ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 3-1/1 о нарушении антимонопольного законодательства
«15» августа 2014 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела № 3-1/1 о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев дело № 3-1/1 по признакам нарушения ООО «ИНА-ДВ» (680509, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка, ул. Совхозная, д.20, оф.1) части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В связи с тем, что цена вывоза твердых бытовых отходов 4-5 классов опасности рассчитана ООО «ИНА-ДВ», в том числе, из показателя годовой нормы накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на человека, которая была согласована главой Корфовского городского поселения, Комиссией Хабаровского УФАС России приято решение о привлечении Администрации Корфовского городского поселения (680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19) к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
На основании изложенного и в связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 3-1/1.
2. Назначить рассмотрение дела № 3-1/1 на 12 сентября 2014 года в 10 часов 00 минут.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 3-1/1 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Администрацию Корфовского городского поселения (680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19).
4. ООО «ИНА-ДВ» представить в срок до 08 сентября 2014 года следующие документы и информацию:
4.1. пояснить и обосновать (с приложением расчетов), каким образом, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО на основании данных мониторинга вывоза ТБО (исключая КГМ) с территории населенных пунктов Хабаровского муниципального района за 1, 2 квартал 2013 года» (далее – таблица «Расчет средней нормы накопления ТБО»), рассчитан «среднегодовой ежедневный вывоз (прогноз) куб.м.»;
4.2. пояснить и обосновать (с приложением расчетов) превышение, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», «среднегодового ежедневного вывоза (прогноз) куб.м.» над «итого вывоз ТБО за 1 полугодие 2013 года» в 4 раза;
4.3. пояснить и обосновать (с приложением расчетов), каким образом, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», рассчитана «годовая норма образования отходов по населенному пункту» (по каждому населенному пункту) и «средняя величина нормы накопления, куб.м./чел.»;
4.4. пояснить и обосновать, почему «средняя величина нормы накопления, куб.м./чел.» (3,238 куб.м./чел.), согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», рассчитана как среднее арифметическое показателей по каждому населенному пункту Хабаровского муниципального района, а не как средневзвешенная, в зависимости от фактических объемов ТБО и численности населения по всем населенным пунктам Хабаровского муниципального района;
4.5. представить таблицу по фактически вывезенному ООО «ИНА-ДВ» в период с 2013 года по февраль 2014 года объему ТБО по всем населенным пунктам Хабаровского муниципального района (с разбивкой помесячно по населенным пунктам, видам потребителей услуги по вывозу ТБО);
4.6. пояснить, с приложением подтверждающих документов, каким образом ООО «ИНА-ДВ» выставляет населению счета за услуги по вывозу ТБО;
4.7. расчет норм расхода топлива и ГСМ, утвержденных Приказом генерального директора ООО «ИНА-ДВ» от 01.09.2012 №9 (с приложением подтверждающих документов);
4.8. подробно описать процедуру оказания ООО «ИНА-ДВ» услуги вывоза ТБО, на примере предоставленного маршрутного листа для мусоровоза КАМАЗ МКМ-4804 за 08.11.2012 (с указанием конкретного пути, потраченного времени и километража на каждый промежуток данного пути);
4.9. пояснить, с приложением подтверждающих документов, кто оказывал ООО «ИНА-ДВ» в 2013 году услуги по утилизации (захоронению) ТБО, с приложением документов подтверждающих размер платы данных услуг;
4.10. пояснить и обосновать, почему в таблице «Расчет стоимости услуги по вывозу ТБО на 2013 год» норма накопления ТБО указана в размере 2,159, а не 3,238, как указано в таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО»;
4.11. обосновать, указанный в таблице «Расчет стоимости услуги по вывозу ТБО на 2013 год», размер общеэксплуатационных (12%) и цеховых расходов (12%);
4.12. пояснить и обосновать включение в расчет прибыли на 2013 год - «НДС к уплате» (291,95 тыс. руб.);
4.13. предоставить доказательства того, что положение ООО «ИНА-ДВ» не может быть признано доминирующим на рынке услуг по вывозу ТБО на территории Хабаровского района (при наличии).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц до пятисот тысяч рублей.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу г. Хабаровск, ул.Запарина, 67, каб.30.
stdClass Object
(
[vid] => 10142
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела в отношении ООО «ИНА-ДВ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10142
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409114531
[changed] => 1409114531
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409114531
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 3-1/1 о нарушении антимонопольного законодательства
«15» августа 2014 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела № 3-1/1 о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев дело № 3-1/1 по признакам нарушения ООО «ИНА-ДВ» (680509, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка, ул. Совхозная, д.20, оф.1) части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В связи с тем, что цена вывоза твердых бытовых отходов 4-5 классов опасности рассчитана ООО «ИНА-ДВ», в том числе, из показателя годовой нормы накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на человека, которая была согласована главой Корфовского городского поселения, Комиссией Хабаровского УФАС России приято решение о привлечении Администрации Корфовского городского поселения (680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19) к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
На основании изложенного и в связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 3-1/1.
2. Назначить рассмотрение дела № 3-1/1 на 12 сентября 2014 года в 10 часов 00 минут.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 3-1/1 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Администрацию Корфовского городского поселения (680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19).
4. ООО «ИНА-ДВ» представить в срок до 08 сентября 2014 года следующие документы и информацию:
4.1. пояснить и обосновать (с приложением расчетов), каким образом, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО на основании данных мониторинга вывоза ТБО (исключая КГМ) с территории населенных пунктов Хабаровского муниципального района за 1, 2 квартал 2013 года» (далее – таблица «Расчет средней нормы накопления ТБО»), рассчитан «среднегодовой ежедневный вывоз (прогноз) куб.м.»;
4.2. пояснить и обосновать (с приложением расчетов) превышение, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», «среднегодового ежедневного вывоза (прогноз) куб.м.» над «итого вывоз ТБО за 1 полугодие 2013 года» в 4 раза;
4.3. пояснить и обосновать (с приложением расчетов), каким образом, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», рассчитана «годовая норма образования отходов по населенному пункту» (по каждому населенному пункту) и «средняя величина нормы накопления, куб.м./чел.»;
4.4. пояснить и обосновать, почему «средняя величина нормы накопления, куб.м./чел.» (3,238 куб.м./чел.), согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», рассчитана как среднее арифметическое показателей по каждому населенному пункту Хабаровского муниципального района, а не как средневзвешенная, в зависимости от фактических объемов ТБО и численности населения по всем населенным пунктам Хабаровского муниципального района;
4.5. представить таблицу по фактически вывезенному ООО «ИНА-ДВ» в период с 2013 года по февраль 2014 года объему ТБО по всем населенным пунктам Хабаровского муниципального района (с разбивкой помесячно по населенным пунктам, видам потребителей услуги по вывозу ТБО);
4.6. пояснить, с приложением подтверждающих документов, каким образом ООО «ИНА-ДВ» выставляет населению счета за услуги по вывозу ТБО;
4.7. расчет норм расхода топлива и ГСМ, утвержденных Приказом генерального директора ООО «ИНА-ДВ» от 01.09.2012 №9 (с приложением подтверждающих документов);
4.8. подробно описать процедуру оказания ООО «ИНА-ДВ» услуги вывоза ТБО, на примере предоставленного маршрутного листа для мусоровоза КАМАЗ МКМ-4804 за 08.11.2012 (с указанием конкретного пути, потраченного времени и километража на каждый промежуток данного пути);
4.9. пояснить, с приложением подтверждающих документов, кто оказывал ООО «ИНА-ДВ» в 2013 году услуги по утилизации (захоронению) ТБО, с приложением документов подтверждающих размер платы данных услуг;
4.10. пояснить и обосновать, почему в таблице «Расчет стоимости услуги по вывозу ТБО на 2013 год» норма накопления ТБО указана в размере 2,159, а не 3,238, как указано в таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО»;
4.11. обосновать, указанный в таблице «Расчет стоимости услуги по вывозу ТБО на 2013 год», размер общеэксплуатационных (12%) и цеховых расходов (12%);
4.12. пояснить и обосновать включение в расчет прибыли на 2013 год - «НДС к уплате» (291,95 тыс. руб.);
4.13. предоставить доказательства того, что положение ООО «ИНА-ДВ» не может быть признано доминирующим на рынке услуг по вывозу ТБО на территории Хабаровского района (при наличии).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц до пятисот тысяч рублей.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу г. Хабаровск, ул.Запарина, 67, каб.30.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 3-1/1 о нарушении антимонопольного законодательства
«15» августа 2014 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела № 3-1/1 о нарушении антимонопольного законодательства
рассмотрев дело № 3-1/1 по признакам нарушения ООО «ИНА-ДВ» (680509, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка, ул. Совхозная, д.20, оф.1) части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В связи с тем, что цена вывоза твердых бытовых отходов 4-5 классов опасности рассчитана ООО «ИНА-ДВ», в том числе, из показателя годовой нормы накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на человека, которая была согласована главой Корфовского городского поселения, Комиссией Хабаровского УФАС России приято решение о привлечении Администрации Корфовского городского поселения (680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19) к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
На основании изложенного и в связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 3-1/1.
2. Назначить рассмотрение дела № 3-1/1 на 12 сентября 2014 года в 10 часов 00 минут.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 3-1/1 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Администрацию Корфовского городского поселения (680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таёжная, д.19).
4. ООО «ИНА-ДВ» представить в срок до 08 сентября 2014 года следующие документы и информацию:
4.1. пояснить и обосновать (с приложением расчетов), каким образом, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО на основании данных мониторинга вывоза ТБО (исключая КГМ) с территории населенных пунктов Хабаровского муниципального района за 1, 2 квартал 2013 года» (далее – таблица «Расчет средней нормы накопления ТБО»), рассчитан «среднегодовой ежедневный вывоз (прогноз) куб.м.»;
4.2. пояснить и обосновать (с приложением расчетов) превышение, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», «среднегодового ежедневного вывоза (прогноз) куб.м.» над «итого вывоз ТБО за 1 полугодие 2013 года» в 4 раза;
4.3. пояснить и обосновать (с приложением расчетов), каким образом, согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», рассчитана «годовая норма образования отходов по населенному пункту» (по каждому населенному пункту) и «средняя величина нормы накопления, куб.м./чел.»;
4.4. пояснить и обосновать, почему «средняя величина нормы накопления, куб.м./чел.» (3,238 куб.м./чел.), согласно таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО», рассчитана как среднее арифметическое показателей по каждому населенному пункту Хабаровского муниципального района, а не как средневзвешенная, в зависимости от фактических объемов ТБО и численности населения по всем населенным пунктам Хабаровского муниципального района;
4.5. представить таблицу по фактически вывезенному ООО «ИНА-ДВ» в период с 2013 года по февраль 2014 года объему ТБО по всем населенным пунктам Хабаровского муниципального района (с разбивкой помесячно по населенным пунктам, видам потребителей услуги по вывозу ТБО);
4.6. пояснить, с приложением подтверждающих документов, каким образом ООО «ИНА-ДВ» выставляет населению счета за услуги по вывозу ТБО;
4.7. расчет норм расхода топлива и ГСМ, утвержденных Приказом генерального директора ООО «ИНА-ДВ» от 01.09.2012 №9 (с приложением подтверждающих документов);
4.8. подробно описать процедуру оказания ООО «ИНА-ДВ» услуги вывоза ТБО, на примере предоставленного маршрутного листа для мусоровоза КАМАЗ МКМ-4804 за 08.11.2012 (с указанием конкретного пути, потраченного времени и километража на каждый промежуток данного пути);
4.9. пояснить, с приложением подтверждающих документов, кто оказывал ООО «ИНА-ДВ» в 2013 году услуги по утилизации (захоронению) ТБО, с приложением документов подтверждающих размер платы данных услуг;
4.10. пояснить и обосновать, почему в таблице «Расчет стоимости услуги по вывозу ТБО на 2013 год» норма накопления ТБО указана в размере 2,159, а не 3,238, как указано в таблице «Расчет средней нормы накопления ТБО»;
4.11. обосновать, указанный в таблице «Расчет стоимости услуги по вывозу ТБО на 2013 год», размер общеэксплуатационных (12%) и цеховых расходов (12%);
4.12. пояснить и обосновать включение в расчет прибыли на 2013 год - «НДС к уплате» (291,95 тыс. руб.);
4.13. предоставить доказательства того, что положение ООО «ИНА-ДВ» не может быть признано доминирующим на рынке услуг по вывозу ТБО на территории Хабаровского района (при наличии).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц до пятисот тысяч рублей.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу г. Хабаровск, ул.Запарина, 67, каб.30.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3-1/1
[format] =>
[safe_value] => 3-1/1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 97
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 97
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 04:40:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 04:40:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409114531
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)