Решение по жалобе гр.Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/353
Дата публикации: 19 октября 2012, 09:47

РЕШЕНИЕ № 279

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по  Хабаровскому краю, рассмотрев материалы дела № 7-1/353 о нарушении государственным заказчиком отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба гр. Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в техническое задание аукционной документации включены технические характеристики автомобиля, ограничивающие количество участников размещения заказа. Заказчиком указан товарный знак автомобиля, без указания возможности поставить эквивалентное оборудование. Отсутствуют характеристики для определения эквивалента, а именно: дополнительная система охраны автомобиля Pandora DXL 3500.

Кроме того, в нарушение части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, заказчик не установил преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранного государства.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.10.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 389 315 рублей. Источник финансирования: бюджет пенсионного фонда.

В процессе проведения внеплановой проверки, государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором указано, что 16.10.2012 в аукционную документацию внесены изменении в части указания в пункте 67 технического задания «дополнительная система охраны а/м Пандора» слов «или эквивалент», а также установлены преференции в соответствии с приказом Минэкономразвития № 120.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Раздел № 3 аукционной документации - техническое задание на поставку легкового автомобиля, где указано наименование товара (легковой автомобиль Nissan Teana 2,5л. V6/СVD/2WD в комплектации Premium+ или эквивалент) и необходимые заказчику технические характеристики товара (с указанием показателей эквивалентности).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика пояснили, что технические характеристики, указанные в документации, подходят к автомобилям  марки Hyundai Equus и Toyota Camry (2012г).

Ввиду этого, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика (в рассматриваемой части)  нарушения законодательства о размещении заказов.

В данной части жалоба признается необоснованной.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено,  что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 67 технического задания установлено, что в комплектацию автомобиля должна входить дополнительная система охраны а/м Pandora 3500.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика пояснили, что с допущенным нарушением согласны. В сроки, установленные законом, внесены изменения в документацию.

Таким образом, указав конкретную марку охранной системы автомобиля, государственным заказчиком нарушено требование части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В силу положений части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, товары, происходящие из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с запретами и ограничениями, установленными Правительством Российской Федерации, и на условиях, установленных в соответствии с частью 3 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В пункте 1 Приказа Минэкономразвития от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» установлено, что настоящий приказ определяет условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств: автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000).

Пунктом 3 данного приказа установлено, что при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 5 настоящего приказа.

В нарушение части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, заказчиком в аукционной документации преференции в отношении цены контракта, не установлены.

Однако, 16.10.2012г. отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю внесены изменения в документацию, касающиеся, в том числе, и установления преференций в отношении цены контракта, как того требует законодательство о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Жалобу гр. Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля признать частично обоснованной.

2.В действиях заказчика признать нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов; части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов.

3.Предписание не выдавать, поскольку в ходе проведения проверки нарушения устранены.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Х  абаровского края.

stdClass Object ( [vid] => 8281 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе гр.Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8281 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350950905 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 279

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по  Хабаровскому краю, рассмотрев материалы дела № 7-1/353 о нарушении государственным заказчиком отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба гр. Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в техническое задание аукционной документации включены технические характеристики автомобиля, ограничивающие количество участников размещения заказа. Заказчиком указан товарный знак автомобиля, без указания возможности поставить эквивалентное оборудование. Отсутствуют характеристики для определения эквивалента, а именно: дополнительная система охраны автомобиля Pandora DXL 3500.

Кроме того, в нарушение части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, заказчик не установил преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранного государства.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.10.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 389 315 рублей. Источник финансирования: бюджет пенсионного фонда.

В процессе проведения внеплановой проверки, государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором указано, что 16.10.2012 в аукционную документацию внесены изменении в части указания в пункте 67 технического задания «дополнительная система охраны а/м Пандора» слов «или эквивалент», а также установлены преференции в соответствии с приказом Минэкономразвития № 120.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Раздел № 3 аукционной документации - техническое задание на поставку легкового автомобиля, где указано наименование товара (легковой автомобиль Nissan Teana 2,5л. V6/СVD/2WD в комплектации Premium+ или эквивалент) и необходимые заказчику технические характеристики товара (с указанием показателей эквивалентности).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика пояснили, что технические характеристики, указанные в документации, подходят к автомобилям  марки Hyundai Equus и Toyota Camry (2012г).

Ввиду этого, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика (в рассматриваемой части)  нарушения законодательства о размещении заказов.

В данной части жалоба признается необоснованной.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено,  что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 67 технического задания установлено, что в комплектацию автомобиля должна входить дополнительная система охраны а/м Pandora 3500.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика пояснили, что с допущенным нарушением согласны. В сроки, установленные законом, внесены изменения в документацию.

Таким образом, указав конкретную марку охранной системы автомобиля, государственным заказчиком нарушено требование части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В силу положений части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, товары, происходящие из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с запретами и ограничениями, установленными Правительством Российской Федерации, и на условиях, установленных в соответствии с частью 3 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В пункте 1 Приказа Минэкономразвития от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» установлено, что настоящий приказ определяет условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств: автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000).

Пунктом 3 данного приказа установлено, что при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 5 настоящего приказа.

В нарушение части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, заказчиком в аукционной документации преференции в отношении цены контракта, не установлены.

Однако, 16.10.2012г. отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю внесены изменения в документацию, касающиеся, в том числе, и установления преференций в отношении цены контракта, как того требует законодательство о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Жалобу гр. Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля признать частично обоснованной.

2.В действиях заказчика признать нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов; части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов.

3.Предписание не выдавать, поскольку в ходе проведения проверки нарушения устранены.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Х  абаровского края.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 279

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по  Хабаровскому краю, рассмотрев материалы дела № 7-1/353 о нарушении государственным заказчиком отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба гр. Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в техническое задание аукционной документации включены технические характеристики автомобиля, ограничивающие количество участников размещения заказа. Заказчиком указан товарный знак автомобиля, без указания возможности поставить эквивалентное оборудование. Отсутствуют характеристики для определения эквивалента, а именно: дополнительная система охраны автомобиля Pandora DXL 3500.

Кроме того, в нарушение части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, заказчик не установил преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранного государства.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.10.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 389 315 рублей. Источник финансирования: бюджет пенсионного фонда.

В процессе проведения внеплановой проверки, государственным заказчиком представлен мотивированный отзыв на жалобу, в котором указано, что 16.10.2012 в аукционную документацию внесены изменении в части указания в пункте 67 технического задания «дополнительная система охраны а/м Пандора» слов «или эквивалент», а также установлены преференции в соответствии с приказом Минэкономразвития № 120.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам. 

Раздел № 3 аукционной документации - техническое задание на поставку легкового автомобиля, где указано наименование товара (легковой автомобиль Nissan Teana 2,5л. V6/СVD/2WD в комплектации Premium+ или эквивалент) и необходимые заказчику технические характеристики товара (с указанием показателей эквивалентности).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика пояснили, что технические характеристики, указанные в документации, подходят к автомобилям  марки Hyundai Equus и Toyota Camry (2012г).

Ввиду этого, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика (в рассматриваемой части)  нарушения законодательства о размещении заказов.

В данной части жалоба признается необоснованной.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено,  что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В пункте 67 технического задания установлено, что в комплектацию автомобиля должна входить дополнительная система охраны а/м Pandora 3500.

Присутствующие на рассмотрении дела представители заказчика пояснили, что с допущенным нарушением согласны. В сроки, установленные законом, внесены изменения в документацию.

Таким образом, указав конкретную марку охранной системы автомобиля, государственным заказчиком нарушено требование части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В силу положений части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, товары, происходящие из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с запретами и ограничениями, установленными Правительством Российской Федерации, и на условиях, установленных в соответствии с частью 3 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В пункте 1 Приказа Минэкономразвития от 12.03.2012 № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» установлено, что настоящий приказ определяет условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств: автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000).

Пунктом 3 данного приказа установлено, что при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 5 настоящего приказа.

В нарушение части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов, заказчиком в аукционной документации преференции в отношении цены контракта, не установлены.

Однако, 16.10.2012г. отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю внесены изменения в документацию, касающиеся, в том числе, и установления преференций в отношении цены контракта, как того требует законодательство о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Жалобу гр. Петровой на действия отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку легкового автомобиля признать частично обоснованной.

2.В действиях заказчика признать нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов; части 6 статьи 13 Закона о размещении заказов.

3.Предписание не выдавать, поскольку в ходе проведения проверки нарушения устранены.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Х  абаровского края.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/353 [format] => [safe_value] => 7-1/353 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-18 22:47:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350950905 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )