ООО "Хамелеон"

Дата публикации: 16 июля 2009, 19:37

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/93 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была  17 июня 2009 года  отслежены объекты  наружной рекламы магазина «Первый модный», расположенные по адресам:

-  ул. Шеронова – Уссурийский бульвар;

-  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Дикопольцева;

-  ул. Дзержинского – М.Амурского;

-  Уссурийский бульвар – ул. Вострецова;

-   ул. Ленина – ул. Пушкина;

-  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Московская, следующего содержания:

«50%. Первый Модный. SALE and the CITY. Первый модный. Бизнес – центр «Хабаровск-Сити», ул. Постышева, 22а, телефон 453-553».

Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно  пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

  В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

   В тексте данной рекламы содержится выражение «SALE and the CITY» на иностранном языке (английском). Слово «SALE»  означает «распродажа»  Выражение «SALE and the CITY»  можно перевести  как «распродажа и город». В  сочетании  с обозначением процентов это может быть воспринято как скидка, что не одно и то же. Следовательно, использование указанных  иностранных слов в рекламе приводит к  искажению смысла информации, что является нарушением пункта 1 части 5, части 11  статьи 5 ФЗ «О рекламе».

  Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

 В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Хамелеон» признала выявленное нарушение и пояснила, что при изготовлении  рекламы использовалось название фильма «Секс в большом городе»,  и слоган  в рекламе  «SALE and the CITY» подразумевал «Скидки в большом городе».

 Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

 Рекламодателем, осуществившим размещение  наружной рекламы, является ООО «Хамелеон», которое арендовало у ООО «АРТ» и ООО «Аутдор Маркетинг»  рекламные конструкции по указанным адресам.

 Таким образом, ответственность за нарушение частей 5, 11 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Хамелеон».

      Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазинов «Первый модный» ООО «Хамелеон», распространяемую по адресам: ул. Шеронова – Уссурийский бульвар;  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Дикопольцева; ул. Дзержинского – М.Амурского;  ул. Ленина  - ул. Пушкина,  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Московская; Уссурийский бульвар – ул. Вострецова,  с использованием иностранных слов «SALE and the CITY», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5, части 11    статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

          2. Выдать ООО «Хамелеон» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

          3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 16 июля 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 16 июля   2009 года по  делу № 4-05/93 о признании ненадлежащей рекламы, содержащей слова на иностранном языке, распространяемой на объектах наружной рекламы, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                              

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Хамелеон» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, любыми средствами рекламы  с использованием иностранных слов и выражений,  которые могут привести к искажению  смысла информации.

2. ООО «Хамелеон» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля  2009 года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

stdClass Object ( [vid] => 6714 [uid] => 1 [title] => ООО "Хамелеон" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1247719047 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/93 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была  17 июня 2009 года  отслежены объекты  наружной рекламы магазина «Первый модный», расположенные по адресам:

-  ул. Шеронова – Уссурийский бульвар;

-  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Дикопольцева;

-  ул. Дзержинского – М.Амурского;

-  Уссурийский бульвар – ул. Вострецова;

-   ул. Ленина – ул. Пушкина;

-  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Московская, следующего содержания:

«50%. Первый Модный. SALE and the CITY. Первый модный. Бизнес – центр «Хабаровск-Сити», ул. Постышева, 22а, телефон 453-553».

Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно  пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

  В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

   В тексте данной рекламы содержится выражение «SALE and the CITY» на иностранном языке (английском). Слово «SALE»  означает «распродажа»  Выражение «SALE and the CITY»  можно перевести  как «распродажа и город». В  сочетании  с обозначением процентов это может быть воспринято как скидка, что не одно и то же. Следовательно, использование указанных  иностранных слов в рекламе приводит к  искажению смысла информации, что является нарушением пункта 1 части 5, части 11  статьи 5 ФЗ «О рекламе».

  Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

 В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Хамелеон» признала выявленное нарушение и пояснила, что при изготовлении  рекламы использовалось название фильма «Секс в большом городе»,  и слоган  в рекламе  «SALE and the CITY» подразумевал «Скидки в большом городе».

 Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

 Рекламодателем, осуществившим размещение  наружной рекламы, является ООО «Хамелеон», которое арендовало у ООО «АРТ» и ООО «Аутдор Маркетинг»  рекламные конструкции по указанным адресам.

 Таким образом, ответственность за нарушение частей 5, 11 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Хамелеон».

      Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазинов «Первый модный» ООО «Хамелеон», распространяемую по адресам: ул. Шеронова – Уссурийский бульвар;  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Дикопольцева; ул. Дзержинского – М.Амурского;  ул. Ленина  - ул. Пушкина,  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Московская; Уссурийский бульвар – ул. Вострецова,  с использованием иностранных слов «SALE and the CITY», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5, части 11    статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

          2. Выдать ООО «Хамелеон» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

          3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 16 июля 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 16 июля   2009 года по  делу № 4-05/93 о признании ненадлежащей рекламы, содержащей слова на иностранном языке, распространяемой на объектах наружной рекламы, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                              

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Хамелеон» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, любыми средствами рекламы  с использованием иностранных слов и выражений,  которые могут привести к искажению  смысла информации.

2. ООО «Хамелеон» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля  2009 года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/93 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была  17 июня 2009 года  отслежены объекты  наружной рекламы магазина «Первый модный», расположенные по адресам:

-  ул. Шеронова – Уссурийский бульвар;

-  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Дикопольцева;

-  ул. Дзержинского – М.Амурского;

-  Уссурийский бульвар – ул. Вострецова;

-   ул. Ленина – ул. Пушкина;

-  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Московская, следующего содержания:

«50%. Первый Модный. SALE and the CITY. Первый модный. Бизнес – центр «Хабаровск-Сити», ул. Постышева, 22а, телефон 453-553».

Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно  пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

  В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

   В тексте данной рекламы содержится выражение «SALE and the CITY» на иностранном языке (английском). Слово «SALE»  означает «распродажа»  Выражение «SALE and the CITY»  можно перевести  как «распродажа и город». В  сочетании  с обозначением процентов это может быть воспринято как скидка, что не одно и то же. Следовательно, использование указанных  иностранных слов в рекламе приводит к  искажению смысла информации, что является нарушением пункта 1 части 5, части 11  статьи 5 ФЗ «О рекламе».

  Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

 В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Хамелеон» признала выявленное нарушение и пояснила, что при изготовлении  рекламы использовалось название фильма «Секс в большом городе»,  и слоган  в рекламе  «SALE and the CITY» подразумевал «Скидки в большом городе».

 Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

 Рекламодателем, осуществившим размещение  наружной рекламы, является ООО «Хамелеон», которое арендовало у ООО «АРТ» и ООО «Аутдор Маркетинг»  рекламные конструкции по указанным адресам.

 Таким образом, ответственность за нарушение частей 5, 11 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Хамелеон».

      Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазинов «Первый модный» ООО «Хамелеон», распространяемую по адресам: ул. Шеронова – Уссурийский бульвар;  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Дикопольцева; ул. Дзержинского – М.Амурского;  ул. Ленина  - ул. Пушкина,  ул. Ким-Ю-Чена – ул. Московская; Уссурийский бульвар – ул. Вострецова,  с использованием иностранных слов «SALE and the CITY», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5, части 11    статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

          2. Выдать ООО «Хамелеон» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

          3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 16 июля 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 16 июля   2009 года по  делу № 4-05/93 о признании ненадлежащей рекламы, содержащей слова на иностранном языке, распространяемой на объектах наружной рекламы, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                              

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Хамелеон» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, любыми средствами рекламы  с использованием иностранных слов и выражений,  которые могут привести к искажению  смысла информации.

2. ООО «Хамелеон» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля  2009 года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований пункта 1 части 5, части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (использование в рекламе иностранных слов, приводящее к искажению смысла информации).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований пункта 1 части 5, части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (использование в рекламе иностранных слов, приводящее к искажению смысла информации).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 08:37:27 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 08:37:27 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )