ООО "Виорд"

Дата публикации: 13 марта 2009, 18:44

РЕШЕНИЕ

 

 

          Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/29 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Виорд» ненадлежащей рекламы кальянов, с нарушением требований пункта 4 части 2   статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителей ООО «Виорд»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Хабаровским УФАС России 19 февраля 2009 года отслежена  наружная реклама «Villa Viord» кафе-клуб. Vip-зал, бильярд, кальян, бизнес-ланч. ул. Кооперативная, 3А. 70-30-26», распространяемая на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара.

В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Реклама «Villa Viord» направлена на привлечение внимания к одноименному кафе-клубу и к указанным в рекламе видам услуг, предоставляемых в нем: к возможности уединиться и провести время в отдельном помещении кафе-клуба – Vip-зале, поиграть в бильярд, покурить кальян и отведать обеденный комплекс – бизнес-ланч.

Таким образом, объектом рекламирования указанной рекламы являются услуги, предоставляемые в кафе-клуба «Villa Viord», в том числе кальян.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Виорд» вину признала, сославшись на незнание требований ФЗ «О рекламе» к рекламе кальянов.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно договору аренды рекламных конструкций № 23 от 01 января 2009 года рекламораспространителем, осуществляющим непосредственное  распространение рекламы на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара,  является ООО «Виорд».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

        Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

                                                                

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу кальянов в  кафе-клубе «Villa Viord», распространяемую на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 2   статьи 23 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Виорд» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе  на основании своего решения от 13 марта 2009 года по  делу № 4-05/29 о признании ненадлежащей рекламы кальянов кафе-клубе «Villa Viord», распространяемой на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара, противоречащей требованиям пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. ООО «Виорд» в пятидневный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространение рекламы  кальянов с помощью средств наружной рекламы.

     2. ООО «Виорд» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  27 марта 2009 года.

 

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6686 [uid] => 1 [title] => ООО "Виорд" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236923061 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

          Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/29 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Виорд» ненадлежащей рекламы кальянов, с нарушением требований пункта 4 части 2   статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителей ООО «Виорд»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Хабаровским УФАС России 19 февраля 2009 года отслежена  наружная реклама «Villa Viord» кафе-клуб. Vip-зал, бильярд, кальян, бизнес-ланч. ул. Кооперативная, 3А. 70-30-26», распространяемая на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара.

В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Реклама «Villa Viord» направлена на привлечение внимания к одноименному кафе-клубу и к указанным в рекламе видам услуг, предоставляемых в нем: к возможности уединиться и провести время в отдельном помещении кафе-клуба – Vip-зале, поиграть в бильярд, покурить кальян и отведать обеденный комплекс – бизнес-ланч.

Таким образом, объектом рекламирования указанной рекламы являются услуги, предоставляемые в кафе-клуба «Villa Viord», в том числе кальян.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Виорд» вину признала, сославшись на незнание требований ФЗ «О рекламе» к рекламе кальянов.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно договору аренды рекламных конструкций № 23 от 01 января 2009 года рекламораспространителем, осуществляющим непосредственное  распространение рекламы на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара,  является ООО «Виорд».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

        Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

                                                                

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу кальянов в  кафе-клубе «Villa Viord», распространяемую на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 2   статьи 23 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Виорд» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе  на основании своего решения от 13 марта 2009 года по  делу № 4-05/29 о признании ненадлежащей рекламы кальянов кафе-клубе «Villa Viord», распространяемой на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара, противоречащей требованиям пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. ООО «Виорд» в пятидневный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространение рекламы  кальянов с помощью средств наружной рекламы.

     2. ООО «Виорд» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  27 марта 2009 года.

 

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

          Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/29 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Виорд» ненадлежащей рекламы кальянов, с нарушением требований пункта 4 части 2   статьи 23 Федерального закона «О рекламе» в присутствии представителей ООО «Виорд»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Хабаровским УФАС России 19 февраля 2009 года отслежена  наружная реклама «Villa Viord» кафе-клуб. Vip-зал, бильярд, кальян, бизнес-ланч. ул. Кооперативная, 3А. 70-30-26», распространяемая на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара.

В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Реклама «Villa Viord» направлена на привлечение внимания к одноименному кафе-клубу и к указанным в рекламе видам услуг, предоставляемых в нем: к возможности уединиться и провести время в отдельном помещении кафе-клуба – Vip-зале, поиграть в бильярд, покурить кальян и отведать обеденный комплекс – бизнес-ланч.

Таким образом, объектом рекламирования указанной рекламы являются услуги, предоставляемые в кафе-клуба «Villa Viord», в том числе кальян.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Виорд» вину признала, сославшись на незнание требований ФЗ «О рекламе» к рекламе кальянов.

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно договору аренды рекламных конструкций № 23 от 01 января 2009 года рекламораспространителем, осуществляющим непосредственное  распространение рекламы на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара,  является ООО «Виорд».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

        Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

                                                                

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей рекламу кальянов в  кафе-клубе «Villa Viord», распространяемую на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 2   статьи 23 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Виорд» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе  на основании своего решения от 13 марта 2009 года по  делу № 4-05/29 о признании ненадлежащей рекламы кальянов кафе-клубе «Villa Viord», распространяемой на рекламной конструкции, установленной на пересечении улицы Дикопольцева и Амурского бульвара, противоречащей требованиям пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. ООО «Виорд» в пятидневный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не допускать распространение рекламы  кальянов с помощью средств наружной рекламы.

     2. ООО «Виорд» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  27 марта 2009 года.

 

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» (размещение рекламы курительных принадлежностей с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» (размещение рекламы курительных принадлежностей с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-13 08:44:21 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-13 08:44:21 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )