ООО "Медиа Принт Хабаровск"

Дата публикации: 18 февраля 2009, 13:30

РЕШЕНИЕ

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения распространения рекламы алкогольной продукции и медицинских услуг с нарушением требований части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя  ООО «Медиа Принт Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама стоматологической клиники «Голливуд», распространяемая в № 1 за январь 2009 года журнала «Дорогое удовольствие», следующего содержания:

«Стоматологическая клиника.

- Система имплантации BioHorizons/ Laser-Lok;

- Протезирование по технологии безметалловой керамики «Процера»;

- VINTAGE HALLO - керамика  XXI века;

- Аппаратный подбор цвета;

- Металлокерамика на золоте – материалы Японии, Германии;

- Диагностика: Детальный рентгенологический визиограф и ортопантомограф – финский концерн «Instrumentarium»;

- Компьютерная диагностика заболеваний парадонта – программа «Florida proube»;

- Лечение тканей парадонта  и слизистой биолазером «Twiline» и «erlase»;

- Лечение зубов - эндодонтия;

- Все виды реставрационных работ, микропротезирование;

- детская стоматология;

- ультрозвуковое снятие зубных отложений, пескоструйная полировка эмали – «swiss piezon master 600», «airflow», глубокое фторирование эмали;

- офисное и домашнее отбеливание зубов системой «zoom» изменение оттенка эмали на 6 тонов и более.»

Реклама стоматологической клиники «Голливуд» направлена на привлечение внимания потребителей к стоматологическим услугам и оказанию их различными методами.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций или иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, или на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В рекламе стоматологического центра «Голливуд», размещаемой в № 1 журнала  «Дорогое удовольствие» установленная законом предупредительная надпись составляет  1,8% рекламного пространства вместо 5%, - длина рекламной площади 21,7*2= 43,4см; ширина 28,8см, общая рекламная площадь составляет 1249,9 см2, следовательно, площадь предупредительной надписи должна составлять  62,5 см2. Фактически длина предупредительной надписи 8,1 см, ширина 2,8 см, площадь предупредительной надписи составляет 22,7 см2, что составляет 1,8 % общей площади рекламного пространства  и не соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

 На странице  75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года отделом отслежена реклама следующего содержания:

«ГудВин винный бутик

IN VINO VERITAS

Элитный алкоголь со всего мира

Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00

Ул. Комсомольская, 64

Тел. 23-79-13»

Данная  реклама содержит фотографии различных марок вин, как в подарочных упаковках, так и на стеллажах винного бутика.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама винного бутика «ГудВин» содержит предупредительную надпись, однако ее площадь меньше установленной законом.

Длина рекламного модуля - 28,8 см, ширина – 11,1 см, в связи с чем площадь всего модуля составляет 319,68 см2, следовательно площадь предупредительной надписи должна составлять 31,9 см2. Фактически: длина предупредительной надписи – 28,8 см, ширина – 0,9 см, откуда площадь предупредительной надписи - 25,92 см2, что составляет 8,1%  всей рекламной площади и противоречит требованиям части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела, представитель ООО «Медиа Принт Хабаровск» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, и пояснив следующее.

Первоначально любой рекламный модуль готовится в электронном виде, размер предупредительной надписи дизайнерами компании рассчитывается компьютерным способом при помощи специальных программ. В рекламе стоматологической клиники «Голливуд» действительно предупредительная надпись получилась меньше установленной законом, а в рекламе винного бутика «ГудВин» программа показывала десяти процентную надпись, видимо при нанесении на бумагу произошло искажение размеров.

Согласно пункту 7 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 несёт рекламораспространитель.

Рекламораспространителем является ООО «Медиа Принт Хабаровск». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от  26,01,09 № 8, договором № 33 от  12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581, договором № 72 от 21.10.2008, заявкой № 32 к указанному договору, Актом № 000002 от  21.01.2009.

Таким образом, ответственность за нарушение части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Медиа Принт Хабаровск».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

   Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Голливуд»  (принадлежащей ООО «Ланта») и винного бутика «ГудВин»  (принадлежащего ООО «СаМар»), распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2.       Выдать ООО «Медиа Принт Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2009 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

stdClass Object ( [vid] => 6702 [uid] => 1 [title] => ООО "Медиа Принт Хабаровск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6702 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234917013 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения распространения рекламы алкогольной продукции и медицинских услуг с нарушением требований части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя  ООО «Медиа Принт Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама стоматологической клиники «Голливуд», распространяемая в № 1 за январь 2009 года журнала «Дорогое удовольствие», следующего содержания:

«Стоматологическая клиника.

- Система имплантации BioHorizons/ Laser-Lok;

- Протезирование по технологии безметалловой керамики «Процера»;

- VINTAGE HALLO - керамика  XXI века;

- Аппаратный подбор цвета;

- Металлокерамика на золоте – материалы Японии, Германии;

- Диагностика: Детальный рентгенологический визиограф и ортопантомограф – финский концерн «Instrumentarium»;

- Компьютерная диагностика заболеваний парадонта – программа «Florida proube»;

- Лечение тканей парадонта  и слизистой биолазером «Twiline» и «erlase»;

- Лечение зубов - эндодонтия;

- Все виды реставрационных работ, микропротезирование;

- детская стоматология;

- ультрозвуковое снятие зубных отложений, пескоструйная полировка эмали – «swiss piezon master 600», «airflow», глубокое фторирование эмали;

- офисное и домашнее отбеливание зубов системой «zoom» изменение оттенка эмали на 6 тонов и более.»

Реклама стоматологической клиники «Голливуд» направлена на привлечение внимания потребителей к стоматологическим услугам и оказанию их различными методами.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций или иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, или на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В рекламе стоматологического центра «Голливуд», размещаемой в № 1 журнала  «Дорогое удовольствие» установленная законом предупредительная надпись составляет  1,8% рекламного пространства вместо 5%, - длина рекламной площади 21,7*2= 43,4см; ширина 28,8см, общая рекламная площадь составляет 1249,9 см2, следовательно, площадь предупредительной надписи должна составлять  62,5 см2. Фактически длина предупредительной надписи 8,1 см, ширина 2,8 см, площадь предупредительной надписи составляет 22,7 см2, что составляет 1,8 % общей площади рекламного пространства  и не соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

 На странице  75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года отделом отслежена реклама следующего содержания:

«ГудВин винный бутик

IN VINO VERITAS

Элитный алкоголь со всего мира

Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00

Ул. Комсомольская, 64

Тел. 23-79-13»

Данная  реклама содержит фотографии различных марок вин, как в подарочных упаковках, так и на стеллажах винного бутика.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама винного бутика «ГудВин» содержит предупредительную надпись, однако ее площадь меньше установленной законом.

Длина рекламного модуля - 28,8 см, ширина – 11,1 см, в связи с чем площадь всего модуля составляет 319,68 см2, следовательно площадь предупредительной надписи должна составлять 31,9 см2. Фактически: длина предупредительной надписи – 28,8 см, ширина – 0,9 см, откуда площадь предупредительной надписи - 25,92 см2, что составляет 8,1%  всей рекламной площади и противоречит требованиям части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела, представитель ООО «Медиа Принт Хабаровск» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, и пояснив следующее.

Первоначально любой рекламный модуль готовится в электронном виде, размер предупредительной надписи дизайнерами компании рассчитывается компьютерным способом при помощи специальных программ. В рекламе стоматологической клиники «Голливуд» действительно предупредительная надпись получилась меньше установленной законом, а в рекламе винного бутика «ГудВин» программа показывала десяти процентную надпись, видимо при нанесении на бумагу произошло искажение размеров.

Согласно пункту 7 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 несёт рекламораспространитель.

Рекламораспространителем является ООО «Медиа Принт Хабаровск». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от  26,01,09 № 8, договором № 33 от  12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581, договором № 72 от 21.10.2008, заявкой № 32 к указанному договору, Актом № 000002 от  21.01.2009.

Таким образом, ответственность за нарушение части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Медиа Принт Хабаровск».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

   Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Голливуд»  (принадлежащей ООО «Ланта») и винного бутика «ГудВин»  (принадлежащего ООО «СаМар»), распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2.       Выдать ООО «Медиа Принт Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2009 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/16 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения распространения рекламы алкогольной продукции и медицинских услуг с нарушением требований части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя  ООО «Медиа Принт Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама стоматологической клиники «Голливуд», распространяемая в № 1 за январь 2009 года журнала «Дорогое удовольствие», следующего содержания:

«Стоматологическая клиника.

- Система имплантации BioHorizons/ Laser-Lok;

- Протезирование по технологии безметалловой керамики «Процера»;

- VINTAGE HALLO - керамика  XXI века;

- Аппаратный подбор цвета;

- Металлокерамика на золоте – материалы Японии, Германии;

- Диагностика: Детальный рентгенологический визиограф и ортопантомограф – финский концерн «Instrumentarium»;

- Компьютерная диагностика заболеваний парадонта – программа «Florida proube»;

- Лечение тканей парадонта  и слизистой биолазером «Twiline» и «erlase»;

- Лечение зубов - эндодонтия;

- Все виды реставрационных работ, микропротезирование;

- детская стоматология;

- ультрозвуковое снятие зубных отложений, пескоструйная полировка эмали – «swiss piezon master 600», «airflow», глубокое фторирование эмали;

- офисное и домашнее отбеливание зубов системой «zoom» изменение оттенка эмали на 6 тонов и более.»

Реклама стоматологической клиники «Голливуд» направлена на привлечение внимания потребителей к стоматологическим услугам и оказанию их различными методами.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций или иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, или на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В рекламе стоматологического центра «Голливуд», размещаемой в № 1 журнала  «Дорогое удовольствие» установленная законом предупредительная надпись составляет  1,8% рекламного пространства вместо 5%, - длина рекламной площади 21,7*2= 43,4см; ширина 28,8см, общая рекламная площадь составляет 1249,9 см2, следовательно, площадь предупредительной надписи должна составлять  62,5 см2. Фактически длина предупредительной надписи 8,1 см, ширина 2,8 см, площадь предупредительной надписи составляет 22,7 см2, что составляет 1,8 % общей площади рекламного пространства  и не соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

 

На странице  75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года отделом отслежена реклама следующего содержания:

«ГудВин винный бутик

IN VINO VERITAS

Элитный алкоголь со всего мира

Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00

Ул. Комсомольская, 64

Тел. 23-79-13»

Данная  реклама содержит фотографии различных марок вин, как в подарочных упаковках, так и на стеллажах винного бутика.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама винного бутика «ГудВин» содержит предупредительную надпись, однако ее площадь меньше установленной законом.

Длина рекламного модуля - 28,8 см, ширина – 11,1 см, в связи с чем площадь всего модуля составляет 319,68 см2, следовательно площадь предупредительной надписи должна составлять 31,9 см2. Фактически: длина предупредительной надписи – 28,8 см, ширина – 0,9 см, откуда площадь предупредительной надписи - 25,92 см2, что составляет 8,1%  всей рекламной площади и противоречит требованиям части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела, представитель ООО «Медиа Принт Хабаровск» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, и пояснив следующее.

Первоначально любой рекламный модуль готовится в электронном виде, размер предупредительной надписи дизайнерами компании рассчитывается компьютерным способом при помощи специальных программ. В рекламе стоматологической клиники «Голливуд» действительно предупредительная надпись получилась меньше установленной законом, а в рекламе винного бутика «ГудВин» программа показывала десяти процентную надпись, видимо при нанесении на бумагу произошло искажение размеров.

Согласно пункту 7 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 несёт рекламораспространитель.

Рекламораспространителем является ООО «Медиа Принт Хабаровск». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от  26,01,09 № 8, договором № 33 от  12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581, договором № 72 от 21.10.2008, заявкой № 32 к указанному договору, Актом № 000002 от  21.01.2009.

Таким образом, ответственность за нарушение части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Медиа Принт Хабаровск».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

   Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Голливуд»  (принадлежащей ООО «Ланта») и винного бутика «ГудВин»  (принадлежащего ООО «СаМар»), распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2.       Выдать ООО «Медиа Принт Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2009 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы алкогольной продукции, в которой предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления занимает менее десяти процентов рекламной площади; рекламы медицинских услуг, в которой предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию занимает менее чем пять процентов рекламной площади).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 21, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы алкогольной продукции, в которой предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления занимает менее десяти процентов рекламной площади; рекламы медицинских услуг, в которой предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию занимает менее чем пять процентов рекламной площади).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 03:30:13 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 03:30:13 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )