ООО «Дельта»

Дата публикации: 24 июня 2008, 21:00

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дельта» ненадлежащей рекламы акции «Сети супермаркетов «Самбери» 3 года», с нарушением требований части 7   статьи 7, пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе». 

                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама гипермаркетов «Самбери»: «Внимание! Внимание! Сети гипермаркетов «Самбери» - 3 года. С 24 апреля по 3 мая грандиозный праздник для покупателей, скидки, розыгрыши и подарки! За самый крупный чек, за самый длинный чек, за чек, который будет содержать три тройки, за чек от трех тысяч рублей, за поздравления и детские рисунки. В этот период вы сможете стать обладателем дисконтной карты сети гипермаркетов Самбери. Партнер праздника…»

 

Данная реклама распространялась в эфире радио «Авторадио» в период с 14 апреля по 03 мая текущего года. В этот же период на стенде в здании гипермаркета Самбери по улице Шкотова – 15 г. Хабаровска распространялась следующая реклама: «Нам 3 года!!! Отпразднуем вместе!!! Сумма Вашего чека больше 3000 рублей. Станьте участником лотереи! 3 мая!!! В 11-00 на территории магазина состоится вручение подарков для обладателей САМОГО длинного чека и покупателю с САМОЙ большой суммой покупки. Мы ждем Ваши поздравления!! Ваш ребенок решил нас поздравить рисунком или стихотворением – это замечательно!!! Мы отблагодарим Ваше юное дарование!!! 3 мая в 12-00 на территории магазина состоится розыгрыш призов среди покупателей, у которых сумма покупки превысила 3000 рублей. С 24 апреля по 3 мая сумма Вашего чека 3 тройки Вас ждет у администратора ценный приз. 3 мая для получения подарка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность»

 

Из содержания рекламной информации следует, что с 24 апреля по 03 мая 2008 года в гипермаркетах «Самбери» среди покупателей проводятся стимулирующие мероприятия, в том числе и стимулирующая лотерея. Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории РФ установлен Правилами проведения стимулирующей лотереи (далее Правила), утв. Приказом Минфина РФ № 66н от 09.08.2004 года. Данный нормативный акт включает в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи.

 

Согласно данным Правилам (п. 1), организатор стимулирующей лотереи должен не менее чем за 20 дней до дня начала проведения лотереи направить в уполномоченный орган уведомление о ее проведении. Пунктом 2 Правил установлено, что  уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

 

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает с момента внесения в реестр лотерей информации о проведении данной лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера. Таким образом, хозяйствующий субъект вправе рекламировать стимулирующую лотерею только после получения  соответствующего специального  разрешения уполномоченного органа - сообщения о внесении в государственный реестр лотерей.

 

Органом, уполномоченным предоставлять право либо запрещать проведение стимулирующих лотерей на территории г. Хабаровска является Финансовый Департамент Администрации г. Хабаровска, на территории Хабаровского края - Министерство финансов Хабаровского края. По информации, предоставленной Финансовым Департаментом Администрации г. Хабаровска, уведомление о проведении стимулирующей лотереи в гипермаркетах Самбери не подавалось. Согласно части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

 

В соответствии с требованиями статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 

Указанная реклама приглашает всех посетить гипермаркеты «Самбери в период с 24 апреля по 3 мая 2008 года, совершить разнообразные покупки, воспользоваться скидками, получить подарки и возможность поучаствовать в розыгрыше призов. В связи с тем, что данная реклама является рекламой о проведении стимулирующего мероприятия, на нее распространяются требования статьи 9 ФЗ «О рекламе». Требования пункта 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» об указании срока проведения такого мероприятия в содержании рекламы соблюдены. Однако, указание на источник информации, определенный пунктом 2 названной статьи, в рекламе отсутствует, что противоречит требованиям рекламного законодательства.

 

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Дельта» вину признал, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, пояснив, что акция проводилась комплексно во всех гипермаркетах «Самбери». Ненадлежащая реклама запущена без предварительной консультации юридической службы. Непосредственное проведение лотереи остановили, чтобы не нарушать требования ФЗ «О лотереях», рекламу остановить не успели в связи с чем и произошло нарушение ФЗ «О рекламе». Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона. Рекламодателем является ООО «Дельта». Данный факт подтверждается письмом ООО «ПроМедиа Эксперт» от 04.05.2008г. исх. № 26, актом № 759 от 04.05.2008, согласованным текстом рекламы от 11.04.2008, медиа-планом проката аудиоролика, договором от 31.03.2008г, платежным поручением № 461 от 11.04.2008.  В связи с изложенным следует, что ООО «Дельта» нарушены нормы части 7 статьи 7, пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

          

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

                                                                      

              РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу акции «Сети супермаркетов «Самбери» 3 года», распространяемую в эфире радиостанции «Авторадио» в период с 14 апреля по 03 мая 2008 года и на стенде в здании гипермаркета Самбери по улице Шкотова – 15 г. Хабаровска, поскольку в ней нарушены требования части 7   статьи 7, пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Дельта» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  24 июня 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6736 [uid] => 1 [title] => ООО «Дельта» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6736 [type] => solution [language] => ru [created] => 1214287210 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дельта» ненадлежащей рекламы акции «Сети супермаркетов «Самбери» 3 года», с нарушением требований части 7   статьи 7, пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе». 

                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама гипермаркетов «Самбери»: «Внимание! Внимание! Сети гипермаркетов «Самбери» - 3 года. С 24 апреля по 3 мая грандиозный праздник для покупателей, скидки, розыгрыши и подарки! За самый крупный чек, за самый длинный чек, за чек, который будет содержать три тройки, за чек от трех тысяч рублей, за поздравления и детские рисунки. В этот период вы сможете стать обладателем дисконтной карты сети гипермаркетов Самбери. Партнер праздника…»

 

Данная реклама распространялась в эфире радио «Авторадио» в период с 14 апреля по 03 мая текущего года. В этот же период на стенде в здании гипермаркета Самбери по улице Шкотова – 15 г. Хабаровска распространялась следующая реклама: «Нам 3 года!!! Отпразднуем вместе!!! Сумма Вашего чека больше 3000 рублей. Станьте участником лотереи! 3 мая!!! В 11-00 на территории магазина состоится вручение подарков для обладателей САМОГО длинного чека и покупателю с САМОЙ большой суммой покупки. Мы ждем Ваши поздравления!! Ваш ребенок решил нас поздравить рисунком или стихотворением – это замечательно!!! Мы отблагодарим Ваше юное дарование!!! 3 мая в 12-00 на территории магазина состоится розыгрыш призов среди покупателей, у которых сумма покупки превысила 3000 рублей. С 24 апреля по 3 мая сумма Вашего чека 3 тройки Вас ждет у администратора ценный приз. 3 мая для получения подарка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность»

 

Из содержания рекламной информации следует, что с 24 апреля по 03 мая 2008 года в гипермаркетах «Самбери» среди покупателей проводятся стимулирующие мероприятия, в том числе и стимулирующая лотерея. Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории РФ установлен Правилами проведения стимулирующей лотереи (далее Правила), утв. Приказом Минфина РФ № 66н от 09.08.2004 года. Данный нормативный акт включает в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи.

 

Согласно данным Правилам (п. 1), организатор стимулирующей лотереи должен не менее чем за 20 дней до дня начала проведения лотереи направить в уполномоченный орган уведомление о ее проведении. Пунктом 2 Правил установлено, что  уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

 

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает с момента внесения в реестр лотерей информации о проведении данной лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера. Таким образом, хозяйствующий субъект вправе рекламировать стимулирующую лотерею только после получения  соответствующего специального  разрешения уполномоченного органа - сообщения о внесении в государственный реестр лотерей.

 

Органом, уполномоченным предоставлять право либо запрещать проведение стимулирующих лотерей на территории г. Хабаровска является Финансовый Департамент Администрации г. Хабаровска, на территории Хабаровского края - Министерство финансов Хабаровского края. По информации, предоставленной Финансовым Департаментом Администрации г. Хабаровска, уведомление о проведении стимулирующей лотереи в гипермаркетах Самбери не подавалось. Согласно части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

 

В соответствии с требованиями статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 

Указанная реклама приглашает всех посетить гипермаркеты «Самбери в период с 24 апреля по 3 мая 2008 года, совершить разнообразные покупки, воспользоваться скидками, получить подарки и возможность поучаствовать в розыгрыше призов. В связи с тем, что данная реклама является рекламой о проведении стимулирующего мероприятия, на нее распространяются требования статьи 9 ФЗ «О рекламе». Требования пункта 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» об указании срока проведения такого мероприятия в содержании рекламы соблюдены. Однако, указание на источник информации, определенный пунктом 2 названной статьи, в рекламе отсутствует, что противоречит требованиям рекламного законодательства.

 

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Дельта» вину признал, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, пояснив, что акция проводилась комплексно во всех гипермаркетах «Самбери». Ненадлежащая реклама запущена без предварительной консультации юридической службы. Непосредственное проведение лотереи остановили, чтобы не нарушать требования ФЗ «О лотереях», рекламу остановить не успели в связи с чем и произошло нарушение ФЗ «О рекламе». Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона. Рекламодателем является ООО «Дельта». Данный факт подтверждается письмом ООО «ПроМедиа Эксперт» от 04.05.2008г. исх. № 26, актом № 759 от 04.05.2008, согласованным текстом рекламы от 11.04.2008, медиа-планом проката аудиоролика, договором от 31.03.2008г, платежным поручением № 461 от 11.04.2008.  В связи с изложенным следует, что ООО «Дельта» нарушены нормы части 7 статьи 7, пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

          

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

                                                                      

              РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу акции «Сети супермаркетов «Самбери» 3 года», распространяемую в эфире радиостанции «Авторадио» в период с 14 апреля по 03 мая 2008 года и на стенде в здании гипермаркета Самбери по улице Шкотова – 15 г. Хабаровска, поскольку в ней нарушены требования части 7   статьи 7, пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Дельта» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  24 июня 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Дельта» ненадлежащей рекламы акции «Сети супермаркетов «Самбери» 3 года», с нарушением требований части 7   статьи 7, пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе». 

                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама гипермаркетов «Самбери»: «Внимание! Внимание! Сети гипермаркетов «Самбери» - 3 года. С 24 апреля по 3 мая грандиозный праздник для покупателей, скидки, розыгрыши и подарки! За самый крупный чек, за самый длинный чек, за чек, который будет содержать три тройки, за чек от трех тысяч рублей, за поздравления и детские рисунки. В этот период вы сможете стать обладателем дисконтной карты сети гипермаркетов Самбери. Партнер праздника…»

 

Данная реклама распространялась в эфире радио «Авторадио» в период с 14 апреля по 03 мая текущего года. В этот же период на стенде в здании гипермаркета Самбери по улице Шкотова – 15 г. Хабаровска распространялась следующая реклама: «Нам 3 года!!! Отпразднуем вместе!!! Сумма Вашего чека больше 3000 рублей. Станьте участником лотереи! 3 мая!!! В 11-00 на территории магазина состоится вручение подарков для обладателей САМОГО длинного чека и покупателю с САМОЙ большой суммой покупки. Мы ждем Ваши поздравления!! Ваш ребенок решил нас поздравить рисунком или стихотворением – это замечательно!!! Мы отблагодарим Ваше юное дарование!!! 3 мая в 12-00 на территории магазина состоится розыгрыш призов среди покупателей, у которых сумма покупки превысила 3000 рублей. С 24 апреля по 3 мая сумма Вашего чека 3 тройки Вас ждет у администратора ценный приз. 3 мая для получения подарка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность»

 

Из содержания рекламной информации следует, что с 24 апреля по 03 мая 2008 года в гипермаркетах «Самбери» среди покупателей проводятся стимулирующие мероприятия, в том числе и стимулирующая лотерея. Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории РФ установлен Правилами проведения стимулирующей лотереи (далее Правила), утв. Приказом Минфина РФ № 66н от 09.08.2004 года. Данный нормативный акт включает в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи.

 

Согласно данным Правилам (п. 1), организатор стимулирующей лотереи должен не менее чем за 20 дней до дня начала проведения лотереи направить в уполномоченный орган уведомление о ее проведении. Пунктом 2 Правил установлено, что  уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

 

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает с момента внесения в реестр лотерей информации о проведении данной лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера. Таким образом, хозяйствующий субъект вправе рекламировать стимулирующую лотерею только после получения  соответствующего специального  разрешения уполномоченного органа - сообщения о внесении в государственный реестр лотерей.

 

Органом, уполномоченным предоставлять право либо запрещать проведение стимулирующих лотерей на территории г. Хабаровска является Финансовый Департамент Администрации г. Хабаровска, на территории Хабаровского края - Министерство финансов Хабаровского края. По информации, предоставленной Финансовым Департаментом Администрации г. Хабаровска, уведомление о проведении стимулирующей лотереи в гипермаркетах Самбери не подавалось. Согласно части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

 

В соответствии с требованиями статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 

Указанная реклама приглашает всех посетить гипермаркеты «Самбери в период с 24 апреля по 3 мая 2008 года, совершить разнообразные покупки, воспользоваться скидками, получить подарки и возможность поучаствовать в розыгрыше призов. В связи с тем, что данная реклама является рекламой о проведении стимулирующего мероприятия, на нее распространяются требования статьи 9 ФЗ «О рекламе». Требования пункта 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе» об указании срока проведения такого мероприятия в содержании рекламы соблюдены. Однако, указание на источник информации, определенный пунктом 2 названной статьи, в рекламе отсутствует, что противоречит требованиям рекламного законодательства.

 

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Дельта» вину признал, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, пояснив, что акция проводилась комплексно во всех гипермаркетах «Самбери». Ненадлежащая реклама запущена без предварительной консультации юридической службы. Непосредственное проведение лотереи остановили, чтобы не нарушать требования ФЗ «О лотереях», рекламу остановить не успели в связи с чем и произошло нарушение ФЗ «О рекламе». Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона. Рекламодателем является ООО «Дельта». Данный факт подтверждается письмом ООО «ПроМедиа Эксперт» от 04.05.2008г. исх. № 26, актом № 759 от 04.05.2008, согласованным текстом рекламы от 11.04.2008, медиа-планом проката аудиоролика, договором от 31.03.2008г, платежным поручением № 461 от 11.04.2008.  В связи с изложенным следует, что ООО «Дельта» нарушены нормы части 7 статьи 7, пункта 2 статьи 9 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

          

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия

                                                                      

              РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу акции «Сети супермаркетов «Самбери» 3 года», распространяемую в эфире радиостанции «Авторадио» в период с 14 апреля по 03 мая 2008 года и на стенде в здании гипермаркета Самбери по улице Шкотова – 15 г. Хабаровска, поскольку в ней нарушены требования части 7   статьи 7, пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

2.      Выдать ООО «Дельта» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  24 июня 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 7, пункта 2 части 9 Федерального закона «О рекламе» (реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий при отсутствии таких лицензий).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 7, пункта 2 части 9 Федерального закона «О рекламе» (реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий при отсутствии таких лицензий).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-24 10:00:10 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-24 10:00:10 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )