Брифинг по рекламе состоялся в Хабаровском УФАС России

24 декабря  2018 года в Хабаровском УФАС России состоялся брифинг на тему: «Итоги 2018 года в сфере надзора за рекламным законодательством».

Спикером брифинга выступила начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России Оксана Власкина, которая рассказала о самых интересных делах по рекламе, рассмотренных управлением.

Например, рассмотрено дело в отношении КПК «Дальневосточный Сберегательный». В рекламе указана процентная ставка по сберегательной программе до 18 % годовых. Проверка официального сайта КПК «Дальневосточный Сберегательный» установила, что максимальные ставки по программам «Накопительная» и «Перспективная» составляют 13% и 10 % годовых. Реклама признана недостоверной.

Среди дел на рассмотрении находится дело в отношении рекламы нижнего белья «Парижанка». Опрос общественного мнения потребителей относительно восприятия ими образа, содержащегося в рекламе, показывает, что значительное число респондентов считают образ непристойным и оскорбительным. Использование непристойных и оскорбительных образов в рекламе запрещено законодательством.

Также, рассмотрено дело в отношении рекламы майонеза «Провансаль» производителя ООО МЖК «Хабаровский». Реклама, транслировавшаяся на телевидении, утверждала об отсутствии «Е» в составе ингредиентов майонеза. Однако в составе майонеза присутствует ксантановая камедь и гуаровая камедь, являющиеся пищевыми добавками Е415 и Е 412. Таким образом, реклама признана недостоверной.

Всего за 2018 год возбуждено 73 дела по рекламе, вынесено 44 решения, выдано 29 предписаний, выдано 49 предупреждений, 19 постановлений о наложении административного штрафа. За 2018 год наложено штрафов на сумму 3,4 млн руб.

Файлы для скачивания

brifing.ppt
Тип файла: ppt
Размер файла: 7.09 МБ