ООО "СЭТ"

Дата публикации: 11 февраля 2009, 10:00

РЕШЕНИЕ

      

                

          Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  на телевизионном канале «ТНТ»  на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции телепередачи «Хабаровск. Инструкция по применению»  региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа,

 

                                                                                          УСТАНОВИЛА:

 

В  порядке  контроля за соблюдением требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», регламентирующей продолжительность телевизионной рекламы в течение часа, проведен  мониторинг рекламы, распространенной 22 октября  2008 г.  на телевизионном канале «ТНТ» во время трансляции  передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» (время трансляции  с 19-30 до 20-00 час. местного времени).

Передача состоит из нескольких  видеосюжетов, озвученных «Дежурными по рубрике»,  каждый из которых посвящен конкретным товарам (услугам) либо хозяйствующим субъектам.

Данный способ доведения видеопродукции до потребителей не относится к аналитическим материалам, касающимся информационных обзоров внутреннего рынка, на которые в соответствии с п. 3 ч. 2 Федерального закона «О рекламе» требования названного нормативного акта не распространяются.

В частности, в передаче «Хабаровск. Инструкция по применению» от 22.10.2008 г. акцентированное внимание привлечено к конкретным объектам рекламирования:

- ООО «Компания «Свой дом» (офисные перегородки) – 1 мин.;

- супермаркету «Фрекен Бок» (1 мин.);

- услугам интерактивного телевидения, предлагаемых ОАО «Дальсвязь» (2 мин. 30 сек.);

- международному кадровому центру «Мега Профит», предлагающему учебную программу «Work and Travel» (3 мин.);

- продукции ЗАО «Михайловский бройлер» (3 мин.);

-  фитнес-клубу «Багира» (3 мин.);

- магазину обуви «Франческо Донни» (20 сек.).

Все перечисленные сюжеты о потребительских свойствах объектов рекламирования, сопровождаемые изображением товарных знаков, логотипов,   адресов и  телефонов, являются рекламой,  поскольку имеют в качестве основной цели  продвижение товара (услуги) на рынке.

Кроме того, отдельные сюжеты передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», зафиксированные 22 октября 2008 г., распространялись на канале ТНТ повторно в других выпусках в течение длительного времени.

Общая продолжительность, рекламных сюжетов, установленная в процессе посекундного хронометража передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», из которого исключен комментарий ведущего программы, составила  830 сек. – 13,8 мин.

Дополнительно в течение трансляции программного блока телеканала ТНТ на территории г. Хабаровска в период с 19-00 до 20-00 час. местного времени было распространено рекламы общим хронометражом 390 (6,5 мин.), в том числе:

- сетевые рекламные ролики – 120 сек.,

- региональные рекламные ролики – 155 сек.,

- реклама спонсоров прогноза погоды – 100 сек.,

- реклама анонса фильма в кинотеатре «Гигант» - 15 сек.

В целом в течение часа эфирного времени (с 19 до 20 час.) на телеканале ТНТ было распространено рекламы всех видов в количестве 20 минут.

 На основании части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут).

Следовательно, более чем двукратное превышение количества распространенной на телеканале ТНТ рекламы по отношению к допустимому законом лимиту в течение часа,  является нарушением указанных требований закона.

В соответствии со ст. 38 названного нормативного акта ответственность за      нарушение требований, установленных статьей 14 Федерального закона несет рекламораспространитель –  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 Закона).

Ретрансляция телепрограмм канала ТНТ в г. Хабаровске осуществляется на основании лицензионного договора №  РС/267/ПР от 29.12.2007 г.,  заключенного между  ОАО «ТНТ-Телесеть» (далее «Телесеть») и  ООО «СЭТ» (далее «Вещатель»).

По данному договору  «Телесеть» предоставляет «Вещателю» право на ретрансляцию канала «ТНТ» на 31 ТВК, обеспечивает подачу и доставку   программного блока с включенными в него сетевыми программами, включая рекламные материалы.    

Непосредственное распространение «Вещателем» рекламы на телеканале ТНТ на территории г. Хабаровска в составе телевизионного сигнала Программного блока осуществляется на основании договора № РС/267/УС от 29 декабря 2007 г. «Об оказании услуг по распространению рекламы», в соответствии с которым Вещатель взял на себя обязательства по   распространению сетевой и региональной рекламы (в рамках 2окон» регионального вещания).

Таким образом, по условиям договорных отношений между сторонами ОАО «ТНТ-Телесеть» осуществляет функции по размещению рекламы, а ее непосредственным распространителем является ООО «СЭТ», следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении региональной рекламы в объеме,  превышающем 15 процентов в течение часа эфирного времени.

             В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представители ООО «СЭТ»  полностью признали допущенные нарушения рекламного законодательства, указав на отсутствие умысла в своих действиях. Распространение рекламы в количестве, превышающем 9 минут в течение часа эфирного времени, стало следствием того, что при подготовке отдельных сюжетов передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» были неправильно выбраны критерии, разграничивающие рекламу от информации некоммерческого характера.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, распространенную  на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».  

2. Выдать ООО «СЭТ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

    3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 11 февраля  2009 г.  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

      

          Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения   на телевизионном канале «ТНТ»  на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа,   

на основании своего решения от 11 февраля 2009 г. по делу № 4-05/14 о признании ненадлежащей рекламу, распространенную  на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г., во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», поскольку в ней нарушены требования  части 3  статьи 14  Федерального закона «О рекламе и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «СЭТ» с 01 марта 2009 г. прекратить  распространение  на телевизионном канале «ТНТ»   региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа.

            2. ООО «СЭТ»  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  06 марта    2009 г.  

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.  

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6707 [uid] => 1 [title] => ООО "СЭТ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234299600 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

      

                

          Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  на телевизионном канале «ТНТ»  на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции телепередачи «Хабаровск. Инструкция по применению»  региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа,

 

                                                                                          УСТАНОВИЛА:

 

В  порядке  контроля за соблюдением требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», регламентирующей продолжительность телевизионной рекламы в течение часа, проведен  мониторинг рекламы, распространенной 22 октября  2008 г.  на телевизионном канале «ТНТ» во время трансляции  передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» (время трансляции  с 19-30 до 20-00 час. местного времени).

Передача состоит из нескольких  видеосюжетов, озвученных «Дежурными по рубрике»,  каждый из которых посвящен конкретным товарам (услугам) либо хозяйствующим субъектам.

Данный способ доведения видеопродукции до потребителей не относится к аналитическим материалам, касающимся информационных обзоров внутреннего рынка, на которые в соответствии с п. 3 ч. 2 Федерального закона «О рекламе» требования названного нормативного акта не распространяются.

В частности, в передаче «Хабаровск. Инструкция по применению» от 22.10.2008 г. акцентированное внимание привлечено к конкретным объектам рекламирования:

- ООО «Компания «Свой дом» (офисные перегородки) – 1 мин.;

- супермаркету «Фрекен Бок» (1 мин.);

- услугам интерактивного телевидения, предлагаемых ОАО «Дальсвязь» (2 мин. 30 сек.);

- международному кадровому центру «Мега Профит», предлагающему учебную программу «Work and Travel» (3 мин.);

- продукции ЗАО «Михайловский бройлер» (3 мин.);

-  фитнес-клубу «Багира» (3 мин.);

- магазину обуви «Франческо Донни» (20 сек.).

Все перечисленные сюжеты о потребительских свойствах объектов рекламирования, сопровождаемые изображением товарных знаков, логотипов,   адресов и  телефонов, являются рекламой,  поскольку имеют в качестве основной цели  продвижение товара (услуги) на рынке.

Кроме того, отдельные сюжеты передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», зафиксированные 22 октября 2008 г., распространялись на канале ТНТ повторно в других выпусках в течение длительного времени.

Общая продолжительность, рекламных сюжетов, установленная в процессе посекундного хронометража передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», из которого исключен комментарий ведущего программы, составила  830 сек. – 13,8 мин.

Дополнительно в течение трансляции программного блока телеканала ТНТ на территории г. Хабаровска в период с 19-00 до 20-00 час. местного времени было распространено рекламы общим хронометражом 390 (6,5 мин.), в том числе:

- сетевые рекламные ролики – 120 сек.,

- региональные рекламные ролики – 155 сек.,

- реклама спонсоров прогноза погоды – 100 сек.,

- реклама анонса фильма в кинотеатре «Гигант» - 15 сек.

В целом в течение часа эфирного времени (с 19 до 20 час.) на телеканале ТНТ было распространено рекламы всех видов в количестве 20 минут.

 На основании части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут).

Следовательно, более чем двукратное превышение количества распространенной на телеканале ТНТ рекламы по отношению к допустимому законом лимиту в течение часа,  является нарушением указанных требований закона.

В соответствии со ст. 38 названного нормативного акта ответственность за      нарушение требований, установленных статьей 14 Федерального закона несет рекламораспространитель –  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 Закона).

Ретрансляция телепрограмм канала ТНТ в г. Хабаровске осуществляется на основании лицензионного договора №  РС/267/ПР от 29.12.2007 г.,  заключенного между  ОАО «ТНТ-Телесеть» (далее «Телесеть») и  ООО «СЭТ» (далее «Вещатель»).

По данному договору  «Телесеть» предоставляет «Вещателю» право на ретрансляцию канала «ТНТ» на 31 ТВК, обеспечивает подачу и доставку   программного блока с включенными в него сетевыми программами, включая рекламные материалы.    

Непосредственное распространение «Вещателем» рекламы на телеканале ТНТ на территории г. Хабаровска в составе телевизионного сигнала Программного блока осуществляется на основании договора № РС/267/УС от 29 декабря 2007 г. «Об оказании услуг по распространению рекламы», в соответствии с которым Вещатель взял на себя обязательства по   распространению сетевой и региональной рекламы (в рамках 2окон» регионального вещания).

Таким образом, по условиям договорных отношений между сторонами ОАО «ТНТ-Телесеть» осуществляет функции по размещению рекламы, а ее непосредственным распространителем является ООО «СЭТ», следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении региональной рекламы в объеме,  превышающем 15 процентов в течение часа эфирного времени.

             В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представители ООО «СЭТ»  полностью признали допущенные нарушения рекламного законодательства, указав на отсутствие умысла в своих действиях. Распространение рекламы в количестве, превышающем 9 минут в течение часа эфирного времени, стало следствием того, что при подготовке отдельных сюжетов передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» были неправильно выбраны критерии, разграничивающие рекламу от информации некоммерческого характера.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, распространенную  на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».  

2. Выдать ООО «СЭТ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

    3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 11 февраля  2009 г.  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

      

          Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения   на телевизионном канале «ТНТ»  на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа,   

на основании своего решения от 11 февраля 2009 г. по делу № 4-05/14 о признании ненадлежащей рекламу, распространенную  на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г., во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», поскольку в ней нарушены требования  части 3  статьи 14  Федерального закона «О рекламе и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «СЭТ» с 01 марта 2009 г. прекратить  распространение  на телевизионном канале «ТНТ»   региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа.

            2. ООО «СЭТ»  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  06 марта    2009 г.  

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.  

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

      

                

          Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  на телевизионном канале «ТНТ»  на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции телепередачи «Хабаровск. Инструкция по применению»  региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа,

 

                                                                                          УСТАНОВИЛА:

 

В  порядке  контроля за соблюдением требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», регламентирующей продолжительность телевизионной рекламы в течение часа, проведен  мониторинг рекламы, распространенной 22 октября  2008 г.  на телевизионном канале «ТНТ» во время трансляции  передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» (время трансляции  с 19-30 до 20-00 час. местного времени).

Передача состоит из нескольких  видеосюжетов, озвученных «Дежурными по рубрике»,  каждый из которых посвящен конкретным товарам (услугам) либо хозяйствующим субъектам.

Данный способ доведения видеопродукции до потребителей не относится к аналитическим материалам, касающимся информационных обзоров внутреннего рынка, на которые в соответствии с п. 3 ч. 2 Федерального закона «О рекламе» требования названного нормативного акта не распространяются.

В частности, в передаче «Хабаровск. Инструкция по применению» от 22.10.2008 г. акцентированное внимание привлечено к конкретным объектам рекламирования:

- ООО «Компания «Свой дом» (офисные перегородки) – 1 мин.;

- супермаркету «Фрекен Бок» (1 мин.);

- услугам интерактивного телевидения, предлагаемых ОАО «Дальсвязь» (2 мин. 30 сек.);

- международному кадровому центру «Мега Профит», предлагающему учебную программу «Work and Travel» (3 мин.);

- продукции ЗАО «Михайловский бройлер» (3 мин.);

-  фитнес-клубу «Багира» (3 мин.);

- магазину обуви «Франческо Донни» (20 сек.).

Все перечисленные сюжеты о потребительских свойствах объектов рекламирования, сопровождаемые изображением товарных знаков, логотипов,   адресов и  телефонов, являются рекламой,  поскольку имеют в качестве основной цели  продвижение товара (услуги) на рынке.

Кроме того, отдельные сюжеты передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», зафиксированные 22 октября 2008 г., распространялись на канале ТНТ повторно в других выпусках в течение длительного времени.

Общая продолжительность, рекламных сюжетов, установленная в процессе посекундного хронометража передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», из которого исключен комментарий ведущего программы, составила  830 сек. – 13,8 мин.

Дополнительно в течение трансляции программного блока телеканала ТНТ на территории г. Хабаровска в период с 19-00 до 20-00 час. местного времени было распространено рекламы общим хронометражом 390 (6,5 мин.), в том числе:

- сетевые рекламные ролики – 120 сек.,

- региональные рекламные ролики – 155 сек.,

- реклама спонсоров прогноза погоды – 100 сек.,

- реклама анонса фильма в кинотеатре «Гигант» - 15 сек.

В целом в течение часа эфирного времени (с 19 до 20 час.) на телеканале ТНТ было распространено рекламы всех видов в количестве 20 минут.

 

На основании части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут).

Следовательно, более чем двукратное превышение количества распространенной на телеканале ТНТ рекламы по отношению к допустимому законом лимиту в течение часа,  является нарушением указанных требований закона.

В соответствии со ст. 38 названного нормативного акта ответственность за      нарушение требований, установленных статьей 14 Федерального закона несет рекламораспространитель –  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 Закона).

Ретрансляция телепрограмм канала ТНТ в г. Хабаровске осуществляется на основании лицензионного договора №  РС/267/ПР от 29.12.2007 г.,  заключенного между  ОАО «ТНТ-Телесеть» (далее «Телесеть») и  ООО «СЭТ» (далее «Вещатель»).

По данному договору  «Телесеть» предоставляет «Вещателю» право на ретрансляцию канала «ТНТ» на 31 ТВК, обеспечивает подачу и доставку   программного блока с включенными в него сетевыми программами, включая рекламные материалы.    

Непосредственное распространение «Вещателем» рекламы на телеканале ТНТ на территории г. Хабаровска в составе телевизионного сигнала Программного блока осуществляется на основании договора № РС/267/УС от 29 декабря 2007 г. «Об оказании услуг по распространению рекламы», в соответствии с которым Вещатель взял на себя обязательства по   распространению сетевой и региональной рекламы (в рамках 2окон» регионального вещания).

Таким образом, по условиям договорных отношений между сторонами ОАО «ТНТ-Телесеть» осуществляет функции по размещению рекламы, а ее непосредственным распространителем является ООО «СЭТ», следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении региональной рекламы в объеме,  превышающем 15 процентов в течение часа эфирного времени.

             В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представители ООО «СЭТ»  полностью признали допущенные нарушения рекламного законодательства, указав на отсутствие умысла в своих действиях. Распространение рекламы в количестве, превышающем 9 минут в течение часа эфирного времени, стало следствием того, что при подготовке отдельных сюжетов передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» были неправильно выбраны критерии, разграничивающие рекламу от информации некоммерческого характера.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, распространенную  на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».  

2. Выдать ООО «СЭТ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

    3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 11 февраля  2009 г.  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

      

          Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому     краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/14  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения   на телевизионном канале «ТНТ»  на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г. региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа,   

на основании своего решения от 11 февраля 2009 г. по делу № 4-05/14 о признании ненадлежащей рекламу, распространенную  на телевизионном канале «ТНТ» на территории г. Хабаровска 22.10.2008 г., во время трансляции передачи «Хабаровск. Инструкция по применению», поскольку в ней нарушены требования  части 3  статьи 14  Федерального закона «О рекламе и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «СЭТ» с 01 марта 2009 г. прекратить  распространение  на телевизионном канале «ТНТ»   региональной рекламы продолжительностью, превышающей   15 процентов времени вещания в течение часа.

            2. ООО «СЭТ»  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1  настоящего предписания в срок до  06 марта    2009 г.  

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях наложить на юридическое лицо штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностное лицо в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей.  

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, продолжительностью более пятнадцати процентов времени вещания в течение часа).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, продолжительностью более пятнадцати процентов времени вещания в течение часа).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-11 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-11 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )