«Винлаб» нарушил требования рекламного законодательства
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю вывило три нарушения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции алкомаркетом АО «Винлаб».
Реклама размещалась у входа в торговую точку, расположенную на улице 65летия Победы, д. ¼ и привлекала внимание неограниченного круга лиц.
«ВИНЛАБ Напитки Настроение Праздник с 17.05 по 30.05 ОТКРЫТИЕ ВИННОГО СЕЗОНА СКИДКИ до 50% на самые популярные вина»
«ВИНЛАБ Напитки Настроение Праздник с 14.06 по 27.06 РОЗОВОЕ ЛЕТО! СКИДКИ до 50% Розовые вина по суперценам!»
«ВИНЛАБ Напитки Настроение Праздник с 31.05 по 13.06 ЛЕТО! СКИДКИ до 50% Суперцены на напитки для коктейлей, пиво и безалкогольные напитки!», - гласили рекламные штандарты у входа в магазин с изображением бутылок.
Хабаровское УФАС России признало три рекламы алкомаркета «Винлаб» ненадлежащей.
Согласно рекламному законодательству, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Напомним, что коммерческое обозначение акционерного общества «ВИНЛАБ» является общеизвестным на территории Хабаровского края обозначением магазинов, специализирующихся на торговле алкогольными напитками, и ассоциируется у потребителей, прежде всего с продажей алкоголя.