Решение по жалобе ЗАО "Интермедсервис" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/342
Дата публикации: 16 октября 2012, 13:59

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного  заказа  Правительства   Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского края, ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал), рассмотрев материалы дела № 7-1/342 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края., требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ЗАО «Интермедсервис» (Дальневосточный филиал) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила первую часть заявки ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) по причине представления недостоверных данных: позиция 1 и 2, торговое наименование Лайфферон, МНН: Интерферон альфа-2b в реестре лекарственных средств не зарегистрировано. По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку регистрация предложенных препаратов и внесение их в госреестр лекарственных средств подтверждается регистрационным удостоверением. Соответствующие сведения изложены в реестре лекарственных средств и реестре предельных отпускных цен.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.09.2012г.  Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 566 784, 60 руб. Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.10.2012 на участие в открытом аукционе поступило 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам под номерами 3 и 4 по причине представления недостоверных данных: позиция 1 и 2, торговое наименование Лайфферон, МНН: Интерферон альфа-2b в реестре лекарственных средств не зарегистрировано.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.10.2012, победителем признано ЗАО «РОСТА» (с ценовым предложением 410 919 рублей).

В процессе проведения внеплановой проверки представлены мотивированные отзывы на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы. Указали, что согласно реестру лекарственных средств, лекарственный препарат с торговым наименованием Лайферон (предложенный заявителем) соответствует международному непатентованному наименованию Интерферон альфа, а не Интерферон альфа 2b, как необходимо заказчику.

Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

 В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.

Заказчиком (уполномоченным органом) в технической части аукционной документации указано международное непатентованное наименование лекарственного препарата, необходимого заказчику, и характеристики препарата, а именно: 1) интерферон альфа-2b, раствор для инъекций 3 млн.МЕ 1 мл № 5; 2) интерферон альфа-2b, раствор для инъекций 5 млн.МЕ 1 мл № 5.

При анализе аукционных заявок установлено, что первая часть заявки под номером 3 (ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) содержит следующее предложение: 1) лайферон раствор для внутримышечного, субконъюнктивного введения и закапывания в глаз 3000 000 МЕ (ампулы) 1 мл № 5 – 492 уп. 2) лайферон раствор для внутримышечного, субконъюнктивного введения и закапывания в глаз 5000 000 МЕ (ампулы) 1 мл № 5 – 29 уп.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»,  ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.

Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.

Согласно государственному реестру лекарственных средств, лекарственный препарат с торговым наименованием  лайферон соответствует международному непатентованному наименованию Интерферон альфа (лекарственная форма – раствор для внутримышечного, субконъюнктивального введения и закапывания в глаз). Вместе с тем, заказчику необходим интерферон альфа-2b.

Как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа на рассмотрении дела, лекарственный препарат, являющийся предметом торгов, используется для внутривенного, внутримышечного и подкожного введения. Заявителем не учтено, что предлагаемый им препарат вводится внутримышечно, в очаг или под очаг поражения, субконъюнктивально или местно, то есть его внутривенное введение исключается. Внутривенное введение растворов и лиофилизатов, предназначенных для внутримышечного,  подкожного введения и местного применения, не допустимо.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон пришла к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края нарушений законодательства о размещении заказов в части отклонения аукционной заявки ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края, признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

stdClass Object ( [vid] => 8292 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Интермедсервис" на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8292 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351134284 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного  заказа  Правительства   Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского края, ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал), рассмотрев материалы дела № 7-1/342 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края., требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ЗАО «Интермедсервис» (Дальневосточный филиал) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила первую часть заявки ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) по причине представления недостоверных данных: позиция 1 и 2, торговое наименование Лайфферон, МНН: Интерферон альфа-2b в реестре лекарственных средств не зарегистрировано. По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку регистрация предложенных препаратов и внесение их в госреестр лекарственных средств подтверждается регистрационным удостоверением. Соответствующие сведения изложены в реестре лекарственных средств и реестре предельных отпускных цен.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.09.2012г.  Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 566 784, 60 руб. Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.10.2012 на участие в открытом аукционе поступило 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам под номерами 3 и 4 по причине представления недостоверных данных: позиция 1 и 2, торговое наименование Лайфферон, МНН: Интерферон альфа-2b в реестре лекарственных средств не зарегистрировано.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.10.2012, победителем признано ЗАО «РОСТА» (с ценовым предложением 410 919 рублей).

В процессе проведения внеплановой проверки представлены мотивированные отзывы на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы. Указали, что согласно реестру лекарственных средств, лекарственный препарат с торговым наименованием Лайферон (предложенный заявителем) соответствует международному непатентованному наименованию Интерферон альфа, а не Интерферон альфа 2b, как необходимо заказчику.

Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

 В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.

Заказчиком (уполномоченным органом) в технической части аукционной документации указано международное непатентованное наименование лекарственного препарата, необходимого заказчику, и характеристики препарата, а именно: 1) интерферон альфа-2b, раствор для инъекций 3 млн.МЕ 1 мл № 5; 2) интерферон альфа-2b, раствор для инъекций 5 млн.МЕ 1 мл № 5.

При анализе аукционных заявок установлено, что первая часть заявки под номером 3 (ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) содержит следующее предложение: 1) лайферон раствор для внутримышечного, субконъюнктивного введения и закапывания в глаз 3000 000 МЕ (ампулы) 1 мл № 5 – 492 уп. 2) лайферон раствор для внутримышечного, субконъюнктивного введения и закапывания в глаз 5000 000 МЕ (ампулы) 1 мл № 5 – 29 уп.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»,  ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.

Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.

Согласно государственному реестру лекарственных средств, лекарственный препарат с торговым наименованием  лайферон соответствует международному непатентованному наименованию Интерферон альфа (лекарственная форма – раствор для внутримышечного, субконъюнктивального введения и закапывания в глаз). Вместе с тем, заказчику необходим интерферон альфа-2b.

Как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа на рассмотрении дела, лекарственный препарат, являющийся предметом торгов, используется для внутривенного, внутримышечного и подкожного введения. Заявителем не учтено, что предлагаемый им препарат вводится внутримышечно, в очаг или под очаг поражения, субконъюнктивально или местно, то есть его внутривенное введение исключается. Внутривенное введение растворов и лиофилизатов, предназначенных для внутримышечного,  подкожного введения и местного применения, не допустимо.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон пришла к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края нарушений законодательства о размещении заказов в части отклонения аукционной заявки ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края, признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Комитета государственного  заказа  Правительства   Хабаровского края, Министерства здравоохранения Хабаровского края, ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал), рассмотрев материалы дела № 7-1/342 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края., требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ЗАО «Интермедсервис» (Дальневосточный филиал) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила первую часть заявки ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) по причине представления недостоверных данных: позиция 1 и 2, торговое наименование Лайфферон, МНН: Интерферон альфа-2b в реестре лекарственных средств не зарегистрировано. По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку регистрация предложенных препаратов и внесение их в госреестр лекарственных средств подтверждается регистрационным удостоверением. Соответствующие сведения изложены в реестре лекарственных средств и реестре предельных отпускных цен.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.09.2012г.  Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 566 784, 60 руб. Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.10.2012 на участие в открытом аукционе поступило 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам под номерами 3 и 4 по причине представления недостоверных данных: позиция 1 и 2, торговое наименование Лайфферон, МНН: Интерферон альфа-2b в реестре лекарственных средств не зарегистрировано.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.10.2012, победителем признано ЗАО «РОСТА» (с ценовым предложением 410 919 рублей).

В процессе проведения внеплановой проверки представлены мотивированные отзывы на жалобу, в котором уполномоченный орган и заказчик выразили мнение о необоснованности жалобы. Указали, что согласно реестру лекарственных средств, лекарственный препарат с торговым наименованием Лайферон (предложенный заявителем) соответствует международному непатентованному наименованию Интерферон альфа, а не Интерферон альфа 2b, как необходимо заказчику.

Присутствующий на рассмотрении дела представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

 В силу положений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, из анализа положений Закона о размещении заказов следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе размещения заказа, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.

Заказчиком (уполномоченным органом) в технической части аукционной документации указано международное непатентованное наименование лекарственного препарата, необходимого заказчику, и характеристики препарата, а именно: 1) интерферон альфа-2b, раствор для инъекций 3 млн.МЕ 1 мл № 5; 2) интерферон альфа-2b, раствор для инъекций 5 млн.МЕ 1 мл № 5.

При анализе аукционных заявок установлено, что первая часть заявки под номером 3 (ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) содержит следующее предложение: 1) лайферон раствор для внутримышечного, субконъюнктивного введения и закапывания в глаз 3000 000 МЕ (ампулы) 1 мл № 5 – 492 уп. 2) лайферон раствор для внутримышечного, субконъюнктивного введения и закапывания в глаз 5000 000 МЕ (ампулы) 1 мл № 5 – 29 уп.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»,  ввозимые на территорию Российской Федерации лекарственных средства должны быть включены в государственный реестр лекарственных средств.

Согласно части 1 статьи 33 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию.

Согласно государственному реестру лекарственных средств, лекарственный препарат с торговым наименованием  лайферон соответствует международному непатентованному наименованию Интерферон альфа (лекарственная форма – раствор для внутримышечного, субконъюнктивального введения и закапывания в глаз). Вместе с тем, заказчику необходим интерферон альфа-2b.

Как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа на рассмотрении дела, лекарственный препарат, являющийся предметом торгов, используется для внутривенного, внутримышечного и подкожного введения. Заявителем не учтено, что предлагаемый им препарат вводится внутримышечно, в очаг или под очаг поражения, субконъюнктивально или местно, то есть его внутривенное введение исключается. Внутривенное введение растворов и лиофилизатов, предназначенных для внутримышечного,  подкожного введения и местного применения, не допустимо.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон пришла к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края нарушений законодательства о размещении заказов в части отклонения аукционной заявки ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ЗАО «Интермедсервис»  (Дальневосточный филиал) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края, признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/342 [format] => [safe_value] => 7-1/342 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 02:59:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-11 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351134284 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )