ЗАО "Телекомпания "Даль-ТВ" превышало количество допустимого рекламного времени в эфире
В порядке контроля за продолжительностью телевизионной рекламы в течение часа вещания, УФАС по Хабаровскому краю проведен выборочный мониторинг рекламы, распространенной в эфире регионального вещания (на территории г. Хабаровска) телевизионного канала ТНТ в период: 26 июля
На основании части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут).
Посекундный хронометраж видеозаписи трансляции телеканала ТНТ на территории г. Хабаровска позволил установить, что длительность рекламы в виде рекламных роликов и рекламных блоков в течение часа составляла от 18 до 32%. Данные показатели мониторинга свидетельствуют о нарушении части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 названного нормативного акта ответственность за нарушение указанных требований несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее в распространении рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Эфирное телевизионное вещание на телеканале ТНТ на территории г. Хабаровска осуществляет ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ», следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении рекламы в объеме, превышающем 15% в течение часа эфирного времени.
ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ» предписано прекратить нарушение рекламного законодательства.