МУП "Управление капитального строительства"

Дата публикации: 27 августа 2008, 19:58

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2008 г. Полный текст решения изготовлен 27 августа 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,  в присутствии представителей ООО «ГенСтрой», МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», рассмотрев дело № 6-02/1 по признакам нарушения МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «ГенСтрой» на действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска, выразившиеся в непредоставлении заявителю проектно-сметной документации, содержащей необходимую информацию о видах и объемах ремонтных работ.

 

В последующем заявитель просит прекратить производство по делу (исх. от 30.07.2008 № 153, от 14.08.2008 № 163) ввиду разрешения сложившейся ситуации, отказа от участия в размещении заказа. Вместе с тем, порядок рассмотрения антимонопольным органом заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Законом о защите конкуренции, не предусматривает возможность прекращения производства по делу в связи с отказом от заявления.

 

В заседании комиссии представитель ООО «ГенСтрой» в полном объеме поддержал доводы заявления о нарушении заказчиком требований антимонопольного законодательства, пояснив, что документация об аукционе содержит общую информацию о строительно-монтажных работах, без указания конкретных видов и объемов таких работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ. Такая информация содержится в проектно-сметной документации, которая в установленном законом порядке на официальном сайте не размещена, что значительным образом ограничивает возможность претендента на участие в торгах должным образом сформировать заявку на участие в аукционе.

 

Представители МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» полагают действия заказчика основанными на положениях действующего законодательства, так как вся необходимая информация отражена в прилагаемых к документации об аукционе сметных расчетах, размещенных на официальном сайте Администрации г. Хабаровска. Кроме того, поименованные сметные расчеты выполнены КГУП «Хабаровскгражданпроект» и прошли государственную экспертизу, что в достаточной степени позволяет судить об их соответствии действующим в данной области нормам и правилам. Относительно отказа в предоставлении проектно-сметной документации представителю ООО «ГенСтрой» пояснили, что не являются органом, уполномоченным на распространение экземпляров копий проектно-сметной документации по запросам хозяйствующих субъектов, возможность ознакомиться с которой предоставлена по адресу заказчика. Более того, проектно-сметная документация предоставлена ООО «ГенСтрой», что не отрицается его представителем в данном заседании. На основании ст.ст. 23, 44 Закона о защите конкуренции Хабаровским УФАС России проведена проверка действий заказчика, в ходе которой установлено следующее. Аукцион на реконструкцию названного объекта проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать информацию о предмете размещаемого заказа, в том числе о работах, подлежащих выполнению в ходе реализации контракта, о требованиях заказчика к таким работам. Приведенная информация подлежит размещению для публичного доступа на официальном сайте заказчика. Вместе с тем, в объеме размещенной 04.07.2008 на официальном сайте Администрации г. Хабаровска информации, связанной с проведением открытого аукциона, отсутствуют конкретизированные виды строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ, позволяющих участникам размещения заказа сформировать коммерческое предложение. Представленные заявителем документы и сведения свидетельствуют, что ООО «ГенСтрой» неоднократно обращалось в адрес муниципального заказчика, Администрации г. Хабаровска (уполномоченный орган) с письменными запросами о предоставлении проектно-сметной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в обозначенном аукционе (исх. письма от 07.07.2008 № 116, 07.07.2008 № 112, 16.07.2008 № 128), на что поступил ответ о возможности ознакомления с такой документацией по адресу заказчика.

 

Учитывая отсутствие в составе аукционной документации детализированных видов строительно-монтажных работ, отсутствие аналогичной информации на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, а также возможность получения доступа к проектно-сметной документации только по адресу заказчика, МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» необоснованно ограничил доступ хозяйствующих субъектов к участию в торгах, что содержит признаки нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, состоявшегося 30.07.2008, представлена одна заявка ООО «Техстройпарк», которое признанно участником аукциона. В связи с тем, что на аукцион подана одна заявка, аукцион признан несостоявшимся (протокол от 30.07.2008 № 23/40.1). 14.08.2008 МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» с ООО «Техстройпарк» заключен муниципальный контракт, срок выполнения работ по которому определен до 01.09.2008.  На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                                                            РЕШИЛА:

 

1. Признать действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

                                                                                                       ПРЕДПИСАНИЕ №2

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.08.2008 г. по делу № 6-02/1 о нарушении МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17) ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции,

 

             ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

2. В месячный срок, со дня получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России о мерах, принятых в целях его исполнения.

stdClass Object ( [vid] => 7206 [uid] => 1 [title] => МУП "Управление капитального строительства" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7206 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219813102 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2008 г. Полный текст решения изготовлен 27 августа 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,  в присутствии представителей ООО «ГенСтрой», МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», рассмотрев дело № 6-02/1 по признакам нарушения МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «ГенСтрой» на действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска, выразившиеся в непредоставлении заявителю проектно-сметной документации, содержащей необходимую информацию о видах и объемах ремонтных работ.

 

В последующем заявитель просит прекратить производство по делу (исх. от 30.07.2008 № 153, от 14.08.2008 № 163) ввиду разрешения сложившейся ситуации, отказа от участия в размещении заказа. Вместе с тем, порядок рассмотрения антимонопольным органом заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Законом о защите конкуренции, не предусматривает возможность прекращения производства по делу в связи с отказом от заявления.

 

В заседании комиссии представитель ООО «ГенСтрой» в полном объеме поддержал доводы заявления о нарушении заказчиком требований антимонопольного законодательства, пояснив, что документация об аукционе содержит общую информацию о строительно-монтажных работах, без указания конкретных видов и объемов таких работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ. Такая информация содержится в проектно-сметной документации, которая в установленном законом порядке на официальном сайте не размещена, что значительным образом ограничивает возможность претендента на участие в торгах должным образом сформировать заявку на участие в аукционе.

 

Представители МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» полагают действия заказчика основанными на положениях действующего законодательства, так как вся необходимая информация отражена в прилагаемых к документации об аукционе сметных расчетах, размещенных на официальном сайте Администрации г. Хабаровска. Кроме того, поименованные сметные расчеты выполнены КГУП «Хабаровскгражданпроект» и прошли государственную экспертизу, что в достаточной степени позволяет судить об их соответствии действующим в данной области нормам и правилам. Относительно отказа в предоставлении проектно-сметной документации представителю ООО «ГенСтрой» пояснили, что не являются органом, уполномоченным на распространение экземпляров копий проектно-сметной документации по запросам хозяйствующих субъектов, возможность ознакомиться с которой предоставлена по адресу заказчика. Более того, проектно-сметная документация предоставлена ООО «ГенСтрой», что не отрицается его представителем в данном заседании. На основании ст.ст. 23, 44 Закона о защите конкуренции Хабаровским УФАС России проведена проверка действий заказчика, в ходе которой установлено следующее. Аукцион на реконструкцию названного объекта проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать информацию о предмете размещаемого заказа, в том числе о работах, подлежащих выполнению в ходе реализации контракта, о требованиях заказчика к таким работам. Приведенная информация подлежит размещению для публичного доступа на официальном сайте заказчика. Вместе с тем, в объеме размещенной 04.07.2008 на официальном сайте Администрации г. Хабаровска информации, связанной с проведением открытого аукциона, отсутствуют конкретизированные виды строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ, позволяющих участникам размещения заказа сформировать коммерческое предложение. Представленные заявителем документы и сведения свидетельствуют, что ООО «ГенСтрой» неоднократно обращалось в адрес муниципального заказчика, Администрации г. Хабаровска (уполномоченный орган) с письменными запросами о предоставлении проектно-сметной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в обозначенном аукционе (исх. письма от 07.07.2008 № 116, 07.07.2008 № 112, 16.07.2008 № 128), на что поступил ответ о возможности ознакомления с такой документацией по адресу заказчика.

 

Учитывая отсутствие в составе аукционной документации детализированных видов строительно-монтажных работ, отсутствие аналогичной информации на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, а также возможность получения доступа к проектно-сметной документации только по адресу заказчика, МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» необоснованно ограничил доступ хозяйствующих субъектов к участию в торгах, что содержит признаки нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции. На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, состоявшегося 30.07.2008, представлена одна заявка ООО «Техстройпарк», которое признанно участником аукциона. В связи с тем, что на аукцион подана одна заявка, аукцион признан несостоявшимся (протокол от 30.07.2008 № 23/40.1). 14.08.2008 МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» с ООО «Техстройпарк» заключен муниципальный контракт, срок выполнения работ по которому определен до 01.09.2008.  На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                                                            РЕШИЛА:

 

1. Признать действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

                                                                                                       ПРЕДПИСАНИЕ №2

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.08.2008 г. по делу № 6-02/1 о нарушении МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17) ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции,

 

             ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

2. В месячный срок, со дня получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России о мерах, принятых в целях его исполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2008 г.

Полный текст решения изготовлен 27 августа 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,  в присутствии представителей ООО «ГенСтрой», МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», рассмотрев дело № 6-02/1 по признакам нарушения МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «ГенСтрой» на действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска, выразившиеся в непредоставлении заявителю проектно-сметной документации, содержащей необходимую информацию о видах и объемах ремонтных работ.

 

В последующем заявитель просит прекратить производство по делу (исх. от 30.07.2008 № 153, от 14.08.2008 № 163) ввиду разрешения сложившейся ситуации, отказа от участия в размещении заказа. Вместе с тем, порядок рассмотрения антимонопольным органом заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Законом о защите конкуренции, не предусматривает возможность прекращения производства по делу в связи с отказом от заявления.

 

В заседании комиссии представитель ООО «ГенСтрой» в полном объеме поддержал доводы заявления о нарушении заказчиком требований антимонопольного законодательства, пояснив, что документация об аукционе содержит общую информацию о строительно-монтажных работах, без указания конкретных видов и объемов таких работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ. Такая информация содержится в проектно-сметной документации, которая в установленном законом порядке на официальном сайте не размещена, что значительным образом ограничивает возможность претендента на участие в торгах должным образом сформировать заявку на участие в аукционе.

 

Представители МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» полагают действия заказчика основанными на положениях действующего законодательства, так как вся необходимая информация отражена в прилагаемых к документации об аукционе сметных расчетах, размещенных на официальном сайте Администрации г. Хабаровска. Кроме того, поименованные сметные расчеты выполнены КГУП «Хабаровскгражданпроект» и прошли государственную экспертизу, что в достаточной степени позволяет судить об их соответствии действующим в данной области нормам и правилам. Относительно отказа в предоставлении проектно-сметной документации представителю ООО «ГенСтрой» пояснили, что не являются органом, уполномоченным на распространение экземпляров копий проектно-сметной документации по запросам хозяйствующих субъектов, возможность ознакомиться с которой предоставлена по адресу заказчика. Более того, проектно-сметная документация предоставлена ООО «ГенСтрой», что не отрицается его представителем в данном заседании.

На основании ст.ст. 23, 44 Закона о защите конкуренции Хабаровским УФАС России проведена проверка действий заказчика, в ходе которой установлено следующее.

Аукцион на реконструкцию названного объекта проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать информацию о предмете размещаемого заказа, в том числе о работах, подлежащих выполнению в ходе реализации контракта, о требованиях заказчика к таким работам. Приведенная информация подлежит размещению для публичного доступа на официальном сайте заказчика.

Вместе с тем, в объеме размещенной 04.07.2008 на официальном сайте Администрации г. Хабаровска информации, связанной с проведением открытого аукциона, отсутствуют конкретизированные виды строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, применяемых при производстве работ, позволяющих участникам размещения заказа сформировать коммерческое предложение.

Представленные заявителем документы и сведения свидетельствуют, что ООО «ГенСтрой» неоднократно обращалось в адрес муниципального заказчика, Администрации г. Хабаровска (уполномоченный орган) с письменными запросами о предоставлении проектно-сметной документации, необходимой для подготовки заявки на участие в обозначенном аукционе (исх. письма от 07.07.2008 № 116, 07.07.2008 № 112, 16.07.2008 № 128), на что поступил ответ о возможности ознакомления с такой документацией по адресу заказчика.

 

Учитывая отсутствие в составе аукционной документации детализированных видов строительно-монтажных работ, отсутствие аналогичной информации на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, а также возможность получения доступа к проектно-сметной документации только по адресу заказчика, МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» необоснованно ограничил доступ хозяйствующих субъектов к участию в торгах, что содержит признаки нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

На момент рассмотрения заявок на участие в аукционе, состоявшегося 30.07.2008, представлена одна заявка ООО «Техстройпарк», которое признанно участником аукциона. В связи с тем, что на аукцион подана одна заявка, аукцион признан несостоявшимся (протокол от 30.07.2008 № 23/40.1).

14.08.2008 МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» с ООО «Техстройпарк» заключен муниципальный контракт, срок выполнения работ по которому определен до 01.09.2008.

 На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                                                            РЕШИЛА:

 

1. Признать действия МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства», выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации на реконструкцию МУЗ «Детская инфекционная больница им. Пиотровича» с пристройкой по ул. Прогрессивной г. Хабаровска на официальном сайте Администрации г. Хабаровска, нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

                                                                                                       ПРЕДПИСАНИЕ №2

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.08.2008 г. по делу № 6-02/1 о нарушении МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17) ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции,

 

             ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МУП г. Хабаровска «Управление капитального строительства» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

2. В месячный срок, со дня получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России о мерах, принятых в целях его исполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (проведение открытого аукциона без размещения проектно-сметной документации на официальном сайте администрации г. Хабаровска).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (проведение открытого аукциона без размещения проектно-сметной документации на официальном сайте администрации г. Хабаровска).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-27 08:58:22 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-27 08:58:22 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )