ИП Устимова

Дата публикации: 17 ноября 2008, 10:00

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/ 107 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива ближе 100 метров от образовательной организации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама пива «Старый мельник» и «Сибирская корона», распространяемая на двух холодильных установках около торгового киоска, по адресу: г. Хабаровск ул. Королева,5,   установленных на расстоянии 55 метров  до территории МОУ НОШ «Первые шаги».

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Вместе с тем установлено, что реклама пива на холодильных установках по указанному адресу размещена на расстоянии 55 метров от забора школы. Данное заключение сделано на основании замера расстояния от торгового киоска до забора школы с использованием измерительной рулетки «Зубр Мастер», зафиксировано методом фотографии и отражено в акте обследования места размещения рекламы от 01.10.2008 г. В соответствии с инструкцией «О проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации», утвержденной приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 г. № 37 заборы относятся к дворовым сооружениям.

 

В ходе рассмотрения дела ИП Устимова допущенные нарушения признала в полном объеме, мотивируя их незнанием требований и ограничений ФЗ «О рекламе», предъявляемых при распространении рекламы пива. В результате, в процессе взаимодействия с поставщиками ею были приобретены холодильные установки с нанесенным изображением рекламы пива, которые были установлены на расстоянии менее 100 метров от школы.

         

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Установлено, что лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте (согласно информации, размещенной в уголке потребителя),  является ИП Устимова следовательно, по ее вине произошло размещение рекламы пива в ненадлежащем месте. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащую рекламу пива «Сибирская корона», распространяемую на холодильных установках около торгового киоска, по адресу: г. Хабаровск, ул. Королева,5, установленных на расстоянии 55 метров до территории МОУ НОШ «Первые шаги», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2.Выдать ИП Устимовой предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 17 ноября 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

stdClass Object ( [vid] => 6731 [uid] => 1 [title] => ИП Устимова [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1226869200 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/ 107 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива ближе 100 метров от образовательной организации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама пива «Старый мельник» и «Сибирская корона», распространяемая на двух холодильных установках около торгового киоска, по адресу: г. Хабаровск ул. Королева,5,   установленных на расстоянии 55 метров  до территории МОУ НОШ «Первые шаги».

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Вместе с тем установлено, что реклама пива на холодильных установках по указанному адресу размещена на расстоянии 55 метров от забора школы. Данное заключение сделано на основании замера расстояния от торгового киоска до забора школы с использованием измерительной рулетки «Зубр Мастер», зафиксировано методом фотографии и отражено в акте обследования места размещения рекламы от 01.10.2008 г. В соответствии с инструкцией «О проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации», утвержденной приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 г. № 37 заборы относятся к дворовым сооружениям.

 

В ходе рассмотрения дела ИП Устимова допущенные нарушения признала в полном объеме, мотивируя их незнанием требований и ограничений ФЗ «О рекламе», предъявляемых при распространении рекламы пива. В результате, в процессе взаимодействия с поставщиками ею были приобретены холодильные установки с нанесенным изображением рекламы пива, которые были установлены на расстоянии менее 100 метров от школы.

         

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Установлено, что лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте (согласно информации, размещенной в уголке потребителя),  является ИП Устимова следовательно, по ее вине произошло размещение рекламы пива в ненадлежащем месте. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащую рекламу пива «Сибирская корона», распространяемую на холодильных установках около торгового киоска, по адресу: г. Хабаровск, ул. Королева,5, установленных на расстоянии 55 метров до территории МОУ НОШ «Первые шаги», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2.Выдать ИП Устимовой предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 17 ноября 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/ 107 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива ближе 100 метров от образовательной организации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама пива «Старый мельник» и «Сибирская корона», распространяемая на двух холодильных установках около торгового киоска, по адресу: г. Хабаровск ул. Королева,5,   установленных на расстоянии 55 метров  до территории МОУ НОШ «Первые шаги».

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Вместе с тем установлено, что реклама пива на холодильных установках по указанному адресу размещена на расстоянии 55 метров от забора школы. Данное заключение сделано на основании замера расстояния от торгового киоска до забора школы с использованием измерительной рулетки «Зубр Мастер», зафиксировано методом фотографии и отражено в акте обследования места размещения рекламы от 01.10.2008 г. В соответствии с инструкцией «О проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации», утвержденной приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 г. № 37 заборы относятся к дворовым сооружениям.

 

В ходе рассмотрения дела ИП Устимова допущенные нарушения признала в полном объеме, мотивируя их незнанием требований и ограничений ФЗ «О рекламе», предъявляемых при распространении рекламы пива. В результате, в процессе взаимодействия с поставщиками ею были приобретены холодильные установки с нанесенным изображением рекламы пива, которые были установлены на расстоянии менее 100 метров от школы.

         

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Установлено, что лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте (согласно информации, размещенной в уголке потребителя),  является ИП Устимова следовательно, по ее вине произошло размещение рекламы пива в ненадлежащем месте. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащую рекламу пива «Сибирская корона», распространяемую на холодильных установках около торгового киоска, по адресу: г. Хабаровск, ул. Королева,5, установленных на расстоянии 55 метров до территории МОУ НОШ «Первые шаги», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2.Выдать ИП Устимовой предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 17 ноября 2008 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (размещение рекламы  пива в непосредственной близости от здания образовательного учреждения).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (размещение рекламы  пива в непосредственной близости от здания образовательного учреждения).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )