Блюда китайской и японской кухни от ресторана "Черный Жемчуг" (Хабаровск) рекламировались с нарушениями рекламного законодательства РФ

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства РФ Хабаровским УФАС России отслежена реклама блюд китайской и японской кухни от ресторана «Черный Жемчуг» при дистанционном способе их продажи с нарушениями рекламного законодательства РФ.

Реклама распространялась в журнале «Отдых и развлечения в Хабаровске» (№ 11 за ноябрь 2011 года) и в эфире радиостанции «Радио Дача - Хабаровск» (103, 1 FM).

Рекламный материал в журнале содержал проиллюстрированный каталог блюд с ценами, телефоны доставки, информацию о времени приема заказов.

Реклама на радио имела следующее содержание:

«- Кто-нибудь хочет?
- Я хочу.
- Кто-нибудь хочет?
- Я хочу.
- Еще кто-то хочет?
- Мы хотим.
Суши – Ам, удобная доставка по домам!
Легко проверить 29 59 59».

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Реклама ресторана распространялась с нарушением указанных требований. Ответственность за нарушение рекламного законодательства несет рекламодатель – ООО «Максимум».

Обществу выдано предписание о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе».