Стоматологическая клиника «Тубер-2» привлекала потенциальных клиентов с помощью ненадлежащей рекламы, возбуждено административное производство

Осуществляя государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства, специалисты Хабаровского УФАС России установили, что в г. Хабаровске распространяется наружная реклама медицинских услуг указанной стоматологической клиники. Предметом разбирательства на заседании комиссии антимонопольного управления  стало отсутствие в рекламе  предупредительных надписей о наличии противопоказаний и необходимости получения врачебной консультации.

 

ФЗ «О рекламе» устанавливает, что реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом, в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем 3 секунды; в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем 5 секунд и должно быть отведено не менее 7% площади кадра;  в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 5% рекламного пространства (ч. 7 ст. 24).

 

ООО «Стоматологическая клиника «Тубер-2» выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.