УФАС рассмотрит дело в отношении ООО «Арника»

На рассмотрении Хабаровского УФАС России находится заявление, переданное из Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, о нарушении рекламного законодательства при распространении в сети Интернет рекламы медицинских услуг в отсутствие части существенной информации и без лицензии на осуществление медицинской деятельности. В ходе рассмотрения заявления установлено, что в сети Интернет на сайте BIGLION распространялась реклама салона красоты «Богема» (скидочный купон). Заявительница выбрала услугу «Скидка 72% на татуаж бровей, микроблейдинг в технике 6D (волосковая техника, полное заполнение)». Выполнив данную процедуру, мастер пояснила, что возможна будет необходима коррекция, и произвела запись клиента. О том, что коррекция является платной услугой заявительница узнала после процедуры коррекции. Как пояснила администратор салона, цена коррекции микроблейдинга составляет 3350 рублей. В прайс-листе, на который в рекламе указана ссылка, информация об услуге «коррекция микроблейдинга» отсутствует, реклама не содержит сведений о том, что при покупке услуги «Микроблейдинг» в салоне красоты «Богема», действующей со скидкой 72% по акции «Биглион», потребителю необходимо посетить коррекцию за отдельную стоимость, равную 3350 рублей. В рекламе указаны и другие виды татуажа: татуаж бровей, верхнего века (межресничное пространство и стрелка), губ (контурное оформление, полное заполнение). Данная услуга является достаточно интенсивной и предполагает травматизацию, имеет ряд противопоказаний, кроме того, существует возможность побочных эффектов и осложнений. В ходе выполнения перманентного макияжа красящее вещество в составе пигмента вводится в верхний слой кожи с помощью специального аппарата на кончике иглы и воспринимается иммунной системой как инородное тело. Услуга «перманентный макияж» относится к медицинским услугам согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27.12.2011 № 1664н. Хабаровское УФАС России установило, что ООО «Арника» не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности. Реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений не допускается.