ИП Полищук

Номер дела: 4-05/48
Дата публикации: 15 апреля 2009, 19:05

РЕШЕНИЕ

 

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива в ненадлежащем  месте,  в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 26.03.2009 г. отслежена реклама пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона.

Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте, является индивидуальный предприниматель Полищук.

В связи с изложенным следует, что индивидуальным предпринимателем Полищук  нарушены нормы пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2.      Выдать индивидуальному предпринимателю Полищук обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

    Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от  15 апреля 2009 года по  делу № 4-05/48 о признании ненадлежащей рекламы пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken», распространяемой в ненадлежащем месте, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Полищук  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы пива, а именно:

- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Индивидуальному предпринимателю Полищук   представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до    27 апреля  2009 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

stdClass Object ( [vid] => 6677 [uid] => 1 [title] => ИП Полищук [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6677 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239768305 [changed] => 1391128937 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391128937 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива в ненадлежащем  месте,  в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 26.03.2009 г. отслежена реклама пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона.

Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте, является индивидуальный предприниматель Полищук.

В связи с изложенным следует, что индивидуальным предпринимателем Полищук  нарушены нормы пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2.      Выдать индивидуальному предпринимателю Полищук обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

    Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от  15 апреля 2009 года по  делу № 4-05/48 о признании ненадлежащей рекламы пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken», распространяемой в ненадлежащем месте, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Полищук  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы пива, а именно:

- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Индивидуальному предпринимателю Полищук   представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до    27 апреля  2009 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива в ненадлежащем  месте,  в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 26.03.2009 г. отслежена реклама пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона.

Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте, является индивидуальный предприниматель Полищук.

В связи с изложенным следует, что индивидуальным предпринимателем Полищук  нарушены нормы пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2.      Выдать индивидуальному предпринимателю Полищук обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

    Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от  15 апреля 2009 года по  делу № 4-05/48 о признании ненадлежащей рекламы пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken», распространяемой в ненадлежащем месте, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Полищук  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы пива, а именно:

- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Индивидуальному предпринимателю Полищук   представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до    27 апреля  2009 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/48 [format] => [safe_value] => 4-05/48 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований  пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы пива в непосредственной близости от здания, занимаемого образовательным учреждением).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований  пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы пива в непосредственной близости от здания, занимаемого образовательным учреждением).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 08:05:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-15 08:05:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )