Решение и предписание в отношении ИП Бектяшкиной

Номер дела: 4-05/58
Дата публикации: 14 июля 2014, 14:12

 

РЕШЕНИЕ

 

 

     11 июля  2014 г.                                                                                           г. Хабаровск   

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому  краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

рассмотрев дело № 4-05/58  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Максимум рекламы» рекламы ягоды Годжи,   в присутствии  ИП Бектяшкиной

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением  законодательства РФ  о рекламе   в газете «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.) отслежена  следующая реклама:

«Ягода ГОДЖИ! Способствует снижению веса, нормализует уровень сахара в крови, повышает иммунитет, оказывает омолаживающий эффект. 8-924-106-73-37».

Использованные в рекламе потребительские свойства ягоды Годжи свидетельствуют о возможности положительного воздействия объекта рекламирования на организм людей с избыточным весом, повышенном уровне сахара в крови, пониженном иммунитете, а также на процесс омоложения.

В результате оценки рекламы на соответствие требованиям Федерального закона «О рекламе» установлено следующее.

Согласно декларации соответствия № РОСС CN.АГ88.Д11167 от 28.06.2013 г. ягоды Годжи соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 (приложение 1, индексы 1.6.2, 1.6.2.2) и ГОСТа Р51074-2003  (п.п. 4.13.2).

На основании части 1 названного СанПиНа область его применения определена как «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», которые устанавливают гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности для человека пищевых продуктов, а также требования по соблюдению указанных нормативов при изготовлении, ввозе и обороте пищевых продуктов.

Настоящими Санитарными правилами установлены гигиенические требования безопасности пищевых продуктов и способности их удовлетворять физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии,  отвечать требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений.

Следовательно, соответствие продукции «Ягоды Годжи» требованиям индексов  1.6.2. и  1.6.2.2. СанПиНа 2.3.2.1078-01 означает, что она соответствует органолептическим свойствам и безопасна для употребления по  допустимому уровню  содержания токсичных элементов, нитратов, пестицидов и по микробиологическим показателям.  

Кроме того, продукция «Ягоды Годжи» прошла оценку на соответствие требованиям п.п. 4.13.2 ГОСТа Р51074-2003,  действие  которого распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.

Таким образом, на основании декларации о соответствии, наличие которой является юридическим подтверждением факта соответствия основных характеристик товара требованиям нормативам по безопасности и качеству продукции, пищевой продукт «Ягоды Годжи» не проходил оценку и испытание на способность при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать  иммунитет и  оказывать  омолаживающий эффект.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о  любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  не допускается.

Следовательно, реклама ягоды  Годжи, не имеющая документального подтверждения  о ее благоприятном воздействии на организм человека, является ненадлежащей.

Установлено, что рекламораспространителем является ИП Бектяшкина, что подтверждается  издательским договором № 1ИВ/2012 от 01.01.2012 г., заключенным между  ООО «Издательская группа «Парамон» и ИП Бектяшкиной.

Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе»  целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной  конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В конкретной ситуации имеет место целенаправленная рекламная акция, направленная на формирование и поддержание интереса к ягодам Годжи и способствующая реализации данной продукции, поэтому прекратить распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения  о потребительских свойствах объекта рекламирования, способен рекламораспространитель – ИП Бектяшкина.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пищевого продукта «Ягоды Годжи»,  распространенную  в  газете «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.),  поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Бектяшкиной предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме  11 июля  2014 г.  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

    «11»  июля  2014 г.                                                             г. Хабаровск       

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

на основании своего решения от 11 июля  2014 г.  по делу № 4-05/58 о признании ненадлежащей рекламы пищевого продукта  «Ягоды Годжи», распространенной в газете  «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.),   и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной в 5-ти - дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любыми способами при помощи любых средств рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», содержащей  информацию о ее способности при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать  иммунитет и  оказывать  омолаживающий эффект.

 

        2. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  18 июля 2014 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 10033 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ИП Бектяшкиной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10033 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405307601 [changed] => 1405307601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405307601 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

 

     11 июля  2014 г.                                                                                           г. Хабаровск   

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому  краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

рассмотрев дело № 4-05/58  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Максимум рекламы» рекламы ягоды Годжи,   в присутствии  ИП Бектяшкиной

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением  законодательства РФ  о рекламе   в газете «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.) отслежена  следующая реклама:

«Ягода ГОДЖИ! Способствует снижению веса, нормализует уровень сахара в крови, повышает иммунитет, оказывает омолаживающий эффект. 8-924-106-73-37».

Использованные в рекламе потребительские свойства ягоды Годжи свидетельствуют о возможности положительного воздействия объекта рекламирования на организм людей с избыточным весом, повышенном уровне сахара в крови, пониженном иммунитете, а также на процесс омоложения.

В результате оценки рекламы на соответствие требованиям Федерального закона «О рекламе» установлено следующее.

Согласно декларации соответствия № РОСС CN.АГ88.Д11167 от 28.06.2013 г. ягоды Годжи соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 (приложение 1, индексы 1.6.2, 1.6.2.2) и ГОСТа Р51074-2003  (п.п. 4.13.2).

На основании части 1 названного СанПиНа область его применения определена как «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», которые устанавливают гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности для человека пищевых продуктов, а также требования по соблюдению указанных нормативов при изготовлении, ввозе и обороте пищевых продуктов.

Настоящими Санитарными правилами установлены гигиенические требования безопасности пищевых продуктов и способности их удовлетворять физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии,  отвечать требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений.

Следовательно, соответствие продукции «Ягоды Годжи» требованиям индексов  1.6.2. и  1.6.2.2. СанПиНа 2.3.2.1078-01 означает, что она соответствует органолептическим свойствам и безопасна для употребления по  допустимому уровню  содержания токсичных элементов, нитратов, пестицидов и по микробиологическим показателям.  

Кроме того, продукция «Ягоды Годжи» прошла оценку на соответствие требованиям п.п. 4.13.2 ГОСТа Р51074-2003,  действие  которого распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.

Таким образом, на основании декларации о соответствии, наличие которой является юридическим подтверждением факта соответствия основных характеристик товара требованиям нормативам по безопасности и качеству продукции, пищевой продукт «Ягоды Годжи» не проходил оценку и испытание на способность при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать  иммунитет и  оказывать  омолаживающий эффект.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о  любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  не допускается.

Следовательно, реклама ягоды  Годжи, не имеющая документального подтверждения  о ее благоприятном воздействии на организм человека, является ненадлежащей.

Установлено, что рекламораспространителем является ИП Бектяшкина, что подтверждается  издательским договором № 1ИВ/2012 от 01.01.2012 г., заключенным между  ООО «Издательская группа «Парамон» и ИП Бектяшкиной.

Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе»  целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной  конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В конкретной ситуации имеет место целенаправленная рекламная акция, направленная на формирование и поддержание интереса к ягодам Годжи и способствующая реализации данной продукции, поэтому прекратить распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения  о потребительских свойствах объекта рекламирования, способен рекламораспространитель – ИП Бектяшкина.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пищевого продукта «Ягоды Годжи»,  распространенную  в  газете «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.),  поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Бектяшкиной предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме  11 июля  2014 г.  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

    «11»  июля  2014 г.                                                             г. Хабаровск       

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

на основании своего решения от 11 июля  2014 г.  по делу № 4-05/58 о признании ненадлежащей рекламы пищевого продукта  «Ягоды Годжи», распространенной в газете  «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.),   и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной в 5-ти - дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любыми способами при помощи любых средств рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», содержащей  информацию о ее способности при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать  иммунитет и  оказывать  омолаживающий эффект.

 

        2. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  18 июля 2014 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

 

     11 июля  2014 г.                                                                                           г. Хабаровск   

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому  краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

рассмотрев дело № 4-05/58  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Максимум рекламы» рекламы ягоды Годжи,   в присутствии  ИП Бектяшкиной

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением  законодательства РФ  о рекламе   в газете «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.) отслежена  следующая реклама:

«Ягода ГОДЖИ! Способствует снижению веса, нормализует уровень сахара в крови, повышает иммунитет, оказывает омолаживающий эффект. 8-924-106-73-37».

Использованные в рекламе потребительские свойства ягоды Годжи свидетельствуют о возможности положительного воздействия объекта рекламирования на организм людей с избыточным весом, повышенном уровне сахара в крови, пониженном иммунитете, а также на процесс омоложения.

В результате оценки рекламы на соответствие требованиям Федерального закона «О рекламе» установлено следующее.

Согласно декларации соответствия № РОСС CN.АГ88.Д11167 от 28.06.2013 г. ягоды Годжи соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 (приложение 1, индексы 1.6.2, 1.6.2.2) и ГОСТа Р51074-2003  (п.п. 4.13.2).

На основании части 1 названного СанПиНа область его применения определена как «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», которые устанавливают гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности для человека пищевых продуктов, а также требования по соблюдению указанных нормативов при изготовлении, ввозе и обороте пищевых продуктов.

Настоящими Санитарными правилами установлены гигиенические требования безопасности пищевых продуктов и способности их удовлетворять физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии,  отвечать требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений.

Следовательно, соответствие продукции «Ягоды Годжи» требованиям индексов  1.6.2. и  1.6.2.2. СанПиНа 2.3.2.1078-01 означает, что она соответствует органолептическим свойствам и безопасна для употребления по  допустимому уровню  содержания токсичных элементов, нитратов, пестицидов и по микробиологическим показателям.  

Кроме того, продукция «Ягоды Годжи» прошла оценку на соответствие требованиям п.п. 4.13.2 ГОСТа Р51074-2003,  действие  которого распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.

Таким образом, на основании декларации о соответствии, наличие которой является юридическим подтверждением факта соответствия основных характеристик товара требованиям нормативам по безопасности и качеству продукции, пищевой продукт «Ягоды Годжи» не проходил оценку и испытание на способность при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать  иммунитет и  оказывать  омолаживающий эффект.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о  любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  не допускается.

Следовательно, реклама ягоды  Годжи, не имеющая документального подтверждения  о ее благоприятном воздействии на организм человека, является ненадлежащей.

Установлено, что рекламораспространителем является ИП Бектяшкина, что подтверждается  издательским договором № 1ИВ/2012 от 01.01.2012 г., заключенным между  ООО «Издательская группа «Парамон» и ИП Бектяшкиной.

Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе»  целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной  конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В конкретной ситуации имеет место целенаправленная рекламная акция, направленная на формирование и поддержание интереса к ягодам Годжи и способствующая реализации данной продукции, поэтому прекратить распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения  о потребительских свойствах объекта рекламирования, способен рекламораспространитель – ИП Бектяшкина.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пищевого продукта «Ягоды Годжи»,  распространенную  в  газете «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.),  поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Бектяшкиной предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме  11 июля  2014 г.  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

    «11»  июля  2014 г.                                                             г. Хабаровск       

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

на основании своего решения от 11 июля  2014 г.  по делу № 4-05/58 о признании ненадлежащей рекламы пищевого продукта  «Ягоды Годжи», распространенной в газете  «Максимум рекламы» (№  23 от 13 июня 2014 г.),   и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной в 5-ти - дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любыми способами при помощи любых средств рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», содержащей  информацию о ее способности при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать  иммунитет и  оказывать  омолаживающий эффект.

 

        2. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  18 июля 2014 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/58 [format] => [safe_value] => 4-05/58 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 03:12:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 03:12:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405307601 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )