Постановление в отношении ООО "Креон"

Номер дела: 3-04/15
Дата публикации: 9 июля 2014, 11:00

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19

о наложении штрафа по делу № 3-04/15 об административном правонарушении

 

02 июля 2014 года                                                                                г. Хабаровск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол от 22 мая 2014 года об административном правонарушении и материалы дела № 3-04/15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А, ИНН 2540172880, КПП 254001001) по факту непредставления сведений (информации), запрошенных определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) (ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),

УСТАНОВИЛ:

27 января 2014 года Хабаровским УФАС России по обращению гр. ... возбуждено дело №3-1/264 по признакам нарушения ООО «Арланда» (692754, Приморский край, г. Артем, ул. Солнечная, 26 А), ООО «Восточная Холдинговая Компания» (129110, г. Москва, переулок Крестовский 2-й, 17, строение 2), ООО «Креон» (690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А), ООО «МежРегионПоставка» (198097, г. Санкт-Петербург, ул. Белоусова, 15, литер А. пом. 8-Н), ООО «Стройкомпаритет» (123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, 7, 1), ООО «Стройкомуниверсал» (123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, 7, 1), ООО «ТрансСнаб Сервис» (125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, 8, строение 11 А), ООО «Трансснабсбыт» (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Тверская, 14, литер А, помещение 12-Н), ООО «Универсалпаритет» (121596, г. Москва, ул. Барвихинская, 4, 1), ООО «Стройрегиональянс» (107045, г. Москва, переулок Селиверстов, 6/стр. 1), ООО «ДВ Главснаб» (69091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45 А), ООО «Фармцентр» (690002, Приморский край, г. Владивосток, проспект Океанский, д.87), ООО «ТехКапитал Сервис» (690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Нахимова, д.6 – помещение 8) части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0120200004713000261 от 26.08.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Арланда», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Стройкомпаритет», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Универсалпаритет» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0320100013313000018 от 29.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0320200000913000003 от 06.09.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320200023813000002 от  21.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Арланда», ООО «ДВ Главснаб», ООО «Стройрегиональянс», ООО «Фармцентр», ООО «ТехКапитал Сервис», ООО «ТрансСнаб Сервис» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0320200003813000001 от 22.08.2013, № 0820200000113000006 от 30.09.2013,  №0320100006913000032 от 01.11.2013, №0151300033713000135 от 01.07.2013, №0151300033713000140 от 04.07.2013,

- ООО «Стройкомуниверсал», ООО «МежРегионПоставка» ООО «ТехКапитал Сервис» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0320300101413000246 от 16.12.2013.

11 февраля 2014 года определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) Комиссией Хабаровского УФАС России у ООО «Креон» запрошены следующие документы и информация:

1. пояснить, заключало ли ООО «Креон» какие-либо соглашения (в том числе устные) или договоры с одним или несколькими из следующих хозяйствующих субъектов:  ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», либо заключало ли ООО «Креон» соглашения или договоры с иными хозяйствующими субъектами, касающиеся одного или нескольких из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», приложить копии указанных соглашений;

2. пояснить, располагает ли ООО «Креон» сведениями относительно деятельности одного или нескольких из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис» (указать в отношении кого);

3. пояснить, является ли ООО «Креон»  группой лиц с одним или несколькими из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», в понятии, установленном в статье 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с приложением подтверждающих документов;

4. пояснить причины и цели участия ООО «Креон» в электронных аукционах №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0320200003813000001 от 22.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013, №0820200000113000006 от 30.09.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013, с учетом того, что ООО «Креон» находится в реестре недобросовестных поставщиков (по каждому аукциону отдельно), с приложением подтверждающих документов;

5. пояснить, с приложением подтверждающих документов, имеется ли у ООО «Креон» свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние  на безопасность объектов капитального строительства;

6. пояснить, при какой минимальной цене контракта по аукционам №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0320200003813000001 от 22.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013, №0820200000113000006 от 30.09.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013, ООО «Креон» могло бы его исполнить, с приложением соответствующего обоснования и указанием уровня рентабельности (по каждому аукциону отдельно);

