РЕШЕНИЕ № 88
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, рассмотрев жалобу ООО «Атлант» и материалы дела № 7-01/118,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Атлант» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям (далее – Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым, аукционной комиссией необоснованно отказано в допуске представителю ООО «Атлант» на участие в аукционе. Доверенность представленная участником аукциона, полностью соответствует установленной государственным заказчиком форме документа для заполнения, в которой указано «…аукцион проводит Федеральное государственное учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз»…». Поскольку доверенность исходила от заказчика, как образец для заполнения, то ООО «Атлант» никаких корректировок в документ не вносил. Кроме того, документация о проведении открытого аукциона, содержит ряд недочетов, которые вводят участников размещения заказа в заблуждение.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 12 мая 2009г.
Предметом заказа является поставка грузовых автомобилей повышенной проходимости (4 единицы).
Источник финансирования: средства федерального бюджета.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 760 000 рублей.
Согласно протоколу от 04.06.2009 « 090512/012389/33/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, подано четыре заявки следующих участников размещения заказа:
1. ООО «Прогресс»;
2. ООО «Атлант»;
3. ООО «Камаз Бош Каминз Сервис»;
4. ООО «Ориент-Моторс».
По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией принято решение, отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Камаз Бош Каминз Сервис» - несоответствие заявки требованиям документации.
На участие в аукционе ООО «Прогресс» не явились, ООО «Атлант» не допущены к торгам, по причине неправильно оформленной доверенности. Единственным участником аукциона признано ООО «Ориент Моторс». Таким образом, аукцион признан несостоявшимся.
Протокол от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2 открытого аукциона оформлен с нарушениями положений Закона № 94-ФЗ, поскольку в протоколе отсутствует информация об участниках аукциона, о признании аукциона несостоявшимся, сведения о передаче проекта государственного контракта единственному участнику аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, пояснила следующее.
Представитель ООО «Атлант» обоснованно не допущен до процедуры аукциона, так как представил доверенность на участие в аукционе иного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз». Аукционная документация содержит образец доверенности в качестве примера к заполнению, и участник может представить на участие в аукционе доверенность как составленную по образцу, так и собственную форму доверенности. Участник самостоятельно заполняет и указывает необходимые реквизиты доверенности, в том числе и наименование заказчика открытого аукциона, на участие в котором данная доверенность выдается.
Информационная карта аукционной документации содержит опечатку по датам подачи заявок, рассмотрения их и дате проведения аукциона. Извещение и аукционная документация, в части приглашения к участию в торгах, содержат информацию: дата окончания приема заявок 11:00ч. 2 июня 2009г.; дата рассмотрения заявок 4 июня 2009г.; дата проведения аукциона 8 июня 2009г. Следовательно, опечатка в информационной карте не может вводить участников размещения заказа в заблуждение.
При формировании протокола аукциона, на официальном сайте, где автоматизированная система не представляет возможность внести информацию о том, что аукцион не состоялся, аукционная комиссия была вынуждена опубликовать некорректный протокол аукциона.
В результате анализа аукционной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.
Извещение о проведении открытого аукциона содержит информацию о дате окончания подачи заявок – 2 июня 2009г., дате окончания рассмотрения заявок – 04 июня 2009г., дате и времени проведения аукциона - 08 июня 2009г. в 11:00ч.
Аукционная документация в разделе 1 «Приглашение к участию в торгах на закупку товаров» предусматривает: дату окончания приема заявок – 02 июня 2009г. до 11:00ч.; дату рассмотрения заявок – 04.06.2009г. в 11:00ч.; дату и место проведения аукциона – 08 июня 2009г. в 11:00ч.
Информационная карта о проведении открытого аукциона включает информацию: дата начала подачи заявок – 06 ноября 2008г.; дата окончания срока подачи заявок – 26 ноября 2008г. в 11:00ч.; рассмотрение заявок - 28 ноября 2008г. в 11:00ч.; день и время проведения аукциона - 02 декабря 2008г. в 11:00ч.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона № 94-ФЗ, извещение о проведении открытого аукциона должно содержать срок предоставления документации об аукционе, место, дату и время проведения торгов. Положением ч. 4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать: порядок, место и дату окончания срока подачи заявок; место, день и время начала рассмотрения заявок; место, дату и время проведения аукциона.
Частью 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В нарушении указанных норм права предусмотренных законодательством о размещении заказов, государственным заказчиком в извещении и документации об аукционе, установлены разные сроки окончания подачи заявок и их рассмотрения, даты и времени проведения аукциона.
Установленные в аукционной документации место, день и время начала рассмотрения заявок - 04 июня 2009г. в 11:00ч., Управлением Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушают требования ч. 6 ст. 35 Закона № 94-ФЗ, где установлено, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе, непосредственно до начала рассмотрения заявок.
Приложение Ф-3 к документации об аукционе, как образец формы доверенности, содержит наименование организации, проводящей аукцион «Федеральное государственное Учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз».
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в документации об аукционе (ч. 1 ст. 35 Закона № 94-ФЗ).
Вместе с тем, ч. 1 ст. 37 Закона № 94-ФЗ установлено, что в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Полномочия представителей, согласно ч. 3 ст. 8 Закона № 94-ФЗ, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией.
Государственным заказчиком в аукционной документации установлена форма доверенности, в которой предусмотрены пустые строки для заполнения участником. Так как ООО «Атлант» подало доверенность по форме Ф-3 с данными, установленными заказчиком, действия аукционной комиссии по недопущению участника аукциона к торгам, нарушают его права и законные интересы.
Протокол от 04.06.2009 № 090512/012389/33/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе содержит информацию об отказе в допуске к участию в торгах ООО «Камаз Бош Каминз Сервис» по причине несоответствия заявки требованиям документации.
Руководствуясь ч. 3 ст. 36 Закона № 94-ФЗ, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Вышеуказанные сведения в протоколе рассмотрения заявок не прописаны.
В протоколе от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2 открытого аукциона, указаны сведения об участниках аукциона: ООО «Прогресс», ООО «Атлант», ООО «Ориент-Моторс». Какие либо другие сведения, в том числе о признании аукциона несостоявшимся, не указаны.
При проведении аукциона заказчик, ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта (ч. 7 ст. 37 Закона № 94-ФЗ).
На основании ч. 12 ст. 37 Закона № 94-ФЗ, если в аукционе участвовал один участник, аукцион признается несостоявшимся.
Следовательно, при составлении протоколов в ходе проведения открытого аукциона, комиссией нарушены нормы права, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Атлант» на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости – обоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушения ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления различных сведений в извещении и документации об открытом аукционе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушения ч. 3 ст. 36, ч. 7 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия в протоколах обязательных сведений предусмотренных Законом, а также нарушения ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе, участника размещения заказа.
4. Выдать аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, путем повторного проведения процедуры аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 28
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 22.06.2009 № 88 по делу № 7-1/118 о нарушении государственным заказчиком и аукционной комиссией Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям законодательства о размещении заказов (ч. 6 ст. 34, ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст.37, ч. 7 ст. 37 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям устранить нарушения ч. 1 ст. 37 Закона № 94-ФЗ, допущенные при проведении открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости, путем:
1.1. отмены протокола аукциона от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2;
1.2. повторного проведения процедуры аукциона.
2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям принять меры по недопущению впредь выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в решении от 22.06.2009г. № 88.
3. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 07.07.2009г.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7385
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Атлант" на действия аукционно комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому края, Еврейской автономной и Сахалинской областям
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7385
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1245614400
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 88
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, рассмотрев жалобу ООО «Атлант» и материалы дела № 7-01/118,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Атлант» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям (далее – Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым, аукционной комиссией необоснованно отказано в допуске представителю ООО «Атлант» на участие в аукционе. Доверенность представленная участником аукциона, полностью соответствует установленной государственным заказчиком форме документа для заполнения, в которой указано «…аукцион проводит Федеральное государственное учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз»…». Поскольку доверенность исходила от заказчика, как образец для заполнения, то ООО «Атлант» никаких корректировок в документ не вносил. Кроме того, документация о проведении открытого аукциона, содержит ряд недочетов, которые вводят участников размещения заказа в заблуждение.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 12 мая 2009г.
Предметом заказа является поставка грузовых автомобилей повышенной проходимости (4 единицы).
Источник финансирования: средства федерального бюджета.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 760 000 рублей.
Согласно протоколу от 04.06.2009 « 090512/012389/33/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, подано четыре заявки следующих участников размещения заказа:
1. ООО «Прогресс»;
2. ООО «Атлант»;
3. ООО «Камаз Бош Каминз Сервис»;
4. ООО «Ориент-Моторс».
По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией принято решение, отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Камаз Бош Каминз Сервис» - несоответствие заявки требованиям документации.
На участие в аукционе ООО «Прогресс» не явились, ООО «Атлант» не допущены к торгам, по причине неправильно оформленной доверенности. Единственным участником аукциона признано ООО «Ориент Моторс». Таким образом, аукцион признан несостоявшимся.
Протокол от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2 открытого аукциона оформлен с нарушениями положений Закона № 94-ФЗ, поскольку в протоколе отсутствует информация об участниках аукциона, о признании аукциона несостоявшимся, сведения о передаче проекта государственного контракта единственному участнику аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, пояснила следующее.
Представитель ООО «Атлант» обоснованно не допущен до процедуры аукциона, так как представил доверенность на участие в аукционе иного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз». Аукционная документация содержит образец доверенности в качестве примера к заполнению, и участник может представить на участие в аукционе доверенность как составленную по образцу, так и собственную форму доверенности. Участник самостоятельно заполняет и указывает необходимые реквизиты доверенности, в том числе и наименование заказчика открытого аукциона, на участие в котором данная доверенность выдается.
Информационная карта аукционной документации содержит опечатку по датам подачи заявок, рассмотрения их и дате проведения аукциона. Извещение и аукционная документация, в части приглашения к участию в торгах, содержат информацию: дата окончания приема заявок 11:00ч. 2 июня 2009г.; дата рассмотрения заявок 4 июня 2009г.; дата проведения аукциона 8 июня 2009г. Следовательно, опечатка в информационной карте не может вводить участников размещения заказа в заблуждение.
При формировании протокола аукциона, на официальном сайте, где автоматизированная система не представляет возможность внести информацию о том, что аукцион не состоялся, аукционная комиссия была вынуждена опубликовать некорректный протокол аукциона.
В результате анализа аукционной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.
Извещение о проведении открытого аукциона содержит информацию о дате окончания подачи заявок – 2 июня 2009г., дате окончания рассмотрения заявок – 04 июня 2009г., дате и времени проведения аукциона - 08 июня 2009г. в 11:00ч.
Аукционная документация в разделе 1 «Приглашение к участию в торгах на закупку товаров» предусматривает: дату окончания приема заявок – 02 июня 2009г. до 11:00ч.; дату рассмотрения заявок – 04.06.2009г. в 11:00ч.; дату и место проведения аукциона – 08 июня 2009г. в 11:00ч.
Информационная карта о проведении открытого аукциона включает информацию: дата начала подачи заявок – 06 ноября 2008г.; дата окончания срока подачи заявок – 26 ноября 2008г. в 11:00ч.; рассмотрение заявок - 28 ноября 2008г. в 11:00ч.; день и время проведения аукциона - 02 декабря 2008г. в 11:00ч.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона № 94-ФЗ, извещение о проведении открытого аукциона должно содержать срок предоставления документации об аукционе, место, дату и время проведения торгов. Положением ч. 4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать: порядок, место и дату окончания срока подачи заявок; место, день и время начала рассмотрения заявок; место, дату и время проведения аукциона.
Частью 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В нарушении указанных норм права предусмотренных законодательством о размещении заказов, государственным заказчиком в извещении и документации об аукционе, установлены разные сроки окончания подачи заявок и их рассмотрения, даты и времени проведения аукциона.
Установленные в аукционной документации место, день и время начала рассмотрения заявок - 04 июня 2009г. в 11:00ч., Управлением Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушают требования ч. 6 ст. 35 Закона № 94-ФЗ, где установлено, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе, непосредственно до начала рассмотрения заявок.
Приложение Ф-3 к документации об аукционе, как образец формы доверенности, содержит наименование организации, проводящей аукцион «Федеральное государственное Учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз».
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в документации об аукционе (ч. 1 ст. 35 Закона № 94-ФЗ).
Вместе с тем, ч. 1 ст. 37 Закона № 94-ФЗ установлено, что в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Полномочия представителей, согласно ч. 3 ст. 8 Закона № 94-ФЗ, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией.
Государственным заказчиком в аукционной документации установлена форма доверенности, в которой предусмотрены пустые строки для заполнения участником. Так как ООО «Атлант» подало доверенность по форме Ф-3 с данными, установленными заказчиком, действия аукционной комиссии по недопущению участника аукциона к торгам, нарушают его права и законные интересы.
Протокол от 04.06.2009 № 090512/012389/33/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе содержит информацию об отказе в допуске к участию в торгах ООО «Камаз Бош Каминз Сервис» по причине несоответствия заявки требованиям документации.
Руководствуясь ч. 3 ст. 36 Закона № 94-ФЗ, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Вышеуказанные сведения в протоколе рассмотрения заявок не прописаны.
В протоколе от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2 открытого аукциона, указаны сведения об участниках аукциона: ООО «Прогресс», ООО «Атлант», ООО «Ориент-Моторс». Какие либо другие сведения, в том числе о признании аукциона несостоявшимся, не указаны.
При проведении аукциона заказчик, ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта (ч. 7 ст. 37 Закона № 94-ФЗ).
На основании ч. 12 ст. 37 Закона № 94-ФЗ, если в аукционе участвовал один участник, аукцион признается несостоявшимся.
Следовательно, при составлении протоколов в ходе проведения открытого аукциона, комиссией нарушены нормы права, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Атлант» на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости – обоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушения ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления различных сведений в извещении и документации об открытом аукционе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушения ч. 3 ст. 36, ч. 7 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия в протоколах обязательных сведений предусмотренных Законом, а также нарушения ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе, участника размещения заказа.
4. Выдать аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, путем повторного проведения процедуры аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 28
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 22.06.2009 № 88 по делу № 7-1/118 о нарушении государственным заказчиком и аукционной комиссией Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям законодательства о размещении заказов (ч. 6 ст. 34, ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст.37, ч. 7 ст. 37 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям устранить нарушения ч. 1 ст. 37 Закона № 94-ФЗ, допущенные при проведении открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости, путем:
1.1. отмены протокола аукциона от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2;
1.2. повторного проведения процедуры аукциона.
2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям принять меры по недопущению впредь выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в решении от 22.06.2009г. № 88.
3. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 07.07.2009г.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 88
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, рассмотрев жалобу ООО «Атлант» и материалы дела № 7-01/118,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Атлант» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям (далее – Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым, аукционной комиссией необоснованно отказано в допуске представителю ООО «Атлант» на участие в аукционе. Доверенность представленная участником аукциона, полностью соответствует установленной государственным заказчиком форме документа для заполнения, в которой указано «…аукцион проводит Федеральное государственное учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз»…». Поскольку доверенность исходила от заказчика, как образец для заполнения, то ООО «Атлант» никаких корректировок в документ не вносил. Кроме того, документация о проведении открытого аукциона, содержит ряд недочетов, которые вводят участников размещения заказа в заблуждение.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 12 мая 2009г.
Предметом заказа является поставка грузовых автомобилей повышенной проходимости (4 единицы).
Источник финансирования: средства федерального бюджета.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 760 000 рублей.
Согласно протоколу от 04.06.2009 « 090512/012389/33/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, подано четыре заявки следующих участников размещения заказа:
1. ООО «Прогресс»;
2. ООО «Атлант»;
3. ООО «Камаз Бош Каминз Сервис»;
4. ООО «Ориент-Моторс».
По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией принято решение, отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Камаз Бош Каминз Сервис» - несоответствие заявки требованиям документации.
На участие в аукционе ООО «Прогресс» не явились, ООО «Атлант» не допущены к торгам, по причине неправильно оформленной доверенности. Единственным участником аукциона признано ООО «Ориент Моторс». Таким образом, аукцион признан несостоявшимся.
Протокол от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2 открытого аукциона оформлен с нарушениями положений Закона № 94-ФЗ, поскольку в протоколе отсутствует информация об участниках аукциона, о признании аукциона несостоявшимся, сведения о передаче проекта государственного контракта единственному участнику аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, пояснила следующее.
Представитель ООО «Атлант» обоснованно не допущен до процедуры аукциона, так как представил доверенность на участие в аукционе иного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз». Аукционная документация содержит образец доверенности в качестве примера к заполнению, и участник может представить на участие в аукционе доверенность как составленную по образцу, так и собственную форму доверенности. Участник самостоятельно заполняет и указывает необходимые реквизиты доверенности, в том числе и наименование заказчика открытого аукциона, на участие в котором данная доверенность выдается.
Информационная карта аукционной документации содержит опечатку по датам подачи заявок, рассмотрения их и дате проведения аукциона. Извещение и аукционная документация, в части приглашения к участию в торгах, содержат информацию: дата окончания приема заявок 11:00ч. 2 июня 2009г.; дата рассмотрения заявок 4 июня 2009г.; дата проведения аукциона 8 июня 2009г. Следовательно, опечатка в информационной карте не может вводить участников размещения заказа в заблуждение.
При формировании протокола аукциона, на официальном сайте, где автоматизированная система не представляет возможность внести информацию о том, что аукцион не состоялся, аукционная комиссия была вынуждена опубликовать некорректный протокол аукциона.
В результате анализа аукционной документации и приложенных документов, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено.
Извещение о проведении открытого аукциона содержит информацию о дате окончания подачи заявок – 2 июня 2009г., дате окончания рассмотрения заявок – 04 июня 2009г., дате и времени проведения аукциона - 08 июня 2009г. в 11:00ч.
Аукционная документация в разделе 1 «Приглашение к участию в торгах на закупку товаров» предусматривает: дату окончания приема заявок – 02 июня 2009г. до 11:00ч.; дату рассмотрения заявок – 04.06.2009г. в 11:00ч.; дату и место проведения аукциона – 08 июня 2009г. в 11:00ч.
Информационная карта о проведении открытого аукциона включает информацию: дата начала подачи заявок – 06 ноября 2008г.; дата окончания срока подачи заявок – 26 ноября 2008г. в 11:00ч.; рассмотрение заявок - 28 ноября 2008г. в 11:00ч.; день и время проведения аукциона - 02 декабря 2008г. в 11:00ч.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона № 94-ФЗ, извещение о проведении открытого аукциона должно содержать срок предоставления документации об аукционе, место, дату и время проведения торгов. Положением ч. 4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать: порядок, место и дату окончания срока подачи заявок; место, день и время начала рассмотрения заявок; место, дату и время проведения аукциона.
Частью 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В нарушении указанных норм права предусмотренных законодательством о размещении заказов, государственным заказчиком в извещении и документации об аукционе, установлены разные сроки окончания подачи заявок и их рассмотрения, даты и времени проведения аукциона.
Установленные в аукционной документации место, день и время начала рассмотрения заявок - 04 июня 2009г. в 11:00ч., Управлением Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушают требования ч. 6 ст. 35 Закона № 94-ФЗ, где установлено, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе, непосредственно до начала рассмотрения заявок.
Приложение Ф-3 к документации об аукционе, как образец формы доверенности, содержит наименование организации, проводящей аукцион «Федеральное государственное Учреждение «Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений «Спецмелиоводхоз».
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в документации об аукционе (ч. 1 ст. 35 Закона № 94-ФЗ).
Вместе с тем, ч. 1 ст. 37 Закона № 94-ФЗ установлено, что в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Полномочия представителей, согласно ч. 3 ст. 8 Закона № 94-ФЗ, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией.
Государственным заказчиком в аукционной документации установлена форма доверенности, в которой предусмотрены пустые строки для заполнения участником. Так как ООО «Атлант» подало доверенность по форме Ф-3 с данными, установленными заказчиком, действия аукционной комиссии по недопущению участника аукциона к торгам, нарушают его права и законные интересы.
Протокол от 04.06.2009 № 090512/012389/33/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе содержит информацию об отказе в допуске к участию в торгах ООО «Камаз Бош Каминз Сервис» по причине несоответствия заявки требованиям документации.
Руководствуясь ч. 3 ст. 36 Закона № 94-ФЗ, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Вышеуказанные сведения в протоколе рассмотрения заявок не прописаны.
В протоколе от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2 открытого аукциона, указаны сведения об участниках аукциона: ООО «Прогресс», ООО «Атлант», ООО «Ориент-Моторс». Какие либо другие сведения, в том числе о признании аукциона несостоявшимся, не указаны.
При проведении аукциона заказчик, ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта (ч. 7 ст. 37 Закона № 94-ФЗ).
На основании ч. 12 ст. 37 Закона № 94-ФЗ, если в аукционе участвовал один участник, аукцион признается несостоявшимся.
Следовательно, при составлении протоколов в ходе проведения открытого аукциона, комиссией нарушены нормы права, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Атлант» на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости – обоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушения ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления различных сведений в извещении и документации об открытом аукционе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям нарушения ч. 3 ст. 36, ч. 7 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия в протоколах обязательных сведений предусмотренных Законом, а также нарушения ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе, участника размещения заказа.
4. Выдать аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, путем повторного проведения процедуры аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 28
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 22.06.2009 № 88 по делу № 7-1/118 о нарушении государственным заказчиком и аукционной комиссией Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям законодательства о размещении заказов (ч. 6 ст. 34, ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст.37, ч. 7 ст. 37 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям устранить нарушения ч. 1 ст. 37 Закона № 94-ФЗ, допущенные при проведении открытого аукциона на поставку грузовых автомобилей повышенной проходимости, путем:
1.1. отмены протокола аукциона от 09.06.2009 № 090512/012389/33/2;
1.2. повторного проведения процедуры аукциона.
2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям принять меры по недопущению впредь выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в решении от 22.06.2009г. № 88.
3. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в срок до 07.07.2009г.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Атлант» признана обоснованной. Действия государственного заказчика признаны нарушающими требования ч. 6 ст. 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; действия аукционной комиссии – нарушающими требования ч. 3 ст. 36, ч. 7 ст. 37, ч. 1 ст. 37 Закона. Аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Атлант» признана обоснованной. Действия государственного заказчика признаны нарушающими требования ч. 6 ст. 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; действия аукционной комиссии – нарушающими требования ч. 3 ст. 36, ч. 7 ст. 37, ч. 1 ст. 37 Закона. Аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-22 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-22 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)