ООО "Отрис"

Дата публикации: 2 апреля 2009, 11:00

РЕШЕНИЕ

 

 

  Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50%,

 в присутствии представителя ООО «Отрис»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама ООО «Отрис», распространенная  на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.).

Рекламный модуль, выполненный в виде купона, который можно вырезать из газеты,  содержит изображение оконного блока, сопровождаемое следующей информацией: «ООО «Светопрозрачные конструкции». Завод производитель  Отрис. Окна нашего города. Предъявителю купона скидка до 25% на изделие, до 25% на аксессуары до 1 марта 2009г».

 Сбоку изображена черта,  за которой крупным шрифтом  написано 50%, что обозначает  суммирование 25-ти процентных скидок.

 Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц  и направлена на мотивацию потребителя рекламы не только на выбор товара, но и  на условия выгодного приобретения данного товара.

Из содержания рекламной информации следует, что ООО «Отрис» предлагает предъявителю купона совершить определенные  действия в отношении объекта рекламирования, а именно, заключить с ним  договор на покупку пластиковых окон со скидкой по предъявлении купона: 25% на изделие, 25% на аксессуары, а в итоге  50% на всю покупку.

Для подтверждения достоверности рекламы о размере скидок у ООО «Отрис» были истребованы копии договоров, заключенных им  с потребителями на продажу и установку окон в период действия рекламируемой акции скидок.

В результате выборочного анализа предоставленных договоров установлено, что ООО «Отрис», действительно, предоставляло скидки: 25% на изделие и 25% на аксессуары.

Однако заявленная  в рекламе 50% -ая скидка на продажу окна является недостоверной,  так как предоставление 25% -ой скидки на изделие и 25%-ой  скидки на аксессуары не дает в итоге 50%-ую  скидку на всю покупку.

Следовательно, сведения о возможности приобретения в ООО «Отрис» пластикового окна в период действия акции скидок за пол цены (50%), не соответствуют действительности.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие  действительности сведения, в том числе о размере скидок, является недостоверной.

Следовательно, распространение рекламы о 50-ти процентной скидке на изделие (пластиковое окно) и аксессуары, предлагаемой ООО «Отрис»,  противоречит указанным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 Установлено, что рекламодателем является ООО «Отрис», что  подтверждается договорами, заключенными названным хозсубъектом с редакциями газет «Презент» и «Максимум рекламы» на размещение рекламы, а также копиями платежных документов, имеющихся в материалах дела.

В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Отрис» признал допущенные нарушения рекламного законодательства, аргументировав их тем, что при разработке рекламы акции скидок была допущена ошибка, а именно, данный вопрос не был согласован с органами, компетентными в области рекламного законодательства. 

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу ООО «Отрис» о продаже пластиковых окон со скидкой 50%, распространенную  на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  пункта 4 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «Отрис» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме      02 апреля     2009 г. 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

     Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50% , на основании своего решения от 02 апреля  2009 г. по делу № 4-05/38 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.),  поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Отрис»  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить  распространение   рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о размере скидок при продаже пластиковых окон.

           2. ООО «Отрис»  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  13 апреля   2009 г. 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей. 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6694 [uid] => 1 [title] => ООО "Отрис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6694 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238616000 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

  Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50%,

 в присутствии представителя ООО «Отрис»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама ООО «Отрис», распространенная  на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.).

Рекламный модуль, выполненный в виде купона, который можно вырезать из газеты,  содержит изображение оконного блока, сопровождаемое следующей информацией: «ООО «Светопрозрачные конструкции». Завод производитель  Отрис. Окна нашего города. Предъявителю купона скидка до 25% на изделие, до 25% на аксессуары до 1 марта 2009г».

 Сбоку изображена черта,  за которой крупным шрифтом  написано 50%, что обозначает  суммирование 25-ти процентных скидок.

 Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц  и направлена на мотивацию потребителя рекламы не только на выбор товара, но и  на условия выгодного приобретения данного товара.

Из содержания рекламной информации следует, что ООО «Отрис» предлагает предъявителю купона совершить определенные  действия в отношении объекта рекламирования, а именно, заключить с ним  договор на покупку пластиковых окон со скидкой по предъявлении купона: 25% на изделие, 25% на аксессуары, а в итоге  50% на всю покупку.

Для подтверждения достоверности рекламы о размере скидок у ООО «Отрис» были истребованы копии договоров, заключенных им  с потребителями на продажу и установку окон в период действия рекламируемой акции скидок.

В результате выборочного анализа предоставленных договоров установлено, что ООО «Отрис», действительно, предоставляло скидки: 25% на изделие и 25% на аксессуары.

Однако заявленная  в рекламе 50% -ая скидка на продажу окна является недостоверной,  так как предоставление 25% -ой скидки на изделие и 25%-ой  скидки на аксессуары не дает в итоге 50%-ую  скидку на всю покупку.

Следовательно, сведения о возможности приобретения в ООО «Отрис» пластикового окна в период действия акции скидок за пол цены (50%), не соответствуют действительности.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие  действительности сведения, в том числе о размере скидок, является недостоверной.

Следовательно, распространение рекламы о 50-ти процентной скидке на изделие (пластиковое окно) и аксессуары, предлагаемой ООО «Отрис»,  противоречит указанным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 Установлено, что рекламодателем является ООО «Отрис», что  подтверждается договорами, заключенными названным хозсубъектом с редакциями газет «Презент» и «Максимум рекламы» на размещение рекламы, а также копиями платежных документов, имеющихся в материалах дела.

В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Отрис» признал допущенные нарушения рекламного законодательства, аргументировав их тем, что при разработке рекламы акции скидок была допущена ошибка, а именно, данный вопрос не был согласован с органами, компетентными в области рекламного законодательства. 

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу ООО «Отрис» о продаже пластиковых окон со скидкой 50%, распространенную  на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  пункта 4 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «Отрис» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме      02 апреля     2009 г. 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

     Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50% , на основании своего решения от 02 апреля  2009 г. по делу № 4-05/38 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.),  поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Отрис»  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить  распространение   рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о размере скидок при продаже пластиковых окон.

           2. ООО «Отрис»  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  13 апреля   2009 г. 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей. 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

  Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50%,

 в присутствии представителя ООО «Отрис»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама ООО «Отрис», распространенная  на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.).

Рекламный модуль, выполненный в виде купона, который можно вырезать из газеты,  содержит изображение оконного блока, сопровождаемое следующей информацией: «ООО «Светопрозрачные конструкции». Завод производитель  Отрис. Окна нашего города. Предъявителю купона скидка до 25% на изделие, до 25% на аксессуары до 1 марта 2009г».

 Сбоку изображена черта,  за которой крупным шрифтом  написано 50%, что обозначает  суммирование 25-ти процентных скидок.

 Реклама ориентирована на неопределенный круг лиц  и направлена на мотивацию потребителя рекламы не только на выбор товара, но и  на условия выгодного приобретения данного товара.

Из содержания рекламной информации следует, что ООО «Отрис» предлагает предъявителю купона совершить определенные  действия в отношении объекта рекламирования, а именно, заключить с ним  договор на покупку пластиковых окон со скидкой по предъявлении купона: 25% на изделие, 25% на аксессуары, а в итоге  50% на всю покупку.

Для подтверждения достоверности рекламы о размере скидок у ООО «Отрис» были истребованы копии договоров, заключенных им  с потребителями на продажу и установку окон в период действия рекламируемой акции скидок.

В результате выборочного анализа предоставленных договоров установлено, что ООО «Отрис», действительно, предоставляло скидки: 25% на изделие и 25% на аксессуары.

Однако заявленная  в рекламе 50% -ая скидка на продажу окна является недостоверной,  так как предоставление 25% -ой скидки на изделие и 25%-ой  скидки на аксессуары не дает в итоге 50%-ую  скидку на всю покупку.

Следовательно, сведения о возможности приобретения в ООО «Отрис» пластикового окна в период действия акции скидок за пол цены (50%), не соответствуют действительности.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие  действительности сведения, в том числе о размере скидок, является недостоверной.

Следовательно, распространение рекламы о 50-ти процентной скидке на изделие (пластиковое окно) и аксессуары, предлагаемой ООО «Отрис»,  противоречит указанным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 Установлено, что рекламодателем является ООО «Отрис», что  подтверждается договорами, заключенными названным хозсубъектом с редакциями газет «Презент» и «Максимум рекламы» на размещение рекламы, а также копиями платежных документов, имеющихся в материалах дела.

В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Отрис» признал допущенные нарушения рекламного законодательства, аргументировав их тем, что при разработке рекламы акции скидок была допущена ошибка, а именно, данный вопрос не был согласован с органами, компетентными в области рекламного законодательства. 

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу ООО «Отрис» о продаже пластиковых окон со скидкой 50%, распространенную  на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  пункта 4 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «Отрис» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме      02 апреля     2009 г. 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

     Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/38  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  ООО «Отрис» недостоверной рекламы о продаже пластиковых окон со скидкой 50% , на основании своего решения от 02 апреля  2009 г. по делу № 4-05/38 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на 1-ой полосе  газет «Презент» (№№ 1-6, январь 2009 г.,  №№ 7-14, февраль 2009 г.) и «Максимум рекламы» (№№   4 -7,  февраль 2009 г.),  поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Отрис»  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить  распространение   рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о размере скидок при продаже пластиковых окон.

           2. ООО «Отрис»  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  13 апреля   2009 г. 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей. 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований  пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, содержащей не соответствующие  действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований  пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, содержащей не соответствующие  действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )