РЕШЕНИЕ № 170
г. Хабаровск
Резолютивная часть решения оглашена «30» октября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/294 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей:
- от ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»: гр.Р. и гр.Ч.;
- от ООО «РусМорСнаб», ОАО «Амурметалл» поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «РусМорСнаб» с жалобой на действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении закупки металлопроката у единственного поставщика – ОАО «АМУРМЕТАЛЛ».
По мнению заявителя, ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» допущено к закупке в нарушение требований Положения о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», закупочной документации, т.к. является банкротом.
Из пояснений предприятия следует, что при проведении закупки закупочная комиссия руководствовалась Положением о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», частью 3 статьи 12 которого установлено, что требование – не быть несостоятельным (банкротом) предъявляется только к участникам конкурентной закупки.
Данные доводы представители предприятия поддержали в заседании Комиссии в полном объёме, пояснив, что требование к участнику закупки - не быть несостоятельным (банкротом) установлено в закупочной документации ошибочно. По результатам закупки заключен договор.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).
В соответствии с частью 5 стати 4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является официальный сайт Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть установлены требования к участникам закупки.
01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru размещены: извещение № 31401475980 о проведении закупки у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», закупочная документация, проект договора. Предмет закупки - поставка металлопроката. Начальная (максимальная) цена договора – 401 156 510,00 руб., с учетом НДС.
Пунктом 10.1 закупочной документации установлено требование к участнику закупки - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 03.10.2013 по делу № А73-7519/2012 ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Решение суда вступило в законную силу.
Из протокола закупки от 01.09.2014 № 773 ЕП/2014 следует, что закупочной комиссией предприятия принято решение о заключении с ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» договора на поставку металлопроката.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещено совершать действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (часть 5).
Поскольку ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» не соответствует обязательному требованию, установленному закупочной документацией, осуществление закупки у общества создало ему преимущественные условия участия в закупке, устранило конкуренцию между потенциальными поставщиками, в связи с чем действия предприятия противоречат части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Ссылка предприятия на часть 3 статьи 12 Положения о закупке, согласно которому требование - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом, предъявляется только к участнику конкурентной закупки, Комиссией отклоняется, т.к. такое требование установлено заказчиком в закупочной документации.
Поскольку договор по результатам закупки заключен, его расторжение возможно только по соглашению сторон либо в судебном порядке, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания по делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 22, 23, частями 1 – 3 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», выразившиеся в осуществлении закупки (извещение № 31401475980) на поставку металлопроката у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», не соответствующего требованиям закупочной документации, нарушением части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10336
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ФГУП «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10336
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415248293
[changed] => 1415248293
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415248293
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 170
г. Хабаровск
Резолютивная часть решения оглашена «30» октября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/294 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей:
- от ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»: гр.Р. и гр.Ч.;
- от ООО «РусМорСнаб», ОАО «Амурметалл» поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «РусМорСнаб» с жалобой на действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении закупки металлопроката у единственного поставщика – ОАО «АМУРМЕТАЛЛ».
По мнению заявителя, ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» допущено к закупке в нарушение требований Положения о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», закупочной документации, т.к. является банкротом.
Из пояснений предприятия следует, что при проведении закупки закупочная комиссия руководствовалась Положением о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», частью 3 статьи 12 которого установлено, что требование – не быть несостоятельным (банкротом) предъявляется только к участникам конкурентной закупки.
Данные доводы представители предприятия поддержали в заседании Комиссии в полном объёме, пояснив, что требование к участнику закупки - не быть несостоятельным (банкротом) установлено в закупочной документации ошибочно. По результатам закупки заключен договор.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).
В соответствии с частью 5 стати 4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является официальный сайт Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть установлены требования к участникам закупки.
01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru размещены: извещение № 31401475980 о проведении закупки у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», закупочная документация, проект договора. Предмет закупки - поставка металлопроката. Начальная (максимальная) цена договора – 401 156 510,00 руб., с учетом НДС.
