ООО "Компания "Презент"

Дата публикации: 6 мая 2009, 20:13

РЕШЕНИЕ

 

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Презент» ненадлежащей рекламы стимулирующей лотереи, с нарушением требований части 7   статьи 7 Федерального закона «О рекламе». 

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства в №№ 27, 28 газеты «Презент» от 14 и 16 апреля 2009 года соответственно отслежена реклама следующего содержания:

«www.onduline.ru

ЗАО «Ондулин – строительные материалы»

 15 лет Ондулин

«Покрыл дачу – квадроцикл в придачу»

 с 1 мая по 1 августа купи Ондулин и выиграй один из 10 квадроциклов CF 500.

Условия розыгрыша у официальных дилеров г. Хабаровска (перечень дилеров с телефонами)»

Из содержания рекламной информации следует, что с 1 мая по 1 августа 2009 года среди покупателей кровельных листов «Ондулин» проводится стимулирующая лотерея.

Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории РФ установлен Правилами проведения стимулирующей лотереи (далее Правила), утв. Приказом Минфина РФ № 66н от 09.08.2004 года. Данный нормативный акт включает в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи.

Согласно данным Правилам (п. 1), организатор стимулирующей лотереи должен не менее чем за 20 дней до дня начала проведения лотереи направить в уполномоченный орган уведомление о ее проведении.

Пунктом 2 Правил установлено, что  уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает с момента внесения в реестр лотерей информации о проведении данной лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера.

Таким образом, хозяйствующий субъект вправе рекламировать стимулирующую лотерею только после получения  соответствующего специального  разрешения уполномоченного органа - сообщения о внесении в государственный реестр лотерей.

Органом, уполномоченным предоставлять право либо запрещать проведение стимулирующих лотерей на территории г. Хабаровска является Финансовый Департамент Администрации г. Хабаровска, на территории Хабаровского края - Министерство финансов Хабаровского края, на территории России – Федеральная налоговая служба.

ЗАО «Ондулин – строительные материалы», как организатором стимулирующей лотереи «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу», уведомление о ее проведении направлено в Федеральную налоговую службу 16 апреля 2009 года.

На момент выхода рекламы в газете разрешение на проведение стимулирующей лотереи ЗАО «Ондулин – строительные материалы» не получено, лотерея «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу» в государственный реестр лотерей не внесена.

Согласно части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Компания «Презент» пояснила следующее.

Представители ЗАО «Ондулин – строительные материалы», оформляя заказ на размещение рекламы, предоставили в редакцию газеты условия проведения акции с  пояснениями, что рекламируемая акция направлена на поощрение покупателей. Сотрудники ООО «Компания «Презент» анализируя понятие лотереи, указанные в ФЗ «О лотереях», не усмотрели в представленных рекламодателем документах всей совокупности необходимых признаков лотереи, в связи с чем сочли их акцией, не требующей регистрации. Реклама вышла в двух номерах газеты (№ 27, 28), после чего реклама приостановлена.

Данные доводы Комиссией отклоняются по следующим основаниям.

Основными признаками стимулирующей лотереи являются:

- приобретение определенного товара;

- призовой фонд за счет средств организатора лотереи;

- принцип случайного определения выигрыша.

При наличии всех признаков мероприятие считается стимулирующей лотереей.

Условия, предоставленные ЗАО «Ондулин – строительные материалы» в редакцию газеты «Презент», свидетельствуют о проведении ЗАО «Ондулин – строительные материалы» стимулирующей лотереи. Согласно данным условиям:

- для того, чтобы стать участником розыгрыша, необходимо приобрести единовременно не менее 50 листов Ондулина, получить и заполнить купон участника;

- призовой фонд из 10 квадрациклов CF 500 сформирован за счет средств ЗАО «Ондулин – строительные материалы»;

- розыгрыш квадрациклов будет проводиться при помощи метода случайного выбора победителей (руководство ЗАО «Ондулин – строительные материалы» вытянет 10 заполненных купонов и объявит победителей).

Таким образом, указанные условия  полностью попадают под понятие стимулирующей лотереи, на проведение  которой требуется получение разрешения.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Рекламораспространителем является ООО «Компания «Презент».

В связи с изложенным следует, что ООО «Компания «Презент» нарушены нормы части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

        Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующей лотереи «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу» ЗАО «Ондулин – строительные материалы», распространяемую в №№ 27, 28 газеты «Презент» от 14 и 16 апреля 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 7   статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Компания «Презент» предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме   06 мая 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6683 [uid] => 1 [title] => ООО "Компания "Презент" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241586807 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Презент» ненадлежащей рекламы стимулирующей лотереи, с нарушением требований части 7   статьи 7 Федерального закона «О рекламе». 

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства в №№ 27, 28 газеты «Презент» от 14 и 16 апреля 2009 года соответственно отслежена реклама следующего содержания:

«www.onduline.ru

ЗАО «Ондулин – строительные материалы»

 15 лет Ондулин

«Покрыл дачу – квадроцикл в придачу»

 с 1 мая по 1 августа купи Ондулин и выиграй один из 10 квадроциклов CF 500.

Условия розыгрыша у официальных дилеров г. Хабаровска (перечень дилеров с телефонами)»

Из содержания рекламной информации следует, что с 1 мая по 1 августа 2009 года среди покупателей кровельных листов «Ондулин» проводится стимулирующая лотерея.

Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории РФ установлен Правилами проведения стимулирующей лотереи (далее Правила), утв. Приказом Минфина РФ № 66н от 09.08.2004 года. Данный нормативный акт включает в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи.

Согласно данным Правилам (п. 1), организатор стимулирующей лотереи должен не менее чем за 20 дней до дня начала проведения лотереи направить в уполномоченный орган уведомление о ее проведении.

Пунктом 2 Правил установлено, что  уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает с момента внесения в реестр лотерей информации о проведении данной лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера.

Таким образом, хозяйствующий субъект вправе рекламировать стимулирующую лотерею только после получения  соответствующего специального  разрешения уполномоченного органа - сообщения о внесении в государственный реестр лотерей.

Органом, уполномоченным предоставлять право либо запрещать проведение стимулирующих лотерей на территории г. Хабаровска является Финансовый Департамент Администрации г. Хабаровска, на территории Хабаровского края - Министерство финансов Хабаровского края, на территории России – Федеральная налоговая служба.

ЗАО «Ондулин – строительные материалы», как организатором стимулирующей лотереи «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу», уведомление о ее проведении направлено в Федеральную налоговую службу 16 апреля 2009 года.

На момент выхода рекламы в газете разрешение на проведение стимулирующей лотереи ЗАО «Ондулин – строительные материалы» не получено, лотерея «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу» в государственный реестр лотерей не внесена.

Согласно части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Компания «Презент» пояснила следующее.

Представители ЗАО «Ондулин – строительные материалы», оформляя заказ на размещение рекламы, предоставили в редакцию газеты условия проведения акции с  пояснениями, что рекламируемая акция направлена на поощрение покупателей. Сотрудники ООО «Компания «Презент» анализируя понятие лотереи, указанные в ФЗ «О лотереях», не усмотрели в представленных рекламодателем документах всей совокупности необходимых признаков лотереи, в связи с чем сочли их акцией, не требующей регистрации. Реклама вышла в двух номерах газеты (№ 27, 28), после чего реклама приостановлена.

Данные доводы Комиссией отклоняются по следующим основаниям.

Основными признаками стимулирующей лотереи являются:

- приобретение определенного товара;

- призовой фонд за счет средств организатора лотереи;

- принцип случайного определения выигрыша.

При наличии всех признаков мероприятие считается стимулирующей лотереей.

Условия, предоставленные ЗАО «Ондулин – строительные материалы» в редакцию газеты «Презент», свидетельствуют о проведении ЗАО «Ондулин – строительные материалы» стимулирующей лотереи. Согласно данным условиям:

- для того, чтобы стать участником розыгрыша, необходимо приобрести единовременно не менее 50 листов Ондулина, получить и заполнить купон участника;

- призовой фонд из 10 квадрациклов CF 500 сформирован за счет средств ЗАО «Ондулин – строительные материалы»;

- розыгрыш квадрациклов будет проводиться при помощи метода случайного выбора победителей (руководство ЗАО «Ондулин – строительные материалы» вытянет 10 заполненных купонов и объявит победителей).

Таким образом, указанные условия  полностью попадают под понятие стимулирующей лотереи, на проведение  которой требуется получение разрешения.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Рекламораспространителем является ООО «Компания «Презент».

В связи с изложенным следует, что ООО «Компания «Презент» нарушены нормы части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

        Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующей лотереи «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу» ЗАО «Ондулин – строительные материалы», распространяемую в №№ 27, 28 газеты «Презент» от 14 и 16 апреля 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 7   статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Компания «Презент» предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме   06 мая 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «Презент» ненадлежащей рекламы стимулирующей лотереи, с нарушением требований части 7   статьи 7 Федерального закона «О рекламе». 

в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства в №№ 27, 28 газеты «Презент» от 14 и 16 апреля 2009 года соответственно отслежена реклама следующего содержания:

«www.onduline.ru

ЗАО «Ондулин – строительные материалы»

 15 лет Ондулин

«Покрыл дачу – квадроцикл в придачу»

 с 1 мая по 1 августа купи Ондулин и выиграй один из 10 квадроциклов CF 500.

Условия розыгрыша у официальных дилеров г. Хабаровска (перечень дилеров с телефонами)»

Из содержания рекламной информации следует, что с 1 мая по 1 августа 2009 года среди покупателей кровельных листов «Ондулин» проводится стимулирующая лотерея.

Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории РФ установлен Правилами проведения стимулирующей лотереи (далее Правила), утв. Приказом Минфина РФ № 66н от 09.08.2004 года. Данный нормативный акт включает в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи.

Согласно данным Правилам (п. 1), организатор стимулирующей лотереи должен не менее чем за 20 дней до дня начала проведения лотереи направить в уполномоченный орган уведомление о ее проведении.

Пунктом 2 Правил установлено, что  уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает с момента внесения в реестр лотерей информации о проведении данной лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера.

Таким образом, хозяйствующий субъект вправе рекламировать стимулирующую лотерею только после получения  соответствующего специального  разрешения уполномоченного органа - сообщения о внесении в государственный реестр лотерей.

Органом, уполномоченным предоставлять право либо запрещать проведение стимулирующих лотерей на территории г. Хабаровска является Финансовый Департамент Администрации г. Хабаровска, на территории Хабаровского края - Министерство финансов Хабаровского края, на территории России – Федеральная налоговая служба.

ЗАО «Ондулин – строительные материалы», как организатором стимулирующей лотереи «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу», уведомление о ее проведении направлено в Федеральную налоговую службу 16 апреля 2009 года.

На момент выхода рекламы в газете разрешение на проведение стимулирующей лотереи ЗАО «Ондулин – строительные материалы» не получено, лотерея «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу» в государственный реестр лотерей не внесена.

Согласно части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Компания «Презент» пояснила следующее.

Представители ЗАО «Ондулин – строительные материалы», оформляя заказ на размещение рекламы, предоставили в редакцию газеты условия проведения акции с  пояснениями, что рекламируемая акция направлена на поощрение покупателей. Сотрудники ООО «Компания «Презент» анализируя понятие лотереи, указанные в ФЗ «О лотереях», не усмотрели в представленных рекламодателем документах всей совокупности необходимых признаков лотереи, в связи с чем сочли их акцией, не требующей регистрации. Реклама вышла в двух номерах газеты (№ 27, 28), после чего реклама приостановлена.

Данные доводы Комиссией отклоняются по следующим основаниям.

Основными признаками стимулирующей лотереи являются:

- приобретение определенного товара;

- призовой фонд за счет средств организатора лотереи;

- принцип случайного определения выигрыша.

При наличии всех признаков мероприятие считается стимулирующей лотереей.

Условия, предоставленные ЗАО «Ондулин – строительные материалы» в редакцию газеты «Презент», свидетельствуют о проведении ЗАО «Ондулин – строительные материалы» стимулирующей лотереи. Согласно данным условиям:

- для того, чтобы стать участником розыгрыша, необходимо приобрести единовременно не менее 50 листов Ондулина, получить и заполнить купон участника;

- призовой фонд из 10 квадрациклов CF 500 сформирован за счет средств ЗАО «Ондулин – строительные материалы»;

- розыгрыш квадрациклов будет проводиться при помощи метода случайного выбора победителей (руководство ЗАО «Ондулин – строительные материалы» вытянет 10 заполненных купонов и объявит победителей).

Таким образом, указанные условия  полностью попадают под понятие стимулирующей лотереи, на проведение  которой требуется получение разрешения.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Рекламораспространителем является ООО «Компания «Презент».

В связи с изложенным следует, что ООО «Компания «Презент» нарушены нормы части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

        Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующей лотереи «Покрыл дачу – квадроцикл в придачу» ЗАО «Ондулин – строительные материалы», распространяемую в №№ 27, 28 газеты «Презент» от 14 и 16 апреля 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 7   статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Компания «Презент» предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме   06 мая 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы стимулирующей лотереи без получения соответствующего разрешения).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы стимулирующей лотереи без получения соответствующего разрешения).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-06 09:13:27 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-06 09:13:27 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )