РЕШЕНИЕ № 184
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Строительная компания Мирс», рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Мирс» и материалы дела № 7-1/233 о нарушении уполномоченным органом Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Строительная компания Мирс» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы противопожарного водопровода в здании колледжа КГБОУ СПО «Хабаровский медицинский колледж».
Суть жалобы сводится к тому, что, для участия в открытом аукционе в электронной форме компанией подана заявка. В составе которой приложена лицензия субподрядчика, которая соответствует требованиям документации. Во второй части заявки приложено свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к определенным видам работ с функцией генподрядчика ООО «Строительная компания Мирс». При этом аукционная документация не содержит указаний на то, что подрядчик обязан выполнить работы собственными силами без привлечения субподрядных организаций. Решение аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям документации считает незаконным.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте 08.06.2012 в сроки, предусмотренные п. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 243 285,32 рубля. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 18.06.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 1 заявка от хозяйствующего субъекта. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 22.06.2012. Согласно протоколу, участник допущен к участию в аукционе. На основании ч. 21 ст. 41.8 и ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукцион признан несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.06.2012 вторая часть заявки участника размещения заказа признана не соответствующей требованиям закона и аукционной документации по причине не представления в составе заявки собственной лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
К рассмотрению дела комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений установлено на основании п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым при размещении заказов требования предъявляются к участникам размещения заказа. В соответствии п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки, должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию законодательства. Поскольку в соответствии с Федеральным Законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» при проведении работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, необходимо наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, требование о ее наличии непосредственно у участника торгов, считает правомерным.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федеральным Законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 30.12.2012 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Поскольку согласно ведомости объемов работ при исполнении контракта необходимо выполнить монтаж и ремонт систем противопожарного водоснабжения, требование о наличии лицензии является законным.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Строительная компания Мирс» не представило в составе второй части заявки собственной лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, аукционная комиссия уполномоченного органа приняла обоснованное решение о несоответствии второй части заявки требованиям аукционной документации.
На основании представленных документов и пояснений, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, нарушения законодательства о размещении заказов отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Строительная компания Мирс» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы противопожарного водопровода в здании колледжа КГБОУ СПО «Хабаровский медицинский колледж» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
stdClass Object
(
[vid] => 8073
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Строительная компания Мирс" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8073
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341795170
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 184
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Строительная компания Мирс», рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Мирс» и материалы дела № 7-1/233 о нарушении уполномоченным органом Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Строительная компания Мирс» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы противопожарного водопровода в здании колледжа КГБОУ СПО «Хабаровский медицинский колледж».
Суть жалобы сводится к тому, что, для участия в открытом аукционе в электронной форме компанией подана заявка. В составе которой приложена лицензия субподрядчика, которая соответствует требованиям документации. Во второй части заявки приложено свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к определенным видам работ с функцией генподрядчика ООО «Строительная компания Мирс». При этом аукционная документация не содержит указаний на то, что подрядчик обязан выполнить работы собственными силами без привлечения субподрядных организаций. Решение аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям документации считает незаконным.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте 08.06.2012 в сроки, предусмотренные п. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 243 285,32 рубля. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 18.06.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 1 заявка от хозяйствующего субъекта. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 22.06.2012. Согласно протоколу, участник допущен к участию в аукционе. На основании ч. 21 ст. 41.8 и ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукцион признан несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.06.2012 вторая часть заявки участника размещения заказа признана не соответствующей требованиям закона и аукционной документации по причине не представления в составе заявки собственной лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
К рассмотрению дела комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений установлено на основании п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым при размещении заказов требования предъявляются к участникам размещения заказа. В соответствии п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки, должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию законодательства. Поскольку в соответствии с Федеральным Законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» при проведении работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, необходимо наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, требование о ее наличии непосредственно у участника торгов, считает правомерным.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федеральным Законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 30.12.2012 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Поскольку согласно ведомости объемов работ при исполнении контракта необходимо выполнить монтаж и ремонт систем противопожарного водоснабжения, требование о наличии лицензии является законным.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Строительная компания Мирс» не представило в составе второй части заявки собственной лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, аукционная комиссия уполномоченного органа приняла обоснованное решение о несоответствии второй части заявки требованиям аукционной документации.
На основании представленных документов и пояснений, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, нарушения законодательства о размещении заказов отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Строительная компания Мирс» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы противопожарного водопровода в здании колледжа КГБОУ СПО «Хабаровский медицинский колледж» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 184
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, ООО «Строительная компания Мирс», рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Мирс» и материалы дела № 7-1/233 о нарушении уполномоченным органом Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Строительная компания Мирс» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы противопожарного водопровода в здании колледжа КГБОУ СПО «Хабаровский медицинский колледж».
Суть жалобы сводится к тому, что, для участия в открытом аукционе в электронной форме компанией подана заявка. В составе которой приложена лицензия субподрядчика, которая соответствует требованиям документации. Во второй части заявки приложено свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к определенным видам работ с функцией генподрядчика ООО «Строительная компания Мирс». При этом аукционная документация не содержит указаний на то, что подрядчик обязан выполнить работы собственными силами без привлечения субподрядных организаций. Решение аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям документации считает незаконным.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте 08.06.2012 в сроки, предусмотренные п. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 243 285,32 рубля. Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 18.06.2012. К установленному в извещении сроку на участие в торгах поступило 1 заявка от хозяйствующего субъекта. Процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 22.06.2012. Согласно протоколу, участник допущен к участию в аукционе. На основании ч. 21 ст. 41.8 и ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукцион признан несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.06.2012 вторая часть заявки участника размещения заказа признана не соответствующей требованиям закона и аукционной документации по причине не представления в составе заявки собственной лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
К рассмотрению дела комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует, что требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений установлено на основании п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым при размещении заказов требования предъявляются к участникам размещения заказа. В соответствии п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки, должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию законодательства. Поскольку в соответствии с Федеральным Законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» при проведении работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, необходимо наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, требование о ее наличии непосредственно у участника торгов, считает правомерным.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федеральным Законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 30.12.2012 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Поскольку согласно ведомости объемов работ при исполнении контракта необходимо выполнить монтаж и ремонт систем противопожарного водоснабжения, требование о наличии лицензии является законным.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Строительная компания Мирс» не представило в составе второй части заявки собственной лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, аукционная комиссия уполномоченного органа приняла обоснованное решение о несоответствии второй части заявки требованиям аукционной документации.
На основании представленных документов и пояснений, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, нарушения законодательства о размещении заказов отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Строительная компания Мирс» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы противопожарного водопровода в здании колледжа КГБОУ СПО «Хабаровский медицинский колледж» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-1/233
[format] =>
[safe_value] => 7-1/233
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-05 00:50:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-02 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341795170
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)