РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с распространением рекламы с использованием иностранных слов в нарушение требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя ООО «СаМар»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама, размещенная:
1. на странице 73 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:
«MUSIC PEOPLE
CLUB OPEN
Пятница/ FRIDAY 22:00-6:00
Суббота / SATURDAY
project club MECHANIKA
LOKATION: ул. Комсомольская, 64 (4212) 771-752
ООО «СаМар»
ATMOSPHERE DANCING ALL NIGHT!
more info
www. mechanika-club.com»
2. на странице 75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:
« ГудВин винный бутик
IN VINO VERITAS
Элитный алкоголь со всего мира
Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00
Ул. Комсомольская, 64
Тел. 23-79-13»
Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «СаМар» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем, лицом, определившим объект рекламирования, является ООО «СаМар». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от 26,01,09 № 8, договором № 33 от 12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу клуба «Механика» и винного бутика «ГудВин» (принадлежащих ООО «СаМар»), распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «СаМар» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2009 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
stdClass Object
(
[vid] => 6704
[uid] => 1
[title] => ООО "СаМар"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6704
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1234919215
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с распространением рекламы с использованием иностранных слов в нарушение требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя ООО «СаМар»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама, размещенная:
1. на странице 73 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:
«MUSIC PEOPLE
CLUB OPEN
Пятница/ FRIDAY 22:00-6:00
Суббота / SATURDAY
project club MECHANIKA
LOKATION: ул. Комсомольская, 64 (4212) 771-752
ООО «СаМар»
ATMOSPHERE DANCING ALL NIGHT!
more info
www. mechanika-club.com»
2. на странице 75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:
« ГудВин винный бутик
IN VINO VERITAS
Элитный алкоголь со всего мира
Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00
Ул. Комсомольская, 64
Тел. 23-79-13»
Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «СаМар» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем, лицом, определившим объект рекламирования, является ООО «СаМар». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от 26,01,09 № 8, договором № 33 от 12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу клуба «Механика» и винного бутика «ГудВин» (принадлежащих ООО «СаМар»), распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «СаМар» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2009 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с распространением рекламы с использованием иностранных слов в нарушение требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя ООО «СаМар»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама, размещенная:
1. на странице 73 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:
«MUSIC PEOPLE
CLUB OPEN
Пятница/ FRIDAY 22:00-6:00
Суббота / SATURDAY
project club MECHANIKA
LOKATION: ул. Комсомольская, 64 (4212) 771-752
ООО «СаМар»
ATMOSPHERE DANCING ALL NIGHT!
more info
www. mechanika-club.com»
2. на странице 75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:
« ГудВин винный бутик
IN VINO VERITAS
Элитный алкоголь со всего мира
Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00
Ул. Комсомольская, 64
Тел. 23-79-13»
Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «СаМар» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем, лицом, определившим объект рекламирования, является ООО «СаМар». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от 26,01,09 № 8, договором № 33 от 12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу клуба «Механика» и винного бутика «ГудВин» (принадлежащих ООО «СаМар»), распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «СаМар» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2009 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (несоблюдение в распространяемой рекламе законодательства о государственном языке Российской Федерации).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (несоблюдение в распространяемой рекламе законодательства о государственном языке Российской Федерации).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-18 04:06:55
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-18 04:06:55
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)