РЕШЕНИЕ № 69
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю, Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, рассмотрев дело № 08-01/314 по признакам нарушения Комитетом правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю (далее – Учреждение) на действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей.
Учреждение полагает, что объединение в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (далее – система ОПС) ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, не имеющих соответствующих лицензий и возможности заключения договоров субподряда с организациями, осуществляющими техническое обслуживание систем ОПС, что противоречит статье 17 Закона о защите конкуренции.
В заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления.
Ответчиком представлен отзыв, из которого следует, что в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как указанные в техническом задании условия, представляют единый, технологически взаимосвязанный комплекс услуг – охрана с помощью систем ОПС и поддержание ее в работоспособном состоянии в процессе безвозмездной эксплуатации, с единым функциональным назначением – оказание охранных услуг зданий и помещений. При проведении указанных торгов заказчиком в полной мере обеспечен конкурентный доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, так как положениями аукционной документации предусмотрена возможность хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, привлекать субподрядные организации, осуществляющие техническое обслуживание систем ОПС.
В заседании Комиссии представители ответчика в полном объеме поддержали доводы отзыва.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с технической частью аукционной документации на проведение указанного аукциона предмет государственного контракта составляют услуги, связанные с обеспечением охраны и защиты объектов заказчика с помощью установленных систем ОПС и (или) постов физической охраны.
Лоты с № 1 по № 13 аукционной документации предусматривают как физическую защиту объектов, так и охрану объектов с использованием систем ОПС.
Также, в состав лотов включены услуги по техническому обслуживанию систем ОПС.
Информационной картой проводимого аукциона установлено право участника размещения заказа привлечь к выполнению работ по предмету аукциона субподрядные организации (пункт 7.1), по согласованию с заказчиком, в связи с чем возможность конкурентного доступа к участию в проводимом аукционе хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, заказчиком не ограничена.
Вместе с тем, пунктами 39, 79 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и негосударственная (частная) охранная деятельность подлежат лицензированию.
Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, которые могут осуществляться любым хозяйствующим субъектом, в связи с чем оказание охранных услуг ни технологически, ни функционально не может быть связано с услугами по обслуживанию систем ОПС.
Предметом аукциона являются охранные услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 объекты, занимаемые мировыми судьями субъектов Российской Федерации, отнесены к объектам, подлежащим государственной охране. Возможность осуществления негосударственными охранными предприятиями охранной деятельности на таких объектах исключена.
Вместе с тем, законодательством не установлено ограничений субъектного состава хозяйствующих субъектов, которые вправе осуществлять техническое обслуживание систем ОПС на указанных объектах.
Включив в состав лотов №№ 1-13 наряду с охранными услугами услуги по техническому обслуживанию систем ОПС заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, осуществляющих только техническое обслуживание систем ОПС.
Частями 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Довод представителей ответчика о наличии технологической и функциональной взаимосвязи охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем ОПС Комиссией отклоняется по указанным выше основаниям.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, выразившиеся в объединении в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (лоты с № 1 по № 13), нарушением частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ №56
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.11.2009 № 69 по делу № 8-01/314 о нарушении Комитетом Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий устранить нарушение антимонопольного законодательства и совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего:
- в срок до 10.12.2009 года отменить результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 11.12.2009, с приложением подтверждающих документов,
- в срок до 30.01.2010 разместить государственный заказ на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13 в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с соблюдением антимонопольных требований к торгам, установленных Законом о защите конкуренции, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 05.02.2010, с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 7186
[uid] => 1
[title] => Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7186
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1259269200
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 69
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю, Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, рассмотрев дело № 08-01/314 по признакам нарушения Комитетом правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю (далее – Учреждение) на действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей.
Учреждение полагает, что объединение в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (далее – система ОПС) ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, не имеющих соответствующих лицензий и возможности заключения договоров субподряда с организациями, осуществляющими техническое обслуживание систем ОПС, что противоречит статье 17 Закона о защите конкуренции.
В заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления.
Ответчиком представлен отзыв, из которого следует, что в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как указанные в техническом задании условия, представляют единый, технологически взаимосвязанный комплекс услуг – охрана с помощью систем ОПС и поддержание ее в работоспособном состоянии в процессе безвозмездной эксплуатации, с единым функциональным назначением – оказание охранных услуг зданий и помещений. При проведении указанных торгов заказчиком в полной мере обеспечен конкурентный доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, так как положениями аукционной документации предусмотрена возможность хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, привлекать субподрядные организации, осуществляющие техническое обслуживание систем ОПС.
В заседании Комиссии представители ответчика в полном объеме поддержали доводы отзыва.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с технической частью аукционной документации на проведение указанного аукциона предмет государственного контракта составляют услуги, связанные с обеспечением охраны и защиты объектов заказчика с помощью установленных систем ОПС и (или) постов физической охраны.
Лоты с № 1 по № 13 аукционной документации предусматривают как физическую защиту объектов, так и охрану объектов с использованием систем ОПС.
Также, в состав лотов включены услуги по техническому обслуживанию систем ОПС.
Информационной картой проводимого аукциона установлено право участника размещения заказа привлечь к выполнению работ по предмету аукциона субподрядные организации (пункт 7.1), по согласованию с заказчиком, в связи с чем возможность конкурентного доступа к участию в проводимом аукционе хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, заказчиком не ограничена.
Вместе с тем, пунктами 39, 79 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и негосударственная (частная) охранная деятельность подлежат лицензированию.
Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, которые могут осуществляться любым хозяйствующим субъектом, в связи с чем оказание охранных услуг ни технологически, ни функционально не может быть связано с услугами по обслуживанию систем ОПС.
Предметом аукциона являются охранные услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 объекты, занимаемые мировыми судьями субъектов Российской Федерации, отнесены к объектам, подлежащим государственной охране. Возможность осуществления негосударственными охранными предприятиями охранной деятельности на таких объектах исключена.
Вместе с тем, законодательством не установлено ограничений субъектного состава хозяйствующих субъектов, которые вправе осуществлять техническое обслуживание систем ОПС на указанных объектах.
Включив в состав лотов №№ 1-13 наряду с охранными услугами услуги по техническому обслуживанию систем ОПС заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, осуществляющих только техническое обслуживание систем ОПС.
Частями 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Довод представителей ответчика о наличии технологической и функциональной взаимосвязи охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем ОПС Комиссией отклоняется по указанным выше основаниям.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, выразившиеся в объединении в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (лоты с № 1 по № 13), нарушением частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ №56
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.11.2009 № 69 по делу № 8-01/314 о нарушении Комитетом Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий устранить нарушение антимонопольного законодательства и совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего:
- в срок до 10.12.2009 года отменить результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 11.12.2009, с приложением подтверждающих документов,
- в срок до 30.01.2010 разместить государственный заказ на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13 в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с соблюдением антимонопольных требований к торгам, установленных Законом о защите конкуренции, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 05.02.2010, с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 69
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю, Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, рассмотрев дело № 08-01/314 по признакам нарушения Комитетом правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю (далее – Учреждение) на действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей.
Учреждение полагает, что объединение в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (далее – система ОПС) ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, не имеющих соответствующих лицензий и возможности заключения договоров субподряда с организациями, осуществляющими техническое обслуживание систем ОПС, что противоречит статье 17 Закона о защите конкуренции.
В заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления.
Ответчиком представлен отзыв, из которого следует, что в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как указанные в техническом задании условия, представляют единый, технологически взаимосвязанный комплекс услуг – охрана с помощью систем ОПС и поддержание ее в работоспособном состоянии в процессе безвозмездной эксплуатации, с единым функциональным назначением – оказание охранных услуг зданий и помещений. При проведении указанных торгов заказчиком в полной мере обеспечен конкурентный доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, так как положениями аукционной документации предусмотрена возможность хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, привлекать субподрядные организации, осуществляющие техническое обслуживание систем ОПС.
В заседании Комиссии представители ответчика в полном объеме поддержали доводы отзыва.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с технической частью аукционной документации на проведение указанного аукциона предмет государственного контракта составляют услуги, связанные с обеспечением охраны и защиты объектов заказчика с помощью установленных систем ОПС и (или) постов физической охраны.
Лоты с № 1 по № 13 аукционной документации предусматривают как физическую защиту объектов, так и охрану объектов с использованием систем ОПС.
Также, в состав лотов включены услуги по техническому обслуживанию систем ОПС.
Информационной картой проводимого аукциона установлено право участника размещения заказа привлечь к выполнению работ по предмету аукциона субподрядные организации (пункт 7.1), по согласованию с заказчиком, в связи с чем возможность конкурентного доступа к участию в проводимом аукционе хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, заказчиком не ограничена.
Вместе с тем, пунктами 39, 79 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и негосударственная (частная) охранная деятельность подлежат лицензированию.
Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, которые могут осуществляться любым хозяйствующим субъектом, в связи с чем оказание охранных услуг ни технологически, ни функционально не может быть связано с услугами по обслуживанию систем ОПС.
Предметом аукциона являются охранные услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 объекты, занимаемые мировыми судьями субъектов Российской Федерации, отнесены к объектам, подлежащим государственной охране. Возможность осуществления негосударственными охранными предприятиями охранной деятельности на таких объектах исключена.
Вместе с тем, законодательством не установлено ограничений субъектного состава хозяйствующих субъектов, которые вправе осуществлять техническое обслуживание систем ОПС на указанных объектах.
Включив в состав лотов №№ 1-13 наряду с охранными услугами услуги по техническому обслуживанию систем ОПС заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, осуществляющих только техническое обслуживание систем ОПС.
Частями 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Довод представителей ответчика о наличии технологической и функциональной взаимосвязи охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем ОПС Комиссией отклоняется по указанным выше основаниям.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, выразившиеся в объединении в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (лоты с № 1 по № 13), нарушением частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ №56
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.11.2009 № 69 по делу № 8-01/314 о нарушении Комитетом Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий устранить нарушение антимонопольного законодательства и совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего:
- в срок до 10.12.2009 года отменить результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 11.12.2009, с приложением подтверждающих документов,
- в срок до 30.01.2010 разместить государственный заказ на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13 в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с соблюдением антимонопольных требований к торгам, установленных Законом о защите конкуренции, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 05.02.2010, с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-27 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-27 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)