Решение в отношении ФГУП «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 8-01/294
Дата публикации: 5 ноября 2014, 14:29

 

РЕШЕНИЕ №  170

                                                г. Хабаровск

Резолютивная часть решения оглашена «30» октября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «05» ноября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/294 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей:

- от ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»: гр.Р. и гр.Ч.;

- от ООО «РусМорСнаб», ОАО «Амурметалл» поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «РусМорСнаб» с жалобой на действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении закупки металлопроката у единственного поставщика – ОАО «АМУРМЕТАЛЛ».

По мнению заявителя, ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» допущено к закупке в нарушение требований Положения о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», закупочной документации, т.к. является банкротом.

Из пояснений предприятия следует, что при проведении закупки закупочная комиссия руководствовалась Положением о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», частью 3 статьи 12 которого установлено, что требование – не быть несостоятельным (банкротом) предъявляется только к участникам конкурентной закупки.

Данные доводы представители предприятия поддержали в заседании Комиссии в полном объёме, пояснив, что требование к участнику закупки - не быть несостоятельным (банкротом) установлено в закупочной документации ошибочно. По результатам закупки заключен договор.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ответчика, пришла к следующим выводам.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частью 5 стати 4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является официальный сайт Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации  должны быть установлены требования к участникам закупки.

01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru размещены: извещение № 31401475980 о проведении закупки у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», закупочная документация, проект договора. Предмет  закупки - поставка металлопроката. Начальная (максимальная) цена договора – 401 156 510,00 руб., с учетом НДС.

Пунктом 10.1 закупочной документации установлено требование к участнику закупки - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом.

Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 03.10.2013 по делу № А73-7519/2012 ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Решение суда вступило в законную силу.

Из протокола закупки от 01.09.2014 № 773 ЕП/2014 следует, что закупочной комиссией предприятия принято решение о заключении с ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» договора на поставку металлопроката.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещено совершать действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (часть 5).

Поскольку ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» не соответствует обязательному требованию, установленному закупочной документацией, осуществление закупки у общества создало ему преимущественные условия участия в закупке,  устранило конкуренцию между потенциальными поставщиками, в связи с чем действия предприятия противоречат части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Ссылка предприятия на часть 3 статьи 12 Положения о закупке, согласно которому требование - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки  (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом, предъявляется только  к участнику конкурентной закупки, Комиссией отклоняется, т.к. такое требование  установлено заказчиком в закупочной документации.

Поскольку договор по результатам закупки заключен, его расторжение возможно только по соглашению сторон либо в судебном порядке, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания по делу.

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 22, 23, частями 1 – 3 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», выразившиеся в осуществлении закупки (извещение № 31401475980) на поставку металлопроката у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», не соответствующего требованиям закупочной документации, нарушением части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10336 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГУП «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415248293 [changed] => 1415248293 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415248293 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ №  170

                                                г. Хабаровск

Резолютивная часть решения оглашена «30» октября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «05» ноября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/294 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей:

- от ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»: гр.Р. и гр.Ч.;

- от ООО «РусМорСнаб», ОАО «Амурметалл» поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «РусМорСнаб» с жалобой на действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении закупки металлопроката у единственного поставщика – ОАО «АМУРМЕТАЛЛ».

По мнению заявителя, ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» допущено к закупке в нарушение требований Положения о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», закупочной документации, т.к. является банкротом.

Из пояснений предприятия следует, что при проведении закупки закупочная комиссия руководствовалась Положением о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», частью 3 статьи 12 которого установлено, что требование – не быть несостоятельным (банкротом) предъявляется только к участникам конкурентной закупки.

Данные доводы представители предприятия поддержали в заседании Комиссии в полном объёме, пояснив, что требование к участнику закупки - не быть несостоятельным (банкротом) установлено в закупочной документации ошибочно. По результатам закупки заключен договор.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ответчика, пришла к следующим выводам.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частью 5 стати 4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является официальный сайт Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации  должны быть установлены требования к участникам закупки.

01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru размещены: извещение № 31401475980 о проведении закупки у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», закупочная документация, проект договора. Предмет  закупки - поставка металлопроката. Начальная (максимальная) цена договора – 401 156 510,00 руб., с учетом НДС.

Пунктом 10.1 закупочной документации установлено требование к участнику закупки - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом.

Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 03.10.2013 по делу № А73-7519/2012 ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Решение суда вступило в законную силу.

Из протокола закупки от 01.09.2014 № 773 ЕП/2014 следует, что закупочной комиссией предприятия принято решение о заключении с ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» договора на поставку металлопроката.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещено совершать действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (часть 5).

Поскольку ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» не соответствует обязательному требованию, установленному закупочной документацией, осуществление закупки у общества создало ему преимущественные условия участия в закупке,  устранило конкуренцию между потенциальными поставщиками, в связи с чем действия предприятия противоречат части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Ссылка предприятия на часть 3 статьи 12 Положения о закупке, согласно которому требование - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки  (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом, предъявляется только  к участнику конкурентной закупки, Комиссией отклоняется, т.к. такое требование  установлено заказчиком в закупочной документации.

Поскольку договор по результатам закупки заключен, его расторжение возможно только по соглашению сторон либо в судебном порядке, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания по делу.

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 22, 23, частями 1 – 3 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», выразившиеся в осуществлении закупки (извещение № 31401475980) на поставку металлопроката у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», не соответствующего требованиям закупочной документации, нарушением части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ №  170

                                                г. Хабаровск

Резолютивная часть решения оглашена «30» октября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «05» ноября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/294 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей:

- от ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»: гр.Р. и гр.Ч.;

- от ООО «РусМорСнаб», ОАО «Амурметалл» поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «РусМорСнаб» с жалобой на действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении закупки металлопроката у единственного поставщика – ОАО «АМУРМЕТАЛЛ».

По мнению заявителя, ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» допущено к закупке в нарушение требований Положения о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», закупочной документации, т.к. является банкротом.

Из пояснений предприятия следует, что при проведении закупки закупочная комиссия руководствовалась Положением о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», частью 3 статьи 12 которого установлено, что требование – не быть несостоятельным (банкротом) предъявляется только к участникам конкурентной закупки.

Данные доводы представители предприятия поддержали в заседании Комиссии в полном объёме, пояснив, что требование к участнику закупки - не быть несостоятельным (банкротом) установлено в закупочной документации ошибочно. По результатам закупки заключен договор.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ответчика, пришла к следующим выводам.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частью 5 стати 4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является официальный сайт Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации  должны быть установлены требования к участникам закупки.

01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru размещены: извещение № 31401475980 о проведении закупки у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», закупочная документация, проект договора. Предмет  закупки - поставка металлопроката. Начальная (максимальная) цена договора – 401 156 510,00 руб., с учетом НДС.

Пунктом 10.1 закупочной документации установлено требование к участнику закупки - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом.

Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 03.10.2013 по делу № А73-7519/2012 ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Решение суда вступило в законную силу.

Из протокола закупки от 01.09.2014 № 773 ЕП/2014 следует, что закупочной комиссией предприятия принято решение о заключении с ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» договора на поставку металлопроката.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещено совершать действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (часть 5).

Поскольку ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» не соответствует обязательному требованию, установленному закупочной документацией, осуществление закупки у общества создало ему преимущественные условия участия в закупке,  устранило конкуренцию между потенциальными поставщиками, в связи с чем действия предприятия противоречат части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Ссылка предприятия на часть 3 статьи 12 Положения о закупке, согласно которому требование - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки  (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом, предъявляется только  к участнику конкурентной закупки, Комиссией отклоняется, т.к. такое требование  установлено заказчиком в закупочной документации.

Поскольку договор по результатам закупки заключен, его расторжение возможно только по соглашению сторон либо в судебном порядке, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания по делу.

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 22, 23, частями 1 – 3 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», выразившиеся в осуществлении закупки (извещение № 31401475980) на поставку металлопроката у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», не соответствующего требованиям закупочной документации, нарушением части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/294 [format] => [safe_value] => 8-01/294 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 04:29:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 04:29:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415248293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )