ОАО "Азиатско-Тихоокеанский банк"

Дата публикации: 15 января 2009, 19:53

РЕШЕНИЕ

 

      

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 1  статьи 18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы по сетям  телефонной связи до получения сведений, запрашиваемых абонентом,в присутствии представителей: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе  (по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе Хабаровским УФАС России установлено, что   17-23  декабря 2008 года при наборе телефонного номера: 41-45-14, принадлежащего филиалу ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», расположенному по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский б-р, 24,  до получения запрашиваемых  сведений абоненту  предоставляется рекламная информация,   а именно: «Вас приветствует Азиатско-Тихоокеанский Банк. Уважаемые клиенты!  Специально к новому году мы разработали линейку новогодних кредитов с праздничными условиями. Теперь вы можете взять кредит до 150 000 рублей сроком до 5 лет. Кредит «Новогодний»! Пора дарить подарки», распространяемая при помощи  сетей  телефонной связи.

После прослушивания рекламной информации  абоненту предлагаются услуги по соединению с оператором, подачи заявки на кредит, информация об услугах банка юридическим и физическим лицам, предоставление сведений о курсе валют,  об адресах,  режиме работы банка и расположении банкоматов.

Запись производилась диктофоном «Olympus WS-331M» при помощи громкой связи с телефона с абонентским номером 32-60-54, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, кабинет 426.

Предварительного согласия  на получение указанной рекламы Хабаровское УФАС России не давало.

Глава 2  ФЗ «О рекламе» регулирует особенности отдельных способов распространения рекламы.

        В силу  ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, посредством  использования телефонной, факсимильной, подвижной  радиотелефонной связи, допускается  только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама   признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что согласие было получено.

В процессе рассмотрения дела представитель Банка пояснила, что с выявленными нарушениями не согласна, вина отсутствует, нормы действующего законодательства не нарушены, так как реклама, предоставляемая  по телефону 41-45-14,  касается кредита, а заключаемые с лицами кредитные договоры  содержат условия о том, что банк сообщает через свою информационную службу   сведения о действующих  комиссионных ставках вознаграждения, о тарифах  и кредитах. Кроме того,  в Банке имеются несколько телефонных номеров, по которым реклама не предлагается.

        Данные доводы отклоняются по следующим основаниям.

Информация о телефонном номере  41-45-14 (выделен ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк») размещена   в телефонных справочниках (в частности, в Адресно – телефонном справочнике (АТС), Деловой Хабаровск). Кроме  того, только указанный телефонный номер  размещался в рекламе вкладов и кредитов,  распространяемой  на телевизионном канале  «Первое краевое телевидение» с   01 по 07 декабря, с  08  по 14 декабря 2008 года, в эфире  радиостанции «Ретро ФМ». Таким образом,  сведения о  телефонном  номере    представлены неопределенному кругу лиц, как в справочной, так и в рекламной информации.

Доказательств предварительного согласия  на получение указанной рекламы абонентами   Банком не предъявлено.

Ответственность за нарушение требований части 1  статьи 18 ФЗ «О рекламе» согласно части 7 статьи 38 ФЗ  «О рекламе»  несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк».

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО  «Азиатско- Тихоокеанский банк», распространяемую по сетям  телефонной связи, до получения сведений, запрашиваемых абонентом, поскольку она   нарушает требования части 1  статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

        2.      Выдать ОАО  «Азиатско- Тихоокеанский банк» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

        3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 15 января    2009 года.

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 15 января    2009 года по  делу № 4-05/2 о признании ненадлежащей рекламы ОАО  «Азиатско-Тихоокеанский Банк»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                    

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

   1. ОАО «Азиатско - Тихоокеанский Банк» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   ненадлежащей рекламы, распространяемой по сетям телефонной связи до получения сведений, запрашиваемых абонентом.

        2. ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 января   2009 года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

stdClass Object ( [vid] => 6710 [uid] => 1 [title] => ОАО "Азиатско-Тихоокеанский банк" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6710 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232002394 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

      

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 1  статьи 18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы по сетям  телефонной связи до получения сведений, запрашиваемых абонентом,в присутствии представителей: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе  (по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе Хабаровским УФАС России установлено, что   17-23  декабря 2008 года при наборе телефонного номера: 41-45-14, принадлежащего филиалу ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», расположенному по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский б-р, 24,  до получения запрашиваемых  сведений абоненту  предоставляется рекламная информация,   а именно: «Вас приветствует Азиатско-Тихоокеанский Банк. Уважаемые клиенты!  Специально к новому году мы разработали линейку новогодних кредитов с праздничными условиями. Теперь вы можете взять кредит до 150 000 рублей сроком до 5 лет. Кредит «Новогодний»! Пора дарить подарки», распространяемая при помощи  сетей  телефонной связи.

После прослушивания рекламной информации  абоненту предлагаются услуги по соединению с оператором, подачи заявки на кредит, информация об услугах банка юридическим и физическим лицам, предоставление сведений о курсе валют,  об адресах,  режиме работы банка и расположении банкоматов.

Запись производилась диктофоном «Olympus WS-331M» при помощи громкой связи с телефона с абонентским номером 32-60-54, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, кабинет 426.

Предварительного согласия  на получение указанной рекламы Хабаровское УФАС России не давало.

Глава 2  ФЗ «О рекламе» регулирует особенности отдельных способов распространения рекламы.

        В силу  ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, посредством  использования телефонной, факсимильной, подвижной  радиотелефонной связи, допускается  только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама   признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что согласие было получено.

В процессе рассмотрения дела представитель Банка пояснила, что с выявленными нарушениями не согласна, вина отсутствует, нормы действующего законодательства не нарушены, так как реклама, предоставляемая  по телефону 41-45-14,  касается кредита, а заключаемые с лицами кредитные договоры  содержат условия о том, что банк сообщает через свою информационную службу   сведения о действующих  комиссионных ставках вознаграждения, о тарифах  и кредитах. Кроме того,  в Банке имеются несколько телефонных номеров, по которым реклама не предлагается.

        Данные доводы отклоняются по следующим основаниям.

Информация о телефонном номере  41-45-14 (выделен ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк») размещена   в телефонных справочниках (в частности, в Адресно – телефонном справочнике (АТС), Деловой Хабаровск). Кроме  того, только указанный телефонный номер  размещался в рекламе вкладов и кредитов,  распространяемой  на телевизионном канале  «Первое краевое телевидение» с   01 по 07 декабря, с  08  по 14 декабря 2008 года, в эфире  радиостанции «Ретро ФМ». Таким образом,  сведения о  телефонном  номере    представлены неопределенному кругу лиц, как в справочной, так и в рекламной информации.

Доказательств предварительного согласия  на получение указанной рекламы абонентами   Банком не предъявлено.

Ответственность за нарушение требований части 1  статьи 18 ФЗ «О рекламе» согласно части 7 статьи 38 ФЗ  «О рекламе»  несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк».

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО  «Азиатско- Тихоокеанский банк», распространяемую по сетям  телефонной связи, до получения сведений, запрашиваемых абонентом, поскольку она   нарушает требования части 1  статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

        2.      Выдать ОАО  «Азиатско- Тихоокеанский банк» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

        3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 15 января    2009 года.

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 15 января    2009 года по  делу № 4-05/2 о признании ненадлежащей рекламы ОАО  «Азиатско-Тихоокеанский Банк»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                    

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

   1. ОАО «Азиатско - Тихоокеанский Банк» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   ненадлежащей рекламы, распространяемой по сетям телефонной связи до получения сведений, запрашиваемых абонентом.

        2. ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 января   2009 года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

     

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/2 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 1  статьи 18 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы по сетям  телефонной связи до получения сведений, запрашиваемых абонентом,

в присутствии представителей: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе  (по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе Хабаровским УФАС России установлено, что   17-23  декабря 2008 года при наборе телефонного номера: 41-45-14, принадлежащего филиалу ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», расположенному по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский б-р, 24,  до получения запрашиваемых  сведений абоненту  предоставляется рекламная информация,   а именно: «Вас приветствует Азиатско-Тихоокеанский Банк. Уважаемые клиенты!  Специально к новому году мы разработали линейку новогодних кредитов с праздничными условиями. Теперь вы можете взять кредит до 150 000 рублей сроком до 5 лет. Кредит «Новогодний»! Пора дарить подарки», распространяемая при помощи  сетей  телефонной связи.

После прослушивания рекламной информации  абоненту предлагаются услуги по соединению с оператором, подачи заявки на кредит, информация об услугах банка юридическим и физическим лицам, предоставление сведений о курсе валют,  об адресах,  режиме работы банка и расположении банкоматов.

Запись производилась диктофоном «Olympus WS-331M» при помощи громкой связи с телефона с абонентским номером 32-60-54, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, кабинет 426.

Предварительного согласия  на получение указанной рекламы Хабаровское УФАС России не давало.

Глава 2  ФЗ «О рекламе» регулирует особенности отдельных способов распространения рекламы.

        В силу  ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, посредством  использования телефонной, факсимильной, подвижной  радиотелефонной связи, допускается  только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама   признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что согласие было получено.

В процессе рассмотрения дела представитель Банка пояснила, что с выявленными нарушениями не согласна, вина отсутствует, нормы действующего законодательства не нарушены, так как реклама, предоставляемая  по телефону 41-45-14,  касается кредита, а заключаемые с лицами кредитные договоры  содержат условия о том, что банк сообщает через свою информационную службу   сведения о действующих  комиссионных ставках вознаграждения, о тарифах  и кредитах. Кроме того,  в Банке имеются несколько телефонных номеров, по которым реклама не предлагается.

        Данные доводы отклоняются по следующим основаниям.

Информация о телефонном номере  41-45-14 (выделен ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк») размещена   в телефонных справочниках (в частности, в Адресно – телефонном справочнике (АТС), Деловой Хабаровск). Кроме  того, только указанный телефонный номер  размещался в рекламе вкладов и кредитов,  распространяемой  на телевизионном канале  «Первое краевое телевидение» с   01 по 07 декабря, с  08  по 14 декабря 2008 года, в эфире  радиостанции «Ретро ФМ». Таким образом,  сведения о  телефонном  номере    представлены неопределенному кругу лиц, как в справочной, так и в рекламной информации.

Доказательств предварительного согласия  на получение указанной рекламы абонентами   Банком не предъявлено.

Ответственность за нарушение требований части 1  статьи 18 ФЗ «О рекламе» согласно части 7 статьи 38 ФЗ  «О рекламе»  несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк».

  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО  «Азиатско- Тихоокеанский банк», распространяемую по сетям  телефонной связи, до получения сведений, запрашиваемых абонентом, поскольку она   нарушает требования части 1  статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

        2.      Выдать ОАО  «Азиатско- Тихоокеанский банк» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

        3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 15 января    2009 года.

          

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 15 января    2009 года по  делу № 4-05/2 о признании ненадлежащей рекламы ОАО  «Азиатско-Тихоокеанский Банк»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                    

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

   1. ОАО «Азиатско - Тихоокеанский Банк» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   ненадлежащей рекламы, распространяемой по сетям телефонной связи до получения сведений, запрашиваемых абонентом.

        2. ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 января   2009 года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы по сетям электросвязи, посредством  использования телефонной, факсимильной, подвижной  радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы по сетям электросвязи, посредством  использования телефонной, факсимильной, подвижной  радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-15 09:53:14 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-15 09:53:14 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )