ОАО КБ "Уссури"

Дата публикации: 29 июля 2008, 11:00

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/86 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей ОАО  КБ «Уссури» 

 

   УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена рекламная информация  ипотечного кредита  ОАО КБ «Уссури», распространяемая  в спецвыпуске журнала  «Новые технологии. Недвижимость ДВ» № 2 за 2008 год. В данной  рекламной информации содержатся условия кредитования, а именно: срок кредита до 30 лет, максимальная сумма кредита – 5 000 000 рублей, два вида  страхования, обязательные при ипотечном кредитовании  - страхование жизни заемщика и страхование приобретаемой недвижимости от рисков повреждения и уничтожения.

           

При указанных обстоятельствах банком нарушен  пункт 2  части 2   статьи 28 ФЗ «О рекламе», согласно которому  реклама  банковских,  страховых и иных финансовых услуг не должна  умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

           

В расходы лица (заемщика), заключившего договор на предоставления кредита, включается: оплата стоимости кредита (процент за пользование кредитом, платежи за открытие счета, ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета, платежи, связанные с получением суммы кредита наличными, и другие платежи, обусловленные выдачей кредита и процессом его возврата); оплата услуг страхования, если выдача кредита обусловлена необходимостью заключения договора страхования; иные расходы, возникающие у заемщика в процессе исполнения кредитного договора (необходимость нотариального заверения документов и т.п.). Следовательно, если в рекламе услуг по предоставлению кредита указано любое из перечисленных условий, то должны быть указаны все остальные перечисленные условия, как определяющие размеры расходов заемщика по кредиту, так и влияющие на эти расходы.

           

В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклам должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. Стоимость кредита включает в себя проценты за кредит, а также все иные платежи, взимаемые в рамках кредитного договора в связи с предоставлением кредита. Сюда включаются: платежи за открытие счета, ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета, платежи, связанные с получением суммы кредита наличными, и другие платежи, обусловленные выдачей кредита и процессом его возврата.

           

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО КБ  «Уссури»  вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, пункта 2 части 2, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».   

                 

В указанной рекламной информации отсутствует такие условия кредита, как размер процентной ставки по кредиту (15, 5%),  информация о штрафных санкциях (1% в день от суммы просроченной задолженности по кредиту и процентам), минимальная сумма выдаваемого кредита (500 000 рублей).  Данные  условия являются существенной информацией для потенциальных заемщиков, имеющих намерение воспользоваться услугой по ипотечному  кредитованию.

           

Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту.  В процессе рассмотрения дела представитель ОАО КБ «Уссури» признали допущенное нарушение пояснив,  указанная реклама вышла без согласования с руководством банка.

 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем, осуществившем размещение указанной рекламы в журнале «Новые технологии. Недвижимость ДВ», является  ОАО КБ «Уссури».  Данный факт подтверждается согласованным макетом рекламы, актом выполненных работ, платежным поручением. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

    РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО КБ «Уссури», распространяемую в журнале  «Новые технологии. Недвижимость ДВ» № 2 за 2008 год в  связи с   отсутствием в ней информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика, поскольку отсутствие данной информации нарушает требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать ОАО КБ  «Уссури» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе. 

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

stdClass Object ( [vid] => 6735 [uid] => 1 [title] => ОАО КБ "Уссури" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6735 [type] => solution [language] => ru [created] => 1217275200 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/86 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей ОАО  КБ «Уссури» 

 

   УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена рекламная информация  ипотечного кредита  ОАО КБ «Уссури», распространяемая  в спецвыпуске журнала  «Новые технологии. Недвижимость ДВ» № 2 за 2008 год. В данной  рекламной информации содержатся условия кредитования, а именно: срок кредита до 30 лет, максимальная сумма кредита – 5 000 000 рублей, два вида  страхования, обязательные при ипотечном кредитовании  - страхование жизни заемщика и страхование приобретаемой недвижимости от рисков повреждения и уничтожения.

           

При указанных обстоятельствах банком нарушен  пункт 2  части 2   статьи 28 ФЗ «О рекламе», согласно которому  реклама  банковских,  страховых и иных финансовых услуг не должна  умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

           

В расходы лица (заемщика), заключившего договор на предоставления кредита, включается: оплата стоимости кредита (процент за пользование кредитом, платежи за открытие счета, ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета, платежи, связанные с получением суммы кредита наличными, и другие платежи, обусловленные выдачей кредита и процессом его возврата); оплата услуг страхования, если выдача кредита обусловлена необходимостью заключения договора страхования; иные расходы, возникающие у заемщика в процессе исполнения кредитного договора (необходимость нотариального заверения документов и т.п.). Следовательно, если в рекламе услуг по предоставлению кредита указано любое из перечисленных условий, то должны быть указаны все остальные перечисленные условия, как определяющие размеры расходов заемщика по кредиту, так и влияющие на эти расходы.

           

В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклам должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. Стоимость кредита включает в себя проценты за кредит, а также все иные платежи, взимаемые в рамках кредитного договора в связи с предоставлением кредита. Сюда включаются: платежи за открытие счета, ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета, платежи, связанные с получением суммы кредита наличными, и другие платежи, обусловленные выдачей кредита и процессом его возврата.

           

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО КБ  «Уссури»  вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, пункта 2 части 2, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».   

                 

В указанной рекламной информации отсутствует такие условия кредита, как размер процентной ставки по кредиту (15, 5%),  информация о штрафных санкциях (1% в день от суммы просроченной задолженности по кредиту и процентам), минимальная сумма выдаваемого кредита (500 000 рублей).  Данные  условия являются существенной информацией для потенциальных заемщиков, имеющих намерение воспользоваться услугой по ипотечному  кредитованию.

           

Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту.  В процессе рассмотрения дела представитель ОАО КБ «Уссури» признали допущенное нарушение пояснив,  указанная реклама вышла без согласования с руководством банка.

 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем, осуществившем размещение указанной рекламы в журнале «Новые технологии. Недвижимость ДВ», является  ОАО КБ «Уссури».  Данный факт подтверждается согласованным макетом рекламы, актом выполненных работ, платежным поручением. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

    РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО КБ «Уссури», распространяемую в журнале  «Новые технологии. Недвижимость ДВ» № 2 за 2008 год в  связи с   отсутствием в ней информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика, поскольку отсутствие данной информации нарушает требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать ОАО КБ  «Уссури» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе. 

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/86 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей ОАО  КБ «Уссури» 

 

   УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена рекламная информация  ипотечного кредита  ОАО КБ «Уссури», распространяемая  в спецвыпуске журнала  «Новые технологии. Недвижимость ДВ» № 2 за 2008 год. В данной  рекламной информации содержатся условия кредитования, а именно: срок кредита до 30 лет, максимальная сумма кредита – 5 000 000 рублей, два вида  страхования, обязательные при ипотечном кредитовании  - страхование жизни заемщика и страхование приобретаемой недвижимости от рисков повреждения и уничтожения.

           

При указанных обстоятельствах банком нарушен  пункт 2  части 2   статьи 28 ФЗ «О рекламе», согласно которому  реклама  банковских,  страховых и иных финансовых услуг не должна  умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

           

В расходы лица (заемщика), заключившего договор на предоставления кредита, включается: оплата стоимости кредита (процент за пользование кредитом, платежи за открытие счета, ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета, платежи, связанные с получением суммы кредита наличными, и другие платежи, обусловленные выдачей кредита и процессом его возврата); оплата услуг страхования, если выдача кредита обусловлена необходимостью заключения договора страхования; иные расходы, возникающие у заемщика в процессе исполнения кредитного договора (необходимость нотариального заверения документов и т.п.). Следовательно, если в рекламе услуг по предоставлению кредита указано любое из перечисленных условий, то должны быть указаны все остальные перечисленные условия, как определяющие размеры расходов заемщика по кредиту, так и влияющие на эти расходы.

           

В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклам должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. Стоимость кредита включает в себя проценты за кредит, а также все иные платежи, взимаемые в рамках кредитного договора в связи с предоставлением кредита. Сюда включаются: платежи за открытие счета, ежемесячные фиксированные платежи за обслуживание счета, платежи, связанные с получением суммы кредита наличными, и другие платежи, обусловленные выдачей кредита и процессом его возврата.

           

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО КБ  «Уссури»  вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, пункта 2 части 2, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».   

                 

В указанной рекламной информации отсутствует такие условия кредита, как размер процентной ставки по кредиту (15, 5%),  информация о штрафных санкциях (1% в день от суммы просроченной задолженности по кредиту и процентам), минимальная сумма выдаваемого кредита (500 000 рублей).  Данные  условия являются существенной информацией для потенциальных заемщиков, имеющих намерение воспользоваться услугой по ипотечному  кредитованию.

           

Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту.  В процессе рассмотрения дела представитель ОАО КБ «Уссури» признали допущенное нарушение пояснив,  указанная реклама вышла без согласования с руководством банка.

 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем, осуществившем размещение указанной рекламы в журнале «Новые технологии. Недвижимость ДВ», является  ОАО КБ «Уссури».  Данный факт подтверждается согласованным макетом рекламы, актом выполненных работ, платежным поручением.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

    РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО КБ «Уссури», распространяемую в журнале  «Новые технологии. Недвижимость ДВ» № 2 за 2008 год в  связи с   отсутствием в ней информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика, поскольку отсутствие данной информации нарушает требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать ОАО КБ  «Уссури» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

 

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3 статьи 28  Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы финансовых услуг, в которой умалчивается об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, при указании одного из условий, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, вследствие чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3 статьи 28  Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы финансовых услуг, в которой умалчивается об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, при указании одного из условий, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, вследствие чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )