Недостоверная реклама ООО "АмурВижн"
Хабаровское УФАС России рассмотрело обращение гр. * о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении наружной рекламы следующего содержания: «Амур Оптика. Карла Маркса, 47. Скидка как возраст! Ваш возраст = Ваша скидка 23%, 55%, 64%, 34%. Имеются противопоказания, требуется консультация специалиста».
При обращении заявителя в один из магазинов ООО «АмурВижн», предъявив паспорт, подтверждающий его право на участие в акции (55 лет), выяснилось, что скидка на возраст предоставляется только на медицинскую оправу и не распространяется на очковые линзы и услугу мастера. Кроме того, для участия в акции необходимо пройти платную диагностику 500 рублей.
Кроме того, информация о скидках распространялась в магазинах «АмурВижн» на рекламных листовках: «Solaris оптика. Экономь день. Каждый четверг для пенсионеров изготовим очки со скидкой 50% . Скидка на дизайнерские оправы 10%. Скидка предоставляется по предъявлении пенсионного удостоверения Муравьева-Амурского, 17. ТРК Броско-Молл ;
В соответствии с информацией, размещенной на сайте ООО «АмурВижн» www. солярис.рф:
- скидка на возраст распространяется только на медицинскую оправу, не распространяется на очковые линзы и услугу мастера. Скидки предоставляются только в случае оформления полноценного медицинского заказа: медицинская оправа + очковые линзы + услуга мастера и при условии прохождения платной медицинской диагностики в магазине «Амур Оптик».
- скидки для пенсионеров распространяются на определенные группы медицинских оправ, солнцезащитных очков и очковых линз. Скидки предоставляются только в случае оформления полноценного медицинского заказа: медицинская оправа + очковые линзы + услуга мастера.
Умолчание в тексте рекламы сведений, что скидки предоставляются только в случае оформления полноценного медицинского заказа: медицинская оправа + очковые линзы + услуга мастера искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара, что является нарушением части 7 статьи 5 «О рекламе».
Рекламодатель привлечен к административной ответственности в виде предупреждения.