Решение в отношении ФКУЗ "7 военный госпиталь внутренних войск МВД РФ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 18 марта 2014, 17:13

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 32

05.03.2014 год                                                                                                 г. Хабаровск

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей:    

1. от заявителя ООО «ДВ Медицина»:

- <>;

2. от государственного заказчика ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД РФ»:

- <> (представитель по доверенности);

- <>

рассмотрев жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических, в которой ООО «ДВ Медицина» указало на необоснованность отклонения от участия в электронном аукционе его заявки по основанию: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе), или предоставления недостоверной информации, а именно, не указан срок годности товара на дату поставки.

На основании ст. 99 ФЗ Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322100014414000002 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 14.02.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 145 800, 00 рублей.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2014, на участие в аукционе представлено восемь заявок под номерами 1,2,3,4,5,6,7,8. Аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок под номерами 1, 4,5,6.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических от  25.02.2014 единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников под №№ 2,3,7,8, приняла решения о соответствии всех вторых частей заявок аукционной документации. В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона признан ООО «ВостокМедБизнес», предложивший цену контракта 74 523, 00 рублей.

В процессе проведения внеплановой проверки государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности жалобы, указав следующее. Довод ООО «ДВ Медицина» о том, что при подаче заявки на электронной торговой площадке продекларировано согласие с требованиями аукционной документации, в том числе и с требованиями о гарантийном сроке товара, является необоснованным, поскольку документация заказчика не содержит указания на товарный знак (его словесное обозначение), а также не установлены показатели эквивалентности товара и, следовательно, декларирование участником аукциона согласия на поставку товара несет формальный характер и не предусматривает согласия участника с требованиями о гарантийном сроке поставляемого товара.

На заседании комиссии Заявитель настаивал на доводах жалобы, Заказчик поддержал в полном объёме представленные в мотивированном отзыве доводы и настаивал на необоснованности поданной жалобы.

Изучив материалы дела и заслушав заявителя, представителей Заказчика, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

В соответствии с п. 8.2 ГОСТа 52238-2004 г. «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые», внешняя индивидуальная упаковка должна иметь четкую маркировку с указанием слов "Дата изготовления", а также года и месяца изготовления. Срок годности товара является неотъемлемой характеристикой требуемого в соответствии с аукционной документацией товар и заказчик в соответствии со своей потребностью установил необходимый остаточный срок годности данного товара.

Для подтверждения соответствия предмета договора установленному минимальному сроку годности, участникам необходимо было указать в заявке конкретный показатель срока годности.

Поскольку ООО «ДВ Медицина» выразило только согласие на поставку требуемого в соответствии  с аукционной документацией товара, не указав конкретного срока годности товара, заявка данного участника обоснованно отклонена аукционной комиссией. По данному основанию были отклонены заявки под номерами 4,5, 6.

Вместе с тем, заявка под номером 8, содержащая предложение срока годности на дату поставки товара – «не менее 80%», а не конкретный его показатель, допущена к участию в аукционе, что противоречит п.1 ч.6 ст.69 Закона о  контрактной системе. Учитывая что заявке под №8 по итогам электронного аукциона присвоено второе место, при уклонении от заключения контракта победителя электронного аукциона, заключение контракта с данным участником недопустимо.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии государственного заказчика  – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России»нарушившей п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. На основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» предписание государственному заказчику ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России», аукционной комиссии  не выдавать, поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

stdClass Object ( [vid] => 9599 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФКУЗ "7 военный госпиталь внутренних войск МВД РФ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9599 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395123341 [changed] => 1395123341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395123341 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 32

05.03.2014 год                                                                                                 г. Хабаровск

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей:    

1. от заявителя ООО «ДВ Медицина»:

- <>;

2. от государственного заказчика ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД РФ»:

- <> (представитель по доверенности);

- <>

рассмотрев жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических, в которой ООО «ДВ Медицина» указало на необоснованность отклонения от участия в электронном аукционе его заявки по основанию: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе), или предоставления недостоверной информации, а именно, не указан срок годности товара на дату поставки.

На основании ст. 99 ФЗ Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322100014414000002 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 14.02.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 145 800, 00 рублей.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2014, на участие в аукционе представлено восемь заявок под номерами 1,2,3,4,5,6,7,8. Аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок под номерами 1, 4,5,6.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических от  25.02.2014 единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников под №№ 2,3,7,8, приняла решения о соответствии всех вторых частей заявок аукционной документации. В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона признан ООО «ВостокМедБизнес», предложивший цену контракта 74 523, 00 рублей.

В процессе проведения внеплановой проверки государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности жалобы, указав следующее. Довод ООО «ДВ Медицина» о том, что при подаче заявки на электронной торговой площадке продекларировано согласие с требованиями аукционной документации, в том числе и с требованиями о гарантийном сроке товара, является необоснованным, поскольку документация заказчика не содержит указания на товарный знак (его словесное обозначение), а также не установлены показатели эквивалентности товара и, следовательно, декларирование участником аукциона согласия на поставку товара несет формальный характер и не предусматривает согласия участника с требованиями о гарантийном сроке поставляемого товара.

На заседании комиссии Заявитель настаивал на доводах жалобы, Заказчик поддержал в полном объёме представленные в мотивированном отзыве доводы и настаивал на необоснованности поданной жалобы.

Изучив материалы дела и заслушав заявителя, представителей Заказчика, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

В соответствии с п. 8.2 ГОСТа 52238-2004 г. «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые», внешняя индивидуальная упаковка должна иметь четкую маркировку с указанием слов "Дата изготовления", а также года и месяца изготовления. Срок годности товара является неотъемлемой характеристикой требуемого в соответствии с аукционной документацией товар и заказчик в соответствии со своей потребностью установил необходимый остаточный срок годности данного товара.

Для подтверждения соответствия предмета договора установленному минимальному сроку годности, участникам необходимо было указать в заявке конкретный показатель срока годности.

Поскольку ООО «ДВ Медицина» выразило только согласие на поставку требуемого в соответствии  с аукционной документацией товара, не указав конкретного срока годности товара, заявка данного участника обоснованно отклонена аукционной комиссией. По данному основанию были отклонены заявки под номерами 4,5, 6.

Вместе с тем, заявка под номером 8, содержащая предложение срока годности на дату поставки товара – «не менее 80%», а не конкретный его показатель, допущена к участию в аукционе, что противоречит п.1 ч.6 ст.69 Закона о  контрактной системе. Учитывая что заявке под №8 по итогам электронного аукциона присвоено второе место, при уклонении от заключения контракта победителя электронного аукциона, заключение контракта с данным участником недопустимо.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии государственного заказчика  – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России»нарушившей п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. На основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» предписание государственному заказчику ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России», аукционной комиссии  не выдавать, поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 32

05.03.2014 год                                                                                                 г. Хабаровск

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей:    

1. от заявителя ООО «ДВ Медицина»:

- <>;

2. от государственного заказчика ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД РФ»:

- <> (представитель по доверенности);

- <>

рассмотрев жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических, в которой ООО «ДВ Медицина» указало на необоснованность отклонения от участия в электронном аукционе его заявки по основанию: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе), или предоставления недостоверной информации, а именно, не указан срок годности товара на дату поставки.

На основании ст. 99 ФЗ Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322100014414000002 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 14.02.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 145 800, 00 рублей.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.02.2014, на участие в аукционе представлено восемь заявок под номерами 1,2,3,4,5,6,7,8. Аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок под номерами 1, 4,5,6.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических от  25.02.2014 единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников под №№ 2,3,7,8, приняла решения о соответствии всех вторых частей заявок аукционной документации. В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона признан ООО «ВостокМедБизнес», предложивший цену контракта 74 523, 00 рублей.

В процессе проведения внеплановой проверки государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности жалобы, указав следующее. Довод ООО «ДВ Медицина» о том, что при подаче заявки на электронной торговой площадке продекларировано согласие с требованиями аукционной документации, в том числе и с требованиями о гарантийном сроке товара, является необоснованным, поскольку документация заказчика не содержит указания на товарный знак (его словесное обозначение), а также не установлены показатели эквивалентности товара и, следовательно, декларирование участником аукциона согласия на поставку товара несет формальный характер и не предусматривает согласия участника с требованиями о гарантийном сроке поставляемого товара.

На заседании комиссии Заявитель настаивал на доводах жалобы, Заказчик поддержал в полном объёме представленные в мотивированном отзыве доводы и настаивал на необоснованности поданной жалобы.

Изучив материалы дела и заслушав заявителя, представителей Заказчика, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

В соответствии с п. 8.2 ГОСТа 52238-2004 г. «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые», внешняя индивидуальная упаковка должна иметь четкую маркировку с указанием слов "Дата изготовления", а также года и месяца изготовления. Срок годности товара является неотъемлемой характеристикой требуемого в соответствии с аукционной документацией товар и заказчик в соответствии со своей потребностью установил необходимый остаточный срок годности данного товара.

Для подтверждения соответствия предмета договора установленному минимальному сроку годности, участникам необходимо было указать в заявке конкретный показатель срока годности.

Поскольку ООО «ДВ Медицина» выразило только согласие на поставку требуемого в соответствии  с аукционной документацией товара, не указав конкретного срока годности товара, заявка данного участника обоснованно отклонена аукционной комиссией. По данному основанию были отклонены заявки под номерами 4,5, 6.

Вместе с тем, заявка под номером 8, содержащая предложение срока годности на дату поставки товара – «не менее 80%», а не конкретный его показатель, допущена к участию в аукционе, что противоречит п.1 ч.6 ст.69 Закона о  контрактной системе. Учитывая что заявке под №8 по итогам электронного аукциона присвоено второе место, при уклонении от заключения контракта победителя электронного аукциона, заключение контракта с данным участником недопустимо.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии государственного заказчика  – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток резиновых хирургических необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию государственного заказчика – ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России»нарушившей п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. На основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» предписание государственному заказчику ФКУЗ «7 военный госпиталь внутренних войск МВД России», аукционной комиссии  не выдавать, поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 06:13:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 06:13:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395123341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )