Хабаровское УФАС: ООО "Максимум" нарушило рекламное законодательство.

Теги: реклама

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства РФ Хабаровским УФАС России отслежена реклама блюд китайской и японской кухни от ресторана «Черный Жемчуг» при дистанционном способе их продажи с нарушениями рекламного законодательства РФ. Реклама распространялась в журнале «Отдых и развлечения в Хабаровске» (№ 11 за ноябрь 2011 года) и в эфире радиостанции «Радио Дача - Хабаровск» (103, 1 FM). Рекламный материал в журнале содержал проиллюстрированный каталог блюд с ценами, телефоны доставки, информацию о времени приема заказов. Реклама на радио имела следующее содержание:  

«- Кто-нибудь хочет?

- Я хочу.

- Кто-нибудь хочет?

- Я хочу.

- Еще кто-то хочет?

- Мы хотим.

Суши – Ам, удобная доставка по домам!

Легко проверить 29 59 59».

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи  должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Реклама ресторана распространялась с нарушением указанных требований. Ответственность за нарушение рекламного законодательства несет рекламодатель – ООО «Максимум».

Обществу выдано предписание о прекращении нарушения  ФЗ «О рекламе».