ООО "ТД НОВОТОРГ"

Дата публикации: 15 мая 2009, 11:00

РЕШЕНИЕ

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/72 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 5  части 2 статьи   ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении наружной рекламы магазина «Бонус»,  в присутствии представителя ООО «ТД НОВОТОРГ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 28 февраля 2009 г. отслежена наружная реклама магазина «Бонус» с изображением винных бутылок, бокалов с вином, виски, размещенная на фасаде здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, д. 20А.

В соответствии с пунктом 5 частью 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В распространяемой рекламе информация содержит изображения предметов, явно ассоциирующихся с алкогольной продукцией, а именно: бутылки типично винной формы, бокалы, предназначенные для подачи вина («тулип») и виски («олдфешенд»). (Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. стр. 19-21).

ООО «ТД НОВОТОРГ» Хабаровским УФАС России было направлено письмо от 12.03.2009 № 5/1167 о корректировке рекламы в срок до 31 марта 2009 года. Надлежащим образом оформленное уведомление имеется. В указанный срок ООО «ТД НОВОТОРГ» не уведомило управление о приведении рекламы в соответствие с рекламным законодательством. 21 апреля 2009 года при объезде территории г. Хабаровска был зафиксирован факт распространения данной рекламы.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «ТД «Новоторг» нарушение признал, пояснив следующее. ООО «ТД Новоторг» является дочерним предприятием ООО «Новоторг» и осуществляет свою деятельность под непосредственным контролем генерального директора ООО «Новоторг». Вся корреспонденция, поступающая по адресу: г. Хабаровск, ул. Почтовая, 51, рассматривается непосредственно руководителем ООО «Новоторг». Предупредительное письмо от 12.03.2009 № 5/1167 генеральному директору не было передано в связи с чем нарушение не устранено без возбуждения дела. В настоящее время реклама снята.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 закона.

  Рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы, является ООО «ТД НОВОТОРГ».

  Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина «Бонус», размещенную  по ул. Батуевская ветка, д. 20А, поскольку она нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2.      Предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  15 мая 2009 года.

       

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

                                                   

 

stdClass Object ( [vid] => 6681 [uid] => 1 [title] => ООО "ТД НОВОТОРГ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6681 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242331200 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/72 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 5  части 2 статьи   ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении наружной рекламы магазина «Бонус»,  в присутствии представителя ООО «ТД НОВОТОРГ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 28 февраля 2009 г. отслежена наружная реклама магазина «Бонус» с изображением винных бутылок, бокалов с вином, виски, размещенная на фасаде здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, д. 20А.

В соответствии с пунктом 5 частью 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В распространяемой рекламе информация содержит изображения предметов, явно ассоциирующихся с алкогольной продукцией, а именно: бутылки типично винной формы, бокалы, предназначенные для подачи вина («тулип») и виски («олдфешенд»). (Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. стр. 19-21).

ООО «ТД НОВОТОРГ» Хабаровским УФАС России было направлено письмо от 12.03.2009 № 5/1167 о корректировке рекламы в срок до 31 марта 2009 года. Надлежащим образом оформленное уведомление имеется. В указанный срок ООО «ТД НОВОТОРГ» не уведомило управление о приведении рекламы в соответствие с рекламным законодательством. 21 апреля 2009 года при объезде территории г. Хабаровска был зафиксирован факт распространения данной рекламы.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «ТД «Новоторг» нарушение признал, пояснив следующее. ООО «ТД Новоторг» является дочерним предприятием ООО «Новоторг» и осуществляет свою деятельность под непосредственным контролем генерального директора ООО «Новоторг». Вся корреспонденция, поступающая по адресу: г. Хабаровск, ул. Почтовая, 51, рассматривается непосредственно руководителем ООО «Новоторг». Предупредительное письмо от 12.03.2009 № 5/1167 генеральному директору не было передано в связи с чем нарушение не устранено без возбуждения дела. В настоящее время реклама снята.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 закона.

  Рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы, является ООО «ТД НОВОТОРГ».

  Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина «Бонус», размещенную  по ул. Батуевская ветка, д. 20А, поскольку она нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2.      Предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  15 мая 2009 года.

       

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

                                                   

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/72 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 5  части 2 статьи   ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении наружной рекламы магазина «Бонус»,  в присутствии представителя ООО «ТД НОВОТОРГ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 28 февраля 2009 г. отслежена наружная реклама магазина «Бонус» с изображением винных бутылок, бокалов с вином, виски, размещенная на фасаде здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, д. 20А.

В соответствии с пунктом 5 частью 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В распространяемой рекламе информация содержит изображения предметов, явно ассоциирующихся с алкогольной продукцией, а именно: бутылки типично винной формы, бокалы, предназначенные для подачи вина («тулип») и виски («олдфешенд»). (Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. стр. 19-21).

ООО «ТД НОВОТОРГ» Хабаровским УФАС России было направлено письмо от 12.03.2009 № 5/1167 о корректировке рекламы в срок до 31 марта 2009 года. Надлежащим образом оформленное уведомление имеется. В указанный срок ООО «ТД НОВОТОРГ» не уведомило управление о приведении рекламы в соответствие с рекламным законодательством. 21 апреля 2009 года при объезде территории г. Хабаровска был зафиксирован факт распространения данной рекламы.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «ТД «Новоторг» нарушение признал, пояснив следующее. ООО «ТД Новоторг» является дочерним предприятием ООО «Новоторг» и осуществляет свою деятельность под непосредственным контролем генерального директора ООО «Новоторг». Вся корреспонденция, поступающая по адресу: г. Хабаровск, ул. Почтовая, 51, рассматривается непосредственно руководителем ООО «Новоторг». Предупредительное письмо от 12.03.2009 № 5/1167 генеральному директору не было передано в связи с чем нарушение не устранено без возбуждения дела. В настоящее время реклама снята.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 закона.

  Рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы, является ООО «ТД НОВОТОРГ».

  Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина «Бонус», размещенную  по ул. Батуевская ветка, д. 20А, поскольку она нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2.      Предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  15 мая 2009 года.

       

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

                                                   

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (размещение  рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых  и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (размещение  рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых  и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )