• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Обзор дел по рекламе

Управление вынесло постановление о выдаче предупреждения ООО «Уницентр Контур» в связи с нарушением законодательства о рекламе. Реклама сети фитнес-клубов Наутилус гласила «купи абонемент второй в подарок. Открытый плавательный бассейн…».  Заявитель воспользовался и рекламой и приобрел абонемент на 10 посещений, рассчитывая получить второй абонемент в подарок. Однако сотрудник объяснила, что акция действует при покупке более дорогих абонементов на 25 или 50 посещений.

Таким образом реклама оказалась недостоверной.

 

 Управление вынесло постановление о выдаче предупреждения ООО «Телевидение Комсомольска»  в связи с распространением смс-рекламы без согласия абонента: «СКИДКИ 30-40%! Только с 05 по 10 декабря. Ждем Вас! Золотая камея». В соответствии с законодательством распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

 

Хабаровским УФАС России 13 января 2018 года в гипермаркете «Самбери» отслежена реклама акции «Щедрый новый год». В рекламе акции отсутствовала  информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, а также не указан источник информации об организаторе мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам данного мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Реклама признана ненадлежащей. В отношении рекламораспространителя ООО «Венга»  будет рассмотрено административное дело.

 

Управление рассмотрело заявление гражданина на распространение на сайте www.gubernia.com рекламы о проведении в январе 2018 года в универсальном краевом спортивном комплексе шоу-концерта «Рождественская звезда» и розыгрыше призов для посетителей данного концерта.  В рассматриваемой рекламе, отсутствует информация о: сроках проведения мероприятия, источнике информации об организаторе мероприятия, правилах его проведения, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам данного мероприятия, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О рекламе». Реклама признана ненадлежащей. В отношении рекламораспространителя ООО «Губерния онлайн» будет рассмотрено административное дело.