РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции телепередачи «Хабаровск. Инструкция по применению» региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа,
УСТАНОВИЛА:
В порядке контроля за соблюдением требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», регламентирующей продолжительность телевизионной рекламы в течение часа, проведен мониторинг рекламы, распространенной 22 октября 2008 г. на телевизионном канале «ТНТ» во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» (время трансляции с 19-30 до 20-00 час. местного времени).
Передача состоит из нескольких видеосюжетов, озвученных «Дежурными по рубрике», каждый из которых посвящен конкретным товарам (услугам) либо хозяйствующим субъектам.
Данный способ доведения видеопродукции до потребителей не относится к аналитическим материалам, касающимся информационных обзоров внутреннего рынка, на которые в соответствии с п. 3 ч. 2 Федерального закона «О рекламе» требования названного нормативного акта не распространяются.
В частности, в передаче «Хабаровск. Инструкция по применению» от 22.10.2008 г. акцентированное внимание привлечено к конкретным объектам рекламирования:
- ООО «Компания «Свой дом» (офисные перегородки) – 1 мин.;
- супермаркету «Фрекен Бок» (1 мин.);
- услугам интерактивного телевидения, предлагаемых ОАО «Дальсвязь» (2 мин. 30 сек.);
- международному кадровому центру «Мега Профит», предлагающему учебную программу «Work and Travel» (3 мин.);
- продукции ЗАО «Михайловский бройлер» (3 мин.);
- фитнес-клубу «Багира» (3 мин.);
- магазину обуви «Франческо Донни» (20 сек.).
Все перечисленные сюжеты о потребительских свойствах объектов рекламирования, сопровождаемые изображением товарных знаков, логотипов, адресов и телефонов, являются рекламой, поскольку имеют в качестве основной цели продвижение товара (услуги) на рынке.
Кроме того, отдельные сюжеты передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», зафиксированные 22 октября 2008 г., распространялись на канале ТНТ повторно в других выпусках в течение длительного времени.
Общая продолжительность, рекламных сюжетов, установленная в процессе посекундного хронометража передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», из которого исключен комментарий ведущего программы, составила 830 сек. – 13,8 мин.
Дополнительно в течение трансляции программного блока телеканала ТНТ на территории г. Хабаровска в период с 19-00 до 20-00 час. местного времени было распространено рекламы общим хронометражом 390 (6,5 мин.), в том числе:
- сетевые рекламные ролики – 120 сек.,
- региональные рекламные ролики – 155 сек.,
- реклама спонсоров прогноза погоды – 100 сек.,
- реклама анонса фильма в кинотеатре «Гигант» - 15 сек.
В целом в течение часа эфирного времени (с 19 до 20 час.) на телеканале ТНТ было распространено рекламы всех видов в количестве 20 минут.
На основании части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут).
Следовательно, более чем двукратное превышение количества распространенной на телеканале ТНТ рекламы по отношению к допустимому законом лимиту в течение часа, является нарушением указанных требований закона.
В соответствии со ст. 38 названного нормативного акта ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Федерального закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 Закона).
Ретрансляция телепрограмм канала ТНТ в г. Хабаровске осуществляется на основании лицензионного договора № РС/267/ПР от 29.12.2007 г., заключенного между ОАО «ТНТ-Телесеть» (далее «Телесеть») и ООО «СЭТ» (далее «Вещатель»).
По данному договору «Телесеть» предоставляет «Вещателю» право на ретрансляцию канала «ТНТ» на 31 ТВК, обеспечивает подачу и доставку программного блока с включенными в него сетевыми программами, включая рекламные материалы.
Непосредственное распространение «Вещателем» рекламы на телеканале ТНТ на территории г. Хабаровска в составе телевизионного сигнала Программного блока осуществляется на основании договора № РС/267/УС от 29 декабря 2007 г. «Об оказании услуг по распространению рекламы», в соответствии с которым Вещатель взял на себя обязательства по распространению сетевой и региональной рекламы (в рамках 2окон» регионального вещания).
Таким образом, по условиям договорных отношений между сторонами ОАО «ТНТ-Телесеть» осуществляет функции по размещению рекламы, а ее непосредственным распространителем является ООО «СЭТ», следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении региональной рекламы в объеме, превышающем 15 процентов в течение часа эфирного времени.
В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представители ООО «СЭТ» полностью признали допущенные нарушения рекламного законодательства, указав на отсутствие умысла в своих действиях. Распространение рекламы в количестве, превышающем 9 минут в течение часа эфирного времени, стало следствием того, что при подготовке отдельных сюжетов передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» были неправильно выбраны критерии, разграничивающие рекламу от информации некоммерческого характера.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, распространенную на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «СЭТ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 февраля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа,
на основании своего решения от 11 февраля 2009 г. по делу № 4-05/14 о признании ненадлежащей рекламу, распространенную на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г., во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «СЭТ» с 01 марта 2009 г. прекратить распространение на телевизионном канале «ТНТ» региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа.
2. ООО «СЭТ» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 06 марта 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6707
[uid] => 1
[title] => ООО "СЭТ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6707
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1234299600
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции телепередачи «Хабаровск. Инструкция по применению» региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа,
УСТАНОВИЛА:
В порядке контроля за соблюдением требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», регламентирующей продолжительность телевизионной рекламы в течение часа, проведен мониторинг рекламы, распространенной 22 октября 2008 г. на телевизионном канале «ТНТ» во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» (время трансляции с 19-30 до 20-00 час. местного времени).
Передача состоит из нескольких видеосюжетов, озвученных «Дежурными по рубрике», каждый из которых посвящен конкретным товарам (услугам) либо хозяйствующим субъектам.
Данный способ доведения видеопродукции до потребителей не относится к аналитическим материалам, касающимся информационных обзоров внутреннего рынка, на которые в соответствии с п. 3 ч. 2 Федерального закона «О рекламе» требования названного нормативного акта не распространяются.
В частности, в передаче «Хабаровск. Инструкция по применению» от 22.10.2008 г. акцентированное внимание привлечено к конкретным объектам рекламирования:
- ООО «Компания «Свой дом» (офисные перегородки) – 1 мин.;
- супермаркету «Фрекен Бок» (1 мин.);
- услугам интерактивного телевидения, предлагаемых ОАО «Дальсвязь» (2 мин. 30 сек.);
- международному кадровому центру «Мега Профит», предлагающему учебную программу «Work and Travel» (3 мин.);
- продукции ЗАО «Михайловский бройлер» (3 мин.);
- фитнес-клубу «Багира» (3 мин.);
- магазину обуви «Франческо Донни» (20 сек.).
Все перечисленные сюжеты о потребительских свойствах объектов рекламирования, сопровождаемые изображением товарных знаков, логотипов, адресов и телефонов, являются рекламой, поскольку имеют в качестве основной цели продвижение товара (услуги) на рынке.
Кроме того, отдельные сюжеты передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», зафиксированные 22 октября 2008 г., распространялись на канале ТНТ повторно в других выпусках в течение длительного времени.
Общая продолжительность, рекламных сюжетов, установленная в процессе посекундного хронометража передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», из которого исключен комментарий ведущего программы, составила 830 сек. – 13,8 мин.
Дополнительно в течение трансляции программного блока телеканала ТНТ на территории г. Хабаровска в период с 19-00 до 20-00 час. местного времени было распространено рекламы общим хронометражом 390 (6,5 мин.), в том числе:
- сетевые рекламные ролики – 120 сек.,
- региональные рекламные ролики – 155 сек.,
- реклама спонсоров прогноза погоды – 100 сек.,
- реклама анонса фильма в кинотеатре «Гигант» - 15 сек.
В целом в течение часа эфирного времени (с 19 до 20 час.) на телеканале ТНТ было распространено рекламы всех видов в количестве 20 минут.
На основании части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут).
Следовательно, более чем двукратное превышение количества распространенной на телеканале ТНТ рекламы по отношению к допустимому законом лимиту в течение часа, является нарушением указанных требований закона.
В соответствии со ст. 38 названного нормативного акта ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Федерального закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 Закона).
Ретрансляция телепрограмм канала ТНТ в г. Хабаровске осуществляется на основании лицензионного договора № РС/267/ПР от 29.12.2007 г., заключенного между ОАО «ТНТ-Телесеть» (далее «Телесеть») и ООО «СЭТ» (далее «Вещатель»).
По данному договору «Телесеть» предоставляет «Вещателю» право на ретрансляцию канала «ТНТ» на 31 ТВК, обеспечивает подачу и доставку программного блока с включенными в него сетевыми программами, включая рекламные материалы.
Непосредственное распространение «Вещателем» рекламы на телеканале ТНТ на территории г. Хабаровска в составе телевизионного сигнала Программного блока осуществляется на основании договора № РС/267/УС от 29 декабря 2007 г. «Об оказании услуг по распространению рекламы», в соответствии с которым Вещатель взял на себя обязательства по распространению сетевой и региональной рекламы (в рамках 2окон» регионального вещания).
Таким образом, по условиям договорных отношений между сторонами ОАО «ТНТ-Телесеть» осуществляет функции по размещению рекламы, а ее непосредственным распространителем является ООО «СЭТ», следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении региональной рекламы в объеме, превышающем 15 процентов в течение часа эфирного времени.
В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представители ООО «СЭТ» полностью признали допущенные нарушения рекламного законодательства, указав на отсутствие умысла в своих действиях. Распространение рекламы в количестве, превышающем 9 минут в течение часа эфирного времени, стало следствием того, что при подготовке отдельных сюжетов передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» были неправильно выбраны критерии, разграничивающие рекламу от информации некоммерческого характера.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, распространенную на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «СЭТ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 февраля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа,
на основании своего решения от 11 февраля 2009 г. по делу № 4-05/14 о признании ненадлежащей рекламу, распространенную на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г., во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «СЭТ» с 01 марта 2009 г. прекратить распространение на телевизионном канале «ТНТ» региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа.
2. ООО «СЭТ» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 06 марта 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции телепередачи «Хабаровск. Инструкция по применению» региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа,
УСТАНОВИЛА:
В порядке контроля за соблюдением требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», регламентирующей продолжительность телевизионной рекламы в течение часа, проведен мониторинг рекламы, распространенной 22 октября 2008 г. на телевизионном канале «ТНТ» во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» (время трансляции с 19-30 до 20-00 час. местного времени).
Передача состоит из нескольких видеосюжетов, озвученных «Дежурными по рубрике», каждый из которых посвящен конкретным товарам (услугам) либо хозяйствующим субъектам.
Данный способ доведения видеопродукции до потребителей не относится к аналитическим материалам, касающимся информационных обзоров внутреннего рынка, на которые в соответствии с п. 3 ч. 2 Федерального закона «О рекламе» требования названного нормативного акта не распространяются.
В частности, в передаче «Хабаровск. Инструкция по применению» от 22.10.2008 г. акцентированное внимание привлечено к конкретным объектам рекламирования:
- ООО «Компания «Свой дом» (офисные перегородки) – 1 мин.;
- супермаркету «Фрекен Бок» (1 мин.);
- услугам интерактивного телевидения, предлагаемых ОАО «Дальсвязь» (2 мин. 30 сек.);
- международному кадровому центру «Мега Профит», предлагающему учебную программу «Work and Travel» (3 мин.);
- продукции ЗАО «Михайловский бройлер» (3 мин.);
- фитнес-клубу «Багира» (3 мин.);
- магазину обуви «Франческо Донни» (20 сек.).
Все перечисленные сюжеты о потребительских свойствах объектов рекламирования, сопровождаемые изображением товарных знаков, логотипов, адресов и телефонов, являются рекламой, поскольку имеют в качестве основной цели продвижение товара (услуги) на рынке.
Кроме того, отдельные сюжеты передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», зафиксированные 22 октября 2008 г., распространялись на канале ТНТ повторно в других выпусках в течение длительного времени.
Общая продолжительность, рекламных сюжетов, установленная в процессе посекундного хронометража передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», из которого исключен комментарий ведущего программы, составила 830 сек. – 13,8 мин.
Дополнительно в течение трансляции программного блока телеканала ТНТ на территории г. Хабаровска в период с 19-00 до 20-00 час. местного времени было распространено рекламы общим хронометражом 390 (6,5 мин.), в том числе:
- сетевые рекламные ролики – 120 сек.,
- региональные рекламные ролики – 155 сек.,
- реклама спонсоров прогноза погоды – 100 сек.,
- реклама анонса фильма в кинотеатре «Гигант» - 15 сек.
В целом в течение часа эфирного времени (с 19 до 20 час.) на телеканале ТНТ было распространено рекламы всех видов в количестве 20 минут.
На основании части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут).
Следовательно, более чем двукратное превышение количества распространенной на телеканале ТНТ рекламы по отношению к допустимому законом лимиту в течение часа, является нарушением указанных требований закона.
В соответствии со ст. 38 названного нормативного акта ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Федерального закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 Закона).
Ретрансляция телепрограмм канала ТНТ в г. Хабаровске осуществляется на основании лицензионного договора № РС/267/ПР от 29.12.2007 г., заключенного между ОАО «ТНТ-Телесеть» (далее «Телесеть») и ООО «СЭТ» (далее «Вещатель»).
По данному договору «Телесеть» предоставляет «Вещателю» право на ретрансляцию канала «ТНТ» на 31 ТВК, обеспечивает подачу и доставку программного блока с включенными в него сетевыми программами, включая рекламные материалы.
Непосредственное распространение «Вещателем» рекламы на телеканале ТНТ на территории г. Хабаровска в составе телевизионного сигнала Программного блока осуществляется на основании договора № РС/267/УС от 29 декабря 2007 г. «Об оказании услуг по распространению рекламы», в соответствии с которым Вещатель взял на себя обязательства по распространению сетевой и региональной рекламы (в рамках 2окон» регионального вещания).
Таким образом, по условиям договорных отношений между сторонами ОАО «ТНТ-Телесеть» осуществляет функции по размещению рекламы, а ее непосредственным распространителем является ООО «СЭТ», следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении региональной рекламы в объеме, превышающем 15 процентов в течение часа эфирного времени.
В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представители ООО «СЭТ» полностью признали допущенные нарушения рекламного законодательства, указав на отсутствие умысла в своих действиях. Распространение рекламы в количестве, превышающем 9 минут в течение часа эфирного времени, стало следствием того, что при подготовке отдельных сюжетов передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» были неправильно выбраны критерии, разграничивающие рекламу от информации некоммерческого характера.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, распространенную на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «СЭТ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 февраля 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа,
на основании своего решения от 11 февраля 2009 г. по делу № 4-05/14 о признании ненадлежащей рекламу, распространенную на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г., во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «СЭТ» с 01 марта 2009 г. прекратить распространение на телевизионном канале «ТНТ» региональной рекламы продолжительностью, превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа.
2. ООО «СЭТ» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 06 марта 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, продолжительностью более пятнадцати процентов времени вещания в течение часа).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, продолжительностью более пятнадцати процентов времени вещания в течение часа).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-11 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-11 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)