Решение по жалобе ООО "Водокомплект" на действия Федеральной службы государственной регистраци, кадастра и картографии по Хабаровскому краю

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/338
Дата публикации: 12 октября 2012, 17:42

РЕШЕНИЕ № 266

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/338 о нарушении управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым котировочная комиссия отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «Водокомплект» по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению заявителя действия котировочной комиссии неправомерны, поскольку заявка заполнена в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 272 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2012, на участие в запросе котировок поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа:

1.ООО «Водокомплект» (с ценовым предложением 201 411 рублей);

2.ООО «Хабстройкомплекс» (с ценовым предложением 200 100 рублей);

3.ООО «Ренова» (с ценовым предложением 272 000 рублей);

4.ООО «Амур-Система» (с ценовым предложением 248 000 рублей).

По результатам рассмотрения заявок, котировочная комиссия приняла

решение отказать в допуске к участию в запросе котировок ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова» по причине не соответствия заявок требованиям, предъявляемым к котировочным заявкам, не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.  Победителем признано ООО «Хабстройкомплекс».

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Приложение к проекту государственного контракта содержит перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем, согласно требованиям вышеуказанной норме закона.

Также, заказчиком, в извещении о проведении запроса котировок предусмотрена форма котировочной заявки, как того требует пункт 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Пунктом 3 формы котировочной заявки установлено, что участник размещения заказа должен указать наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.

Требования к котировочной заявке установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Так, котировочная заявка должна содержать такие сведения, как наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Иных требований к котировочной заявке в Законе о размещении заказов не установлено.

Таким образом, из положений законодательства следует, что котировочная заявка должна содержать только те сведения, которые установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Установление иных требований к содержанию котировочной заявки неправомерно и нарушает статью 44 Закона о размещении заказов.

При анализе котировочной заявки ООО «Водокомплект» установлено, что в пункте 3 заявки (наименование, характеристики и количество оказываемых услуг) указано следующее: предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, заявка заявителя содержит все необходимые сведения.

При анализе котировочной заявки ООО  «Ренова» установлено, что данная заявка также содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, отклонив котировочные заявки ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова», котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В силу положений пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В извещении о проведении запроса котировок указано, что источники информации о ценах, являются ранее заключенные государственные  контракты.

Расчет цены контракта, источники полученной информации в извещении отсутствуют, что нарушает пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу  ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю признать обоснованной.

2. В действиях заказчика признать нарушение статьи 44,  пункта 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. В действиях котировочной комиссии признать нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов (отклонение заявок, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов).

4. Предписание не выдавать, поскольку государственный контракт заключен.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.

stdClass Object ( [vid] => 8285 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Водокомплект" на действия Федеральной службы государственной регистраци, кадастра и картографии по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8285 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350974809 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 266

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/338 о нарушении управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым котировочная комиссия отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «Водокомплект» по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению заявителя действия котировочной комиссии неправомерны, поскольку заявка заполнена в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 272 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2012, на участие в запросе котировок поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа:

1.ООО «Водокомплект» (с ценовым предложением 201 411 рублей);

2.ООО «Хабстройкомплекс» (с ценовым предложением 200 100 рублей);

3.ООО «Ренова» (с ценовым предложением 272 000 рублей);

4.ООО «Амур-Система» (с ценовым предложением 248 000 рублей).

По результатам рассмотрения заявок, котировочная комиссия приняла

решение отказать в допуске к участию в запросе котировок ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова» по причине не соответствия заявок требованиям, предъявляемым к котировочным заявкам, не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.  Победителем признано ООО «Хабстройкомплекс».

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Приложение к проекту государственного контракта содержит перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем, согласно требованиям вышеуказанной норме закона.

Также, заказчиком, в извещении о проведении запроса котировок предусмотрена форма котировочной заявки, как того требует пункт 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Пунктом 3 формы котировочной заявки установлено, что участник размещения заказа должен указать наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.

Требования к котировочной заявке установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Так, котировочная заявка должна содержать такие сведения, как наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Иных требований к котировочной заявке в Законе о размещении заказов не установлено.

Таким образом, из положений законодательства следует, что котировочная заявка должна содержать только те сведения, которые установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Установление иных требований к содержанию котировочной заявки неправомерно и нарушает статью 44 Закона о размещении заказов.

При анализе котировочной заявки ООО «Водокомплект» установлено, что в пункте 3 заявки (наименование, характеристики и количество оказываемых услуг) указано следующее: предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, заявка заявителя содержит все необходимые сведения.

При анализе котировочной заявки ООО  «Ренова» установлено, что данная заявка также содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, отклонив котировочные заявки ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова», котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В силу положений пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В извещении о проведении запроса котировок указано, что источники информации о ценах, являются ранее заключенные государственные  контракты.

Расчет цены контракта, источники полученной информации в извещении отсутствуют, что нарушает пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу  ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю признать обоснованной.

2. В действиях заказчика признать нарушение статьи 44,  пункта 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. В действиях котировочной комиссии признать нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов (отклонение заявок, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов).

4. Предписание не выдавать, поскольку государственный контракт заключен.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 266

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/338 о нарушении управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым котировочная комиссия отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «Водокомплект» по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению заявителя действия котировочной комиссии неправомерны, поскольку заявка заполнена в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 272 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2012, на участие в запросе котировок поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа:

1.ООО «Водокомплект» (с ценовым предложением 201 411 рублей);

2.ООО «Хабстройкомплекс» (с ценовым предложением 200 100 рублей);

3.ООО «Ренова» (с ценовым предложением 272 000 рублей);

4.ООО «Амур-Система» (с ценовым предложением 248 000 рублей).

По результатам рассмотрения заявок, котировочная комиссия приняла

решение отказать в допуске к участию в запросе котировок ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова» по причине не соответствия заявок требованиям, предъявляемым к котировочным заявкам, не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.  Победителем признано ООО «Хабстройкомплекс».

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Приложение к проекту государственного контракта содержит перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем, согласно требованиям вышеуказанной норме закона.

Также, заказчиком, в извещении о проведении запроса котировок предусмотрена форма котировочной заявки, как того требует пункт 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Пунктом 3 формы котировочной заявки установлено, что участник размещения заказа должен указать наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.

Требования к котировочной заявке установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Так, котировочная заявка должна содержать такие сведения, как наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Иных требований к котировочной заявке в Законе о размещении заказов не установлено.

Таким образом, из положений законодательства следует, что котировочная заявка должна содержать только те сведения, которые установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Установление иных требований к содержанию котировочной заявки неправомерно и нарушает статью 44 Закона о размещении заказов.

При анализе котировочной заявки ООО «Водокомплект» установлено, что в пункте 3 заявки (наименование, характеристики и количество оказываемых услуг) указано следующее: предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

Согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, заявка заявителя содержит все необходимые сведения.

При анализе котировочной заявки ООО  «Ренова» установлено, что данная заявка также содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, отклонив котировочные заявки ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова», котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В силу положений пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В извещении о проведении запроса котировок указано, что источники информации о ценах, являются ранее заключенные государственные  контракты.

Расчет цены контракта, источники полученной информации в извещении отсутствуют, что нарушает пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу  ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю признать обоснованной.

2. В действиях заказчика признать нарушение статьи 44,  пункта 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. В действиях котировочной комиссии признать нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов (отклонение заявок, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов).

4. Предписание не выдавать, поскольку государственный контракт заключен.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/338 [format] => [safe_value] => 7-1/338 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-12 06:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-09 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350974809 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )