РЕШЕНИЕ
Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ» ненадлежащей рекламы кальянов, с нарушением требований пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
в присутствии представителя ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ»
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства 06 апреля 2008 года в 18 часов 50 минут и 07 апреля 2008 года в 20 часов 30 минут отслежена реклама кальянов в кальянном баре ресторана «Маракеш», распространяемая в рамках передачи «Пора отдыхать» на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний».
Сюжет передачи «Пора отдыхать» представлен в виде информации рекламного характера о ресторане «Маракеш», расположенного по ул. Ленинградской -18, и состоит из трех частей.
В первой части потребители информируются о присвоении ресторану «Маракеш» звания «Лучший ресторан Хабаровска 2007», знакомятся с изменением интерьера ресторана и новыми кулинарными блюдами узбекской кухни, представленной в ресторане.
Третья часть передачи в краткой форме посвящена новшествам шоу программы в ресторане.
Во второй части данной передачи внимание потребителей акцентируется на «новом способе наслаждения весной» - посещении кальян-бара ресторана «Маракеш».
С целью раскрытия новшеств указанного способа в сюжете показаны разнообразные смеси для курения кальяна: «ALFAKHER», «HAVANA», «TAJMAHAL» и др; описываются вкусовые композиции новых весенних ароматов; демонстрируется процесс сборки и наполнения кальяна; отмечается об изменении отношения посетителей к кальяну и расширении круга ценителей данного способа расслабления.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Рекламораспространителем, осуществляющим непосредственное распространение рекламы на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний» на территории г. Хабаровска, является ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» в соответствии с договором № 079/С от 09.03.2007, заключенным между ЗАО «Новый канал» и ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ».
В связи с изложенным следует, что ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» нарушены нормы пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу кальянов в кальянном баре ресторана «Маракеш», распространяемую в рамках передачи «Пора отдыхать» на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний» 06 апреля 2008 года в 18 часов 50 минут и 07 апреля 2008 года в 20 часов 30 минут, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 12 мая 2008 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6684
[uid] => 1
[title] => ЗАО "Телекомпания "Даль-ТВ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6684
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1238702400
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ» ненадлежащей рекламы кальянов, с нарушением требований пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
в присутствии представителя ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ»
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства 06 апреля 2008 года в 18 часов 50 минут и 07 апреля 2008 года в 20 часов 30 минут отслежена реклама кальянов в кальянном баре ресторана «Маракеш», распространяемая в рамках передачи «Пора отдыхать» на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний».
Сюжет передачи «Пора отдыхать» представлен в виде информации рекламного характера о ресторане «Маракеш», расположенного по ул. Ленинградской -18, и состоит из трех частей.
В первой части потребители информируются о присвоении ресторану «Маракеш» звания «Лучший ресторан Хабаровска 2007», знакомятся с изменением интерьера ресторана и новыми кулинарными блюдами узбекской кухни, представленной в ресторане.
Третья часть передачи в краткой форме посвящена новшествам шоу программы в ресторане.
Во второй части данной передачи внимание потребителей акцентируется на «новом способе наслаждения весной» - посещении кальян-бара ресторана «Маракеш».
С целью раскрытия новшеств указанного способа в сюжете показаны разнообразные смеси для курения кальяна: «ALFAKHER», «HAVANA», «TAJMAHAL» и др; описываются вкусовые композиции новых весенних ароматов; демонстрируется процесс сборки и наполнения кальяна; отмечается об изменении отношения посетителей к кальяну и расширении круга ценителей данного способа расслабления.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Рекламораспространителем, осуществляющим непосредственное распространение рекламы на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний» на территории г. Хабаровска, является ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» в соответствии с договором № 079/С от 09.03.2007, заключенным между ЗАО «Новый канал» и ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ».
В связи с изложенным следует, что ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» нарушены нормы пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу кальянов в кальянном баре ресторана «Маракеш», распространяемую в рамках передачи «Пора отдыхать» на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний» 06 апреля 2008 года в 18 часов 50 минут и 07 апреля 2008 года в 20 часов 30 минут, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 12 мая 2008 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ» ненадлежащей рекламы кальянов, с нарушением требований пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
в присутствии представителя ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ»
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства 06 апреля 2008 года в 18 часов 50 минут и 07 апреля 2008 года в 20 часов 30 минут отслежена реклама кальянов в кальянном баре ресторана «Маракеш», распространяемая в рамках передачи «Пора отдыхать» на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний».
Сюжет передачи «Пора отдыхать» представлен в виде информации рекламного характера о ресторане «Маракеш», расположенного по ул. Ленинградской -18, и состоит из трех частей.
В первой части потребители информируются о присвоении ресторану «Маракеш» звания «Лучший ресторан Хабаровска 2007», знакомятся с изменением интерьера ресторана и новыми кулинарными блюдами узбекской кухни, представленной в ресторане.
Третья часть передачи в краткой форме посвящена новшествам шоу программы в ресторане.
Во второй части данной передачи внимание потребителей акцентируется на «новом способе наслаждения весной» - посещении кальян-бара ресторана «Маракеш».
С целью раскрытия новшеств указанного способа в сюжете показаны разнообразные смеси для курения кальяна: «ALFAKHER», «HAVANA», «TAJMAHAL» и др; описываются вкусовые композиции новых весенних ароматов; демонстрируется процесс сборки и наполнения кальяна; отмечается об изменении отношения посетителей к кальяну и расширении круга ценителей данного способа расслабления.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Рекламораспространителем, осуществляющим непосредственное распространение рекламы на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний» на территории г. Хабаровска, является ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» в соответствии с договором № 079/С от 09.03.2007, заключенным между ЗАО «Новый канал» и ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ».
В связи с изложенным следует, что ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» нарушены нормы пункта 1 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу кальянов в кальянном баре ресторана «Маракеш», распространяемую в рамках передачи «Пора отдыхать» на телевизионном канале «Даль ТВ «Домашний» 06 апреля 2008 года в 18 часов 50 минут и 07 апреля 2008 года в 20 часов 30 минут, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Телекомпания «Даль ТВ» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 12 мая 2008 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» (размещение рекламы курительных принадлежностей в теле- и радиопрограммах).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований пункта 1 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» (размещение рекламы курительных принадлежностей в теле- и радиопрограммах).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-03 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-03 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)