Пунктом 10.1 закупочной документации установлено требование к участнику закупки - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 03.10.2013 по делу № А73-7519/2012 ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Решение суда вступило в законную силу.
Из протокола закупки от 01.09.2014 № 773 ЕП/2014 следует, что закупочной комиссией предприятия принято решение о заключении с ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» договора на поставку металлопроката.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещено совершать действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (часть 5).
Поскольку ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» не соответствует обязательному требованию, установленному закупочной документацией, осуществление закупки у общества создало ему преимущественные условия участия в закупке, устранило конкуренцию между потенциальными поставщиками, в связи с чем действия предприятия противоречат части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Ссылка предприятия на часть 3 статьи 12 Положения о закупке, согласно которому требование - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом, предъявляется только к участнику конкурентной закупки, Комиссией отклоняется, т.к. такое требование установлено заказчиком в закупочной документации.
Поскольку договор по результатам закупки заключен, его расторжение возможно только по соглашению сторон либо в судебном порядке, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания по делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 22, 23, частями 1 – 3 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», выразившиеся в осуществлении закупки (извещение № 31401475980) на поставку металлопроката у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», не соответствующего требованиям закупочной документации, нарушением части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 170
г. Хабаровск
Резолютивная часть решения оглашена «30» октября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/294 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей:
- от ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»: гр.Р. и гр.Ч.;
- от ООО «РусМорСнаб», ОАО «Амурметалл» поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «РусМорСнаб» с жалобой на действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении закупки металлопроката у единственного поставщика – ОАО «АМУРМЕТАЛЛ».
По мнению заявителя, ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» допущено к закупке в нарушение требований Положения о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», закупочной документации, т.к. является банкротом.
Из пояснений предприятия следует, что при проведении закупки закупочная комиссия руководствовалась Положением о закупках ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», частью 3 статьи 12 которого установлено, что требование – не быть несостоятельным (банкротом) предъявляется только к участникам конкурентной закупки.
Данные доводы представители предприятия поддержали в заседании Комиссии в полном объёме, пояснив, что требование к участнику закупки - не быть несостоятельным (банкротом) установлено в закупочной документации ошибочно. По результатам закупки заключен договор.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ответчика, пришла к следующим выводам.
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).
В соответствии с частью 5 стати 4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является официальный сайт Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть установлены требования к участникам закупки.
01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru размещены: извещение № 31401475980 о проведении закупки у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», закупочная документация, проект договора. Предмет закупки - поставка металлопроката. Начальная (максимальная) цена договора – 401 156 510,00 руб., с учетом НДС.
Пунктом 10.1 закупочной документации установлено требование к участнику закупки - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 03.10.2013 по делу № А73-7519/2012 ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Решение суда вступило в законную силу.
Из протокола закупки от 01.09.2014 № 773 ЕП/2014 следует, что закупочной комиссией предприятия принято решение о заключении с ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» договора на поставку металлопроката.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещено совершать действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (часть 5).
Поскольку ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» не соответствует обязательному требованию, установленному закупочной документацией, осуществление закупки у общества создало ему преимущественные условия участия в закупке, устранило конкуренцию между потенциальными поставщиками, в связи с чем действия предприятия противоречат части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Ссылка предприятия на часть 3 статьи 12 Положения о закупке, согласно которому требование - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом, предъявляется только к участнику конкурентной закупки, Комиссией отклоняется, т.к. такое требование установлено заказчиком в закупочной документации.
Поскольку договор по результатам закупки заключен, его расторжение возможно только по соглашению сторон либо в судебном порядке, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания по делу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 22, 23, частями 1 – 3 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», выразившиеся в осуществлении закупки (извещение № 31401475980) на поставку металлопроката у единственного поставщика - ОАО «АМУРМЕТАЛЛ», не соответствующего требованиям закупочной документации, нарушением части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8-01/294
[format] =>
[safe_value] => 8-01/294
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 57
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 57
[vid] => 1
[name] => торги
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-05 04:29:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-05 04:29:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415248293
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)