В журнале «Теленеделя для всей семьи. Хабаровск» отслежена ненадлежащая реклама алкоголя.

Теги: реклама

В порядке надзора за соблюдением рекламного законодательства на третьей стороне обложки в журнале «Теленеделя для всей семьи. Хабаровск» (№ 51, 26 декабря 2011 г., № 52, 28 декабря 2011 г.) отслежена реклама следующего содержания: «Калинка. Продукты. Магазины самообслуживания. Российское шампанское «Дербентское». Новогодняя цена 132 р.».  Внизу мелким шрифтом: «Цены действительны с 21.12.11 по 31.12.11 во всех магазинах «Калинка» при условии наличия товара. Скидка по дисконтным картам «Калинка» на данные товары на время акции не действует».

Макет рекламы крупным планом содержит изображение трех бутылок шампанского. Этикетки отчетливо видны и ясно читаемы, тем самым, вызывая интерес  и заставляя потребителя воспринимать данную рекламу, исключительно как рекламу алкогольной продукции. Указанная реклама направлена на продвижение конкретного товара на рынке – шампанского «Дербентское».

Пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Таким образом, размещение рекламы шампанского «Дербентское»  в журнале «Теленеделя для всей семьи. Хабаровск»  на третьей стороне обложки издания является нарушением пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".

Лицом, осуществившим распространение рекламы шампанского является ООО «АРП «Экспресс», которому выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.