7. документы и информацию, заверенные подписью руководителя и скреплённые печатью  о совокупном размере суммы выручки за 2012 и 2013 годы ООО «Креон» с разбивкой по годам  и  расшифровкой по видам деятельности, определенную в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, с приложением копий подтверждающих документов (бухгалтерский баланс за 2012 год – девять месяцев 2013 года, отчет о прибылях и убытках – Ф2 за 2012 год – девять месяцев 2013 года, налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за  2012 год – девять месяцев 2013 года);

8. копию документа, устанавливающего личность руководителя и участника(ов) ООО «Креон» (с приложением сведений о регистрации по месту жительства);

9. копию штатных расписаний ООО «Креон» за 2013 год с указанием Ф.И.О. сотрудников;

10. пояснить, с приложением подтверждающих документов, обращалось ли ООО «Креон» в 2013году в контролирующие органы по поводу отклонения заявок по результатам рассмотрения вторых частей заявок;

11. копию свидетельства о праве собственности, договора аренды/субаренды помещений по адресу: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А;

12. копии договоров с провайдером или с арендодателем на предоставление Internet услуг;

13. копии платежных документов за оказанные услуги передачи данных и телематических услуг связи по сети Интернет;

14. список компьютеров и ноутбуков, числившихся на балансе за 2013 год;

15. сведения об организации топологии внутренней компьютерной сети и выхода в Интернет в здании (занимаемых помещениях) по адресу: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А;

16. log-файлы по учету действий Интернет-пользователей за период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Указанные документы ООО «Креон» необходимо было предоставить в Хабаровское УФАС России в срок до 21 марта 2014 года.

Определение Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) было получено ООО «Креон» 19 марта 2014 года. Документы по указанному определению в Хабаровское УФАС России ООО «Креон» не представлены до настоящего времени.

31 марта 2014 года Комиссией Хабаровского УФАС России в адрес ООО «Креон» направлено определение об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства  (исх. №6/2306).

Указанным определением ООО «Креон» повторно предлагалось представить в срок до 08 мая 2014 года документы и информацию, запрошенную определением Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014.

Определение Хабаровского УФАС России об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.03.2014 (исх. №6/2306) было получено ООО «Креон» 11 апреля 2014 года, документы по указанному определению в Хабаровское УФАС России ООО «Креон» не представлены до настоящего времени.

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выражается в непредставлении сведений (информации), запрошенных определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925).

27 мая 2014 года в адрес ООО «Креон» направлена копия протокола об административном правонарушении от 22.05.2014 и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении от 27.05.2013 (письмо Хабаровского УФАС России от 27.05.2014 №6/4482).

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении от 27.05.2013 дело об административном правонарушении №3-04/15 в отношении ООО «Креон» назначено к рассмотрению на 02 июля 2014 года на 10 часов 00 минут.

На рассмотрение дела законный представитель ООО «Креон» не явился, защитника или представителя по доверенности не направил.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из материалов дела №3-04/15 об административном правонарушении, определение Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) было получено ООО «Креон» 19 марта 2014 года, также определение Хабаровского УФАС России об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.03.2014 (исх. №6/2306), которым  повторно предлагалось представить в срок до 08 мая 2014 года документы и информацию, запрошенную определением Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014, было получено ООО «Креон» 11 апреля 2014 года, то есть у ООО «Креон» имелась возможность  предоставления запрошенных сведений. Вместе с тем, сведения согласно определению Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) представлены ООО «Креон» не были.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении установлена вина ООО «Креон» в совершении действий, предусмотренных частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

В ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, всестороннем и полном исследовании всех обстоятельств дела, установлены событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, Хабаровским УФАС России при рассмотрении  дела об административном правонарушении №1-04/15, возбужденного в отношении ООО «Креон» не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А)  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

в федеральный бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 08701000001.

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Креон» необходимо представить в Хабаровское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10004 [uid] => 5 [title] => Постановление в отношении ООО "Креон" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404864174 [changed] => 1404864174 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404864174 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19

о наложении штрафа по делу № 3-04/15 об административном правонарушении

 

02 июля 2014 года                                                                                г. Хабаровск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол от 22 мая 2014 года об административном правонарушении и материалы дела № 3-04/15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А, ИНН 2540172880, КПП 254001001) по факту непредставления сведений (информации), запрошенных определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) (ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),

УСТАНОВИЛ:

27 января 2014 года Хабаровским УФАС России по обращению гр. ... возбуждено дело №3-1/264 по признакам нарушения ООО «Арланда» (692754, Приморский край, г. Артем, ул. Солнечная, 26 А), ООО «Восточная Холдинговая Компания» (129110, г. Москва, переулок Крестовский 2-й, 17, строение 2), ООО «Креон» (690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А), ООО «МежРегионПоставка» (198097, г. Санкт-Петербург, ул. Белоусова, 15, литер А. пом. 8-Н), ООО «Стройкомпаритет» (123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, 7, 1), ООО «Стройкомуниверсал» (123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, 7, 1), ООО «ТрансСнаб Сервис» (125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, 8, строение 11 А), ООО «Трансснабсбыт» (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Тверская, 14, литер А, помещение 12-Н), ООО «Универсалпаритет» (121596, г. Москва, ул. Барвихинская, 4, 1), ООО «Стройрегиональянс» (107045, г. Москва, переулок Селиверстов, 6/стр. 1), ООО «ДВ Главснаб» (69091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45 А), ООО «Фармцентр» (690002, Приморский край, г. Владивосток, проспект Океанский, д.87), ООО «ТехКапитал Сервис» (690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Нахимова, д.6 – помещение 8) части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0120200004713000261 от 26.08.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Арланда», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Стройкомпаритет», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Универсалпаритет» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0320100013313000018 от 29.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0320200000913000003 от 06.09.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320200023813000002 от  21.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Арланда», ООО «ДВ Главснаб», ООО «Стройрегиональянс», ООО «Фармцентр», ООО «ТехКапитал Сервис», ООО «ТрансСнаб Сервис» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0320200003813000001 от 22.08.2013, № 0820200000113000006 от 30.09.2013,  №0320100006913000032 от 01.11.2013, №0151300033713000135 от 01.07.2013, №0151300033713000140 от 04.07.2013,

- ООО «Стройкомуниверсал», ООО «МежРегионПоставка» ООО «ТехКапитал Сервис» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0320300101413000246 от 16.12.2013.

11 февраля 2014 года определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) Комиссией Хабаровского УФАС России у ООО «Креон» запрошены следующие документы и информация:

1. пояснить, заключало ли ООО «Креон» какие-либо соглашения (в том числе устные) или договоры с одним или несколькими из следующих хозяйствующих субъектов:  ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», либо заключало ли ООО «Креон» соглашения или договоры с иными хозяйствующими субъектами, касающиеся одного или нескольких из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», приложить копии указанных соглашений;

2. пояснить, располагает ли ООО «Креон» сведениями относительно деятельности одного или нескольких из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис» (указать в отношении кого);

3. пояснить, является ли ООО «Креон»  группой лиц с одним или несколькими из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», в понятии, установленном в статье 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с приложением подтверждающих документов;

4. пояснить причины и цели участия ООО «Креон» в электронных аукционах №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0320200003813000001 от 22.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013, №0820200000113000006 от 30.09.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013, с учетом того, что ООО «Креон» находится в реестре недобросовестных поставщиков (по каждому аукциону отдельно), с приложением подтверждающих документов;

5. пояснить, с приложением подтверждающих документов, имеется ли у ООО «Креон» свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние  на безопасность объектов капитального строительства;

6. пояснить, при какой минимальной цене контракта по аукционам №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0320200003813000001 от 22.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013, №0820200000113000006 от 30.09.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013, ООО «Креон» могло бы его исполнить, с приложением соответствующего обоснования и указанием уровня рентабельности (по каждому аукциону отдельно);

7. документы и информацию, заверенные подписью руководителя и скреплённые печатью  о совокупном размере суммы выручки за 2012 и 2013 годы ООО «Креон» с разбивкой по годам  и  расшифровкой по видам деятельности, определенную в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, с приложением копий подтверждающих документов (бухгалтерский баланс за 2012 год – девять месяцев 2013 года, отчет о прибылях и убытках – Ф2 за 2012 год – девять месяцев 2013 года, налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за  2012 год – девять месяцев 2013 года);

8. копию документа, устанавливающего личность руководителя и участника(ов) ООО «Креон» (с приложением сведений о регистрации по месту жительства);

9. копию штатных расписаний ООО «Креон» за 2013 год с указанием Ф.И.О. сотрудников;

10. пояснить, с приложением подтверждающих документов, обращалось ли ООО «Креон» в 2013году в контролирующие органы по поводу отклонения заявок по результатам рассмотрения вторых частей заявок;

11. копию свидетельства о праве собственности, договора аренды/субаренды помещений по адресу: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А;

12. копии договоров с провайдером или с арендодателем на предоставление Internet услуг;

13. копии платежных документов за оказанные услуги передачи данных и телематических услуг связи по сети Интернет;

14. список компьютеров и ноутбуков, числившихся на балансе за 2013 год;

15. сведения об организации топологии внутренней компьютерной сети и выхода в Интернет в здании (занимаемых помещениях) по адресу: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А;

16. log-файлы по учету действий Интернет-пользователей за период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Указанные документы ООО «Креон» необходимо было предоставить в Хабаровское УФАС России в срок до 21 марта 2014 года.

Определение Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) было получено ООО «Креон» 19 марта 2014 года. Документы по указанному определению в Хабаровское УФАС России ООО «Креон» не представлены до настоящего времени.

31 марта 2014 года Комиссией Хабаровского УФАС России в адрес ООО «Креон» направлено определение об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства  (исх. №6/2306).

Указанным определением ООО «Креон» повторно предлагалось представить в срок до 08 мая 2014 года документы и информацию, запрошенную определением Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014.

Определение Хабаровского УФАС России об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.03.2014 (исх. №6/2306) было получено ООО «Креон» 11 апреля 2014 года, документы по указанному определению в Хабаровское УФАС России ООО «Креон» не представлены до настоящего времени.

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выражается в непредставлении сведений (информации), запрошенных определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925).

27 мая 2014 года в адрес ООО «Креон» направлена копия протокола об административном правонарушении от 22.05.2014 и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении от 27.05.2013 (письмо Хабаровского УФАС России от 27.05.2014 №6/4482).

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении от 27.05.2013 дело об административном правонарушении №3-04/15 в отношении ООО «Креон» назначено к рассмотрению на 02 июля 2014 года на 10 часов 00 минут.

На рассмотрение дела законный представитель ООО «Креон» не явился, защитника или представителя по доверенности не направил.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из материалов дела №3-04/15 об административном правонарушении, определение Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) было получено ООО «Креон» 19 марта 2014 года, также определение Хабаровского УФАС России об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.03.2014 (исх. №6/2306), которым  повторно предлагалось представить в срок до 08 мая 2014 года документы и информацию, запрошенную определением Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014, было получено ООО «Креон» 11 апреля 2014 года, то есть у ООО «Креон» имелась возможность  предоставления запрошенных сведений. Вместе с тем, сведения согласно определению Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) представлены ООО «Креон» не были.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении установлена вина ООО «Креон» в совершении действий, предусмотренных частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

В ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, всестороннем и полном исследовании всех обстоятельств дела, установлены событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, Хабаровским УФАС России при рассмотрении  дела об административном правонарушении №1-04/15, возбужденного в отношении ООО «Креон» не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А)  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

в федеральный бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 08701000001.

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Креон» необходимо представить в Хабаровское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19

о наложении штрафа по делу № 3-04/15 об административном правонарушении

 

02 июля 2014 года                                                                                г. Хабаровск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол от 22 мая 2014 года об административном правонарушении и материалы дела № 3-04/15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А, ИНН 2540172880, КПП 254001001) по факту непредставления сведений (информации), запрошенных определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) (ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),

УСТАНОВИЛ:

27 января 2014 года Хабаровским УФАС России по обращению гр. ... возбуждено дело №3-1/264 по признакам нарушения ООО «Арланда» (692754, Приморский край, г. Артем, ул. Солнечная, 26 А), ООО «Восточная Холдинговая Компания» (129110, г. Москва, переулок Крестовский 2-й, 17, строение 2), ООО «Креон» (690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А), ООО «МежРегионПоставка» (198097, г. Санкт-Петербург, ул. Белоусова, 15, литер А. пом. 8-Н), ООО «Стройкомпаритет» (123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, 7, 1), ООО «Стройкомуниверсал» (123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, 7, 1), ООО «ТрансСнаб Сервис» (125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, 8, строение 11 А), ООО «Трансснабсбыт» (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Тверская, 14, литер А, помещение 12-Н), ООО «Универсалпаритет» (121596, г. Москва, ул. Барвихинская, 4, 1), ООО «Стройрегиональянс» (107045, г. Москва, переулок Селиверстов, 6/стр. 1), ООО «ДВ Главснаб» (69091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45 А), ООО «Фармцентр» (690002, Приморский край, г. Владивосток, проспект Океанский, д.87), ООО «ТехКапитал Сервис» (690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Нахимова, д.6 – помещение 8) части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0120200004713000261 от 26.08.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Арланда», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Стройкомпаритет», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Универсалпаритет» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0320100013313000018 от 29.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0320200000913000003 от 06.09.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320200023813000002 от  21.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013,

- ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Креон», ООО «Арланда», ООО «ДВ Главснаб», ООО «Стройрегиональянс», ООО «Фармцентр», ООО «ТехКапитал Сервис», ООО «ТрансСнаб Сервис» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0320200003813000001 от 22.08.2013, № 0820200000113000006 от 30.09.2013,  №0320100006913000032 от 01.11.2013, №0151300033713000135 от 01.07.2013, №0151300033713000140 от 04.07.2013,

- ООО «Стройкомуниверсал», ООО «МежРегионПоставка» ООО «ТехКапитал Сервис» в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме №0320300101413000246 от 16.12.2013.

11 февраля 2014 года определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) Комиссией Хабаровского УФАС России у ООО «Креон» запрошены следующие документы и информация:

1. пояснить, заключало ли ООО «Креон» какие-либо соглашения (в том числе устные) или договоры с одним или несколькими из следующих хозяйствующих субъектов:  ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», либо заключало ли ООО «Креон» соглашения или договоры с иными хозяйствующими субъектами, касающиеся одного или нескольких из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», приложить копии указанных соглашений;

2. пояснить, располагает ли ООО «Креон» сведениями относительно деятельности одного или нескольких из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис» (указать в отношении кого);

3. пояснить, является ли ООО «Креон»  группой лиц с одним или несколькими из следующих хозяйствующих субъектов: ООО «Восточная Холдинговая Компания», ООО «Трансснабсбыт», ООО «Арланда», ООО «ТрансСнаб Сервис», ООО «Стройрегиональянс», ООО «МежРегионПоставка», ООО «Стройкомуниверсал», ООО «Фармцентр», ООО «Стройкомпаритет», ООО «Универсалпаритет», ООО «ДВ Главснаб», ООО «ТехКапитал Сервис», в понятии, установленном в статье 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с приложением подтверждающих документов;

4. пояснить причины и цели участия ООО «Креон» в электронных аукционах №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0320200003813000001 от 22.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013, №0820200000113000006 от 30.09.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013, с учетом того, что ООО «Креон» находится в реестре недобросовестных поставщиков (по каждому аукциону отдельно), с приложением подтверждающих документов;

5. пояснить, с приложением подтверждающих документов, имеется ли у ООО «Креон» свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние  на безопасность объектов капитального строительства;

6. пояснить, при какой минимальной цене контракта по аукционам №0107300015413000099 от 22.07.2013, №0361100009313000007 от 25.07.2013, №0138300007613000009 от 05.08.2013, №0361200007813000012 от 12.08.2013, №0320200008213000047 от 05.08.2013, №0138200003713000017 от 09.08.2013, №0338200009813000097 от 12.08.2013, №0338200009813000098 от 12.08.2013, №0338200007013000011 от 19.08.2013, №0320300091113000054 от 09.08.2013, №0138300000113000219 от 26.08.2013, №0320300158613000004 от 26.08.2013, №0347300012513000034 от 12.08.2013, №0320200003813000001 от 22.08.2013, №0320100025313000029 от 26.08.2013, №0138300000113000248 от 05.09.2013, №0347300005713000077 от 06.09.2013, №0120300000113000156 от 27.09.2013, №0820200000113000006 от 30.09.2013, №0320100016213000013 от 31.10.2013, №0120300000513000025 от 17.10.2013, №0320300105413000024 от 14.10.2013, №0320100012213000054 от 14.10.2013, №0320300101413000252 от 16.12.2013, №0138300000413000560 от 29.08.2013, ООО «Креон» могло бы его исполнить, с приложением соответствующего обоснования и указанием уровня рентабельности (по каждому аукциону отдельно);

7. документы и информацию, заверенные подписью руководителя и скреплённые печатью  о совокупном размере суммы выручки за 2012 и 2013 годы ООО «Креон» с разбивкой по годам  и  расшифровкой по видам деятельности, определенную в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, с приложением копий подтверждающих документов (бухгалтерский баланс за 2012 год – девять месяцев 2013 года, отчет о прибылях и убытках – Ф2 за 2012 год – девять месяцев 2013 года, налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за  2012 год – девять месяцев 2013 года);

8. копию документа, устанавливающего личность руководителя и участника(ов) ООО «Креон» (с приложением сведений о регистрации по месту жительства);

9. копию штатных расписаний ООО «Креон» за 2013 год с указанием Ф.И.О. сотрудников;

10. пояснить, с приложением подтверждающих документов, обращалось ли ООО «Креон» в 2013году в контролирующие органы по поводу отклонения заявок по результатам рассмотрения вторых частей заявок;

11. копию свидетельства о праве собственности, договора аренды/субаренды помещений по адресу: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А;

12. копии договоров с провайдером или с арендодателем на предоставление Internet услуг;

13. копии платежных документов за оказанные услуги передачи данных и телематических услуг связи по сети Интернет;

14. список компьютеров и ноутбуков, числившихся на балансе за 2013 год;

15. сведения об организации топологии внутренней компьютерной сети и выхода в Интернет в здании (занимаемых помещениях) по адресу: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51 А;

16. log-файлы по учету действий Интернет-пользователей за период с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Указанные документы ООО «Креон» необходимо было предоставить в Хабаровское УФАС России в срок до 21 марта 2014 года.

Определение Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) было получено ООО «Креон» 19 марта 2014 года. Документы по указанному определению в Хабаровское УФАС России ООО «Креон» не представлены до настоящего времени.

31 марта 2014 года Комиссией Хабаровского УФАС России в адрес ООО «Креон» направлено определение об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства  (исх. №6/2306).

Указанным определением ООО «Креон» повторно предлагалось представить в срок до 08 мая 2014 года документы и информацию, запрошенную определением Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014.

Определение Хабаровского УФАС России об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.03.2014 (исх. №6/2306) было получено ООО «Креон» 11 апреля 2014 года, документы по указанному определению в Хабаровское УФАС России ООО «Креон» не представлены до настоящего времени.

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выражается в непредставлении сведений (информации), запрошенных определением о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925).

27 мая 2014 года в адрес ООО «Креон» направлена копия протокола об административном правонарушении от 22.05.2014 и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении от 27.05.2013 (письмо Хабаровского УФАС России от 27.05.2014 №6/4482).

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении от 27.05.2013 дело об административном правонарушении №3-04/15 в отношении ООО «Креон» назначено к рассмотрению на 02 июля 2014 года на 10 часов 00 минут.

На рассмотрение дела законный представитель ООО «Креон» не явился, защитника или представителя по доверенности не направил.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из материалов дела №3-04/15 об административном правонарушении, определение Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) было получено ООО «Креон» 19 марта 2014 года, также определение Хабаровского УФАС России об отложении рассмотрении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства от 31.03.2014 (исх. №6/2306), которым  повторно предлагалось представить в срок до 08 мая 2014 года документы и информацию, запрошенную определением Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014, было получено ООО «Креон» 11 апреля 2014 года, то есть у ООО «Креон» имелась возможность  предоставления запрошенных сведений. Вместе с тем, сведения согласно определению Комиссии Хабаровского УФАС России о назначении дела №3-1/264 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 11.02.2014 (исх. №6/925) представлены ООО «Креон» не были.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела №3-04/15 об административном правонарушении установлена вина ООО «Креон» в совершении действий, предусмотренных частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

В ходе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, всестороннем и полном исследовании всех обстоятельств дела, установлены событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, Хабаровским УФАС России при рассмотрении  дела об административном правонарушении №1-04/15, возбужденного в отношении ООО «Креон» не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Креон» (690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51А)  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются:

в федеральный бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 08701000001.

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Креон» необходимо представить в Хабаровское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-04/15 [format] => [safe_value] => 3-04/15 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404864174 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )