ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 52
о наложении штрафа по делу № 4-05/62
об административном правонарушении
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-05/62 об административном правонарушении, в отношении ООО «Народная компания ДВ» (юридический адрес: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 8) в связи с распространением ненадлежащей рекламы магазина «ЭНКА техника»,
при участии представителя ООО «Народная компания ДВ»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 30 марта 2009 г. отслежена наружная реклама компании «Народная компания ДВ», размещенная на фасаде здания магазина «ЭНКА техника» по адресу ул. Краснореченская, д. 110, следующего содержания: «3 этажа скидок здесь! Чем выше этаж, тем больше скидка. 1 этаж – 8 %. 2 этаж – 10 %. 3 этаж – 15 %. ЭНКА техника. тел. 233-333, www.nkteh.ru».
В целях установления достоверности заявленной в рекламе информации о наличии в магазине «ЭНКА техника» скидок на технику, Хабаровским УФАС России 06 апреля 2009 года было проведено контрольное мероприятие (основание – приказ № 88 от 03.04.09).
В ходе проведения данного мероприятия было установлено, что заявленные скидки предоставляются только на некоторые модели товаров. Данный факт подтверждается актом по результатам контрольного мероприятия и фотоматериалами. Так, например, на следующие модели товаров скидки не предоставляются:
1 этаж - оверлок Merrylock 005, швейная машина Boutique S-22, вышивальная машина Brother NV-90E, утюг Braun Si 18830, весы Bosch PPW5310, мельница-терка Moulinex CX 2, мясорубка Tefal ME 7001, фен Scarlet SL 1531;
2 этаж - телевизор ЖК BBK 1906X, телевизор ЖК JVC LT42GZ78NSK, телевизор Daewoo KR-1404Z, проигрыватель DVD BBK DV522SI, проигрыватель DVD BBK DV811Х, акустика Jet balance JB-243, видеокамера Canon MD235, видеокамера Sony DCR-HC52, домашний кинотеатр Panasonic SC-HT60, музыкальный центр Sony MHC-GNZ333D;
3 этаж - стиральная машина Samsung WF-F1061, стиральная машина Electrolux EWN 14991 W, холодильник Samsung RSJ1KERS, холодильник Samsung RS-E8KPPS, бойлер Термекс RZB80-F, бойлер Термекс RZ13100-F, микроволновая печь Samsung MW-73VR.
Таким образом, на значительную часть ассортимента скидки не предоставляется. В тексте рекламы не указано, что акция распространяется на определенные модели товаров. Из рекламы можно сделать вывод, что скидки предоставляются на весь товар, что вводит в заблуждение потребителей рекламы. Это является нарушением пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Народная компания ДВ» пояснил, что в рекламе не говорилось о том, что скидка распространяется на весь товар, а сообщалось о том, что в магазине «ЭНКА техника» можно приобрести бытовую технику со скидками. В самом магазине товар, на который установлена скидка, обозначен специальными ценниками. Ввести потребителей в заблуждение умысла не было.
Данные доводы отклоняются по следующим основаниям.
Реклама не содержит каких-либо ссылок на марки товара, на который распространяется действие рекламируемых скидок. Отсутствие информации о том, что заявленные в рекламе скидки предоставляются только на определенный товар, предполагает их распространение на весь имеющийся в магазине ассортимент товара, что не соответствует действительности.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 закона.
Рекламодателем – лицом, несущим ответственность за содержание рекламы, является «Народная компания ДВ». Данный факт подтверждается договорами аренды недвижимого имущества от 01.10.2008 г. между ООО «Народная компания ДВ» и индивидуальными предпринимателями Ефименко С.В., Загорулько А.А., Теняковым А.М.
Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
На основании статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь статьей 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «Народная компания ДВ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3. КоАП РФ.
2. Применить к ООО «Народная компания ДВ» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 40000 (сорока тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 6881
[uid] => 1
[title] => ООО "Народная компания ДВ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6881
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1242590400
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 52
о наложении штрафа по делу № 4-05/62
об административном правонарушении
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-05/62 об административном правонарушении, в отношении ООО «Народная компания ДВ» (юридический адрес: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 8) в связи с распространением ненадлежащей рекламы магазина «ЭНКА техника»,
при участии представителя ООО «Народная компания ДВ»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 30 марта 2009 г. отслежена наружная реклама компании «Народная компания ДВ», размещенная на фасаде здания магазина «ЭНКА техника» по адресу ул. Краснореченская, д. 110, следующего содержания: «3 этажа скидок здесь! Чем выше этаж, тем больше скидка. 1 этаж – 8 %. 2 этаж – 10 %. 3 этаж – 15 %. ЭНКА техника. тел. 233-333, www.nkteh.ru».
В целях установления достоверности заявленной в рекламе информации о наличии в магазине «ЭНКА техника» скидок на технику, Хабаровским УФАС России 06 апреля 2009 года было проведено контрольное мероприятие (основание – приказ № 88 от 03.04.09).
В ходе проведения данного мероприятия было установлено, что заявленные скидки предоставляются только на некоторые модели товаров. Данный факт подтверждается актом по результатам контрольного мероприятия и фотоматериалами. Так, например, на следующие модели товаров скидки не предоставляются:
1 этаж - оверлок Merrylock 005, швейная машина Boutique S-22, вышивальная машина Brother NV-90E, утюг Braun Si 18830, весы Bosch PPW5310, мельница-терка Moulinex CX 2, мясорубка Tefal ME 7001, фен Scarlet SL 1531;
2 этаж - телевизор ЖК BBK 1906X, телевизор ЖК JVC LT42GZ78NSK, телевизор Daewoo KR-1404Z, проигрыватель DVD BBK DV522SI, проигрыватель DVD BBK DV811Х, акустика Jet balance JB-243, видеокамера Canon MD235, видеокамера Sony DCR-HC52, домашний кинотеатр Panasonic SC-HT60, музыкальный центр Sony MHC-GNZ333D;
3 этаж - стиральная машина Samsung WF-F1061, стиральная машина Electrolux EWN 14991 W, холодильник Samsung RSJ1KERS, холодильник Samsung RS-E8KPPS, бойлер Термекс RZB80-F, бойлер Термекс RZ13100-F, микроволновая печь Samsung MW-73VR.
Таким образом, на значительную часть ассортимента скидки не предоставляется. В тексте рекламы не указано, что акция распространяется на определенные модели товаров. Из рекламы можно сделать вывод, что скидки предоставляются на весь товар, что вводит в заблуждение потребителей рекламы. Это является нарушением пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Народная компания ДВ» пояснил, что в рекламе не говорилось о том, что скидка распространяется на весь товар, а сообщалось о том, что в магазине «ЭНКА техника» можно приобрести бытовую технику со скидками. В самом магазине товар, на который установлена скидка, обозначен специальными ценниками. Ввести потребителей в заблуждение умысла не было.
Данные доводы отклоняются по следующим основаниям.
Реклама не содержит каких-либо ссылок на марки товара, на который распространяется действие рекламируемых скидок. Отсутствие информации о том, что заявленные в рекламе скидки предоставляются только на определенный товар, предполагает их распространение на весь имеющийся в магазине ассортимент товара, что не соответствует действительности.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 закона.
Рекламодателем – лицом, несущим ответственность за содержание рекламы, является «Народная компания ДВ». Данный факт подтверждается договорами аренды недвижимого имущества от 01.10.2008 г. между ООО «Народная компания ДВ» и индивидуальными предпринимателями Ефименко С.В., Загорулько А.А., Теняковым А.М.
Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
На основании статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь статьей 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «Народная компания ДВ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3. КоАП РФ.
2. Применить к ООО «Народная компания ДВ» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 40000 (сорока тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 52
о наложении штрафа по делу № 4-05/62
об административном правонарушении
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-05/62 об административном правонарушении, в отношении ООО «Народная компания ДВ» (юридический адрес: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 8) в связи с распространением ненадлежащей рекламы магазина «ЭНКА техника»,
при участии представителя ООО «Народная компания ДВ»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 30 марта 2009 г. отслежена наружная реклама компании «Народная компания ДВ», размещенная на фасаде здания магазина «ЭНКА техника» по адресу ул. Краснореченская, д. 110, следующего содержания: «3 этажа скидок здесь! Чем выше этаж, тем больше скидка. 1 этаж – 8 %. 2 этаж – 10 %. 3 этаж – 15 %. ЭНКА техника. тел. 233-333, www.nkteh.ru».
В целях установления достоверности заявленной в рекламе информации о наличии в магазине «ЭНКА техника» скидок на технику, Хабаровским УФАС России 06 апреля 2009 года было проведено контрольное мероприятие (основание – приказ № 88 от 03.04.09).
В ходе проведения данного мероприятия было установлено, что заявленные скидки предоставляются только на некоторые модели товаров. Данный факт подтверждается актом по результатам контрольного мероприятия и фотоматериалами. Так, например, на следующие модели товаров скидки не предоставляются:
1 этаж - оверлок Merrylock 005, швейная машина Boutique S-22, вышивальная машина Brother NV-90E, утюг Braun Si 18830, весы Bosch PPW5310, мельница-терка Moulinex CX 2, мясорубка Tefal ME 7001, фен Scarlet SL 1531;
2 этаж - телевизор ЖК BBK 1906X, телевизор ЖК JVC LT42GZ78NSK, телевизор Daewoo KR-1404Z, проигрыватель DVD BBK DV522SI, проигрыватель DVD BBK DV811Х, акустика Jet balance JB-243, видеокамера Canon MD235, видеокамера Sony DCR-HC52, домашний кинотеатр Panasonic SC-HT60, музыкальный центр Sony MHC-GNZ333D;
3 этаж - стиральная машина Samsung WF-F1061, стиральная машина Electrolux EWN 14991 W, холодильник Samsung RSJ1KERS, холодильник Samsung RS-E8KPPS, бойлер Термекс RZB80-F, бойлер Термекс RZ13100-F, микроволновая печь Samsung MW-73VR.
Таким образом, на значительную часть ассортимента скидки не предоставляется. В тексте рекламы не указано, что акция распространяется на определенные модели товаров. Из рекламы можно сделать вывод, что скидки предоставляются на весь товар, что вводит в заблуждение потребителей рекламы. Это является нарушением пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Народная компания ДВ» пояснил, что в рекламе не говорилось о том, что скидка распространяется на весь товар, а сообщалось о том, что в магазине «ЭНКА техника» можно приобрести бытовую технику со скидками. В самом магазине товар, на который установлена скидка, обозначен специальными ценниками. Ввести потребителей в заблуждение умысла не было.
Данные доводы отклоняются по следующим основаниям.
Реклама не содержит каких-либо ссылок на марки товара, на который распространяется действие рекламируемых скидок. Отсутствие информации о том, что заявленные в рекламе скидки предоставляются только на определенный товар, предполагает их распространение на весь имеющийся в магазине ассортимент товара, что не соответствует действительности.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 закона.
Рекламодателем – лицом, несущим ответственность за содержание рекламы, является «Народная компания ДВ». Данный факт подтверждается договорами аренды недвижимого имущества от 01.10.2008 г. между ООО «Народная компания ДВ» и индивидуальными предпринимателями Ефименко С.В., Загорулько А.А., Теняковым А.М.
Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
На основании статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь статьей 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «Народная компания ДВ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3. КоАП РФ.
2. Применить к ООО «Народная компания ДВ» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 40000 (сорока тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-18 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-18 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)