Решение в отношении КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 24 марта 2014, 12:55

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 41

18.03.2014 год                                                                                      г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края –(представитель по доверенности);

от ООО «Универсальная компания», уведомленного надлежащим образом, никто не явился;

рассмотрев жалобу ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек.

ООО «Универсальная компания» в своей жалобе указало на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок на основании того, что заявка не подписана усиленной электронной подписью.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322200030714000005 о проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.02.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 549, 02 рублей.

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2014 № 0322300030714000005-П, на участие в запросе котировок представлено четыре заявки. Победителем признан участник под номером 2 - ИП Стаценко с предложением о цене контракта – 30 198,88, 00 рублей, второе место – ИП Гришкин с предложением о цене контракта– 39 969, 00 рублей.

Заявка под №3 участника ООО «Универсальная компания» отклонена на основании несоответствия п. 2 ст. 77, п.1 ст. 5 Закона о контрактной системе (документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы).
            Заявка №4 ООО «Диалог» отклонена на основании п. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе (заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

В процессе проведения внеплановой проверки государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности поданной жалобы, указав, что отсутствовали законные основания для рассмотрения котировочной заявки Заявителя, направленной в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика, поскольку, по мнению Заказчика, заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.         

 

Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.3 ст.77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

 

В извещении запроса котировок № 0322200030714000005 от  26.02.2014 на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек для нужд КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края, установлен порядок подачи котировочных заявок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа.

Из смысла ч.ч. 2 и 3 ст. 77 Закона о контрактной системе следует, что подлежат регистрации заявки, поданные в соответствии с требованиями законодательства.

На рассмотрении жалобы Заказчик по вопросу отклоненных заявок под номерами 3, 4 указал, что данные заявки были поданы в открытом виде, позволяющем просматривать содержание данных заявок, что не соответствует требованиям закона о контрактной системе При этом данные заявки были зарегистрированы в журнале регистрации котировочных заявок, а также рассмотрены комиссией, тем самым, Заказчик нарушил ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что предложения о цене контракта участников ООО «Универсальная компания», ООО «Диалог» (заявки под номерами 3,4) выше предложения о цене контракта победителя запроса котировок – ИП Гришкина , Комиссия Хабаровского УФАС решила предписание государственному заказчику не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек необоснованной.

3. Признать заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края нарушившим ч.3 ст. 77 Закона о контрактной системе.

3. На основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» предписание государственному заказчику КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края  не выдавать, поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

stdClass Object ( [vid] => 9620 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9620 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395626212 [changed] => 1395626212 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395626212 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 41

18.03.2014 год                                                                                      г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края –(представитель по доверенности);

от ООО «Универсальная компания», уведомленного надлежащим образом, никто не явился;

рассмотрев жалобу ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек.

ООО «Универсальная компания» в своей жалобе указало на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок на основании того, что заявка не подписана усиленной электронной подписью.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322200030714000005 о проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.02.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 549, 02 рублей.

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2014 № 0322300030714000005-П, на участие в запросе котировок представлено четыре заявки. Победителем признан участник под номером 2 - ИП Стаценко с предложением о цене контракта – 30 198,88, 00 рублей, второе место – ИП Гришкин с предложением о цене контракта– 39 969, 00 рублей.

Заявка под №3 участника ООО «Универсальная компания» отклонена на основании несоответствия п. 2 ст. 77, п.1 ст. 5 Закона о контрактной системе (документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы).
            Заявка №4 ООО «Диалог» отклонена на основании п. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе (заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

В процессе проведения внеплановой проверки государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности поданной жалобы, указав, что отсутствовали законные основания для рассмотрения котировочной заявки Заявителя, направленной в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика, поскольку, по мнению Заказчика, заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.         

 

Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.3 ст.77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

 

В извещении запроса котировок № 0322200030714000005 от  26.02.2014 на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек для нужд КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края, установлен порядок подачи котировочных заявок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа.

Из смысла ч.ч. 2 и 3 ст. 77 Закона о контрактной системе следует, что подлежат регистрации заявки, поданные в соответствии с требованиями законодательства.

На рассмотрении жалобы Заказчик по вопросу отклоненных заявок под номерами 3, 4 указал, что данные заявки были поданы в открытом виде, позволяющем просматривать содержание данных заявок, что не соответствует требованиям закона о контрактной системе При этом данные заявки были зарегистрированы в журнале регистрации котировочных заявок, а также рассмотрены комиссией, тем самым, Заказчик нарушил ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что предложения о цене контракта участников ООО «Универсальная компания», ООО «Диалог» (заявки под номерами 3,4) выше предложения о цене контракта победителя запроса котировок – ИП Гришкина , Комиссия Хабаровского УФАС решила предписание государственному заказчику не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек необоснованной.

3. Признать заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края нарушившим ч.3 ст. 77 Закона о контрактной системе.

3. На основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» предписание государственному заказчику КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края  не выдавать, поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 41

18.03.2014 год                                                                                      г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края –(представитель по доверенности);

от ООО «Универсальная компания», уведомленного надлежащим образом, никто не явился;

рассмотрев жалобу ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек.

ООО «Универсальная компания» в своей жалобе указало на необоснованный отказ в допуске к участию в запросе котировок на основании того, что заявка не подписана усиленной электронной подписью.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322200030714000005 о проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.02.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 549, 02 рублей.

Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2014 № 0322300030714000005-П, на участие в запросе котировок представлено четыре заявки. Победителем признан участник под номером 2 - ИП Стаценко с предложением о цене контракта – 30 198,88, 00 рублей, второе место – ИП Гришкин с предложением о цене контракта– 39 969, 00 рублей.

Заявка под №3 участника ООО «Универсальная компания» отклонена на основании несоответствия п. 2 ст. 77, п.1 ст. 5 Закона о контрактной системе (документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы).
            Заявка №4 ООО «Диалог» отклонена на основании п. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе (заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

В процессе проведения внеплановой проверки государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности поданной жалобы, указав, что отсутствовали законные основания для рассмотрения котировочной заявки Заявителя, направленной в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика, поскольку, по мнению Заказчика, заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.         

 

Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.3 ст.77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

 

В извещении запроса котировок № 0322200030714000005 от  26.02.2014 на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек для нужд КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края, установлен порядок подачи котировочных заявок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа.

Из смысла ч.ч. 2 и 3 ст. 77 Закона о контрактной системе следует, что подлежат регистрации заявки, поданные в соответствии с требованиями законодательства.

На рассмотрении жалобы Заказчик по вопросу отклоненных заявок под номерами 3, 4 указал, что данные заявки были поданы в открытом виде, позволяющем просматривать содержание данных заявок, что не соответствует требованиям закона о контрактной системе При этом данные заявки были зарегистрированы в журнале регистрации котировочных заявок, а также рассмотрены комиссией, тем самым, Заказчик нарушил ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что предложения о цене контракта участников ООО «Универсальная компания», ООО «Диалог» (заявки под номерами 3,4) выше предложения о цене контракта победителя запроса котировок – ИП Гришкина , Комиссия Хабаровского УФАС решила предписание государственному заказчику не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Универсальная компания» на действия государственного заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли от снега и сосулек необоснованной.

3. Признать заказчика КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края нарушившим ч.3 ст. 77 Закона о контрактной системе.

3. На основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» предписание государственному заказчику КГБУЗ «Хабаровский специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края  не выдавать, поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 01:55:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 01:55:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395626212 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )