Решение в отношении ОАО «Хабаровсккрайгаз»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 8-01/229
Дата публикации: 14 августа 2014, 15:50

РЕШЕНИЕ № 121

12 августа 2014 года                                                                       г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,

в присутствии представителей:

ООО «Автобаза» - уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя в заседание комиссии не обеспечило,   

ОАО «Хабаровсккрайгаз» - гр.Г. (доверенность от 11.08.2014 № 04-22/191-1а), гр.А. (доверенность от 01.06.2014 № 04-22/549), гр.П. (доверенность от 22.05.2013 № 04-22/191-1),

рассмотрев жалобу ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз», материалы дела № 8-01/229,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для поставки аккумуляторных батарей (извещение № 31401369828). Из жалобы общества следует, что заказчиком в адрес общества не направлено разъяснение закупочной документации, совокупность установленных требований к товару указывает на конкретного производителя и не позволяет поставить эквивалентный товар.

Представители заказчика в заседании комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснив, что предмет закупки сформирован в соответствии с потребностью заказчика в определенных товарах, заявитель в установленном закупочной документацией порядке не обращался с запросом о разъяснении документации, направленное обществом по электронной почте письмо не отвечало требованиям документации.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон № 223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

ОАО «Хабаровсккрайгаз» 24.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого запроса предложений по отбору организаций для поставки аккумуляторных батарей, документация запроса предложений. Срок подачи заявок на участие в закупке установлен до 31.07.2014. Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки назначены на 04.08.2014.

В установленный срок на участие в запросе предложений подана заявка ООО «Мир Аккумуляторов», обществу отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия заявки требованиям документации (протоколы от 01.08.2014, 04.08.2014).

Требования к объему содержания извещения о проведении закупки, закупочной документации установлены частями 9, 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ. В частности, в извещении о проведении закупки должен быть отражен предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3 части 9).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть отражены установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В закупочной документации приведены требования заказчика к качественным и иным характеристикам товара (техническое задание), путем указания на поставку аккумуляторов конкретных марок по 9 позициям.

Поскольку по смыслу пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ закупаемые заказчиком товары, работы, услуги в их качественных, технических, ценовых и иных характеристиках прежде всего должны соответствовать потребностям заказчика и такая потребность Законом № 223-ФЗ не ограничена, доводы жалобы о необоснованности сформированного предмета закупки подлежат отклонению.

В соответствии с пунктом 1.11 закупочной документации для получения разъяснения документации заинтересованное лицо должно направить запрос на адрес электронной почты gorshkova@kgas.kht.ru в отсканированном виде с печатью участника в формате PDF и редактируемом виде в формате Word. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности, прилагаемой к запросу.

По материалам дела комиссией установлено, что 25.07.2014 на адрес электронной почты kusch@kgas.kht.ru от менеджера по продажам ООО «Автобаза» поступил запрос о разъяснении отсутствия в закупочной документации ссылки на возможность поставки эквивалентного товара и об уточнении технических характеристик товара по позиции № 5 технического задания.

Учитывая, что направленный запрос не соответствует приведенным требованиям, основания для признания заказчика нарушившим положения Закона № 223-ФЗ отсутствуют.

Оценка доводам заявителя о нарушении ОАО «Хабаровсккрайгаз» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции будет дана в соответствии с главой 9 данного закона.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для поставки аккумуляторных батарей (извещение № 31401369828) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10115 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ОАО «Хабаровсккрайгаз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10115 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408683066 [changed] => 1408683066 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408683066 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 121

12 августа 2014 года                                                                       г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,

в присутствии представителей:

ООО «Автобаза» - уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя в заседание комиссии не обеспечило,   

ОАО «Хабаровсккрайгаз» - гр.Г. (доверенность от 11.08.2014 № 04-22/191-1а), гр.А. (доверенность от 01.06.2014 № 04-22/549), гр.П. (доверенность от 22.05.2013 № 04-22/191-1),

рассмотрев жалобу ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз», материалы дела № 8-01/229,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для поставки аккумуляторных батарей (извещение № 31401369828). Из жалобы общества следует, что заказчиком в адрес общества не направлено разъяснение закупочной документации, совокупность установленных требований к товару указывает на конкретного производителя и не позволяет поставить эквивалентный товар.

Представители заказчика в заседании комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснив, что предмет закупки сформирован в соответствии с потребностью заказчика в определенных товарах, заявитель в установленном закупочной документацией порядке не обращался с запросом о разъяснении документации, направленное обществом по электронной почте письмо не отвечало требованиям документации.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон № 223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

ОАО «Хабаровсккрайгаз» 24.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого запроса предложений по отбору организаций для поставки аккумуляторных батарей, документация запроса предложений. Срок подачи заявок на участие в закупке установлен до 31.07.2014. Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки назначены на 04.08.2014.

В установленный срок на участие в запросе предложений подана заявка ООО «Мир Аккумуляторов», обществу отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия заявки требованиям документации (протоколы от 01.08.2014, 04.08.2014).

Требования к объему содержания извещения о проведении закупки, закупочной документации установлены частями 9, 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ. В частности, в извещении о проведении закупки должен быть отражен предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3 части 9).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть отражены установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В закупочной документации приведены требования заказчика к качественным и иным характеристикам товара (техническое задание), путем указания на поставку аккумуляторов конкретных марок по 9 позициям.

Поскольку по смыслу пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ закупаемые заказчиком товары, работы, услуги в их качественных, технических, ценовых и иных характеристиках прежде всего должны соответствовать потребностям заказчика и такая потребность Законом № 223-ФЗ не ограничена, доводы жалобы о необоснованности сформированного предмета закупки подлежат отклонению.

В соответствии с пунктом 1.11 закупочной документации для получения разъяснения документации заинтересованное лицо должно направить запрос на адрес электронной почты gorshkova@kgas.kht.ru в отсканированном виде с печатью участника в формате PDF и редактируемом виде в формате Word. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности, прилагаемой к запросу.

По материалам дела комиссией установлено, что 25.07.2014 на адрес электронной почты kusch@kgas.kht.ru от менеджера по продажам ООО «Автобаза» поступил запрос о разъяснении отсутствия в закупочной документации ссылки на возможность поставки эквивалентного товара и об уточнении технических характеристик товара по позиции № 5 технического задания.

Учитывая, что направленный запрос не соответствует приведенным требованиям, основания для признания заказчика нарушившим положения Закона № 223-ФЗ отсутствуют.

Оценка доводам заявителя о нарушении ОАО «Хабаровсккрайгаз» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции будет дана в соответствии с главой 9 данного закона.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для поставки аккумуляторных батарей (извещение № 31401369828) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 121

12 августа 2014 года                                                                       г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,

в присутствии представителей:

ООО «Автобаза» - уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя в заседание комиссии не обеспечило,   

ОАО «Хабаровсккрайгаз» - гр.Г. (доверенность от 11.08.2014 № 04-22/191-1а), гр.А. (доверенность от 01.06.2014 № 04-22/549), гр.П. (доверенность от 22.05.2013 № 04-22/191-1),

рассмотрев жалобу ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз», материалы дела № 8-01/229,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для поставки аккумуляторных батарей (извещение № 31401369828). Из жалобы общества следует, что заказчиком в адрес общества не направлено разъяснение закупочной документации, совокупность установленных требований к товару указывает на конкретного производителя и не позволяет поставить эквивалентный товар.

Представители заказчика в заседании комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснив, что предмет закупки сформирован в соответствии с потребностью заказчика в определенных товарах, заявитель в установленном закупочной документацией порядке не обращался с запросом о разъяснении документации, направленное обществом по электронной почте письмо не отвечало требованиям документации.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон № 223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

ОАО «Хабаровсккрайгаз» 24.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого запроса предложений по отбору организаций для поставки аккумуляторных батарей, документация запроса предложений. Срок подачи заявок на участие в закупке установлен до 31.07.2014. Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки назначены на 04.08.2014.

В установленный срок на участие в запросе предложений подана заявка ООО «Мир Аккумуляторов», обществу отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия заявки требованиям документации (протоколы от 01.08.2014, 04.08.2014).

Требования к объему содержания извещения о проведении закупки, закупочной документации установлены частями 9, 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ. В частности, в извещении о проведении закупки должен быть отражен предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3 части 9).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть отражены установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В закупочной документации приведены требования заказчика к качественным и иным характеристикам товара (техническое задание), путем указания на поставку аккумуляторов конкретных марок по 9 позициям.

Поскольку по смыслу пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ закупаемые заказчиком товары, работы, услуги в их качественных, технических, ценовых и иных характеристиках прежде всего должны соответствовать потребностям заказчика и такая потребность Законом № 223-ФЗ не ограничена, доводы жалобы о необоснованности сформированного предмета закупки подлежат отклонению.

В соответствии с пунктом 1.11 закупочной документации для получения разъяснения документации заинтересованное лицо должно направить запрос на адрес электронной почты gorshkova@kgas.kht.ru в отсканированном виде с печатью участника в формате PDF и редактируемом виде в формате Word. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности, прилагаемой к запросу.

По материалам дела комиссией установлено, что 25.07.2014 на адрес электронной почты kusch@kgas.kht.ru от менеджера по продажам ООО «Автобаза» поступил запрос о разъяснении отсутствия в закупочной документации ссылки на возможность поставки эквивалентного товара и об уточнении технических характеристик товара по позиции № 5 технического задания.

Учитывая, что направленный запрос не соответствует приведенным требованиям, основания для признания заказчика нарушившим положения Закона № 223-ФЗ отсутствуют.

Оценка доводам заявителя о нарушении ОАО «Хабаровсккрайгаз» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции будет дана в соответствии с главой 9 данного закона.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (часть 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Автобаза» на действия ОАО «Хабаровсккрайгаз» при проведении открытого запроса предложений по отбору организации для поставки аккумуляторных батарей (извещение № 31401369828) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/229 [format] => [safe_value] => 8-01/229 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 04:50:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 04:50:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408683066 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )