РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2008 г. Полный текст решения изготовлен 27 августа 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей ООО «ГенСтрой», МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», рассмотрев дело № 6-02/1 по признакам нарушения МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «ГенСтрой» на действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска, выразившиеся в непредоставлении заявителю проектно-сметной документации, содержащей необходимую информацию о видах и объемах ремонтных работ.
В последующем заявитель просит прекратить производство по делу (исх. от 30.07.2008 № 153, от 14.08.2008 № 163) ввиду разрешения сложившейся ситуации, отказа от участия в размещении заказа. Вместе с тем, порядок рассмотрения антимонопольным органом заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Законом о защите конкуренции, не предусматривает возможность прекращения производства по делу в связи с отказом от заявления.
В заседании комиссии представитель ООО «ГенСтрой» в полном объеме поддержал доводы заявления о нарушении заказчиком требований антимонопольного законодательства, пояснив, что документация об аукционе содержит общую информацию о строительно-монтажных работах, без указания конкретных видов и объемов таких работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ. Такая информация содержится в проектно-сметной документации, которая в установленном законом порядке на официальном сайте не размещена, что значительным образом ограничивает возможность претендента на участие в торгах должным образом сформировать заявку на участие в аукционе.
Представители МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» полагают действия заказчика основанными на положениях действующего законодательства, так как вся необходимая информация отражена в прилагаемых к документации об аукционе сметных расчетах, размещенных на официальном сайте Администрации г. Хабаровска. Кроме того, поименованные сметные расчеты выполнены КГУП «Хабаровскгражданпроект» и прошли государственную экспертизу, что в достаточной степени позволяет судить об их соответствии действующим в данной области нормам и правилам. Относительно отказа в предоставлении проектно-сметной документации представителю ООО «ГенСтрой» пояснили, что не являются органом, уполномоченным на распространение экземпляров копий проектно-сметной документации по запросам хозяйствующих субъектов, возможность ознакомиться с которой предоставлена по адресу заказчика. Более того, проектно-сметная документация предоставлена ООО «ГенСтрой», что не отрицается его представителем в данном заседании. На основании ст.ст. 23, 44 Закона о защите конкуренции Хабаровским УФАС России проведена проверка действий заказчика, в ходе которой установлено следующее. Аукцион на реконструкцию названного объекта проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать информацию о предмете размещаемого заказа, в том числе о работах, подлежащих выполнению в ходе реализации контракта, о требованиях заказчика к таким работам. Приведенная информация подлежит размещению для публичного доступа на официальном сайте заказчика. Вместе с тем, в объеме размещенной 04.07.2008 на официальном сайте Администрации г. Хабаровска информации, связанной с проведением открытого аукциона, отсутствуют конкретизированные виды строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ, позволяющих участникам размещения заказа сформировать коммерческое предложение. Представленные заявителем документы и сведения свидетельствуют, что ООО «ГенСтрой» неоднократно обращалось в адрес муниципального заказчика, Администрации г. Хабаровска (уполномоченный орган) с письменными запросами о предоставлении проектно-сметной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в обозначенном аукционе (исх. письма от 07.07.2008 № 116, 07.07.2008 № 112, 16.07.2008 № 128), на что поступил ответ о возможности ознакомления с такой документацией по адресу заказчика.
Учитывая отсутствие в составе аукционной документации детализированных видов строительно-монтажных работ, отсутствие аналогичной информации на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, а также возможность получения доступа к проектно-сметной документации только по адресу заказчика, МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» необоснованно ограничил доступ хозяйствующих субъектов к участию в торгах, что содержит признаки нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, состоявшегося 30.07.2008, представлена одна заявка ООО «Техстройпарк», которое признанно участником аукциона. В связи с тем, что на аукцион подана одна заявка, аукцион признан несостоявшимся (протокол от 30.07.2008 № 23/40.1). 14.08.2008 МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» с ООО «Техстройпарк» заключен муниципальный контракт, срок выполнения работ по которому определен до 01.09.2008. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ №2
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.08.2008 г. по делу № 6-02/1 о нарушении МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17) ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
2. В месячный срок, со дня получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России о мерах, принятых в целях его исполнения.
stdClass Object
(
[vid] => 7206
[uid] => 1
[title] => МУП "Управление капитального строительства"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7206
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1219813102
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2008 г. Полный текст решения изготовлен 27 августа 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей ООО «ГенСтрой», МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», рассмотрев дело № 6-02/1 по признакам нарушения МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «ГенСтрой» на действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска, выразившиеся в непредоставлении заявителю проектно-сметной документации, содержащей необходимую информацию о видах и объемах ремонтных работ.
В последующем заявитель просит прекратить производство по делу (исх. от 30.07.2008 № 153, от 14.08.2008 № 163) ввиду разрешения сложившейся ситуации, отказа от участия в размещении заказа. Вместе с тем, порядок рассмотрения антимонопольным органом заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Законом о защите конкуренции, не предусматривает возможность прекращения производства по делу в связи с отказом от заявления.
В заседании комиссии представитель ООО «ГенСтрой» в полном объеме поддержал доводы заявления о нарушении заказчиком требований антимонопольного законодательства, пояснив, что документация об аукционе содержит общую информацию о строительно-монтажных работах, без указания конкретных видов и объемов таких работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ. Такая информация содержится в проектно-сметной документации, которая в установленном законом порядке на официальном сайте не размещена, что значительным образом ограничивает возможность претендента на участие в торгах должным образом сформировать заявку на участие в аукционе.
Представители МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» полагают действия заказчика основанными на положениях действующего законодательства, так как вся необходимая информация отражена в прилагаемых к документации об аукционе сметных расчетах, размещенных на официальном сайте Администрации г. Хабаровска. Кроме того, поименованные сметные расчеты выполнены КГУП «Хабаровскгражданпроект» и прошли государственную экспертизу, что в достаточной степени позволяет судить об их соответствии действующим в данной области нормам и правилам. Относительно отказа в предоставлении проектно-сметной документации представителю ООО «ГенСтрой» пояснили, что не являются органом, уполномоченным на распространение экземпляров копий проектно-сметной документации по запросам хозяйствующих субъектов, возможность ознакомиться с которой предоставлена по адресу заказчика. Более того, проектно-сметная документация предоставлена ООО «ГенСтрой», что не отрицается его представителем в данном заседании. На основании ст.ст. 23, 44 Закона о защите конкуренции Хабаровским УФАС России проведена проверка действий заказчика, в ходе которой установлено следующее. Аукцион на реконструкцию названного объекта проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать информацию о предмете размещаемого заказа, в том числе о работах, подлежащих выполнению в ходе реализации контракта, о требованиях заказчика к таким работам. Приведенная информация подлежит размещению для публичного доступа на официальном сайте заказчика. Вместе с тем, в объеме размещенной 04.07.2008 на официальном сайте Администрации г. Хабаровска информации, связанной с проведением открытого аукциона, отсутствуют конкретизированные виды строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ, позволяющих участникам размещения заказа сформировать коммерческое предложение. Представленные заявителем документы и сведения свидетельствуют, что ООО «ГенСтрой» неоднократно обращалось в адрес муниципального заказчика, Администрации г. Хабаровска (уполномоченный орган) с письменными запросами о предоставлении проектно-сметной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в обозначенном аукционе (исх. письма от 07.07.2008 № 116, 07.07.2008 № 112, 16.07.2008 № 128), на что поступил ответ о возможности ознакомления с такой документацией по адресу заказчика.
Учитывая отсутствие в составе аукционной документации детализированных видов строительно-монтажных работ, отсутствие аналогичной информации на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, а также возможность получения доступа к проектно-сметной документации только по адресу заказчика, МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» необоснованно ограничил доступ хозяйствующих субъектов к участию в торгах, что содержит признаки нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, состоявшегося 30.07.2008, представлена одна заявка ООО «Техстройпарк», которое признанно участником аукциона. В связи с тем, что на аукцион подана одна заявка, аукцион признан несостоявшимся (протокол от 30.07.2008 № 23/40.1). 14.08.2008 МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» с ООО «Техстройпарк» заключен муниципальный контракт, срок выполнения работ по которому определен до 01.09.2008. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ №2
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.08.2008 г. по делу № 6-02/1 о нарушении МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17) ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
2. В месячный срок, со дня получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России о мерах, принятых в целях его исполнения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2008 г. Полный текст решения изготовлен 27 августа 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей ООО «ГенСтрой», МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», рассмотрев дело № 6-02/1 по признакам нарушения МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «ГенСтрой» на действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска, выразившиеся в непредоставлении заявителю проектно-сметной документации, содержащей необходимую информацию о видах и объемах ремонтных работ.
В последующем заявитель просит прекратить производство по делу (исх. от 30.07.2008 № 153, от 14.08.2008 № 163) ввиду разрешения сложившейся ситуации, отказа от участия в размещении заказа. Вместе с тем, порядок рассмотрения антимонопольным органом заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Законом о защите конкуренции, не предусматривает возможность прекращения производства по делу в связи с отказом от заявления.
В заседании комиссии представитель ООО «ГенСтрой» в полном объеме поддержал доводы заявления о нарушении заказчиком требований антимонопольного законодательства, пояснив, что документация об аукционе содержит общую информацию о строительно-монтажных работах, без указания конкретных видов и объемов таких работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ. Такая информация содержится в проектно-сметной документации, которая в установленном законом порядке на официальном сайте не размещена, что значительным образом ограничивает возможность претендента на участие в торгах должным образом сформировать заявку на участие в аукционе.
Представители МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» полагают действия заказчика основанными на положениях действующего законодательства, так как вся необходимая информация отражена в прилагаемых к документации об аукционе сметных расчетах, размещенных на официальном сайте Администрации г. Хабаровска. Кроме того, поименованные сметные расчеты выполнены КГУП «Хабаровскгражданпроект» и прошли государственную экспертизу, что в достаточной степени позволяет судить об их соответствии действующим в данной области нормам и правилам. Относительно отказа в предоставлении проектно-сметной документации представителю ООО «ГенСтрой» пояснили, что не являются органом, уполномоченным на распространение экземпляров копий проектно-сметной документации по запросам хозяйствующих субъектов, возможность ознакомиться с которой предоставлена по адресу заказчика. Более того, проектно-сметная документация предоставлена ООО «ГенСтрой», что не отрицается его представителем в данном заседании. На основании ст.ст. 23, 44 Закона о защите конкуренции Хабаровским УФАС России проведена проверка действий заказчика, в ходе которой установлено следующее. Аукцион на реконструкцию названного объекта проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать информацию о предмете размещаемого заказа, в том числе о работах, подлежащих выполнению в ходе реализации контракта, о требованиях заказчика к таким работам. Приведенная информация подлежит размещению для публичного доступа на официальном сайте заказчика. Вместе с тем, в объеме размещенной 04.07.2008 на официальном сайте Администрации г. Хабаровска информации, связанной с проведением открытого аукциона, отсутствуют конкретизированные виды строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ, позволяющих участникам размещения заказа сформировать коммерческое предложение. Представленные заявителем документы и сведения свидетельствуют, что ООО «ГенСтрой» неоднократно обращалось в адрес муниципального заказчика, Администрации г. Хабаровска (уполномоченный орган) с письменными запросами о предоставлении проектно-сметной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в обозначенном аукционе (исх. письма от 07.07.2008 № 116, 07.07.2008 № 112, 16.07.2008 № 128), на что поступил ответ о возможности ознакомления с такой документацией по адресу заказчика.
Учитывая отсутствие в составе аукционной документации детализированных видов строительно-монтажных работ, отсутствие аналогичной информации на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, а также возможность получения доступа к проектно-сметной документации только по адресу заказчика, МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» необоснованно ограничил доступ хозяйствующих субъектов к участию в торгах, что содержит признаки нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, состоявшегося 30.07.2008, представлена одна заявка ООО «Техстройпарк», которое признанно участником аукциона. В связи с тем, что на аукцион подана одна заявка, аукцион признан несостоявшимся (протокол от 30.07.2008 № 23/40.1). 14.08.2008 МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» с ООО «Техстройпарк» заключен муниципальный контракт, срок выполнения работ по которому определен до 01.09.2008. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ №2
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.08.2008 г. по делу № 6-02/1 о нарушении МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17) ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
2. В месячный срок, со дня получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России о мерах, принятых в целях его исполнения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (проведение открытого аукциона без размещения проектно-сметной документации на официальном сайте администрации г. Хабаровска).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (проведение открытого аукциона без размещения проектно-сметной документации на официальном сайте администрации г. Хабаровска).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-27 08:58:22
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-27 08:58:22
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)