ООО «Торговый дом «Элизий»

Дата публикации: 11 ноября 2008, 18:26

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/110  по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении ООО «Торговый дом «Элизий» рекламы питьевой воды «Хехцирский лес» с недостоверным указанием  места ее происхождения, в присутствии представителей ООО «Торговый дом «Элизий» и ФГУ «Большехехцирский государственный природный заповедник»,

             

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама, распространенная способом бегущей строки в эфире телевизионных каналов «ТНТ»; «ТВ-3»; «Звезда» с 1июля 2008 года по 31 июля 2008 года: «Почувствуйте разницу! Ощутите вкус природы! Пейте воду 1-ой категории «Хехцирский лес»! Единственная питьевая вода, которая добывается на территории Большехехцирского заповедника! Доставка: 69-55-44, 61-37-37. Питьевая вода «Хехцирский лес!».

 

Из содержания рекламной информации следует, что питьевая вода «Хехцирский лес» добывается на территории  Большехехцирского государственного заповедника. Вместе с тем, из официальной информации, предоставленной ФГУ «Большехехцирский государственный природный заповедник» следует, что на территории данного заповедника водозаборных скважин нет, следовательно,  мероприятия по добыче воды не ведутся. Кроме того, в ходе служебного расследования установлено, что поселок Корфовский, как и все Корфовское поселение, не относится к территории  Большехехцирского государственного заповедника. Картографическое описание границ Корфовского городского поселения свидетельствует о том, что поселок Корфовский, где расположена водозаборная скважина ООО «ТД «Элизий» не только не входит в территорию заповедника, но и не имеет смежных с ним границ. Таким образом, реклама воды «Хехцирский лес», содержащая информацию о ее добыче на территории  Большехехцирского заповедника, не соответствует действительности.

 

В соответствии с требованиями  пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате его изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, признается недостоверной и не допускается..

 

Следовательно, распространение рекламы о добыче воды «Хехцирский лес» на территории Большехехцирского заповедника, является нарушением указанных требований. Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона несет рекламодатель. Установлено, что рекламодателем является ООО «Торговый дом «Элизий», следовательно, по его вине произошло указанных требований закона.

 

В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Торгового дома «Элизий» полностью признал допущенные нарушения рекламного законодательства, мотивировав их тем, что при оформлении документов на право пользования недрами он был введен  в заблуждение относительно границ Большехехцирского заповедника по  отношению к поселку Корфовский, в результате чего реклама воды «Хехцирский лес» явилась недостоверной относительно места ее происхождения. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать рекламу питьевой воды «Хехцирский лес» производимую ООО «Торговый дом «Элизий», содержащую информацию о том,  что данная вода добывается  на территории Большехехцирского заповедника, ненадлежащей, поскольку в  ней нарушены требования п.2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Торговый дом «Элизий» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  

Решение изготовлено в полном объеме  12  ноября 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

      

 

Предписание   

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 11 ноября  2008 года по  делу № 4-05/110 по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении ООО «Торговый дом «Элизий» рекламы питьевой воды «Хехцирский лес» с недостоверным указанием места ее происхождения, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                          

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Торговый дом «Элизий» в пятидневный срок  со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   рекламы питьевой воды «Хехцирский лес», содержащей информацию о ее добыче на территории Большехехцирского заповедника.

2. ООО «Торговый дом «Элизий» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 ноября 2008  года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

stdClass Object ( [vid] => 6733 [uid] => 1 [title] => ООО «Торговый дом «Элизий» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6733 [type] => solution [language] => ru [created] => 1226381180 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/110  по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении ООО «Торговый дом «Элизий» рекламы питьевой воды «Хехцирский лес» с недостоверным указанием  места ее происхождения, в присутствии представителей ООО «Торговый дом «Элизий» и ФГУ «Большехехцирский государственный природный заповедник»,

             

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама, распространенная способом бегущей строки в эфире телевизионных каналов «ТНТ»; «ТВ-3»; «Звезда» с 1июля 2008 года по 31 июля 2008 года: «Почувствуйте разницу! Ощутите вкус природы! Пейте воду 1-ой категории «Хехцирский лес»! Единственная питьевая вода, которая добывается на территории Большехехцирского заповедника! Доставка: 69-55-44, 61-37-37. Питьевая вода «Хехцирский лес!».

 

Из содержания рекламной информации следует, что питьевая вода «Хехцирский лес» добывается на территории  Большехехцирского государственного заповедника. Вместе с тем, из официальной информации, предоставленной ФГУ «Большехехцирский государственный природный заповедник» следует, что на территории данного заповедника водозаборных скважин нет, следовательно,  мероприятия по добыче воды не ведутся. Кроме того, в ходе служебного расследования установлено, что поселок Корфовский, как и все Корфовское поселение, не относится к территории  Большехехцирского государственного заповедника. Картографическое описание границ Корфовского городского поселения свидетельствует о том, что поселок Корфовский, где расположена водозаборная скважина ООО «ТД «Элизий» не только не входит в территорию заповедника, но и не имеет смежных с ним границ. Таким образом, реклама воды «Хехцирский лес», содержащая информацию о ее добыче на территории  Большехехцирского заповедника, не соответствует действительности.

 

В соответствии с требованиями  пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате его изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, признается недостоверной и не допускается..

 

Следовательно, распространение рекламы о добыче воды «Хехцирский лес» на территории Большехехцирского заповедника, является нарушением указанных требований. Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона несет рекламодатель. Установлено, что рекламодателем является ООО «Торговый дом «Элизий», следовательно, по его вине произошло указанных требований закона.

 

В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Торгового дома «Элизий» полностью признал допущенные нарушения рекламного законодательства, мотивировав их тем, что при оформлении документов на право пользования недрами он был введен  в заблуждение относительно границ Большехехцирского заповедника по  отношению к поселку Корфовский, в результате чего реклама воды «Хехцирский лес» явилась недостоверной относительно места ее происхождения. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать рекламу питьевой воды «Хехцирский лес» производимую ООО «Торговый дом «Элизий», содержащую информацию о том,  что данная вода добывается  на территории Большехехцирского заповедника, ненадлежащей, поскольку в  ней нарушены требования п.2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Торговый дом «Элизий» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  

Решение изготовлено в полном объеме  12  ноября 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

      

 

Предписание   

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 11 ноября  2008 года по  делу № 4-05/110 по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении ООО «Торговый дом «Элизий» рекламы питьевой воды «Хехцирский лес» с недостоверным указанием места ее происхождения, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                          

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Торговый дом «Элизий» в пятидневный срок  со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   рекламы питьевой воды «Хехцирский лес», содержащей информацию о ее добыче на территории Большехехцирского заповедника.

2. ООО «Торговый дом «Элизий» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 ноября 2008  года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/110  по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении ООО «Торговый дом «Элизий» рекламы питьевой воды «Хехцирский лес» с недостоверным указанием  места ее происхождения, в присутствии представителей ООО «Торговый дом «Элизий» и ФГУ «Большехехцирский государственный природный заповедник»,

             

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама, распространенная способом бегущей строки в эфире телевизионных каналов «ТНТ»; «ТВ-3»; «Звезда» с 1июля 2008 года по 31 июля 2008 года: «Почувствуйте разницу! Ощутите вкус природы! Пейте воду 1-ой категории «Хехцирский лес»! Единственная питьевая вода, которая добывается на территории Большехехцирского заповедника! Доставка: 69-55-44, 61-37-37. Питьевая вода «Хехцирский лес!».

 

Из содержания рекламной информации следует, что питьевая вода «Хехцирский лес» добывается на территории  Большехехцирского государственного заповедника. Вместе с тем, из официальной информации, предоставленной ФГУ «Большехехцирский государственный природный заповедник» следует, что на территории данного заповедника водозаборных скважин нет, следовательно,  мероприятия по добыче воды не ведутся. Кроме того, в ходе служебного расследования установлено, что поселок Корфовский, как и все Корфовское поселение, не относится к территории  Большехехцирского государственного заповедника. Картографическое описание границ Корфовского городского поселения свидетельствует о том, что поселок Корфовский, где расположена водозаборная скважина ООО «ТД «Элизий» не только не входит в территорию заповедника, но и не имеет смежных с ним границ. Таким образом, реклама воды «Хехцирский лес», содержащая информацию о ее добыче на территории  Большехехцирского заповедника, не соответствует действительности.

 

В соответствии с требованиями  пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате его изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, признается недостоверной и не допускается..

 

Следовательно, распространение рекламы о добыче воды «Хехцирский лес» на территории Большехехцирского заповедника, является нарушением указанных требований. Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона несет рекламодатель. Установлено, что рекламодателем является ООО «Торговый дом «Элизий», следовательно, по его вине произошло указанных требований закона.

 

В ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии представитель ООО «Торгового дома «Элизий» полностью признал допущенные нарушения рекламного законодательства, мотивировав их тем, что при оформлении документов на право пользования недрами он был введен  в заблуждение относительно границ Большехехцирского заповедника по  отношению к поселку Корфовский, в результате чего реклама воды «Хехцирский лес» явилась недостоверной относительно места ее происхождения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать рекламу питьевой воды «Хехцирский лес» производимую ООО «Торговый дом «Элизий», содержащую информацию о том,  что данная вода добывается  на территории Большехехцирского заповедника, ненадлежащей, поскольку в  ней нарушены требования п.2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Торговый дом «Элизий» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение изготовлено в полном объеме  12  ноября 2008 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

      

 

Предписание   

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от 11 ноября  2008 года по  делу № 4-05/110 по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении ООО «Торговый дом «Элизий» рекламы питьевой воды «Хехцирский лес» с недостоверным указанием места ее происхождения, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                          

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Торговый дом «Элизий» в пятидневный срок  со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   рекламы питьевой воды «Хехцирский лес», содержащей информацию о ее добыче на территории Большехехцирского заповедника.

2. ООО «Торговый дом «Элизий» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 ноября 2008  года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-11 08:26:20 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-11 08:26:20 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )