Реклама нового ресторана «Китай CHINA» может обернуться штрафом.

Хабаровское УФАС России отследило рекламные буклеты нового китайского ресторана, в которых содержалась информация о доставке блюд на дом. Рекламный буклет содержал изображения залов ресторана и фото блюд с их описанием и ценой. Буклеты распространялись в ресторане и промоутерами на улице.

     Рекламная информация, размещенная в буклете, направлена на привлечение внимания потребителя как к самому ресторану, так и к продаже блюд китайской кухни дистанционным способом.  Согласно законодательству, такая реклама должна содержать сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер юридического лица.

     Представитель рекламодателя пояснил, что буклеты содержали часть сведений – место нахождения ресторана. И к тому же распространялись  в самом ресторане. Однако данный довод комиссией Хабаровского УФАС не был принят – реклама дистанционного способа продажи должна содержать все сведения, предусмотренные законом о рекламе. Кроме того, буклеты распространялись не только в ресторане, но и на улице города.

     Установлено, что рекламодателем является ООО «Аркатика». Реклама ресторана «Китай CHINA» признана комиссией Хабаровского УФАС России ненадлежащей. ООО «Аркатика» выдано предписание о прекращении нарушении законодательства, а материалы дела переданы для возбуждения административного делопроизводства.