ООО «Монарх-Амур»

Дата публикации: 12 августа 2008, 11:00

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/89 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке, в присутствии представителей ООО «Монарх - Амур»

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была   отслежены реклама магазина «MONARCH», размещенная в оконном проёме здания магазина «Монарх» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева—Амурского, 26, и наружная реклама, размещенная на ул. Карла Маркса в районе ост. «Павленко», следующего содержания: «Новая  коллекция MONARCH. Лето 2008. SALE 10%  20%  30%  40%  50%».

        

Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.Согласно  пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение  наружной рекламы, является ООО «Монарх - Амур».Таким образом, ответственность за нарушение пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Монарх - Амур».

         

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на  магазине  «MONARCH» ООО «Монарх – Амур», и наружную рекламу,  распространяемую по адресам:    ул. М.Амурского, 26 , ул. Карла Маркса (район ост. Павленко), с использованием иностранного слова «SALE», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5   статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Монарх – Амур» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

stdClass Object ( [vid] => 6737 [uid] => 1 [title] => ООО «Монарх-Амур» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6737 [type] => solution [language] => ru [created] => 1218484800 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/89 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке, в присутствии представителей ООО «Монарх - Амур»

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была   отслежены реклама магазина «MONARCH», размещенная в оконном проёме здания магазина «Монарх» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева—Амурского, 26, и наружная реклама, размещенная на ул. Карла Маркса в районе ост. «Павленко», следующего содержания: «Новая  коллекция MONARCH. Лето 2008. SALE 10%  20%  30%  40%  50%».

        

Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.Согласно  пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение  наружной рекламы, является ООО «Монарх - Амур».Таким образом, ответственность за нарушение пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Монарх - Амур».

         

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на  магазине  «MONARCH» ООО «Монарх – Амур», и наружную рекламу,  распространяемую по адресам:    ул. М.Амурского, 26 , ул. Карла Маркса (район ост. Павленко), с использованием иностранного слова «SALE», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5   статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Монарх – Амур» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/89 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке

, в присутствии представителей ООО «Монарх - Амур»

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была   отслежены реклама магазина «MONARCH», размещенная в оконном проёме здания магазина «Монарх» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева—Амурского, 26, и наружная реклама, размещенная на ул. Карла Маркса в районе ост. «Павленко», следующего содержания: «Новая  коллекция MONARCH. Лето 2008. SALE

10%  20%  30%  40%  50%».

        

Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно  пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

Рекламодателем, осуществившим размещение  наружной рекламы, является ООО «Монарх - Амур».Таким образом, ответственность за нарушение пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Монарх - Амур».

         

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на  магазине  «MONARCH» ООО «Монарх – Амур», и наружную рекламу,  распространяемую по адресам:    ул. М.Амурского, 26 , ул. Карла Маркса (район ост. Павленко), с использованием иностранного слова «SALE», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5   статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Монарх – Амур» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа  2008 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, содержащей иностранные слова, искажающие смысл информации, несоблюдение требований законодательства о государственном языке Российской Федерации).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, содержащей иностранные слова, искажающие смысл информации, несоблюдение требований законодательства о государственном языке Российской Федерации).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-12 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-12 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )