Решение и предписание по делу о нарушении рекламного законодательства ИП Шишкиным

Номер дела: 4-05/99
Дата публикации: 26 июля 2012, 15:42

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/99 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива с нарушением требований пункта 6 части 1, пункта 7 части 2, части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», в присутствии Индивидуального предпринимателя Шишкина,

                                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 31  мая 2012 года на рекламной конструкции, распространяемой на  бетонном ограждении по адресу г. Хабаровск, ул. Горького (р-н ост. Молодежная), отслежена  наружная реклама следующего содержания «ПИВНАЯ ДОЛИНА. Магазин разливного пива». Магазин «Пивная долина» рекламируется  с использованием образа женщины, держащей в руке  кружку с желтым пенным напитком, также в рекламе использован образ животного (рак).

Реклама направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – магазину разливного пива и пиву, как основному продукту, продаваемому в магазине разливного пива.

Кроме того, реклама распространяется на расстоянии ближе 100 метров от спортивного сооружения, расположенного  по адресу: г. Хабаровск, ул. Горького,  2Г.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации).

Согласно пункту 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе»  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Данная реклама распространяется без предупредительной надписи, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама содержит изображение человека и животных, что является нарушением требований пункта 6 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, реклама распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от спортивного сооружения, что является нарушением нормы пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

В процессе рассмотрения дела Шишкин согласился с выявленным нарушением, пояснив, что не зал о требованиях рекламного законодательства.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований пункта 6 части 1 статьи 22 настоящего закона несет рекламодатель.

На основании части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 7 части 2 статьи 22 закона несет рекламораспространитель.

Ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель в соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе».

Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем  является ИП Шишкин. Данный факт подтверждается письмом Департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, предписанием о демонтаже рекламной конструкции.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «ПИВНАЯ ДОЛИНА. Магазин разливного пива», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, пункта 7 части 2 , части 3  статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Шишкину обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1  статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 25  июля 2012 года. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе  на основании своего решения от 25 июля 2012 года по  делу  № 4-05/99 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемой  по      адресу:  г. Хабаровск, ул. Горького, 2г,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                    

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.ИП Шишкину в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства российской Федерации о рекламе, а именно: распространение  наружной рекламы алкогольной продукции.

2. ИП Шишкину представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 09.08. 2012 года.

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

stdClass Object ( [vid] => 8120 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении рекламного законодательства ИП Шишкиным [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8120 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343278282 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/99 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива с нарушением требований пункта 6 части 1, пункта 7 части 2, части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», в присутствии Индивидуального предпринимателя Шишкина,

                                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 31  мая 2012 года на рекламной конструкции, распространяемой на  бетонном ограждении по адресу г. Хабаровск, ул. Горького (р-н ост. Молодежная), отслежена  наружная реклама следующего содержания «ПИВНАЯ ДОЛИНА. Магазин разливного пива». Магазин «Пивная долина» рекламируется  с использованием образа женщины, держащей в руке  кружку с желтым пенным напитком, также в рекламе использован образ животного (рак).

Реклама направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – магазину разливного пива и пиву, как основному продукту, продаваемому в магазине разливного пива.

Кроме того, реклама распространяется на расстоянии ближе 100 метров от спортивного сооружения, расположенного  по адресу: г. Хабаровск, ул. Горького,  2Г.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации).

Согласно пункту 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе»  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Данная реклама распространяется без предупредительной надписи, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама содержит изображение человека и животных, что является нарушением требований пункта 6 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, реклама распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от спортивного сооружения, что является нарушением нормы пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

В процессе рассмотрения дела Шишкин согласился с выявленным нарушением, пояснив, что не зал о требованиях рекламного законодательства.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований пункта 6 части 1 статьи 22 настоящего закона несет рекламодатель.

На основании части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 7 части 2 статьи 22 закона несет рекламораспространитель.

Ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель в соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе».

Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем  является ИП Шишкин. Данный факт подтверждается письмом Департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, предписанием о демонтаже рекламной конструкции.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «ПИВНАЯ ДОЛИНА. Магазин разливного пива», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, пункта 7 части 2 , части 3  статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Шишкину обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1  статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 25  июля 2012 года. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе  на основании своего решения от 25 июля 2012 года по  делу  № 4-05/99 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемой  по      адресу:  г. Хабаровск, ул. Горького, 2г,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                    

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.ИП Шишкину в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства российской Федерации о рекламе, а именно: распространение  наружной рекламы алкогольной продукции.

2. ИП Шишкину представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 09.08. 2012 года.

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/99 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива с нарушением требований пункта 6 части 1, пункта 7 части 2, части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», в присутствии Индивидуального предпринимателя Шишкина,

                                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 31  мая 2012 года на рекламной конструкции, распространяемой на  бетонном ограждении по адресу г. Хабаровск, ул. Горького (р-н ост. Молодежная), отслежена  наружная реклама следующего содержания «ПИВНАЯ ДОЛИНА. Магазин разливного пива». Магазин «Пивная долина» рекламируется  с использованием образа женщины, держащей в руке  кружку с желтым пенным напитком, также в рекламе использован образ животного (рак).

Реклама направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – магазину разливного пива и пиву, как основному продукту, продаваемому в магазине разливного пива.

Кроме того, реклама распространяется на расстоянии ближе 100 метров от спортивного сооружения, расположенного  по адресу: г. Хабаровск, ул. Горького,  2Г.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации).

Согласно пункту 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе»  реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Данная реклама распространяется без предупредительной надписи, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама содержит изображение человека и животных, что является нарушением требований пункта 6 части 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, реклама распространяется на расстоянии ближе чем сто метров от спортивного сооружения, что является нарушением нормы пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

В процессе рассмотрения дела Шишкин согласился с выявленным нарушением, пояснив, что не зал о требованиях рекламного законодательства.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований пункта 6 части 1 статьи 22 настоящего закона несет рекламодатель.

На основании части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 7 части 2 статьи 22 закона несет рекламораспространитель.

Ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель в соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе».

Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем  является ИП Шишкин. Данный факт подтверждается письмом Департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, предписанием о демонтаже рекламной конструкции.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «ПИВНАЯ ДОЛИНА. Магазин разливного пива», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, пункта 7 части 2 , части 3  статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ИП Шишкину обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1  статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 25  июля 2012 года. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе  на основании своего решения от 25 июля 2012 года по  делу  № 4-05/99 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемой  по      адресу:  г. Хабаровск, ул. Горького, 2г,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                    

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.ИП Шишкину в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства российской Федерации о рекламе, а именно: распространение  наружной рекламы алкогольной продукции.

2. ИП Шишкину представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 09.08. 2012 года.

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/99 [format] => [safe_value] => 4-05/99 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-26 04:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-24 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343278282 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )