РЕШЕНИЕ
11 июля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
рассмотрев дело № 4-05/58 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Максимум рекламы» рекламы ягоды Годжи, в присутствии ИП Бектяшкиной
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.) отслежена следующая реклама:
«Ягода ГОДЖИ! Способствует снижению веса, нормализует уровень сахара в крови, повышает иммунитет, оказывает омолаживающий эффект. 8-924-106-73-37».
Использованные в рекламе потребительские свойства ягоды Годжи свидетельствуют о возможности положительного воздействия объекта рекламирования на организм людей с избыточным весом, повышенном уровне сахара в крови, пониженном иммунитете, а также на процесс омоложения.
В результате оценки рекламы на соответствие требованиям Федерального закона «О рекламе» установлено следующее.
Согласно декларации соответствия № РОСС CN.АГ88.Д11167 от 28.06.2013 г. ягоды Годжи соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 (приложение 1, индексы 1.6.2, 1.6.2.2) и ГОСТа Р51074-2003 (п.п. 4.13.2).
На основании части 1 названного СанПиНа область его применения определена как «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», которые устанавливают гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности для человека пищевых продуктов, а также требования по соблюдению указанных нормативов при изготовлении, ввозе и обороте пищевых продуктов.
Настоящими Санитарными правилами установлены гигиенические требования безопасности пищевых продуктов и способности их удовлетворять физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии, отвечать требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений.
Следовательно, соответствие продукции «Ягоды Годжи» требованиям индексов 1.6.2. и 1.6.2.2. СанПиНа 2.3.2.1078-01 означает, что она соответствует органолептическим свойствам и безопасна для употребления по допустимому уровню содержания токсичных элементов, нитратов, пестицидов и по микробиологическим показателям.
Кроме того, продукция «Ягоды Годжи» прошла оценку на соответствие требованиям п.п. 4.13.2 ГОСТа Р51074-2003, действие которого распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.
Таким образом, на основании декларации о соответствии, наличие которой является юридическим подтверждением факта соответствия основных характеристик товара требованиям нормативам по безопасности и качеству продукции, пищевой продукт «Ягоды Годжи» не проходил оценку и испытание на способность при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать иммунитет и оказывать омолаживающий эффект.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, не допускается.
Следовательно, реклама ягоды Годжи, не имеющая документального подтверждения о ее благоприятном воздействии на организм человека, является ненадлежащей.
Установлено, что рекламораспространителем является ИП Бектяшкина, что подтверждается издательским договором № 1ИВ/2012 от 01.01.2012 г., заключенным между ООО «Издательская группа «Парамон» и ИП Бектяшкиной.
Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе» целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В конкретной ситуации имеет место целенаправленная рекламная акция, направленная на формирование и поддержание интереса к ягодам Годжи и способствующая реализации данной продукции, поэтому прекратить распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения о потребительских свойствах объекта рекламирования, способен рекламораспространитель – ИП Бектяшкина.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пищевого продукта «Ягоды Годжи», распространенную в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Бектяшкиной предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 11 июля 2014 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
«11» июля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
на основании своего решения от 11 июля 2014 г. по делу № 4-05/58 о признании ненадлежащей рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», распространенной в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной в 5-ти - дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любыми способами при помощи любых средств рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», содержащей информацию о ее способности при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать иммунитет и оказывать омолаживающий эффект.
2. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 18 июля 2014 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10033
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении ИП Бектяшкиной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10033
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405307601
[changed] => 1405307601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405307601
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
11 июля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
рассмотрев дело № 4-05/58 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Максимум рекламы» рекламы ягоды Годжи, в присутствии ИП Бектяшкиной
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.) отслежена следующая реклама:
«Ягода ГОДЖИ! Способствует снижению веса, нормализует уровень сахара в крови, повышает иммунитет, оказывает омолаживающий эффект. 8-924-106-73-37».
Использованные в рекламе потребительские свойства ягоды Годжи свидетельствуют о возможности положительного воздействия объекта рекламирования на организм людей с избыточным весом, повышенном уровне сахара в крови, пониженном иммунитете, а также на процесс омоложения.
В результате оценки рекламы на соответствие требованиям Федерального закона «О рекламе» установлено следующее.
Согласно декларации соответствия № РОСС CN.АГ88.Д11167 от 28.06.2013 г. ягоды Годжи соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 (приложение 1, индексы 1.6.2, 1.6.2.2) и ГОСТа Р51074-2003 (п.п. 4.13.2).
На основании части 1 названного СанПиНа область его применения определена как «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», которые устанавливают гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности для человека пищевых продуктов, а также требования по соблюдению указанных нормативов при изготовлении, ввозе и обороте пищевых продуктов.
Настоящими Санитарными правилами установлены гигиенические требования безопасности пищевых продуктов и способности их удовлетворять физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии, отвечать требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений.
Следовательно, соответствие продукции «Ягоды Годжи» требованиям индексов 1.6.2. и 1.6.2.2. СанПиНа 2.3.2.1078-01 означает, что она соответствует органолептическим свойствам и безопасна для употребления по допустимому уровню содержания токсичных элементов, нитратов, пестицидов и по микробиологическим показателям.
Кроме того, продукция «Ягоды Годжи» прошла оценку на соответствие требованиям п.п. 4.13.2 ГОСТа Р51074-2003, действие которого распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.
Таким образом, на основании декларации о соответствии, наличие которой является юридическим подтверждением факта соответствия основных характеристик товара требованиям нормативам по безопасности и качеству продукции, пищевой продукт «Ягоды Годжи» не проходил оценку и испытание на способность при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать иммунитет и оказывать омолаживающий эффект.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, не допускается.
Следовательно, реклама ягоды Годжи, не имеющая документального подтверждения о ее благоприятном воздействии на организм человека, является ненадлежащей.
Установлено, что рекламораспространителем является ИП Бектяшкина, что подтверждается издательским договором № 1ИВ/2012 от 01.01.2012 г., заключенным между ООО «Издательская группа «Парамон» и ИП Бектяшкиной.
Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе» целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В конкретной ситуации имеет место целенаправленная рекламная акция, направленная на формирование и поддержание интереса к ягодам Годжи и способствующая реализации данной продукции, поэтому прекратить распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения о потребительских свойствах объекта рекламирования, способен рекламораспространитель – ИП Бектяшкина.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пищевого продукта «Ягоды Годжи», распространенную в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Бектяшкиной предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 11 июля 2014 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
«11» июля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
на основании своего решения от 11 июля 2014 г. по делу № 4-05/58 о признании ненадлежащей рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», распространенной в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной в 5-ти - дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любыми способами при помощи любых средств рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», содержащей информацию о ее способности при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать иммунитет и оказывать омолаживающий эффект.
2. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 18 июля 2014 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
11 июля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
рассмотрев дело № 4-05/58 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Максимум рекламы» рекламы ягоды Годжи, в присутствии ИП Бектяшкиной
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.) отслежена следующая реклама:
«Ягода ГОДЖИ! Способствует снижению веса, нормализует уровень сахара в крови, повышает иммунитет, оказывает омолаживающий эффект. 8-924-106-73-37».
Использованные в рекламе потребительские свойства ягоды Годжи свидетельствуют о возможности положительного воздействия объекта рекламирования на организм людей с избыточным весом, повышенном уровне сахара в крови, пониженном иммунитете, а также на процесс омоложения.
В результате оценки рекламы на соответствие требованиям Федерального закона «О рекламе» установлено следующее.
Согласно декларации соответствия № РОСС CN.АГ88.Д11167 от 28.06.2013 г. ягоды Годжи соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 (приложение 1, индексы 1.6.2, 1.6.2.2) и ГОСТа Р51074-2003 (п.п. 4.13.2).
На основании части 1 названного СанПиНа область его применения определена как «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», которые устанавливают гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности для человека пищевых продуктов, а также требования по соблюдению указанных нормативов при изготовлении, ввозе и обороте пищевых продуктов.
Настоящими Санитарными правилами установлены гигиенические требования безопасности пищевых продуктов и способности их удовлетворять физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии, отвечать требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений.
Следовательно, соответствие продукции «Ягоды Годжи» требованиям индексов 1.6.2. и 1.6.2.2. СанПиНа 2.3.2.1078-01 означает, что она соответствует органолептическим свойствам и безопасна для употребления по допустимому уровню содержания токсичных элементов, нитратов, пестицидов и по микробиологическим показателям.
Кроме того, продукция «Ягоды Годжи» прошла оценку на соответствие требованиям п.п. 4.13.2 ГОСТа Р51074-2003, действие которого распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.
Таким образом, на основании декларации о соответствии, наличие которой является юридическим подтверждением факта соответствия основных характеристик товара требованиям нормативам по безопасности и качеству продукции, пищевой продукт «Ягоды Годжи» не проходил оценку и испытание на способность при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать иммунитет и оказывать омолаживающий эффект.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, не допускается.
Следовательно, реклама ягоды Годжи, не имеющая документального подтверждения о ее благоприятном воздействии на организм человека, является ненадлежащей.
Установлено, что рекламораспространителем является ИП Бектяшкина, что подтверждается издательским договором № 1ИВ/2012 от 01.01.2012 г., заключенным между ООО «Издательская группа «Парамон» и ИП Бектяшкиной.
Согласно статье 1 Федерального закона «О рекламе» целями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Статьей 33 названного нормативного акта предусмотрены полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы, который вправе, в частности, выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В конкретной ситуации имеет место целенаправленная рекламная акция, направленная на формирование и поддержание интереса к ягодам Годжи и способствующая реализации данной продукции, поэтому прекратить распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения о потребительских свойствах объекта рекламирования, способен рекламораспространитель – ИП Бектяшкина.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пищевого продукта «Ягоды Годжи», распространенную в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ИП Бектяшкиной предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 11 июля 2014 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
«11» июля 2014 г. г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
на основании своего решения от 11 июля 2014 г. по делу № 4-05/58 о признании ненадлежащей рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», распространенной в газете «Максимум рекламы» (№ 23 от 13 июня 2014 г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной в 5-ти - дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любыми способами при помощи любых средств рекламы пищевого продукта «Ягоды Годжи», содержащей информацию о ее способности при употреблении снижать вес, нормализовать уровень сахара в крови, повышать иммунитет и оказывать омолаживающий эффект.
2. Индивидуальному предпринимателю Бектяшкиной представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 18 июля 2014 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4-05/58
[format] =>
[safe_value] => 4-05/58
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-14 03:12:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-11 03:12:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405307601
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)