РЕШЕНИЕ № 266
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/338 о нарушении управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым котировочная комиссия отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «Водокомплект» по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению заявителя действия котировочной комиссии неправомерны, поскольку заявка заполнена в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 272 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2012, на участие в запросе котировок поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа:
1.ООО «Водокомплект» (с ценовым предложением 201 411 рублей);
2.ООО «Хабстройкомплекс» (с ценовым предложением 200 100 рублей);
3.ООО «Ренова» (с ценовым предложением 272 000 рублей);
4.ООО «Амур-Система» (с ценовым предложением 248 000 рублей).
По результатам рассмотрения заявок, котировочная комиссия приняла
решение отказать в допуске к участию в запросе котировок ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова» по причине не соответствия заявок требованиям, предъявляемым к котировочным заявкам, не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО «Хабстройкомплекс».
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Приложение к проекту государственного контракта содержит перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем, согласно требованиям вышеуказанной норме закона.
Также, заказчиком, в извещении о проведении запроса котировок предусмотрена форма котировочной заявки, как того требует пункт 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Пунктом 3 формы котировочной заявки установлено, что участник размещения заказа должен указать наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.
Требования к котировочной заявке установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Так, котировочная заявка должна содержать такие сведения, как наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Иных требований к котировочной заявке в Законе о размещении заказов не установлено.
Таким образом, из положений законодательства следует, что котировочная заявка должна содержать только те сведения, которые установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Установление иных требований к содержанию котировочной заявки неправомерно и нарушает статью 44 Закона о размещении заказов.
При анализе котировочной заявки ООО «Водокомплект» установлено, что в пункте 3 заявки (наименование, характеристики и количество оказываемых услуг) указано следующее: предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, заявка заявителя содержит все необходимые сведения.
При анализе котировочной заявки ООО «Ренова» установлено, что данная заявка также содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, отклонив котировочные заявки ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова», котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В силу положений пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;
Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В извещении о проведении запроса котировок указано, что источники информации о ценах, являются ранее заключенные государственные контракты.
Расчет цены контракта, источники полученной информации в извещении отсутствуют, что нарушает пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю признать обоснованной.
2. В действиях заказчика признать нарушение статьи 44, пункта 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
3. В действиях котировочной комиссии признать нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов (отклонение заявок, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов).
4. Предписание не выдавать, поскольку государственный контракт заключен.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.
stdClass Object
(
[vid] => 8285
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Водокомплект" на действия Федеральной службы государственной регистраци, кадастра и картографии по Хабаровскому краю
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8285
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350974809
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 266
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/338 о нарушении управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым котировочная комиссия отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «Водокомплект» по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению заявителя действия котировочной комиссии неправомерны, поскольку заявка заполнена в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 272 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2012, на участие в запросе котировок поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа:
1.ООО «Водокомплект» (с ценовым предложением 201 411 рублей);
2.ООО «Хабстройкомплекс» (с ценовым предложением 200 100 рублей);
3.ООО «Ренова» (с ценовым предложением 272 000 рублей);
4.ООО «Амур-Система» (с ценовым предложением 248 000 рублей).
По результатам рассмотрения заявок, котировочная комиссия приняла
решение отказать в допуске к участию в запросе котировок ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова» по причине не соответствия заявок требованиям, предъявляемым к котировочным заявкам, не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО «Хабстройкомплекс».
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Приложение к проекту государственного контракта содержит перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем, согласно требованиям вышеуказанной норме закона.
Также, заказчиком, в извещении о проведении запроса котировок предусмотрена форма котировочной заявки, как того требует пункт 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Пунктом 3 формы котировочной заявки установлено, что участник размещения заказа должен указать наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.
Требования к котировочной заявке установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Так, котировочная заявка должна содержать такие сведения, как наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Иных требований к котировочной заявке в Законе о размещении заказов не установлено.
Таким образом, из положений законодательства следует, что котировочная заявка должна содержать только те сведения, которые установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Установление иных требований к содержанию котировочной заявки неправомерно и нарушает статью 44 Закона о размещении заказов.
При анализе котировочной заявки ООО «Водокомплект» установлено, что в пункте 3 заявки (наименование, характеристики и количество оказываемых услуг) указано следующее: предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, заявка заявителя содержит все необходимые сведения.
При анализе котировочной заявки ООО «Ренова» установлено, что данная заявка также содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, отклонив котировочные заявки ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова», котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В силу положений пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;
Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В извещении о проведении запроса котировок указано, что источники информации о ценах, являются ранее заключенные государственные контракты.
Расчет цены контракта, источники полученной информации в извещении отсутствуют, что нарушает пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю признать обоснованной.
2. В действиях заказчика признать нарушение статьи 44, пункта 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
3. В действиях котировочной комиссии признать нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов (отклонение заявок, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов).
4. Предписание не выдавать, поскольку государственный контракт заключен.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 266
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов <…>, рассмотрев материалы дела № 7-1/338 о нарушении управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым котировочная комиссия отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «Водокомплект» по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению заявителя действия котировочной комиссии неправомерны, поскольку заявка заполнена в полном соответствии с требованием Закона о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.09.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 272 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2012, на участие в запросе котировок поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа:
1.ООО «Водокомплект» (с ценовым предложением 201 411 рублей);
2.ООО «Хабстройкомплекс» (с ценовым предложением 200 100 рублей);
3.ООО «Ренова» (с ценовым предложением 272 000 рублей);
4.ООО «Амур-Система» (с ценовым предложением 248 000 рублей).
По результатам рассмотрения заявок, котировочная комиссия приняла
решение отказать в допуске к участию в запросе котировок ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова» по причине не соответствия заявок требованиям, предъявляемым к котировочным заявкам, не соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО «Хабстройкомплекс».
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Приложение к проекту государственного контракта содержит перечень работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем, согласно требованиям вышеуказанной норме закона.
Также, заказчиком, в извещении о проведении запроса котировок предусмотрена форма котировочной заявки, как того требует пункт 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Пунктом 3 формы котировочной заявки установлено, что участник размещения заказа должен указать наименование, характеристики и количество оказываемых услуг.
Требования к котировочной заявке установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Так, котировочная заявка должна содержать такие сведения, как наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Иных требований к котировочной заявке в Законе о размещении заказов не установлено.
Таким образом, из положений законодательства следует, что котировочная заявка должна содержать только те сведения, которые установлены статьей 44 Закона о размещении заказов. Установление иных требований к содержанию котировочной заявки неправомерно и нарушает статью 44 Закона о размещении заказов.
При анализе котировочной заявки ООО «Водокомплект» установлено, что в пункте 3 заявки (наименование, характеристики и количество оказываемых услуг) указано следующее: предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, заявка заявителя содержит все необходимые сведения.
При анализе котировочной заявки ООО «Ренова» установлено, что данная заявка также содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, отклонив котировочные заявки ООО «Водокомплект» и ООО «Ренова», котировочная комиссия нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В силу положений пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;
Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В извещении о проведении запроса котировок указано, что источники информации о ценах, являются ранее заключенные государственные контракты.
Расчет цены контракта, источники полученной информации в извещении отсутствуют, что нарушает пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Водокомплект» на действия котировочной комиссии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю при проведении запроса котировок на предоставление услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем административного здания управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю признать обоснованной.
2. В действиях заказчика признать нарушение статьи 44, пункта 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
3. В действиях котировочной комиссии признать нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов (отклонение заявок, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов).
4. Предписание не выдавать, поскольку государственный контракт заключен.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения административного производства.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-1/338
[format] =>
[safe_value] => 7-1/338
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-12 06:42:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-09 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350974809
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)