КГУ "Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края"

Дата публикации: 15 августа 2008, 11:00

РЕШЕНИЕ № 1

 

  

Резолютивная часть решения объявлена 13 августа 2008 г. Полный текст решения изготовлен 15 августа 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края», ООО «ХЭТК», ООО «Континент-Тау», рассмотрев дело № 6-02/3 по признакам нарушения КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» требований статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по  Хабаровскому краю поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Хабаровская электротехническая компания» (ООО «ХЭТК») о нарушении КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» (далее – заказчик) требований антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона по выбору поставщиков оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) – Бычиха (II и III очередь).

 

Заявитель полагает, что положения аукционной документации в части отсутствия указания на возможность поставки оборудования, эквивалентного заявленному товарному знаку, ограничивают доступ хозяйствующих субъектов к участию в аукционе. Представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления, и заявил ходатайство о привлечении к участию в деле директора ООО «ХЭТК». Ходатайство удовлетворено.

 

При рассмотрении дела директор КГУ «Служба заказчика  ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» пояснил следующее. КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» проводит открытый аукцион на поставку оборудования на объекты ЖКХ Хабаровского края. Проектной документацией предусмотрено трехэтапное строительство объекта «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка-Бычиха), в том числе оборудование автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа (поставка необходимой техники, разработка программного продукта, обеспечивающего целостное функционирование системы, пуско-наладочные работы). Разработка и реализация технического решения первой части проектной документации осуществлялись ООО «Континент-Тау», результатом которого явился введенный в эксплуатацию программный продукт. Объявив указанный аукцион, заказчик предлагает поставить по лоту № 1 шкафы телемеханики TAU-S, производителем которых является ООО «Континент-Тау». И в первом, и во втором случае ООО «Континент-Тау» обладает исключительным правом на производство и распространение товаров. В подтверждение изложенного представлены документы, свидетельствующие о регистрации товарного знака TAU, сертификации шкафов телемеханики на соответствие ТУ производителя.  

 

Представитель ООО «Континент-Тау» пояснил, что оборудование (шкафы телемеханики TAU-S), поставляемое ООО «Континент-Тау», производится на основе собственных разработок специалистами, имеющими соответствующие сертификаты. Само оборудование сертифицировано и соответствует требованиям нормативных документов. На оборудование оформлен патент на полезную модель. Каждый шкаф телемеханики сопровождается копией программного обеспечения, разработанной специалистами ООО «Континент-Тау», совместимого с оборудованием первой очереди вышеуказанного объекта, что, соответственно, будет обеспечивать работоспособность всей системы. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу.

 

В технической части аукционной документации сформулированы требования к поставляемому оборудованию, в том числе содержится указание на товарный знак такого оборудования TAU-S (лот № 1). Вместе с тем, как то предусмотрено ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), указание на возможность поставки эквивалентного оборудования в документации об аукционе отсутствует, что исключает возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов производящих аналог заявленному товару. Закон о размещении заказов допускает возможность содержания аукционной документацией указания на конкретный товарный знак с обязательным сопровождением «или эквивалент» (ч. 3 ст. 34), а также требования к товару, если такие требования не влекут ограничение количества участников размещения заказа, при этом закон запрещает указывать на наименование места происхождения товара или наименование производителя, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы (ч. 3.1. ст. 34).

 

Несоблюдение заказчиком приведенных положений законодательства привело к ограничению количества участников размещения заказа, в связи с исключением возможности последних предложить к поставке эквивалентный товар конкретизацией субъективных характеристик такого товара, созданию участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, что является нарушением ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 1-поставка оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) - Бычиха (II и III очередь), заявок не подано, что подтверждается протоколом  от 28.07.2008 № 1. В соответствии с ч. 11 ст. 35 Закона о размещении заказов аукцион по лоту № 1 признан несостоявшимся, контракт не заключен. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 39, 44 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                                                                      РЕШИЛА:

 

1. Признать действия КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края», выразившиеся в пресечении возможности поставки эквивалентного оборудования заявленному оборудованию с товарным знаком при проведении открытого аукциона по выбору поставщиков оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) – Бычиха (II и III очередь) нарушением ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

                                                                                                    ПРЕДПИСАНИЕ №1

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 15.08.2008 г. по делу № 6-02/3 о нарушении КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края»  частей 1, 2 статьи  17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

                                                                                                        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» при размещении заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд не допускать действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

2.  В срок до 13сентября 2008 года письменно сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении п. 1 настоящего предписания с приложением копий соответствующих документов.

stdClass Object ( [vid] => 7203 [uid] => 1 [title] => КГУ "Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7203 [type] => solution [language] => ru [created] => 1218744000 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 1

 

  

Резолютивная часть решения объявлена 13 августа 2008 г. Полный текст решения изготовлен 15 августа 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края», ООО «ХЭТК», ООО «Континент-Тау», рассмотрев дело № 6-02/3 по признакам нарушения КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» требований статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по  Хабаровскому краю поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Хабаровская электротехническая компания» (ООО «ХЭТК») о нарушении КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» (далее – заказчик) требований антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона по выбору поставщиков оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) – Бычиха (II и III очередь).

 

Заявитель полагает, что положения аукционной документации в части отсутствия указания на возможность поставки оборудования, эквивалентного заявленному товарному знаку, ограничивают доступ хозяйствующих субъектов к участию в аукционе. Представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления, и заявил ходатайство о привлечении к участию в деле директора ООО «ХЭТК». Ходатайство удовлетворено.

 

При рассмотрении дела директор КГУ «Служба заказчика  ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» пояснил следующее. КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» проводит открытый аукцион на поставку оборудования на объекты ЖКХ Хабаровского края. Проектной документацией предусмотрено трехэтапное строительство объекта «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка-Бычиха), в том числе оборудование автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа (поставка необходимой техники, разработка программного продукта, обеспечивающего целостное функционирование системы, пуско-наладочные работы). Разработка и реализация технического решения первой части проектной документации осуществлялись ООО «Континент-Тау», результатом которого явился введенный в эксплуатацию программный продукт. Объявив указанный аукцион, заказчик предлагает поставить по лоту № 1 шкафы телемеханики TAU-S, производителем которых является ООО «Континент-Тау». И в первом, и во втором случае ООО «Континент-Тау» обладает исключительным правом на производство и распространение товаров. В подтверждение изложенного представлены документы, свидетельствующие о регистрации товарного знака TAU, сертификации шкафов телемеханики на соответствие ТУ производителя.  

 

Представитель ООО «Континент-Тау» пояснил, что оборудование (шкафы телемеханики TAU-S), поставляемое ООО «Континент-Тау», производится на основе собственных разработок специалистами, имеющими соответствующие сертификаты. Само оборудование сертифицировано и соответствует требованиям нормативных документов. На оборудование оформлен патент на полезную модель. Каждый шкаф телемеханики сопровождается копией программного обеспечения, разработанной специалистами ООО «Континент-Тау», совместимого с оборудованием первой очереди вышеуказанного объекта, что, соответственно, будет обеспечивать работоспособность всей системы. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу.

 

В технической части аукционной документации сформулированы требования к поставляемому оборудованию, в том числе содержится указание на товарный знак такого оборудования TAU-S (лот № 1). Вместе с тем, как то предусмотрено ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), указание на возможность поставки эквивалентного оборудования в документации об аукционе отсутствует, что исключает возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов производящих аналог заявленному товару. Закон о размещении заказов допускает возможность содержания аукционной документацией указания на конкретный товарный знак с обязательным сопровождением «или эквивалент» (ч. 3 ст. 34), а также требования к товару, если такие требования не влекут ограничение количества участников размещения заказа, при этом закон запрещает указывать на наименование места происхождения товара или наименование производителя, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы (ч. 3.1. ст. 34).

 

Несоблюдение заказчиком приведенных положений законодательства привело к ограничению количества участников размещения заказа, в связи с исключением возможности последних предложить к поставке эквивалентный товар конкретизацией субъективных характеристик такого товара, созданию участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, что является нарушением ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 1-поставка оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) - Бычиха (II и III очередь), заявок не подано, что подтверждается протоколом  от 28.07.2008 № 1. В соответствии с ч. 11 ст. 35 Закона о размещении заказов аукцион по лоту № 1 признан несостоявшимся, контракт не заключен. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 39, 44 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                                                                      РЕШИЛА:

 

1. Признать действия КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края», выразившиеся в пресечении возможности поставки эквивалентного оборудования заявленному оборудованию с товарным знаком при проведении открытого аукциона по выбору поставщиков оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) – Бычиха (II и III очередь) нарушением ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

                                                                                                    ПРЕДПИСАНИЕ №1

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 15.08.2008 г. по делу № 6-02/3 о нарушении КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края»  частей 1, 2 статьи  17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

                                                                                                        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» при размещении заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд не допускать действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

2.  В срок до 13сентября 2008 года письменно сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении п. 1 настоящего предписания с приложением копий соответствующих документов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 1

 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 13 августа 2008 г.

Полный текст решения изготовлен 15 августа 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края», ООО «ХЭТК», ООО «Континент-Тау», рассмотрев дело № 6-02/3 по признакам нарушения КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» требований статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по  Хабаровскому краю поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Хабаровская электротехническая компания» (ООО «ХЭТК») о нарушении КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» (далее – заказчик) требований антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона по выбору поставщиков оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) – Бычиха (II и III очередь).

 

Заявитель полагает, что положения аукционной документации в части отсутствия указания на возможность поставки оборудования, эквивалентного заявленному товарному знаку, ограничивают доступ хозяйствующих субъектов к участию в аукционе.

Представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления, и заявил ходатайство о привлечении к участию в деле директора ООО «ХЭТК». Ходатайство удовлетворено.

 

При рассмотрении дела директор КГУ «Служба заказчика  ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» пояснил следующее. КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» проводит открытый аукцион на поставку оборудования на объекты ЖКХ Хабаровского края. Проектной документацией предусмотрено трехэтапное строительство объекта «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка-Бычиха), в том числе оборудование автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа (поставка необходимой техники, разработка программного продукта, обеспечивающего целостное функционирование системы, пуско-наладочные работы). Разработка и реализация технического решения первой части проектной документации осуществлялись ООО «Континент-Тау», результатом которого явился введенный в эксплуатацию программный продукт. Объявив указанный аукцион, заказчик предлагает поставить по лоту № 1 шкафы телемеханики TAU-S, производителем которых является ООО «Континент-Тау». И в первом, и во втором случае ООО «Континент-Тау» обладает исключительным правом на производство и распространение товаров. В подтверждение изложенного представлены документы, свидетельствующие о регистрации товарного знака TAU, сертификации шкафов телемеханики на соответствие ТУ производителя.  

 

Представитель ООО «Континент-Тау» пояснил, что оборудование (шкафы телемеханики TAU-S), поставляемое ООО «Континент-Тау», производится на основе собственных разработок специалистами, имеющими соответствующие сертификаты. Само оборудование сертифицировано и соответствует требованиям нормативных документов. На оборудование оформлен патент на полезную модель. Каждый шкаф телемеханики сопровождается копией программного обеспечения, разработанной специалистами ООО «Континент-Тау», совместимого с оборудованием первой очереди вышеуказанного объекта, что, соответственно, будет обеспечивать работоспособность всей системы.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу.

 

В технической части аукционной документации сформулированы требования к поставляемому оборудованию, в том числе содержится указание на товарный знак такого оборудования TAU-S (лот № 1). Вместе с тем, как то предусмотрено ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), указание на возможность поставки эквивалентного оборудования в документации об аукционе отсутствует, что исключает возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов производящих аналог заявленному товару.

Закон о размещении заказов допускает возможность содержания аукционной документацией указания на конкретный товарный знак с обязательным сопровождением «или эквивалент» (ч. 3 ст. 34), а также требования к товару, если такие требования не влекут ограничение количества участников размещения заказа, при этом закон запрещает указывать на наименование места происхождения товара или наименование производителя, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы (ч. 3.1. ст. 34).

 

Несоблюдение заказчиком приведенных положений законодательства привело к ограничению количества участников размещения заказа, в связи с исключением возможности последних предложить к поставке эквивалентный товар конкретизацией субъективных характеристик такого товара, созданию участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, что является нарушением ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 1-поставка оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) - Бычиха (II и III очередь), заявок не подано, что подтверждается протоколом  от 28.07.2008 № 1. В соответствии с ч. 11 ст. 35 Закона о размещении заказов аукцион по лоту № 1 признан несостоявшимся, контракт не заключен.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 39, 44 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                                                                      РЕШИЛА:

 

1. Признать действия КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края», выразившиеся в пресечении возможности поставки эквивалентного оборудования заявленному оборудованию с товарным знаком при проведении открытого аукциона по выбору поставщиков оборудования для автоматизированной системы управления технологическим процессом распределения газа на объект «Распределительный газопровод ГРС-1 (с. Ильинка) – Бычиха (II и III очередь) нарушением ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

                                                                                                    ПРЕДПИСАНИЕ №1

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 15.08.2008 г. по делу № 6-02/3 о нарушении КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края»  частей 1, 2 статьи  17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

                                                                                                        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ Хабаровского края» при размещении заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд не допускать действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

2.  В срок до 13сентября 2008 года письменно сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении п. 1 настоящего предписания с приложением копий соответствующих документов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 1, 2 статьи 17 (пресечение возможности поставки эквивалентного оборудования заявленному оборудованию с товарным знаком при проведении открытого аукциона).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 1, 2 статьи 17 (пресечение возможности поставки эквивалентного оборудования заявленному оборудованию с товарным знаком при проведении открытого аукциона).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )