Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю

Дата публикации: 4 февраля 2010, 19:45

РЕШЕНИЕ №  3

 

                                                                                                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, рассмотрев дело № 8-01/311 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее – Управление Росреестра) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило в действиях Управления Росреестра признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции  при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.

     

При рассмотрении дела представитель Управления Росреестра пояснил следующее. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74. Размещение заказа отменено во исполнение  решения и предписания Хабаровского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы одного из участников. Повторно заказ не размещался в связи с отсутствием финансирования. 

     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии от 31.08.2009 № 220 переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.

    

Согласно информационной карте аукциона предметом государственного контракта является выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра. В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада и объемы работ осуществляются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 8):

1.Разработка проектной документации по монтажу навесного (вентилируемого) фасада из алкопанелей 4*0,5 мм административного здания  Управления Росреестра адрес: Карла Маркса 74.

2. Согласование разработанного проекта в необходимых инстанциях.

3. Выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада в осях и «1-24»; «А-3»; «3-А» административного здания Управления Росреестра.

4. Ремонт оконных и дверных откосов фасада в осях «24-1».

 

Из технического задания следует, что участник размещения заказа должен выполнить не только строительно-монтажные работы, но осуществить разработку проектной документации по монтажу. Вместе с тем, п.п. 101.1, 101.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что проектирование зданий и сооружений и строительство зданий и сооружений - виды деятельности, подлежащие лицензированию (на момент проведения аукциона). Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, выполнение предполагает наличие разных лицензий, в связи с чем строительно-монтажные работы ни функционально, ни технологически не  связаны с услугами по проектированию зданий и сооружений. Предметом аукциона являются строительно-монтажные работы. Совместив в одном предмете строительно-монтажные работы с услугами по проектированию зданий и сооружений, заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии и осуществляющих только проектирование зданий и сооружений, либо только строительно-монтажные работы.

 

Ч.ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

В заседании Комиссии установлено, что аукцион заказчиком отменен. Информация об отмене аукциона размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных заказах. Повторно заказ с указанным предметом не размещался. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Управление Росреестра нарушившим ч. 2, 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74, в части совмещения в предмете аукциона двух видов деятельности, технологически и функционально не связанных между собой. 

2. Предписание не выдавать, в связи с отменой указанного аукциона.

    

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7052 [uid] => 1 [title] => Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7052 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265265921 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №  3

 

                                                                                                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, рассмотрев дело № 8-01/311 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее – Управление Росреестра) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило в действиях Управления Росреестра признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции  при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.

     

При рассмотрении дела представитель Управления Росреестра пояснил следующее. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74. Размещение заказа отменено во исполнение  решения и предписания Хабаровского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы одного из участников. Повторно заказ не размещался в связи с отсутствием финансирования. 

     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии от 31.08.2009 № 220 переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.

    

Согласно информационной карте аукциона предметом государственного контракта является выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра. В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада и объемы работ осуществляются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 8):

1.Разработка проектной документации по монтажу навесного (вентилируемого) фасада из алкопанелей 4*0,5 мм административного здания  Управления Росреестра адрес: Карла Маркса 74.

2. Согласование разработанного проекта в необходимых инстанциях.

3. Выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада в осях и «1-24»; «А-3»; «3-А» административного здания Управления Росреестра.

4. Ремонт оконных и дверных откосов фасада в осях «24-1».

 

Из технического задания следует, что участник размещения заказа должен выполнить не только строительно-монтажные работы, но осуществить разработку проектной документации по монтажу. Вместе с тем, п.п. 101.1, 101.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что проектирование зданий и сооружений и строительство зданий и сооружений - виды деятельности, подлежащие лицензированию (на момент проведения аукциона). Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, выполнение предполагает наличие разных лицензий, в связи с чем строительно-монтажные работы ни функционально, ни технологически не  связаны с услугами по проектированию зданий и сооружений. Предметом аукциона являются строительно-монтажные работы. Совместив в одном предмете строительно-монтажные работы с услугами по проектированию зданий и сооружений, заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии и осуществляющих только проектирование зданий и сооружений, либо только строительно-монтажные работы.

 

Ч.ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

В заседании Комиссии установлено, что аукцион заказчиком отменен. Информация об отмене аукциона размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных заказах. Повторно заказ с указанным предметом не размещался. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Управление Росреестра нарушившим ч. 2, 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74, в части совмещения в предмете аукциона двух видов деятельности, технологически и функционально не связанных между собой. 

2. Предписание не выдавать, в связи с отменой указанного аукциона.

    

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №  3

 

                                                                                                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, рассмотрев дело № 8-01/311 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее – Управление Росреестра) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило в действиях Управления Росреестра признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции  при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.

     

При рассмотрении дела представитель Управления Росреестра пояснил следующее. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74. Размещение заказа отменено во исполнение  решения и предписания Хабаровского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы одного из участников. Повторно заказ не размещался в связи с отсутствием финансирования. 

     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии от 31.08.2009 № 220 переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.

    

Согласно информационной карте аукциона предметом государственного контракта является выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра. В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада и объемы работ осуществляются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 8):

1.Разработка проектной документации по монтажу навесного (вентилируемого) фасада из алкопанелей 4*0,5 мм административного здания  Управления Росреестра адрес: Карла Маркса 74.

2. Согласование разработанного проекта в необходимых инстанциях.

3. Выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада в осях и «1-24»; «А-3»; «3-А» административного здания Управления Росреестра.

4. Ремонт оконных и дверных откосов фасада в осях «24-1».

 

Из технического задания следует, что участник размещения заказа должен выполнить не только строительно-монтажные работы, но осуществить разработку проектной документации по монтажу. Вместе с тем, п.п. 101.1, 101.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что проектирование зданий и сооружений и строительство зданий и сооружений - виды деятельности, подлежащие лицензированию (на момент проведения аукциона). Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, выполнение предполагает наличие разных лицензий, в связи с чем строительно-монтажные работы ни функционально, ни технологически не  связаны с услугами по проектированию зданий и сооружений. Предметом аукциона являются строительно-монтажные работы. Совместив в одном предмете строительно-монтажные работы с услугами по проектированию зданий и сооружений, заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии и осуществляющих только проектирование зданий и сооружений, либо только строительно-монтажные работы.

 

Ч.ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

В заседании Комиссии установлено, что аукцион заказчиком отменен. Информация об отмене аукциона размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных заказах. Повторно заказ с указанным предметом не размещался. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Управление Росреестра нарушившим ч. 2, 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74, в части совмещения в предмете аукциона двух видов деятельности, технологически и функционально не связанных между собой. 

2. Предписание не выдавать, в связи с отменой указанного аукциона.

    

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-04 09:45:21 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-04 09:45:21 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )