УФАС оценило рекламу нижнего белья

Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу магазинов нижнего белья «MilaVitsa», «Офелия», «INCANTO» и «Афродита» с использованием образов женщин в нижнем белье.

Антимонопольный орган провел оценку рекламы на наличие непристойных и оскорбительных образов. Вопрос отнесения образов к оскорбительным либо непристойным носит субъективно-оценочный характер, который основан на восприятии данной рекламы каждым человеком в отдельности. Обобщения и аналогии при рассмотрении неэтичной рекламы не допустимы.

Одним из методов выявления нарушения законодательства о рекламе является опрос общественного мнения, позволяющий установить отношение потребителей к конкретной рекламе и определить степень ее непристойности.

С этой целью Хабаровское УФАС России провело опрос потребителей относительного рекламы нижнего белья указанных магазинов. Согласно данным опроса 82% респондентов высказались об отсутствии непристойных и оскорбительных образов в рекламе магазина «MilaVitsa», 87 % - в рекламе магазина «Офелия», 83% - в рекламе магазина «INCANTO» и 73 % в рекламе магазина «Афродита».

Таким образом, мнение подавляющего большинства потребителей позволило сделать вывод об отсутствии в данных рекламах непристойных и оскорбительных образов.