Приказ ФАС России № 21
ПРИКАЗ № 21
ОБ утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196), Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 №31, ст.4179, 2011, №15, ст.2038, ст. 3873, ст. 3880, №29, ст.4291, №30 (ч.1), ст.4587, №49 (ч.5), ст. 7061а), также в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092),
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой
Руководитель ФАС России И.Ю. Артемьев