РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50%,
в присутствии представителя ООО «Отрис»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама ООО «Отрис», распространенная на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.).
Рекламный модуль, выполненный в виде купона, который можно вырезать из газеты, содержит изображение оконного блока, сопровождаемое следующей информацией: «ООО «Светопрозрачные конструкции». Завод производитель Отрис. Окна нашего города. Предъявителю купона скидка до 25% на изделие, до 25% на аксессуары до 1 марта 2009г».
Сбоку изображена черта, за которой крупным шрифтом написано 50%, что обозначает суммирование 25-ти процентных скидок.
Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц и направлена на мотивацию потребителя рекламы не только на выбор товара, но и на условия выгодного приобретения данного товара.
Из содержания рекламной информации следует, что ООО «Отрис» предлагает предъявителю купона совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, а именно, заключить с ним договор на покупку пластиковых окон со скидкой по предъявлении купона: 25% на изделие, 25% на аксессуары, а в итоге 50% на всю покупку.
Для подтверждения достоверности рекламы о размере скидок у ООО «Отрис» были истребованы копии договоров, заключенных им с потребителями на продажу и установку окон в период действия рекламируемой акции скидок.
В результате выборочного анализа предоставленных договоров установлено, что ООО «Отрис», действительно, предоставляло скидки: 25% на изделие и 25% на аксессуары.
Однако заявленная в рекламе 50% -ая скидка на продажу окна является недостоверной, так как предоставление 25% -ой скидки на изделие и 25%-ой скидки на аксессуары не дает в итоге 50%-ую скидку на всю покупку.
Следовательно, сведения о возможности приобретения в ООО «Отрис» пластикового окна в период действия акции скидок за пол цены (50%), не соответствуют действительности.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о размере скидок, является недостоверной.
Следовательно, распространение рекламы о 50-ти процентной скидке на изделие (пластиковое окно) и аксессуары, предлагаемой ООО «Отрис», противоречит указанным требованиям.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что рекламодателем является ООО «Отрис», что подтверждается договорами, заключенными названным хозсубъектом с редакциями газет «Презент» и «Максимум рекламы» на размещение рекламы, а также копиями платежных документов, имеющихся в материалах дела.
В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Отрис» признал допущенные нарушения рекламного законодательства, аргументировав их тем, что при разработке рекламы акции скидок была допущена ошибка, а именно, данный вопрос не был согласован с органами, компетентными в области рекламного законодательства.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «Отрис» о продаже пластиковых окон со скидкой 50%, распространенную на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Отрис» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 02 апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50% , на основании своего решения от 02 апреля 2009 г. по делу № 4-05/38 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Отрис» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о размере скидок при продаже пластиковых окон.
2. ООО «Отрис» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 13 апреля 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6694
[uid] => 1
[title] => ООО "Отрис"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6694
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1238616000
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50%,
в присутствии представителя ООО «Отрис»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама ООО «Отрис», распространенная на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.).
Рекламный модуль, выполненный в виде купона, который можно вырезать из газеты, содержит изображение оконного блока, сопровождаемое следующей информацией: «ООО «Светопрозрачные конструкции». Завод производитель Отрис. Окна нашего города. Предъявителю купона скидка до 25% на изделие, до 25% на аксессуары до 1 марта 2009г».
Сбоку изображена черта, за которой крупным шрифтом написано 50%, что обозначает суммирование 25-ти процентных скидок.
Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц и направлена на мотивацию потребителя рекламы не только на выбор товара, но и на условия выгодного приобретения данного товара.
Из содержания рекламной информации следует, что ООО «Отрис» предлагает предъявителю купона совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, а именно, заключить с ним договор на покупку пластиковых окон со скидкой по предъявлении купона: 25% на изделие, 25% на аксессуары, а в итоге 50% на всю покупку.
Для подтверждения достоверности рекламы о размере скидок у ООО «Отрис» были истребованы копии договоров, заключенных им с потребителями на продажу и установку окон в период действия рекламируемой акции скидок.
В результате выборочного анализа предоставленных договоров установлено, что ООО «Отрис», действительно, предоставляло скидки: 25% на изделие и 25% на аксессуары.
Однако заявленная в рекламе 50% -ая скидка на продажу окна является недостоверной, так как предоставление 25% -ой скидки на изделие и 25%-ой скидки на аксессуары не дает в итоге 50%-ую скидку на всю покупку.
Следовательно, сведения о возможности приобретения в ООО «Отрис» пластикового окна в период действия акции скидок за пол цены (50%), не соответствуют действительности.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о размере скидок, является недостоверной.
Следовательно, распространение рекламы о 50-ти процентной скидке на изделие (пластиковое окно) и аксессуары, предлагаемой ООО «Отрис», противоречит указанным требованиям.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что рекламодателем является ООО «Отрис», что подтверждается договорами, заключенными названным хозсубъектом с редакциями газет «Презент» и «Максимум рекламы» на размещение рекламы, а также копиями платежных документов, имеющихся в материалах дела.
В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Отрис» признал допущенные нарушения рекламного законодательства, аргументировав их тем, что при разработке рекламы акции скидок была допущена ошибка, а именно, данный вопрос не был согласован с органами, компетентными в области рекламного законодательства.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «Отрис» о продаже пластиковых окон со скидкой 50%, распространенную на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Отрис» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 02 апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50% , на основании своего решения от 02 апреля 2009 г. по делу № 4-05/38 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Отрис» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о размере скидок при продаже пластиковых окон.
2. ООО «Отрис» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 13 апреля 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50%,
в присутствии представителя ООО «Отрис»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама ООО «Отрис», распространенная на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.).
Рекламный модуль, выполненный в виде купона, который можно вырезать из газеты, содержит изображение оконного блока, сопровождаемое следующей информацией: «ООО «Светопрозрачные конструкции». Завод производитель Отрис. Окна нашего города. Предъявителю купона скидка до 25% на изделие, до 25% на аксессуары до 1 марта 2009г».
Сбоку изображена черта, за которой крупным шрифтом написано 50%, что обозначает суммирование 25-ти процентных скидок.
Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц и направлена на мотивацию потребителя рекламы не только на выбор товара, но и на условия выгодного приобретения данного товара.
Из содержания рекламной информации следует, что ООО «Отрис» предлагает предъявителю купона совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, а именно, заключить с ним договор на покупку пластиковых окон со скидкой по предъявлении купона: 25% на изделие, 25% на аксессуары, а в итоге 50% на всю покупку.
Для подтверждения достоверности рекламы о размере скидок у ООО «Отрис» были истребованы копии договоров, заключенных им с потребителями на продажу и установку окон в период действия рекламируемой акции скидок.
В результате выборочного анализа предоставленных договоров установлено, что ООО «Отрис», действительно, предоставляло скидки: 25% на изделие и 25% на аксессуары.
Однако заявленная в рекламе 50% -ая скидка на продажу окна является недостоверной, так как предоставление 25% -ой скидки на изделие и 25%-ой скидки на аксессуары не дает в итоге 50%-ую скидку на всю покупку.
Следовательно, сведения о возможности приобретения в ООО «Отрис» пластикового окна в период действия акции скидок за пол цены (50%), не соответствуют действительности.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о размере скидок, является недостоверной.
Следовательно, распространение рекламы о 50-ти процентной скидке на изделие (пластиковое окно) и аксессуары, предлагаемой ООО «Отрис», противоречит указанным требованиям.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Установлено, что рекламодателем является ООО «Отрис», что подтверждается договорами, заключенными названным хозсубъектом с редакциями газет «Презент» и «Максимум рекламы» на размещение рекламы, а также копиями платежных документов, имеющихся в материалах дела.
В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Отрис» признал допущенные нарушения рекламного законодательства, аргументировав их тем, что при разработке рекламы акции скидок была допущена ошибка, а именно, данный вопрос не был согласован с органами, компетентными в области рекламного законодательства.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «Отрис» о продаже пластиковых окон со скидкой 50%, распространенную на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Отрис» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 02 апреля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50% , на основании своего решения от 02 апреля 2009 г. по делу № 4-05/38 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на 1-ой полосе газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г., №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№ 4 -7, февраль 2009 г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Отрис» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о размере скидок при продаже пластиковых окон.
2. ООО «Отрис» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 13 апреля 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-02 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-02 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)