Решение по жалобе СОАО "ВСК" на действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю

Номер дела: 8-01/87
Дата публикации: 29 мая 2012, 23:37

РЕШЕНИЕ №25

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти в присутствии представителей Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому; СОАО «ВСК»; ОСАО «Ингосстрах», рассмотрев дело № 8-01/87 по признакам нарушения Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Хабаровского филиала СОАО «ВСК» на действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Из жалобы следует, что при проведении указанного конкурса конкурсная  комиссия заказчика допустила нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон №94), в части несоблюдения порядка определения победителя торгов. При равном количестве балов победителем признано ОСАО «Ингосстрах», тогда как заявка СОАО «ВСК» поступила ранее. 

Присутствующий на заседании комиссии представитель Хабаровского филиала СОАО «ВСК» доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

Согласно пояснениям Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю, в ходе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе установлено, что СОАО «ВСК» 10.02.2012 представлена заявка, оформленная ненадлежащим образом (заявка на участие в конкурсе представлена на двух листах, к ней прилагалась таблица цен на одном листе). К заявке не приложены документы, предусмотренные частью 3 статьи 25 Закона №94. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона №94 данные нарушения являются основанием для отказа конкурсной комиссией участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе. Однако, учитывая, что СОАО «ВСК» 11.03.2012 представлена надлежащим образом оформленная конкурсная заявка и предусмотренные  частью 3 статьи 25 Закона №94 документы, СОАО «ВСК» допущено к участию в конкурсе, при этом датой поступления заявки от СОАО «ВСК» считается 11.03.2012.

Представитель ОСАО «Ингосстрах» заявил, что конкурс проведен в соответствии с законодательством. ОСАО «Ингосстрах» представило заявку в полном объеме, СОАО «ВСК» изначально подало неполный комплект документов для участия в конкурсе. Согласно статье 25 Закона №94 каждый участник конкурса должен подать документы в полном объеме, указанном в данной статье.

В результате оценки и сопоставления конкурсных предложений Хабаровский филиал СОАО «ВСК» и ОСАО «Ингосстрах» набрали равное количество балов. Протоколом №0122100010412000002-3 от 04.04.2012 победителем конкурса признано ОСАО «Ингосстрах», так как заявке ОАО ОСАО «Ингосстрах» присвоен меньший порядковый номер.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав представителей сторон, пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении указанного конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение №0122100010412000002 от 09.02.2012).

Из представленных Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю документов следует, что к сроку подачи заявок на участие в конкурсе подано четыре заявки:

-Хабаровским филиалом СОАО «ВСК», дата поступления заявки 10.02.2012 в 9:03. 11.03.2012 в 14:20 филиалом внесены изменения в конкурсную заявку.

-ООО «Страховая компания «Согласие», дата поступления заявки 10.02.2012 в 14:06;

- ОАО ОСАО «Ингосстрах», дата поступления заявки 10.02.2012 в 16:35;

- ООО «Росгосстрах», дата поступления заявки 17.02.2012 в 11:25.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялась 12.03.2012 в 10:00.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №0122100010412000002-3 от 04.04.2012  победителем конкурса признан ОСАО «Ингосстрах».

В соответствии с частью 9 стать 25 Закона №94 участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона №94 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона №94.

В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона №94 на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Из приведенных норм следует, что участнику размещения заказа до вскрытия конвертов с конкурсными заявками предоставляется право вносить изменения в конкурсную заявку, при этом закон не содержит запрета на изменение любых условий и документов, содержащихся в такой заявке. Участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных  последствий при предоставлении конкурсной заявки не отвечающей требованиям Закона №94.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Таким образом, внесение участником конкурса изменений в ранее поданную заявку не свидетельствует о подаче им новой заявки.  Следовательно, заявке, поданной Хабаровским филиалом СОАО «ВСК», должен быть присвоен меньший порядковый номер, в связи с чем комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю в лице конкурсной комиссии нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия учитывает наличие заключенного государственного контракта от 18.04.2012 №03/34 между Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю и ОСАО «Ингосстрах» на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на срок с 18.04.2012 по 31.12.2012, расторжение которого допускается исключительно по соглашению сторон либо в судебном порядке, в связи с чем выдача предписания в данном случае не приведет к прекращению нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (извещение №0122100010412000002 от 09.02.2012) выразившиеся в признании победителем конкурса ОСАО «Ингосстрах» нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2.  Предписание по делу не выдавать в связи с наличием заключенного государственного контракта от 18.04.2012 №03/34.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7950 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе СОАО "ВСК" на действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7950 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338270120 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №25

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти в присутствии представителей Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому; СОАО «ВСК»; ОСАО «Ингосстрах», рассмотрев дело № 8-01/87 по признакам нарушения Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Хабаровского филиала СОАО «ВСК» на действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Из жалобы следует, что при проведении указанного конкурса конкурсная  комиссия заказчика допустила нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон №94), в части несоблюдения порядка определения победителя торгов. При равном количестве балов победителем признано ОСАО «Ингосстрах», тогда как заявка СОАО «ВСК» поступила ранее. 

Присутствующий на заседании комиссии представитель Хабаровского филиала СОАО «ВСК» доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

Согласно пояснениям Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю, в ходе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе установлено, что СОАО «ВСК» 10.02.2012 представлена заявка, оформленная ненадлежащим образом (заявка на участие в конкурсе представлена на двух листах, к ней прилагалась таблица цен на одном листе). К заявке не приложены документы, предусмотренные частью 3 статьи 25 Закона №94. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона №94 данные нарушения являются основанием для отказа конкурсной комиссией участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе. Однако, учитывая, что СОАО «ВСК» 11.03.2012 представлена надлежащим образом оформленная конкурсная заявка и предусмотренные  частью 3 статьи 25 Закона №94 документы, СОАО «ВСК» допущено к участию в конкурсе, при этом датой поступления заявки от СОАО «ВСК» считается 11.03.2012.

Представитель ОСАО «Ингосстрах» заявил, что конкурс проведен в соответствии с законодательством. ОСАО «Ингосстрах» представило заявку в полном объеме, СОАО «ВСК» изначально подало неполный комплект документов для участия в конкурсе. Согласно статье 25 Закона №94 каждый участник конкурса должен подать документы в полном объеме, указанном в данной статье.

В результате оценки и сопоставления конкурсных предложений Хабаровский филиал СОАО «ВСК» и ОСАО «Ингосстрах» набрали равное количество балов. Протоколом №0122100010412000002-3 от 04.04.2012 победителем конкурса признано ОСАО «Ингосстрах», так как заявке ОАО ОСАО «Ингосстрах» присвоен меньший порядковый номер.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав представителей сторон, пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении указанного конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение №0122100010412000002 от 09.02.2012).

Из представленных Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю документов следует, что к сроку подачи заявок на участие в конкурсе подано четыре заявки:

-Хабаровским филиалом СОАО «ВСК», дата поступления заявки 10.02.2012 в 9:03. 11.03.2012 в 14:20 филиалом внесены изменения в конкурсную заявку.

-ООО «Страховая компания «Согласие», дата поступления заявки 10.02.2012 в 14:06;

- ОАО ОСАО «Ингосстрах», дата поступления заявки 10.02.2012 в 16:35;

- ООО «Росгосстрах», дата поступления заявки 17.02.2012 в 11:25.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялась 12.03.2012 в 10:00.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №0122100010412000002-3 от 04.04.2012  победителем конкурса признан ОСАО «Ингосстрах».

В соответствии с частью 9 стать 25 Закона №94 участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона №94 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона №94.

В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона №94 на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Из приведенных норм следует, что участнику размещения заказа до вскрытия конвертов с конкурсными заявками предоставляется право вносить изменения в конкурсную заявку, при этом закон не содержит запрета на изменение любых условий и документов, содержащихся в такой заявке. Участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных  последствий при предоставлении конкурсной заявки не отвечающей требованиям Закона №94.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Таким образом, внесение участником конкурса изменений в ранее поданную заявку не свидетельствует о подаче им новой заявки.  Следовательно, заявке, поданной Хабаровским филиалом СОАО «ВСК», должен быть присвоен меньший порядковый номер, в связи с чем комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю в лице конкурсной комиссии нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия учитывает наличие заключенного государственного контракта от 18.04.2012 №03/34 между Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю и ОСАО «Ингосстрах» на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на срок с 18.04.2012 по 31.12.2012, расторжение которого допускается исключительно по соглашению сторон либо в судебном порядке, в связи с чем выдача предписания в данном случае не приведет к прекращению нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (извещение №0122100010412000002 от 09.02.2012) выразившиеся в признании победителем конкурса ОСАО «Ингосстрах» нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2.  Предписание по делу не выдавать в связи с наличием заключенного государственного контракта от 18.04.2012 №03/34.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №25

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела по контролю органов власти в присутствии представителей Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому; СОАО «ВСК»; ОСАО «Ингосстрах», рассмотрев дело № 8-01/87 по признакам нарушения Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Хабаровского филиала СОАО «ВСК» на действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Из жалобы следует, что при проведении указанного конкурса конкурсная  комиссия заказчика допустила нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон №94), в части несоблюдения порядка определения победителя торгов. При равном количестве балов победителем признано ОСАО «Ингосстрах», тогда как заявка СОАО «ВСК» поступила ранее. 

Присутствующий на заседании комиссии представитель Хабаровского филиала СОАО «ВСК» доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

Согласно пояснениям Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю, в ходе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе установлено, что СОАО «ВСК» 10.02.2012 представлена заявка, оформленная ненадлежащим образом (заявка на участие в конкурсе представлена на двух листах, к ней прилагалась таблица цен на одном листе). К заявке не приложены документы, предусмотренные частью 3 статьи 25 Закона №94. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона №94 данные нарушения являются основанием для отказа конкурсной комиссией участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе. Однако, учитывая, что СОАО «ВСК» 11.03.2012 представлена надлежащим образом оформленная конкурсная заявка и предусмотренные  частью 3 статьи 25 Закона №94 документы, СОАО «ВСК» допущено к участию в конкурсе, при этом датой поступления заявки от СОАО «ВСК» считается 11.03.2012.

Представитель ОСАО «Ингосстрах» заявил, что конкурс проведен в соответствии с законодательством. ОСАО «Ингосстрах» представило заявку в полном объеме, СОАО «ВСК» изначально подало неполный комплект документов для участия в конкурсе. Согласно статье 25 Закона №94 каждый участник конкурса должен подать документы в полном объеме, указанном в данной статье.

В результате оценки и сопоставления конкурсных предложений Хабаровский филиал СОАО «ВСК» и ОСАО «Ингосстрах» набрали равное количество балов. Протоколом №0122100010412000002-3 от 04.04.2012 победителем конкурса признано ОСАО «Ингосстрах», так как заявке ОАО ОСАО «Ингосстрах» присвоен меньший порядковый номер.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав представителей сторон, пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении указанного конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение №0122100010412000002 от 09.02.2012).

Из представленных Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю документов следует, что к сроку подачи заявок на участие в конкурсе подано четыре заявки:

-Хабаровским филиалом СОАО «ВСК», дата поступления заявки 10.02.2012 в 9:03. 11.03.2012 в 14:20 филиалом внесены изменения в конкурсную заявку.

-ООО «Страховая компания «Согласие», дата поступления заявки 10.02.2012 в 14:06;

- ОАО ОСАО «Ингосстрах», дата поступления заявки 10.02.2012 в 16:35;

- ООО «Росгосстрах», дата поступления заявки 17.02.2012 в 11:25.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялась 12.03.2012 в 10:00.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №0122100010412000002-3 от 04.04.2012  победителем конкурса признан ОСАО «Ингосстрах».

В соответствии с частью 9 стать 25 Закона №94 участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона №94 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона №94.

В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона №94 на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Из приведенных норм следует, что участнику размещения заказа до вскрытия конвертов с конкурсными заявками предоставляется право вносить изменения в конкурсную заявку, при этом закон не содержит запрета на изменение любых условий и документов, содержащихся в такой заявке. Участник размещения заказа несет риск наступления неблагоприятных  последствий при предоставлении конкурсной заявки не отвечающей требованиям Закона №94.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары  запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Таким образом, внесение участником конкурса изменений в ранее поданную заявку не свидетельствует о подаче им новой заявки.  Следовательно, заявке, поданной Хабаровским филиалом СОАО «ВСК», должен быть присвоен меньший порядковый номер, в связи с чем комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю в лице конкурсной комиссии нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия учитывает наличие заключенного государственного контракта от 18.04.2012 №03/34 между Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю и ОСАО «Ингосстрах» на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на срок с 18.04.2012 по 31.12.2012, расторжение которого допускается исключительно по соглашению сторон либо в судебном порядке, в связи с чем выдача предписания в данном случае не приведет к прекращению нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Межрайонной ИФНС России №3 по Хабаровскому краю при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (извещение №0122100010412000002 от 09.02.2012) выразившиеся в признании победителем конкурса ОСАО «Ингосстрах» нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2.  Предписание по делу не выдавать в связи с наличием заключенного государственного контракта от 18.04.2012 №03/34.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/87 [format] => [safe_value] => 8-01/87 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 1 [name] => конкурс [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-29 12:37:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-27 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338270120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )