Решение в отношении МУП г. Хабаровска «Водоканал»

Номер дела: 8-01/282
Дата публикации: 1 октября 2014, 12:30

                                                                            

РЕШЕНИЕ №158

 

 

01.10.2014                                                                                             г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

от МУП г. Хабаровска «Водоканал» - гр.Я. (доверенность от 30.09.2014), гр. С. (доверенность от 30.09.2014), представитель ОАО «ВНИИР» на рассмотрение дела не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом, рассмотрев жалобу ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797), материалы дела №8-01/282,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления.

Из жалобы следует, что предприятием в документации указана конкретная марка закупаемого товара и его производитель, что ограничивает число участников закупки, в конкурсной документации не указано на возможность подачи альтернативных предложений, не содержится информации о том, подача альтернативных предложений не допускается.

МУП г. Хабаровска «Водоканал» представлен отзыв по делу, поддержанный его представителями в заседании комиссии, из которого следует, что Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» не установлена обязанность заказчиков в обязательном порядке указывать в закупочной документации аналоги закупаемого товара, в разделе 15 Положения об организации закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств МУП г. Хабаровска «Водоканал» установлено право заказчика предусмотреть в конкурсной документации возможность подачи участником процедуры закупки альтернативных предложений в составе заявки. Предприятием проведен сравнительный анализ по различным техническим характеристикам выпускаемого подобного оборудования, выбор производителя «Шнейдер-Электрик» сделан в связи с наилучшими техническими характеристиками, а также с учетом габаритов и веса оборудования, конструктивных особенностей здания, в котором оно будет установлено.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона №223 - ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон №223 не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797). Дата окончания подачи заявок - 18.09.2014, дата вскрытия конвертов - 19.09.2014, дата рассмотрения заявок - 22.09.2014, дата подведения итогов - 24.09.2014.

В техническом задании на закупку товаров (часть 3 конкурсной документации) приведены требования заказчика к поставляемому товару, в том числе установлено наименование поставляемого товара, его количество,  цена, тип, марка, ГОСТ, ТУ, наименование производителя, страна происхождения.

В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть отражены установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Поскольку по смыслу пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ закупаемые заказчиком товары, работы, услуги в их качественных, технических, ценовых и иных характеристиках прежде всего должны соответствовать потребностям заказчика и такая потребность Законом №223-ФЗ не ограничена, доводы жалобы о необоснованном формировании предмета закупки подлежат отклонению.

Пунктом 15.2 раздела 15 Положения об организации закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств МУП г. Хабаровска «Водоканал» предусмотрено, что в случае проведения конкурса с начальной (максимальной) ценой договора 5 миллионов рублей с НДС и более, по решению заказчика, в конкурсной документации может быть предусмотрена возможность подачи участником процедуры закупки альтернативных предложений в составе заявки на участие в конкурсе. Альтернативным является предложение, дополнительное к основному и содержащее одно или несколько измененных относительно содержащихся в основном предложении организационно - технических решений, коммерческих решений, характеристик поставляемой продукции или условий договора. Если заказчиком не определены аспекты требований или условия договора, по которым допустимо предоставление альтернативных предложений, в конкурсной документации должно быть указано, что подача альтернативных предложений не допускается.

Из данного положения следует, что указание в документации на возможность поставки аналога является правом, а не обязанностью заказчика. В документации такое указание отсутствует, что исключает возможность подачи альтернативных предложений участниками закупки.

В соответствии с частью 17  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.  В случае,  если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии,  комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10276 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении МУП г. Хабаровска «Водоканал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10276 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412300265 [changed] => 1412300265 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412300265 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                            

РЕШЕНИЕ №158

 

 

01.10.2014                                                                                             г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

от МУП г. Хабаровска «Водоканал» - гр.Я. (доверенность от 30.09.2014), гр. С. (доверенность от 30.09.2014), представитель ОАО «ВНИИР» на рассмотрение дела не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом, рассмотрев жалобу ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797), материалы дела №8-01/282,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления.

Из жалобы следует, что предприятием в документации указана конкретная марка закупаемого товара и его производитель, что ограничивает число участников закупки, в конкурсной документации не указано на возможность подачи альтернативных предложений, не содержится информации о том, подача альтернативных предложений не допускается.

МУП г. Хабаровска «Водоканал» представлен отзыв по делу, поддержанный его представителями в заседании комиссии, из которого следует, что Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» не установлена обязанность заказчиков в обязательном порядке указывать в закупочной документации аналоги закупаемого товара, в разделе 15 Положения об организации закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств МУП г. Хабаровска «Водоканал» установлено право заказчика предусмотреть в конкурсной документации возможность подачи участником процедуры закупки альтернативных предложений в составе заявки. Предприятием проведен сравнительный анализ по различным техническим характеристикам выпускаемого подобного оборудования, выбор производителя «Шнейдер-Электрик» сделан в связи с наилучшими техническими характеристиками, а также с учетом габаритов и веса оборудования, конструктивных особенностей здания, в котором оно будет установлено.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона №223 - ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон №223 не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797). Дата окончания подачи заявок - 18.09.2014, дата вскрытия конвертов - 19.09.2014, дата рассмотрения заявок - 22.09.2014, дата подведения итогов - 24.09.2014.

В техническом задании на закупку товаров (часть 3 конкурсной документации) приведены требования заказчика к поставляемому товару, в том числе установлено наименование поставляемого товара, его количество,  цена, тип, марка, ГОСТ, ТУ, наименование производителя, страна происхождения.

В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть отражены установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Поскольку по смыслу пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ закупаемые заказчиком товары, работы, услуги в их качественных, технических, ценовых и иных характеристиках прежде всего должны соответствовать потребностям заказчика и такая потребность Законом №223-ФЗ не ограничена, доводы жалобы о необоснованном формировании предмета закупки подлежат отклонению.

Пунктом 15.2 раздела 15 Положения об организации закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств МУП г. Хабаровска «Водоканал» предусмотрено, что в случае проведения конкурса с начальной (максимальной) ценой договора 5 миллионов рублей с НДС и более, по решению заказчика, в конкурсной документации может быть предусмотрена возможность подачи участником процедуры закупки альтернативных предложений в составе заявки на участие в конкурсе. Альтернативным является предложение, дополнительное к основному и содержащее одно или несколько измененных относительно содержащихся в основном предложении организационно - технических решений, коммерческих решений, характеристик поставляемой продукции или условий договора. Если заказчиком не определены аспекты требований или условия договора, по которым допустимо предоставление альтернативных предложений, в конкурсной документации должно быть указано, что подача альтернативных предложений не допускается.

Из данного положения следует, что указание в документации на возможность поставки аналога является правом, а не обязанностью заказчика. В документации такое указание отсутствует, что исключает возможность подачи альтернативных предложений участниками закупки.

В соответствии с частью 17  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.  В случае,  если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии,  комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                            

РЕШЕНИЕ №158

 

 

01.10.2014                                                                                             г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

от МУП г. Хабаровска «Водоканал» - гр.Я. (доверенность от 30.09.2014), гр. С. (доверенность от 30.09.2014), представитель ОАО «ВНИИР» на рассмотрение дела не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом, рассмотрев жалобу ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797), материалы дела №8-01/282,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления.

Из жалобы следует, что предприятием в документации указана конкретная марка закупаемого товара и его производитель, что ограничивает число участников закупки, в конкурсной документации не указано на возможность подачи альтернативных предложений, не содержится информации о том, подача альтернативных предложений не допускается.

МУП г. Хабаровска «Водоканал» представлен отзыв по делу, поддержанный его представителями в заседании комиссии, из которого следует, что Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» не установлена обязанность заказчиков в обязательном порядке указывать в закупочной документации аналоги закупаемого товара, в разделе 15 Положения об организации закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств МУП г. Хабаровска «Водоканал» установлено право заказчика предусмотреть в конкурсной документации возможность подачи участником процедуры закупки альтернативных предложений в составе заявки. Предприятием проведен сравнительный анализ по различным техническим характеристикам выпускаемого подобного оборудования, выбор производителя «Шнейдер-Электрик» сделан в связи с наилучшими техническими характеристиками, а также с учетом габаритов и веса оборудования, конструктивных особенностей здания, в котором оно будет установлено.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона №223 - ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон №223 не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797). Дата окончания подачи заявок - 18.09.2014, дата вскрытия конвертов - 19.09.2014, дата рассмотрения заявок - 22.09.2014, дата подведения итогов - 24.09.2014.

В техническом задании на закупку товаров (часть 3 конкурсной документации) приведены требования заказчика к поставляемому товару, в том числе установлено наименование поставляемого товара, его количество,  цена, тип, марка, ГОСТ, ТУ, наименование производителя, страна происхождения.

В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (пункт 3 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ непосредственно в закупочной документации должны быть отражены установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Поскольку по смыслу пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ закупаемые заказчиком товары, работы, услуги в их качественных, технических, ценовых и иных характеристиках прежде всего должны соответствовать потребностям заказчика и такая потребность Законом №223-ФЗ не ограничена, доводы жалобы о необоснованном формировании предмета закупки подлежат отклонению.

Пунктом 15.2 раздела 15 Положения об организации закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств МУП г. Хабаровска «Водоканал» предусмотрено, что в случае проведения конкурса с начальной (максимальной) ценой договора 5 миллионов рублей с НДС и более, по решению заказчика, в конкурсной документации может быть предусмотрена возможность подачи участником процедуры закупки альтернативных предложений в составе заявки на участие в конкурсе. Альтернативным является предложение, дополнительное к основному и содержащее одно или несколько измененных относительно содержащихся в основном предложении организационно - технических решений, коммерческих решений, характеристик поставляемой продукции или условий договора. Если заказчиком не определены аспекты требований или условия договора, по которым допустимо предоставление альтернативных предложений, в конкурсной документации должно быть указано, что подача альтернативных предложений не допускается.

Из данного положения следует, что указание в документации на возможность поставки аналога является правом, а не обязанностью заказчика. В документации такое указание отсутствует, что исключает возможность подачи альтернативных предложений участниками закупки.

В соответствии с частью 17  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.  В случае,  если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии,  комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «ВНИИР» на действия МУП г. Хабаровска «Водоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку комплектной станции частотного управления (извещение №31401471797) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/282 [format] => [safe_value] => 8-01/282 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 01:30:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 01:30:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412300265 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )