• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама «Алтан шина» признана ненадлежащей

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований рекламного законодательства  Хабаровским  УФАС России отслежена наружная реклама следующего содержания: 
«Чё тут думать – мы главные по шинам. Все цены, все размеры. Алтан шина. Все цены / все размеры / гарантия / рассрочка. Способ-лучше.рф. altan-shina.ru».
Сравнительная характеристика - «мы главные по шинам» - не содержит критериев, по которым осуществляется сравнение. Использование в рекламе сравнительной характеристики должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В данном случае рекламодатель определил компанию «Алтан шина»   как главную среди аналогичных предприятий, не указав конкретный источник  информации: результаты исследований, рейтинг, опрос общественного мнения и т.д.
Комиссия Хабаровского УФАС России признала рекламу ненадлежащей. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.